Пассажир (2019) — Пассажир. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. ПАССАЖИРЫ Фильм фантастика Новинки кино 2021.
Фильм "Пассажир" (2018) отзывы
То, как она показана в фильме, заслуживает отдельного описания, но во избежание спойлеров скажу лишь, что во все времена универсальным и пока что единственным лекарством от данной эпидемии нашего века является Любовь, причём именно с большой буквы. Это то светлое чувство, которое испытали на себе герои Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс, именно оно помогло им лучше понять самих себя и определило весь смысл их жизни. Крису Пратту удалось показать мужественного и в то же время не чуждого романтики человека, который волею судьбы, а может быть, случая, принял, возможно, самое тяжёлое решение в жизни.
Тогда я начинаю экспериментировать с другими жанрами. И вот что я заметила.
Мало какая другая направленность несет столь же большую смысловую нагрузку, как фильмы ужасов или мистика. Нет, в мелодрамах-драмах и даже комедиях тоже есть свой смысл, но в основном все держится на банальных бытовых вещах. На том, что уже неоднократно поднималось в кино. Но по странной причине, эти простые истины слабо до нас доходят, иначе жили бы мы давно не в пример лучше.
Незадолго до пенсии его увольняют с работы. И все бы ничего, вот только сбережений нет, за обучение ребенка и по другим счетам нужно платить. В очередной раз мы видим такую благополучную и обеспеченную жизнь рядового американца. Потерял работу?
Все, ложись и умирай. Но я отвлеклась.
Итак, на данный момент готова полностью первая серия — готовим сейчас расшифровку монтажных листов, делаются русские субтитры, а также переводятся английские. Вторая серия тоже готова — но возможно будут мелкие правки по закадру. Параллельно все эти дни ведем переговоры с целью выйти на крупные платформы — чтобы фильм увидело как можно большее число людей. Однако только в таком формате можно достичь настоящего эффекта погружения. Отдельная головная боль — оформление прокатного удостоверения, чтобы фильм можно было показывать в кинозалах. Также прямо сейчас готовим весь пакет маркетинговых элементов для продвижения фильма — плакаты, буклеты, пресс-киты и прочая. Наш фильм — о людях Донбасса для всей России, снят и производится за народные средства. Наша цель — увековечить подвиг ребят, показать всю глубину ужаса войны, чтобы разбить стену равнодушия и максимально приблизить нашу победу.
КиноМэн 25 ноября, 2018 год Лиам Нисон - легенда кинематографа! Пропустить фильм с ним в главной роли - преступление, я считаю. Плюс ко всему фильм "Пассажир" режиссера Жауме Кольет-Серра, которого я уважаю по кинолентам "Дом восковых фигур" и сериалу "Река" в восторге от этого произведения, всем рекомендую, кстати! Как вы поняли, ожидал я от этого фильма чего-то невероятного, а на деле...
Отзывы о фильме «Пассажир»
«Пассажир», к слову, стал их четвертой совместной работой. И если «Неизвестного» и «Ночного беглеца» можно, пусть и с натяжкой, поставить на отдельную полочку, то «Воздушный маршал» и новый боевик — это то, что в приличном обществе называется калькой. На выставке "Россия" состоялась премьера фильма "Позывной "Пассажир" Судя по отзывам фильм стоящий, пойду в кино. ну, конечно же, детектив-триллер! Да еще какой! Это четвертый совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Жаума Кольет-Серра после успешных Неизвестный, Воздушный маршал и Ночной белец. Фильмы: Пассажир / The Passenger (2023) Подробнее. Рэндольф Брэдли вынужден встретиться лицом к лицу со своими страхами и столкнуться со своим неспокойным прошлым. Он должен найти способ выжить, когда его коллега Бенсон срывается и начинает жестоко убивать. РИА Новости, 10.03.2024. Пассажир: Режиссёр знает, как поддержать интригу, сколь бы безумной она ни была, при этом уровень его сноровки повышается с каждым фильмом: достаточно взглянуть на открывающую сцену, укладывающую годы рутины во вполне самобытную нарезку.
«Что-то в духе „Иди и смотри“». Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир»
Ставьте Лайк и делитесь этим видео в социальных сетях! Рад видеть Вас у себя в подписчиках.
Писатель должен уважать и благодарить кинохудожников, которые взялись воскресать из мертвых его героев», — говорит писатель Александр Проханов. Посмотревшие фильм говорят, «Позывной «Пассажир» должен увидеть каждый. Они кадровые офицеры. Они защищают нас. Мое мнение, мы все можем там оказаться, спина к спине. Это наша страна, наши семьи. Мы просто должны защищать».
Может быть, люди бы по-другому воспринимали то, что сейчас происходит». Как минимум окунуться, понять, что происходит», — считают зрители. О конфликте реалистично и честно. О событиях прошлого и настоящего.
Далее поделюсь впечатлениями и кое-какими мыслями по этому поводу. Живёт на свете некий Майк МаКкуоли.
Десять лет он работает в страховой компании и уже десять лет, как не занимается боевыми вылазками. Он обеспечивает семью, параллельно увязая в кредитах и копя на обучение сына в престижном вузе, что, несомненно, стоит немалых денег. В один день его увольняют с работы, и некая обаятельная красавица втягивает его в неприятности. Такой сюжетный костяк не нов и фильмов с подобных синопсисом достаточно много, что лично моему восприятию подобного фильма никак не мешает. В кресле режиссёра сидит Жауме Кольет Серра, создатель сильно полюбившегося фильма «Воздушный маршал», где он также рассказывал непростую историю, но там главный герой искал террориста без оглядки на внутреннюю драму. Здесь же сценаристам стоит сказать спасибо за то что они проработали драматургию всех героев.
Сопереживаешь не только Майку, но и всем, кто находится вместе с ним в вагоне, за исключением того брокера-индуса, ему хочется врезать за высокомерие. Повествование развивается по накатанной и в первые полчаса фильма может показаться, что как-то всё уж совсем скучно, и моментами главный герой делегирует свои полномочия кому-то другому, но вторая половина возвращает сценарий в правильное русло.
Зрелищность в этом фильме имеет место быть, поскольку является крепким представителем жанра боевик, в первой половине фильма разговоров было большинство, а динамики немного, но во второй половине фильма темп повествования растёт, страсти накаляются и появляется бодрый экшн, выступающий скорее средством для усиления драмы, которая над всем остальным явно превалирует.
Первое время может казаться скучным, но это необходимая скука, для того чтобы лучше раскрыть главного героя и окружающих его персонажей. В оценочном отношении это тянет на четыре звезды. Актёрская игра для такого кино очень даже хороша.
Лиам Нисон уже сросся с этим образом, и последние лет десять с небольшим этот образ стал его новым амплуа. Семейный боевик с этим актёром как гарантия хорошего качества просматриваемого кино. Фестивальной драматургии ни один из актёров не выдаёт, но всё вполне в рамках повествования.
Стоит также отметить Веру Фармигу, которая в каждом своём образе доставляет удовольствие мужскому взгляду, её здесь немного, но ценителю и имеющихся кадров хватает чтобы насладится. Также отмечу актрису, играющую медсестру, у неё пожалуй самый эмоциональный образ из всех, и часто на её глазах слёзы, или подтекает тушь. Сыграли хорошо, ничего плохого не могу сказать ни о ком.
А с платформы говорят: рецензия на новый фильм «Пассажир» с Лиамом Нисоном
РИА Новости, 10.03.2024. Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p. Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн.
Поговорим о кино: фильм "Пассажир"
Видеть её и Лиама вместе в одном кадре очень интересно». Разумеется, актрисе очень импонировала работа с Нисоном в кадре. В нем есть все, что я так люблю и ценю в мужчинах — он силен, неутомим, добр и открыт. У него большое сердце и пытливый ум. Лиам очень раним, но при этом крепко стоит на ногах. Его хочется крепко-крепко обнять.
Он такой классный! Она удивительная актриса, никогда не знаешь, открыла ли она все карты тебе или в запасе есть ещё секретное оружие. Работает ли она в полиции? В ФБР? Хороший она персонаж или плохой?
Все это она держит глубоко внутри. Она всегда была в моем персональном списке актрис, с которыми мне хотелось бы поработать». Вера невероятно талантливая и разноплановая актриса, она играла и положительных, и отрицательных героинь. Всё своё мастерство она вложила в образ Джоанны — искусного кукловода, дёргающего главного героя за ниточки. Она настолько тщательно скрывала свои эмоции, что ты нипочём не догадаешься, хорошая она или плохая.
Это было очень важно для всего фильма, поэтому мы все очень благодарны ей за талант». На роли второго плана Жаума Кольет-Серра подыскивал актёров, которые могли бы вжиться в роли персонажей разных социальных слоёв. Пассажирский поезд доставляет ньюйоркцев из пригорода в финансовый центр города. По пути в общие вагоны садятся самые разные люди, первого класса нет, поэтому представители всех социальных слоёв едут вместе. Мне крайне важно было подчеркнуть, что Майкл принадлежит обеим граням социального мира — он работает в финансовом районе, но при этом он обычный человек.
Вполне возможно, в прошлом он трудился на менее престижной работе, чтобы прокормить свою семью и дать ей все самое лучшее. Неожиданно его увольняют, и с работой он теряет и надежды на завтрашний день. Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму. Все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма». К отбору актёров второго плана Кольет-Серра подошёл очень тщательно.
Из сотни находившихся в поезде человек подавляющее большинство — обычные люди. Майклу приходится заручиться поддержкой тех, кто может ему помочь и кому он сам может доверять. Один из них — Уолт Джонатан Бэнкс , знакомый Майкла по этому маршруту; другой — Тони Энди Найман , обычный парень из Нью-Йорка, который одалживает главному герою фильма телефон. Все прочие попадают под подозрение, включая студентку Гвен Флоренс Пью ; Дилана Киллиан Скотт , украшенного татуировками молодого человека, которого Майкл вспоминает с большим трудом; Винса Шазад Латиф , типичного брокера с Уолл-Стрит; громилу-строителя Джексона Роланд Мюллер ; Оливера Кобна Холдбрук-Смит , измученного парня с гитарным кофром в руках; и Сэма Колин МакФарлэйн , кондуктора на этом маршруте. Кольет-Серра счёл необходимым окутать некоторых спутников Майкла ореолом таинственности, чтобы главный герой вместе со зрителями терялся в догадках, кто причастен к этой опасной игре.
Все они оказываются связаны сюжетом фильма, и очень важно знать, о чем они думают и что собираются предпринять. Очень важно было удерживать заинтересованность зрителя ко всем персонажам фильма, только в этом случае развязка была бы приятной неожиданностью». Актёрский состав можно было с полным правом назвать интернациональным. Актёра было несложно уговорить сыграть роль в фильме. Уилсон по достоинству оценил личные и профессиональные качества, которые Нисон демонстрировал во время работы.
Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие. Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров.
У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями.
Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города.
Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично.
По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колдспринга: бородатого мужчину в клетчатой рубашке, девушку в майке медсестры, негра в кепке с футляром для гитары , татуированную девушку со светлыми волосами и брокера в дорогом костюме. Ещё одно место с билетом до Колдспринга оказывается пустым. Майкл по очереди выводит пассажиров на разговор и, получив струей из перцового баллончика от татуированной девушки, обнаруживает, что в её сумке находятся фальшивые водительские удостоверения. Девушка уверяет его, что они принадлежат её парню, а Майкл обещает ничего не говорить. Плакат, призывающий сообщать о подозрительных личностях, наталкивает его на мысль. Майкл сообщает кондуктору Сэму о подозрительных действиях медсестры, парня с гитарой и бородатого мужчины и просит проверить их сумки. Уже сев на свободное место, он замечает парня с большой сумкой, садящегося на то самое пустое место. Услышав конфликт между кондуктором и медсестрой, он выходит из вагона, а Майкл следует за ним. В тамбуре парень в агрессивной форме пытается припугнуть Майкла. Завязывается потасовка, в результате которой оба влетают в вагон. Отпустив Майкла, парень советует ему поберечься и уходит, а негр с гитарой помогает подняться. Обессиленный Майкл возвращается на своё место и, наконец, получает ответ от Алекса. После пересказа всех прошедших событий он сообщает, что два дня назад некий Энрике Мендез из департамента городского планирования покончил с собой, выпрыгнув с 35 этажа, однако есть свидетель, проходящий под именем «Прин», который утверждает, что Энрике был убит. Майкл пытается найти парня, чтобы предупредить, однако находит лишь его сумку, а в пустующем соседнем вагоне и её владельца, уже мёртвого. Вдобавок при обыске тела Майкл находит удостоверение агента ФБР и телефон, на который звонит Джоанна. Она говорит, что Майкл указал не на того человека и он виноват в его смерти. Джоанна предлагает Майклу продолжить поиски, но тот упирается, потребовав доказательств, что с его женой и сыном всё в порядке, и слышит запись их разговора. Майкл говорит, что полиция Тарритауна скоро будет у них дома, однако Джоанна сообщает, что полицию интересует сам Майкл Макколи, привлёкший их внимание своими действиями. На подъезде к одноимённой станции Майкл действительно видит полицию, которая обыскивает поезд. Майклу удается остаться незамеченным, спрятавшись под вагоном вместе с трупом, однако при попытке залезть обратно он теряет пакет с деньгами, в его руках остаются лишь сто долларов. Чтобы упростить поиски, Майкл выводит из строя кондиционер во всех вагонах, кроме последнего, и все оставшиеся пассажиры переходят туда. Чтобы расспросить бородатого мужчину, он присоединяется к партии в покер вместе с Тони, поставив оставшуюся сотню долларов, после чего пересказывает задачу Джоанны вслух, зная, что остальные его слышат. На вопрос Тони, взял бы он деньги, Майкл, улыбнувшись, говорит, что уже это сделал. Он раскрывает карты, перечислив пятерых неизвестных ему пассажиров до Колдспринга бородатому мужчине, на что тот называет своё имя — Джексон — и, чтобы сделать ставку, достает пачку с деньгами, в которой Майкл замечает месячный проездной. Он понимает, что Джексон — тоже постоянный пассажир. Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь. Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери.
Тем не менее, каждый год находятся фильмы, будь - то «Джон Уик», «Воздушный маршал», «Рэд», которые особо не на что не претендуют, успешно выполняют свои прокатные функции и спокойно уходят на заслуженные пенсионные DVD. Майкл Лиам Нисон обычный страховщик и примерный семьянин, который на протяжении десяти лет ездит на работу одним и тем маршрутом и поездом. Неожиданное увольнение и такое же предложение от незнакомки Джоанны Вера Фармига заработать, превращают дорогу домой в квест, где на кону не только собственная жизнь. Требовать от картины Кольет-Серра много не стоит, поскольку все, чем так хвастались создатели, по большому мыльный пузырь, лопающийся на исходе первого часа. Та интригующая завязка, с один неизвестным, приводит к довольно стереотипному недотриллеру, со скудными поворотными твистами. Заявленное передвижное замкнутое пространство, так же как и «Воздушном маршале» «Пассажир стал четверным совместным фильмом Нисона с Серра , не производит должного, задуманного психологического воздействия, той опасности и «безвыходности», что должна была сопровождать героя Нисона.
Деньги ему очень нужны, но он понимает, что сделает нехорошее дело. Не желая впутываться в ситуацию, Майкл решает сойти с поезда. Но его останавливают на выходе, и он видит кольцо своей жены. Понимает, что он попал на крючок и ему будет сложно выпутаться из ситуации. Майкл пытается разными способами незаметно привлекать внимание окружающих, чтобы они обратились в полицию, но ему ничего не удается. Майкл понимает, что сам того не желая, связался с преступниками и ему придется найти пассажира, которого разыскивают незнакомцы. Майкл усердно начинает поиски, понимая, что от этого зависит не только его материальное благополучие, но и его жизнь и жизни его родных. Главный герой понимает, что пассажиру несдобровать, если его найдут и Майкл собирается его предупредить о скором нападении. При этом, Майкл старается также позаботиться о своей семье. Смысл фильма «Пассажир» Смысл фильма «Пассажир» лежит не на поверхности: найти человека и помочь ему. А заключается в нелегком выборе, перед которым стоит главный герой. Деньги Майклу нужны как никогда, но он не готов пойти на преступление ради них. Главный герой способен на многое, чтобы защитить незнакомого ему человека, даже ценой собственной жизни.
Видео обзор ФИЛЬМ "ПАССАЖИР" (2018) обман или правда
- Белфаст: Дом, любовь и фантазия
- Пассажир (2018): новости >>
- Вы просмотрели
- 10 причин посмотреть фильм «Пассажир»
- Смотреть онлайн Пассажир бесплатно в хорошем качестве hd 1080
- «Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме - DONTR.RU
Смотрите 27.04.2024 в 14:05 на телеканале Техно 24 Пассажир
- Фильм "Пассажир" - Честные отзывы и обзоры
- Боевик Пассажир - премьера фильма в кинотеатрах Минска трейлер, отзывы и расписание на
- Отзывы на фильм Пассажир (2018) от зрителей и рецензии критиков
- Пассажир (фильм 2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
«Что-то в духе „Иди и смотри“». Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир»
Все эти трехзвездочные помутнения, то видятся девчонкам, то не очень — достаточно, как в фильмах Гайдая, картинно зажмуриться. В первой сцене заявлена бензопила — она-то и положит конец необъяснимой привычке приятельниц проводить друг с другом время: более-менее успешно им удается либо плескаться в бассейне, либо, сломя голову, бегать по пустым коридорам. Новости — 27 апреля, 11:53 WhatsApp для iOS получил Passkey — вход в аккаунт по Face ID и Touch ID Изможденная mommy issues Рута маниакально пытается задержать подруг в номерах — лишь бы показаться лучшим гостиничным менеджером, чем собственная мать любые напоминания о которой, ввергают девушку в ярость. Все внимание — от отельной ютьюб-блогерши с экрана ноутбука до залетного локального мачо, — естественно, должно быть обращено исключительно к прихворавшей паранойей диве, крыша которой незримо течет вместе с трубами ее многоэтажного наследства опять же, глазами героини. Соразмерно капризно-навязчив и сам этот фильм. Если Рута ночи напролет смотрела мотивационные видео по ведению профильного бизнеса, то режиссер Стюарт Торндайк залипала на видеоэссе про продукцию студии А24 — это-то и есть та самая true bad thing. Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые.
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.
За десять лет он уже запомнил тех попутчиков, которые тоже ездят каждый день на этой электричке, с некоторыми даже познакомился, знает по именам и даже где кто работает.
Так что определить новеньких, зашедших в поезд, он, конечно, может без труда. Но настал день, когда ему сообщают, что Майкл уволен. Расстроенный Майкл заходит в бар, который обычно посещают полицейские, его бывшие коллеги, выпивает пива и идёт на вокзал. Причём при посадке в электричку у него украли мобильник, и мужчина, совсем опечаленный, садится в вагон и, чтобы отвлечься от грустных мыслей, открывает книжку. Но тут к нему подсаживается женщина и предлагает ему принять участие в социальном эксперименте: вычислить «лишнего» пассажира по имени Прин с чёрной сумкой, то есть впервые появившегося в этой электричке, и положить в сумку отслеживающее устройство до его выхода на определённой станции.
Хотя время, конечно, можно провести с пользой, например, почитать книгу.
Но каждый день тратить на проезд до работы несколько часов? Неужто, нельзя найти что-то ближе к дому? Может не такое престижное и высокооплачиваемое? Нашли бывшего, но достаточно умного полицейского, который оказался в непростых условиях. Или же сами их подстроили и предложили сыграть в игру, а если он сделает то, что нужно, ему заплатят деньги. Примерно то же мы видим в картине «13 грехов».
И не могу сказать, там игра была более жестокая, противная и необычная, да, но в нашем случае тоже погибли невинные люди, а все чуть не окончилось трагедией, причем сразу для многих. Оказывается, взрослые игры почти не отличаются друг от друга. И там, и там нужно выполнить какое-то задание, и там, и там за это платят деньги. То есть, все дело как обычно в цене вопроса. Ну и во втором случае события имеют более реальный характер.
Оказывается, фильм могли снять у нас, в Ростовской области. Продюсер Максим Королев рассказал, что сначала хотели на Донбассе, но сочли, что опасно, и логистику быстро не наладишь. Тогда стали искать заброшенные хуторы на Дону. Но как только находили, у них сразу же обнаруживались хозяева!
Старались, по мнению зрителей, не зря.
Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы»
Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм. Отзыв о Фильм Пассажир (2018) После кризиса 2008 года полицейский Майкл, которого играет Лиам Нисон, уволился из полиции, и, чтобы улучшить финансовое состояние своей семьи, и больше уделять внимания воспитанию сына, поступил на работу в страховое агентство. Отзыв о Фильм Пассажир (2018) После кризиса 2008 года полицейский Майкл, которого играет Лиам Нисон, уволился из полиции, и, чтобы улучшить финансовое состояние своей семьи, и больше уделять внимания воспитанию сына, поступил на работу в страховое агентство. Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим.
Кино на выходные - "Пассажир" 2018
Акиньшина и Бондарчук в сай-фай хорроре СПУТНИК на основе короткого метра "Пассажир" | Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов. |
Фильм “Пассажир” (2018) | «Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. |
А с платформы говорят: рецензия на новый фильм «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже.
День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку.
Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла. Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим.
Потеря работы главным героем, безысходность, отношение к человеку — как к ресурсу, а не как к человеку… И вечно спешащие куда-то люди, уставшие, серые, замученные проблемами, потерявшие не только надежду, но и веру в другую жизнь. Люди, которые живут внутрь, но не наружу — замкнутые, агрессивные, депрессивные. После небольшого вступления начинает развиваться сюжет фильма. Я не могу сказать, что сюжет у «Пассажира» сильный. Нет, бывают триллеры и с куда более лихо развивающимся сюжетом, держащим зрителя в гораздо большем напряжении. Но тем не менее, смотреть фильм не скучно. Нет такого чувства, как иногда бывает, что ты всё знаешь наперёд. Конечно, некоторые ходы сюжета предсказуемы, но банальных решений в сценарии фильма нет. Особую атмосферу фильму придаёт движение, ведь действие происходит в вагонах электропоезда.
Поэтому при всей вторичности и сермяжной простоте именно этим наивным в хорошем смысле и трогательным месседжем "Пассажир" подкупает. Помимо, разумеется, самоценного Лиама Нисона, мутузящего гадов. С другой стороны, все рояли в кустах замаскированы достаточно хорошо, чтобы их можно было увидеть не сразу, и если судить о произведении именно по тому, насколько в нем долго поддерживают интригу, то «Пассажир» это прямо-таки образцовая картина, и, наверное, лучшее...
Мой обзор фильма "Пассажир". Странное кино с привычным сюжетом и забавной идеей.
Показательной становится фраза одного из постоянных пассажиров, которую он несколько раз повторяет в фильме: «До встречи на следующем круге». Этот момент знаком всем, кто продолжительное время работал или работает где-то, куда нужно добираться на электричках. Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим. преступление, я считаю. Плюс ко всему фильм "Пассажир" режиссера Жауме Кольет-Серра, которого я уважаю по кинолентам "Дом восковых фигур" и сериалу "Река" (в восторге от этого произведения, всем рекомендую, кстати!).
Отзывы о фильме «Пассажир»
смотрите кино полностью на «Кино ». Поговорим о кино: фильм "Пассажир": – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Драма, триллер. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мерах Бенуа, Джонни Берхтольд, Сарай Боррего и др. Описание. Замкнутый парень Рэнди работает в закусочной. Когда над ним в очередной раз начинает издеваться коллега, парень теряет самоконтроль и хватается за ружье. это тревожный маленький кабошон на картинке, драма-триллер, который почти маскируется под фильм о тусовках социопатов-убийц. «Пассажир» (The Passenger). Пугливый лузер Рэнди Брэдли (Джонни Берхтольд) среди прочих выделяется разве что природной несуразностью, всецело соответствуя своему имени.