Рассказывает Андрей Шелестов, основатель крупнейшей в России сети охотничьих магазинов «Охотактив» и группы компаний «Шанс». Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Отзывы сотрудников о компании ГК ОхотАктив
Наша география - от Калининграда до Владивостока, и мы продолжаем открывать новые магазины в разных городах страны. Мы делаем активный отдых доступным и захватывающим, обеспечивая качественное снаряжение и безграничные возможности для приключений. Компания на рынке 25 лет.
Как правило, что тогда, что сейчас, чаще покупают пневматическое оружие, патроны. Летом — лодки, зимой — ледобуры. Сейчас спрос на оружие, для которого требуется лицензия гладкоствольное и нарезное — vc. Самый ходовой товар у нас — патроны. Также часто покупают отечественное оружие, несмотря на то, что, к сожалению, наши производители не делают новинок и основываются на базовых моделях. Например, на ИЖ-27, который производится с 1970-х годов. Сейчас ружьё стоит около 25 тысяч рублей. ИЖ-27 За последние 20 лет продвинулось производство оружия в Турции.
К счастью, турецкая оружейная промышленность не ввела санкции против России и турецкие модели от заводов Hatsan, ATA Arma, Istanbul Silah у нас успешно продаются. Hatsan Escort Но если пневматика продаётся сотнями тысяч единиц, то огнестрельное оружие — десятками. За год по всем сетям «Шанс» и «Охотактив» всего — более 50 магазинов — vc. А огнестрельных, может, 50 единиц в день. Сейчас дорогие ружья продаются только внутри Садового кольца, в магазинах в центре Москвы. На «нашем» языке они называются «три Б»: Benelli, Browning, Beretta. Самое недорогое ружье от этих компаний стоит 150 тысяч рублей. У нас такие есть, но мы всё же ориентируемся на оружие стоимостью до 50 тысяч рублей. Точную сумму месячного оборота в магазинах назвать не могу. Скажу так — средний оборот магазина в Костроме превышает 100 тысяч рублей.
Основная прибыль начинается со второй половины года, когда наступает сезон охоты. Когда я привозил всё это в Кострому, умножал стоимость единицы товара на два и продавал. Товар расходился максимум за неделю. Так как Кострома — относительно небольшой город, о нас узнавали не только через Общество охотников и рыболовов, но и через сарафанное радио. Кроме того, мы обычно заказываем рекламу на местном радио перед открытием магазина в новом городе. Сейчас делаем так, чтобы наши магазины были спонсорами всех возможных соревнований в каждом регионе всего «Шанс» и «Охотактив» присутствуют в 38 регионах — vc. Мы делаем это для того, чтобы вокруг наших магазинов формировалось сообщество по интересам: охотников и рыболовов. Выступая спонсорами, мы предоставляем призы. Как правило, их стоимость не превышает 50 тысяч рублей: считаем, что для привлечения людей лучше спонсировать мероприятия и «светиться» чаще, нежели сделать это один раз, подарив людям что-то дорогое. Мы дарим всё вплоть до винтовок.
Допустим, человек выиграл полуавтоматическое ружье. Но для получения приза нужна лицензия. Если она есть, победитель приходит в магазин, мы всё проверяем, заполняем документы, а затем отдаём ему выигрыш. Если лицензии нет, нужно её получить, иначе оружие не отдадим. Кроме того, минимум раз в месяц мы сами проводим турниры. Стоит такой турнир до 100 тысяч рублей, призы на него — до 50 тысяч рублей. Участвует в среднем 50 человек. Как открыть оружейный магазин Сперва стоит сходить в лицензионно-разрешительный центр отделы при управлениях Росгвардии — vc. Именно с ними вам придётся согласовывать всё — от места вашего магазина до мелких деталей внутренней отделки комнаты хранения оружия КХО. Нюансов хранения достаточно много.
Например, КХО должна быть отделана металлическими прутьями, обита железом и укреплена по определённым нормам. Там также должны стоять сейфы из металла не тоньше 2 мм. Витрины в торговом зале должны быть закрыты и поставлены на сигнализацию, а персонал — обучен и проверен лицензионными органами на незакрытые судимости. Для открытия магазина у вас должно быть отдельное ООО, с которого вы подадите документы в лицензионно-разрешительный орган. Подавать на торговлю оружием и заводить это ООО имеет смысл, только если у вас уже есть помещение магазина, которое отделано по всем стандартам.
Сеть насчитывает более 80 магазинов. Наша география - от Калининграда до Владивостока, и мы продолжаем открывать новые магазины в разных городах страны. Мы делаем активный отдых доступным и захватывающим, обеспечивая качественное снаряжение и безграничные возможности для приключений.
Просто магазин «ОхотАктив» действительно идеальное место как для новичка, так и повидавшего все на своем веку повелителя леса.
Клуб настоящих мужчин — Мы задумали магазин как место, в котором настоящий охотник и рыболов сможет найти все, что его заинтересует, и это будет только его зона комфорта, — объясняет свою концепцию генеральный директор, Илья Богатырев. Пока жены выбирают себе очередную пару туфель, мужчины горестно вздыхают и сетуют на свою «тяжкую» долю! Вот мы и решили создать место, где именно мужчина будет завороженно рассматривать витрины, вертеть в руках то, что ему нравится, и не замечать, как летит время. Ассортимент магазина поражает своим многообразием. Здесь можно найти самые популярные марки огнестрельного оружия от Remington и Benelli до Zastava, а также эксклюзивные предложения. В магазине есть отдельный зал бесшумной охоты, в котором представлены луки и арбалеты совершенно разных ценовых категорий. Несмотря на то, что магазин в первую очередь ориентирован на охотников, практически весь первый этаж занимают отделы для рыбалки и активного отдыха. Любопытно, что ассортимент товаров для рыбаков в магазинах «Охот Актив» формируется во всех регионах по-разному, в зависимости от географических особенностей рыбалки.
Охот актив москва
И дело не в том, что все орловчане решили разом махнуть на рыбалку или охоту. Просто сложно не соблазниться и не купить что-то в раю для рыболовов, охотников и туристов. На открытии магазина, покупателей ждал сюрприз - розыгрыш ценных подарков. В итоге - почти каждый посетитель унес домой даже больше, чем рассчитывал.
Сеть насчитывает более 80 магазинов. Наша география - от Калининграда до Владивостока, и мы продолжаем открывать новые магазины в разных городах страны. Мы делаем активный отдых доступным и захватывающим, обеспечивая качественное снаряжение и безграничные возможности для приключений.
Компания предлагает широкий ассортимент товаров в одном месте, обеспечивает пост-продажный сервис, всегда удерживает самые низкие цены. Магазины представлены практически во всех субъектах Российской Федерации - от Владивостока до Калининграда. На всю продукцию здесь действует гарантия качества.
По версии спасателей, причиной аварии стала ошибка пилота. При посадке он задел линию электропередачи.
Пилот выжил при падении машины, он был госпитализирован с травмами.
55-я выставка «Охота и рыбалка на Руси»: что нового?
Москва Валовая улица 8/18 ОХОТАКТИВ. ОхотАктив. Гладкоствольное и нарезное оружие HATSAN, BENELLI, IMPALA, ATA ARMS, МОЛОТ, SABATTI, ИЖМАШ, ИЖМЕХ, CZ, RETAY, BERETTA, REMINGTON, MOSSBERG. Салон охотничьих принадлежностей Охотактив предлагает жителям Москвы и гостям города приобрести сейфы, снаряжение для туризма и отдыха. «Мало опыта, очень много сходов #щука #рыбалка #спиннинг #челябинск #охотактив #рекомендации #безподсаканетрыбалки #лето2021» от автора Ринат Каримов с композицией. Магазин "ОхотАктив" в Москве и Московской области по адресу г. Москва, ул. Валовая,д.8/18: 3 отзывов посетителей магазина, подробная информация о времени работы. охотактив москва онлайн.
ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма
магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма. Сердце какого рыбака, охотника или туриста не дрогнет, когда он попадёт в. О компании ОхотАктив. Компания «Шанс» была создана в 1998 году и с момента основания прошла несколько этапов своего развития. Не туристическая Турция Обзор цен в магазине НОВЫЕ ПАТРОНЫ ОТ ИЗВЕСТНЫХ ЗАВОДОВ В ТРЁХ КАЛИБРАХ! Лучшее предложение недели для рыбалки в ОхотАктив. Подсачек Krench плавающий складной 80х40х40 полиэстер прорезиненный.
ОхотАктив (г. Москва)
Регистрация команд уже началась на нашем сайте. Магазин продает товары для охоты, рыбалки и туризма и работает для людей увлеченных активным отдыхом. Компания предлагает широкий ассортимент товаров в одном месте, обеспечивает пост-продажный сервис, всегда удерживает самые низкие цены.
Как всё начиналось Мой отец охотник, дед был рыбаком. Я сам учился в военном училище. Поэтому знал, что такое оружие и как с ним обращаться. Но это не повлияло на то, что я пошёл работать в оружейный магазин.
Всё произошло в большей степени случайно. Я устроился в магазин охранником — просто потому, что надо было где-то работать. Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом. Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами.
Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы. В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России.
Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты».
В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал.
Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании.
Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли.
Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
В настоящее время, по данным официального сайта, сеть «Охотактив» состоит из 47 розничных магазинов. Читайте также в новостях:.
Каталог ОхотАктив
Рыбный четверг в магазинах "ОхотАктив" | ОхотАктив. Гладкоствольное и нарезное оружие HATSAN, BENELLI, IMPALA, ATA ARMS, МОЛОТ, SABATTI, ИЖМАШ, ИЖМЕХ, CZ, RETAY, BERETTA, REMINGTON, MOSSBERG. |
55-я выставка «Охота и рыбалка на Руси»: что нового? | Предприниматель, владелец розничной сети товаров для активного отдыха «ОхотАктив». |
Фото и видео. Как это было | 10419 подписчиков. |
О магазине
- Смотрите все товары от бренда «ОХОТАКТИВ»:
- Блог интернет-магазина «ОхотАктив»
- Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- Охотактив москва - Видео
- Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
- Блог интернет-магазина «ОхотАктив»
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Ищешь подарок для настоящего мужчиныПланируешь провести активные каникулы на природе и привезти домой грандиозный уловНе упусти шанс: в магазине ОхотАктив. Москва Валовая улица 8/18 ОХОТАКТИВ. В магазинах "ОхотАктив" всю весну каждый четверг скидки до 30% на товары для рыбалки. охотактив москва онлайн. актуальные вакансии компании в Москве, информация о работодателе.
Блог интернет-магазина «ОхотАктив»
Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары. магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма. Сердце какого рыбака, охотника или туриста не дрогнет, когда он попадёт в. Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары.