Раздел Главное Федеральное Официально Новости кратко Архив рубрик. Глава Росморречфлота поддержал строительство морского вокзала в Астрахани.
Приоритетные задачи для «Росморпорта»
Приём заявок проходит до 4 октября, итоги подведут 14 октября 2022 года. Сама модернизация планируется в 2025-2029 годах. Суда способны преодолевать лёд толщиной до 2 метров.
Для обеспечения дистанционного режима управления судами в Санкт-Петербурге создан Центр дистанционного управления Росморпорта ЦДУ , который обеспечивает возможность мониторинга окружающей навигационной обстановки, контроля основных параметров движения паромов, а также дистанционного управления судами, находящимися в открытом море. ЦДУ оснащен необходимым оборудованием, в частности пультом дистанционного управления, и является рабочим местом оператора автономного судна. Присвоение паромам «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» класса автономности Российского морского регистра судоходства является важным этапом развития отечественной технологии автономного судовождения: это позволит получать практический опыт а-Навигации для последующего широкого внедрения технологий автономного судовождения в России и в мире.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
Работы необходимо выполнить в 2024 — 2026 годах. Источник финансирования — собственные средства предприятия. Дноуглубительные работы производятся на действующем объекте с односторонним движением судов и ограничением скорости в стеснённых условиях гаваней и канала морского порта, отмечено в техническом задании. Работы необходимо приостанавливать с 20 апреля по 20 июня, а также с 1 октября по 15 ноября в связи с запретами, установленными органами рыбоохраны.
Новости по теме: Росморпорт
Необходимость перехода на российский софт возникла в 2022 г. Программно-аппаратный комплекс СУДС относится к значимым объектам критической информационной инфраструктуры. Для обеспечения в условиях санкционных ограничений стабильной работы и функционирования ИТ-инфраструктуры «Росморпорт» как системообразующее предприятие, обеспечивающее безопасность мореплавания в акваториях морских портов России , было вынуждено искать альтернативные продукты и решения по замещению иностранного ПО , не входящего в реестр и используемого для системы обработки, отображения и регистрации информации, генерируемой СУДС.
Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи. После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь.
Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней.
Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г.
Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы.
Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях.
В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров».
Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей.
Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики.
В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт.
В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт».
По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды.
Это цена закупки у единственного поставщика, извещение о которой опубликовано на сайте госзаказа. В укрепление берегов Гутуевского ковша вложат 999 млн рублей 11. Заявок ждут до 26 декабря 2017 года, итоги подведут не позднее 9 января 2018 года. Работы продлятся до 31 декабря 2021 года.
Суда, проходящие через этот участок, часто садились на мель. В 2023 году ФГУП "Росморпорт" провело масштабные дноуглубительные работы на канале, задействовав в них 12 земснарядов. Со дна акватории было поднято свыше 10 миллионов кубометров грунта.
Флот Астраханского филиала «Росморпорта» пополнился двумя катерами
Для поиска в архиве новостей по дате воспользуйтесь календарем. Волжское пароходство и РПСМ заключили новое коллективное соглашение. В Москве Дорогомиловский районный суд вынес решение об аресте на два месяца начальника управления инвестиций и стратегического развития "Росморпорта" Андрея Болдорева. Оценивайте статьи и новости на , чтобы мы могли создавать для вас более качественный контент.
Топ-менеджера "Росморпорта" арестовали по делу о крупной взятке
Росморпорт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. РИА Новости/Прайм. Арест начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП Росморпорт Андрея Болдырева вскрыл возможный вывод денег из структур Росатома на сотни миллиардов рублей.
«Росморпорт» заказал ремонт Северного мола в Балтийске
Закрытый однокорпусный катер из стеклопластика снабжен 5 секционными надувными бортами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию плавсредства. Экипаж судна — 1 человек, спецперсонал — 9 сотрудников. Добавим, что на сегодняшний день в составе флота Астраханского филиала «Росморпорта» с учетом этих плавсредств 44 судна. Фото: Астраханский филиал «Росморпорта» Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен» , а также в Telegram и в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» чтобы оставаться в курсе новостей региона.
Росморпорт, ФГУП 0 213 1 мин ФГУП "Росморпорт" сегодня подвело итоги деятельности за 2022 год и определило ключевые задачи и мероприятия на текущий год и среднесрочную перспективу до 2025 года. Встреча руководства предприятия и филиалов прошла в формате совещания в Москве.
Поэтому нужно определить время, количество и тип судов в караване, район захоронения во внутренних морских водах для размещения извлечённого грунта по наиболее экономичному варианту и разработать мероприятия по охране окружающей среды. В случае выявления в извлекаемом грунте загрязняющих веществ — определить класс опасности и метод утилизации. Проект должен получить заключение Государственной экологической экспертизы и пройти процедуру общественных обсуждений. Среди прочих требований нужно рассчитать компенсацию наносимого окружающей среде вреда и получить все согласования от контролирующих органов. Общий срок проектирования — не более 18 месяцев, включая экспертизу и разрешения.
По крайней мере, таковы исторические факты о Воронеже, откуда Алёна родом. По признанию самой девушки, семья у неё не морская. А у меня — получилось, хотя изначально было непросто. Мои близкие и родные поддержали моё решение с выбором профессии, связанное с работой в море. Как показало время, я сделала правильный выбор и ни о чём не жалею!
Это образовательное учреждение, осуществляющее профессиональную подготовку плавсостава, является флагманом морского образования в России. Специальность Алёны - универсальная, подходит для работы и в море, и на берегу. В конечном итоге остановилась на Факультете навигации и связи, выпускники которого востребованы благодаря своим профессиональным компетенциям в том числе и в структурах морского транспорта. В частности, они занимают ведущие должности в научно-исследовательских институтах, учебных заведениях, администрациях портов и судоходных компаниях, федеральных органах исполнительной власти. Можно сказать, что специалисты-радиоинженеры штучный «товар».
В рамках действующего образовательного стандарта для таких специалистов предусмотрен целый ряд дисциплин. В общем, подготовка проходит на очень высоком уровне. Деканом Факультета навигации и связи тогда был Александр Михайлович Бояринов.
Новости по теме: Росморпорт
Предприятие рассматривает возможность организации круизных маршрутов между морскими портами Мурманск и Владивосток, где базируются эти ледоколы. Ледоколы оборудуют новейшими средствами спасения, будет обновлен каютный фонд для комфортного пребывания на борту пассажиров и членов экипажей.
Оборудованный гидрографическим комплексом на базе многолучевого и однолучевого эхолотов катер может выполнять промеры дна с углом покрытия до 220 градусов и шириной полосы съемки, до 10 раз превышающей глубину. Экипаж судна — 3 человека, спецперсонал — 4 сотрудника. Второе переданное судно — маломерный моторный катер «Марлин-2», который ранее эксплуатировался в Архангельске. В региональном филиале это 7-ое судно служебно-разъездного и патрульного назначения.
Навигация в морском порту осуществляется в период с июля по сентябрь - Мурманский филиал в морском порту Хатанга планирует осуществлять в пределах своих полномочий деятельность по обеспечению транспортной безопасности акватории морского порта, в том числе оказывать услуги по транспортной безопасности акватории морского порта Хатанга, - сообщили в Росморпорте. В настоящее время Мурманский филиал проводит инвентаризацию имеющихся инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности акватории морского порта Хатанга.
Астраханский листок.
Росморпорт считает, что российские порты переоснастят до конца 2024 года отечественным ПО
Астраханский филиал «Росморпорта» пополнился новым судном Судно оборудовано гидрографическим комплексом на базе многолучевого и однолучевого эхолотов, которые позволяют выполнять промеры дна с углом покрытия до 220 градусов и шириной полосы съемки, до 10 раз превышающей глубину. Астраханский листок Фото с сайта Росморпорта Маломерное моторное судно «Марлин-2», ранее эксплуатируемое в Архангельском филиале ФГУП «Росморпорт», передано астраханцам в соответствии с приказом предприятия.
Одним из ключевых направлений является импортозамещение в области программного обеспечения с целью обеспечения безопасности в акваториях морских портов.
При этом ежемесячный объём грузов увеличился до 191 тысячи тонн.
Морское сообщение с Калининградской областью начали активно развивать после обострения проблем с литовским транзитом в 2022 году. Из-за санкций Евросоюза часть грузов разрешили завозить только по железной дороге. При этом для каждого вида товаров установили свои квоты.
Ранее сообщалось, что лучшие школьники России смогли побывать на Северном полюсе.
«Росморпорт» заказал ремонт Северного мола в Балтийске
Об этом в субботу, 6 марта, пишет «РИА Новости» со ссылкой на представителя Росморречфлота. Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России: аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики. Росморпорт: последние новости и сведения на сегодня. Росморпорт не исключает перенос сроков ряда инвестпроектов в портах на 2025-2026 гг. ООО "ТехМет". Новости. «Росморпорт» прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году.
«Росморпорт» оценил проект модернизации двух ледоколов для Севморпути
В Калининградской области под воду планируют пустить более 600 миллионов рублей: «Росморпорт» ищет подрядчика для углубления дна. ФГУП "Росморпорт" проиграло дело о взыскании 157 млн рублей арендной платы с петербургского АО "Петролеспорт". «Росморпорт» прогнозирует, что рост портовых сборов в 2024 году не превысит уровень инфляции и составит 4.