Полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, что подтверждает их подлинность и дает доступ к уникальной дополнительной информации. Пасту следует применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (от 1500 до 2500 об/мин), оснащенные оранжевым полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 09550 или шерстяным полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 01927 на оправке 3M™ 09552/3. это профессиональная полироль для применения при машинной полировке, применять в ручной полировке нецелесообразно и где-то опасно. это профессиональная полироль для применения при машинной полировке, применять в ручной полировке нецелесообразно и где-то опасно.
3m, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе
При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ. Время, затрачиваемое на полировку — около 6-8 часов. Периодически подновляйте тефлоновую защиту — раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте! Итого — день труда, материалы не более чем на 1500 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной. На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль а не отполируют, как это надо , тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас — не менее 3000 рублей — это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
Если Вам говорят, что через пару часов забирайте — уезжайте смело. Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала. Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину. Если что — пишите, всегда отвечу! Отдельное спасибо Москвичу, за его дельные советы, очень помогли!
Re: Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников. Автор: гео [Моська] ---. Автор: Bazel ---. Автор: Белый клык [Москва] ---.
Система полировки в 3 этапа пасты нового поколения : 51815 3М Абразивная паста Fast Cut Plus Extreme зеленый колпачок Предназначена для первой стадии полировки. Высокоэффективная абразивная паста. За счет формы и размера абразива позволяет быстро решить две задачи: устранить шлифовальную риску и придать глубокий глянец. Применяется для максимально быстрого и эффективного удаления шлифовальных рисок, мелких царапин и других следов эксплуатации лакокрасочного покрытия. Хорошо проявляет свою производительность, в том числе и на особо прочных покрытиях. Универсальная паста была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин.
В новой системе идут следующие полироли: 1 - шаг 50417 - зеленый колпачок - крупно абразивная паста с абразивом, который заменяет в старой системе пасту 09374 и 09375; В процессе полировки зерна абразива разрушаются и после обработки поверхность уже обладает хорошим блеском; 2 - шаг 80349 - желтый колпачок - мелкоабразивная паста для придания блеска. Она имеет двойное назначение первое может применяться самостоятельно для удаления точечных дефектов и для восстановления блеска старых покрытий и второе при обработке покрытий повышенной прочности; Одношаговая полировка от 3М Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники. Финишная обработка пастами 3М Как для первого так и для второго варианта после основной полировки по необходимости на черных цветах применяются антиголограммная паста 3М 50383 и защитная полироль Полиш Роза 3m 80345.
Удалитель царапин Антицарапин 3. Профессиональная полировальная паста абразивная Farecla G6 4. Мелкообразивная полироль финишная Runway 1 Итак, машина вымыта и очищена от насекомых и сильных загрязнений. Нужно или желательно провести операцию по обезжириванию кузова с использованием обезжиривателя,например, W900 APP , либо уайт-спирта. Этими средствами с кузова убирается грязная пленка, очищаются небольшие пятна, и кузов авто подготавливается к работе. Для проведения защитной полировки паста наносится на кусок чистой ветоши и круговым движением растирается по кузову. При этом не увлекайтесь нанесением чрезмерно толстого слоя. Это вызовет помутнение поверхности, что сложно исправить. Полировку лучше проводить небольшими частями, так как высыхание пасты происходит быстро и пока вы заняты полировкой капота, в другом месте она уже может высохнуть и загрубеть. Кузов нужно предохранить от воздействия прямых солнечных лучей. Нанеся полировочный состав, не торопитесь, нужно выдержать некоторое время, чтобы образовалась белая плёнка, после чего мягкой и сухой ветошью шлифуется это место. При этом не применяйте никаких полотенец, а используйте специальную автомобильную салфетку из микрофибры. Есть в продаже очень недешёвый брендовый вариант, а если хотите менее дорогой, то используйтесь салфетками тайваньского производства. Китайцы выпускают такие салфетки с синтетической нитью, которая при длительном использовании может быть причиной появления мелких царапин. Шлифовка кузова вручную очень трудоемкий процесс и потому часто используется специальная полировочная машинка, либо приспосабливается дрель. Читать статью ТОП-50 лучших автомобилей с оцинкованным кузовом список марок по годам Видео: Полировка автомобиля инструменты Под дрель для шлифовки понадобится насадка, чтобы можно было закрепить нужные круги. Обычно используется стандартный круг диаметром 18 см. Также понадобится подложка под круг, обычно для простой полировки своим силами используются крепления типа «липучка». Все это можно купить. Так выглядит насадка на дрель с «липучкой» 2 Самостоятельная восстановительная полировка кузова авто абразивной полиролью потребует в 2 — 3 раза больших затрат времени и сил, чем защитная. Поэтому однозначно желательно использовать технику, то есть либо полировочную машинку, либо дрель. На первом этапе наносится крупнозернистая абразивная полировальная паста на небольшую поверхность кузова и равномерно растирается поролоном или просто руками. Затем на дрель надевается насадка, лучше с жёстким войлочным кругом, выставляется частота оборотов в пределах 1200 — 1600 и начинаем аккуратное растирание пасты горизонтальными движениями дрели. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Диск нужно держать без перекосов, иначе могут образоваться пятна на поверхности. С абразивной полиролью работать нужно осторожно. Если проявить чрезмерное усердие, то можно и «дыру протереть» в буквальном смысле. Рекомендуется осуществлять полировку вручную в местах всяких резких переходов поверхности кузова, модингах, бампере, различных угловых переходах.
3М Полировальные и абразивные пасты
Полироль в виде паст используется для восстановления вида поверхности кузова и фар. Эти препараты подходят как при запущенных случаях, так и для профилактики. Они заполняют микроповреждения лакокрасочного слоя, защищают его от агрессивных веществ. В результате автомобилю не страшна коррозия. На рынке представлены десятки паст с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они различаются по типу дефектов, с которыми справляются. Например, для незначительных царапин достаточно мелких зерен, а мощные абразивные пасты убирают крупные потертости. Некоторые современные средства имеют в составе воск, который придает поверхности блеск. Мы собрали лучшие полироли разного способа действия для фар и кузова автомобиля, основываясь на отзывах водителей.
В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальные пасты будут характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ. Для её осуществления используется Универсальная паста 3М Extra Fine Plus 80349 желтый колпачок , оранжевый рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка и тест-спрей. Полировать необходимо без нажима, т. Движение полировальной машинки однонаправленные — с нового лака на старый. В случае подрыва перехода необходимо просушить свежий лак несколькими циклами ИК сушкой, остудить, заматировать абразивом 3М Trizact P3000 и попытаться вновь отполировать. Проверка полученного результата Рекомендуется всегда использовать после этапа абразивной полировки! Обязательным условием профессиональной полировки является контроль за качеством отполированной поверхности. В процессе работы в микро - риски попадает минеральное масло, которое входит в состав пасты, и делает риски невидимыми. Если не проконтролировать результат и перейти к следующему этапу, то через определённое время эксплуатации автомобиля одна, две мойки масло может вымыться из рисок и они вновь проявятся. Поэтому, после окончания абразивной полировки необходимо дать поверхности остыть, далее,-нанести на неё тест-спрей 3М 55535, выдержать в течение 10 секунд и удалить салфеткой 3М 34568, 2011 или другими хорошо-впитывающими салфетками. Данную операцию рекомендуется осуществлять после каждого этапа абразивной полировки. Для этой операции используется паста 3М Extra Fine Plus 80349 с желтым колпачком, желтый рельефный полировальник и желтая полировальная салфетка. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается, а площадь работы может быть большей. Их появление вызвано многими факторами, это может быть связано как с типом лака, толщиной нанесения, временем и температурой его сушки, так и с качеством полировки. Эти разводы называются голограммами. Для их удаления используется антиголограммная полировальная паста 3М Ultrafina 50383 с cиним колпачком, синий ультратонкий полировальник и голубая полировальная салфетка. Этот этап полировки не является обязательным и системным и применяется только в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Процедура очень эффективная и быстрая.
Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно. Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством. Виды абразивных паст 3М Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения. Далее работают со следующими номерами в линейке. Паста 3M 09374 Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки. Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск.
При шлифовке нельзя приближаться к краю ближе 1,5 см чтобы не прошлифовать лак. Эти места необходимо обработать вручную водостойкими абразивами. Перед началом работы с водостойкой бумагой ее необходимо замочить в воде на 5 мин когда бумага свернулась ей уже можно работать. Если не замочить бумагу предварительно, то она будет оставлять риску грубее чем это необходимо и абразив будет быстрее изнашиваться. В зависимости от требований к полировке можно комбинировать пасты в системе: 74 76 — обычная полировка после ремонта после водостойкого абразива. Перед началом работы с пастами их необходимо хорошенько встряхнуть. Иначе абразив постепенно оседает на дно бутылки и мы не сможем достичь требуемого качества. После полировки полировальники необходимо промыть и просушить. Чтобы продлить срок службы полировальников рекомендуется иметь несколько штук пока один сохнет, другой работает. Удаление дефектов пыли, потеков, шагрени водостойким абразивом. Начинать шлифовку надо с абразива градации P1500 в направлении поперек автомобиля. Шлифовку необходимо производить под струйкой проточной воды, чтобы обломки абразива и прочие инородные тела не наносили глубокую риску. Бумага P1500 оставляет риску глубиной 2 мкм, поэтому ее необходимо удалить с помощью абразива P2000. Направление движения должно быть параллельно ходу автомобиля и перепендикулярно риске от бумаги P1500. Это необходимо делать по следующим причинам: во-первых, так легче шлифуется, во-вторых всегда можно потом проконтролировать на каком этапе недопилена риска если полосы поперек значит осталась риска от P1500, если при полировке полосы вдоль, значит недополировали риску от P2000 , в третьих, при дальнейшей эксплуатации автомобиля продольная микрориска не позволяет оставаться загрязнению на поверхности и в-четвертых, совершая круговые движения водостойким абразивом мы наносим круговую риску, затем полировальник будет «гонять» пасту по кругу и эффективность полировки снизится.
Новая инновационная полировальная паста 3M вместо менее эффективных
Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии. Паста полировальная Trizact 3М, 50077 в наличии в интернет-магазине автохимии и косметики InSafe. У нас Полировальные пасты 3M от 6 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 32 предложений на полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля.
Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников.
Полировальная паста абразивная 3M 09375 Perfect-it III Fast Cut. Полировальная паста 3m популярна среди простых любителей машин и настоящих профессионалов. Эта полировальная паста позволяет отказаться от использования традиционных систем полировки, оставляя при этом поверхность с высоким уровнем глянца и минимальным количеством рисок.
Освоил 3м полировку!
- 3М наносит ответный удар | О полировальных пастах 3М.
- СИСТЕМА ПОЛИРОВКИ PERFECT-IT III 3M |
- Полировальная паста антиголограммная 3M 50383 | Graphite PRO
- ТОП 10 лучших абразивных и восстановительных полиролей для удаления царапин
- Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м
- Купить паста полировочная 3м с доставкой по России
Области использования полировальной пасты 3М
50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое. Кто полировал самостоятельно машину пастой 3М (туба с фиолетовым соском)? какие приемы использовал? закоеивали ли вы все резинки и стекла авто. 3D Абразивная и полировальная паста 2 в 1 с оксидом алюминия One Hybrid. Кто полировал самостоятельно машину пастой 3М (туба с фиолетовым соском)? какие приемы использовал? закоеивали ли вы все резинки и стекла авто.
10 лучших паст для полировки автомобиля
Серия Fast Cut Plus также создана для быстрого и эффективного удаления рисок, а также снятия мелких и средних окислов, любых царапин. В этой серии можно выделить полироль 3M-50417. Каждый из продуктов является отличным средством. Поэтому выбирать между ними следует по тому состоянию, в котором находится лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, а также по необходимому результату. Полировальная паста 3М 09376 Это средство создавалось специально для отделочных работ по кузовам. Так, паста предназначается для устранения с поверхности кузова остатков любой другой косметики, которая использовалась ранее. Паста способна придать не только идеальный глянец, но и снять небольшие следы окислов. Продукт можно использовать с пневматическими либо электрическими машинками. Среди характеристик можно выделить высокий глянцевый эффект, отсутствие в составе парафинов и силиконов, отлично работает и на разных по оттенку покрытиях.
Считается, что это больше защитное средство. Абразивная паста ЗМ 09375 Этот состав представляет собой тонкий материал для покрытия кузовов транспортных средств. Паста будет идеальным выбором, когда необходимо удалить риски и царапины. Также удаляет следы окисления, которые иногда возникают после мойки авто. ЗМ полироль отлично работает с пневматическим либо электрическим оборудованием. Среди свойств можно выделить быстрый эффект, высокий глянец, малый разброс при полировальных работах, после обработки кузова этим продуктом можно применять затем любые абразивные и неабразивные пасты. Убрать средство с кузова машины очень легко. Полироль 3M-74 Паста используется для удаления рисок и царапин разной глубины.
Абразив — самый грубый. Ее также применяют для снятия окислов. Так же, как и вся полировальная продукция, средство может применяться и с пневматическим, и с электрическим инструментом. Удалить состав с кузова можно очень просто. При полировальных работах может наблюдаться небольшой уровень разноса. Если нанесено избыточное количество пасты, то ее всегда можно устранить. Процесс полировки обязательно будет иметь хороший результат. Средства для полировки фар Бывает так, что со временем автомобильная оптика также теряет свой лоск, и простая помывка уже не помогает вернуть ей былое состояние.
Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст видно на солнце. При работе с молочком также можно немного добавить обороты и втирать до зеркального блеска, затирая все то, что лишнее присутствует на поверхности. Это паста расходуется меньше всего. После полировки вся паста, которая забилась в проемах, щелях необходимо смыть на мойке, с помощью без контакта и высокого давления — сразу.
Высыхая, паста уже не смывается. Если после всего этого вы увидели на своем авто. А если блики или еще их называют солнечные зайчики, то просто вручную пройдитесь тем же молочком, и все будет в лучшем виде.
Одна из таких - 3M-3903. Отличается относительно низкой стоимостью и легкостью нанесения. Но данные средства имеют один недостаток. Как и восковые полироли, они не выдерживают бесконтактную мойку. Слой удаляется после двух-трех применений «Керхера». Абразивные Данные полироли содержат в составе абразивные вещества. При обработке состав не заполняет собой микротрещины и царапины — он снимает слой лака. Таким образом мы избавляемся от мутного покрытия.
Но сразу отметим, что для регулярного применения данная паста не подойдет. Ее можно использовать не чаще, чем раз в 2 года. Когда эту пасту актуально использовать? Применяется абразивная полироль ЗМ при окислениях краски и трудновыводимых пятнах. После обработки на поверхность обязательно наносится защитная паста. Это может быть восковая либо полимерная полироль. Ниже мы перечислим наиболее популярные пасты от ЗМ абразивного типа. Полироль 3M-50417 Продается в бутылке массой 1 килограмм.
Предназначена для удаления шлифовальных рисок на ЛКП, которые могут образовываться после ремонта покрытия абразивом градацией Р1200-3000. Также данное средство эффективно устраняет следы окисления и царапины. Производитель рекомендует использовать полироль при помощи эксцентриковой машинки и шерстяного круга. Обороты не должны превышать двух тысяч в минуту. Иначе краска может вздыбиться от нагрева. Полироль 3M-09374 Это высокоэффективный абразивный состав, что используется для удаления рисок с зернистостью Р1200-1500. Аналог - полироль 3M-17. Как и предыдущий вариант, продается в пластиковой бутылке массой 1 килограмм.
Может применяться на акриловых и полиакриловых красках. Значительно снижает время на полировку и обеспечивает блеск покрытию. Производитель рекомендует использовать пасту с полировальным кругом ЗМ-09550. Требуемые обороты эксцентриковой машинки — от 1,5 до 2,5 тысяч в минуту. Наносится на тщательно вымытую поверхность. Наличие жирных потеков, смол и битумных пятен исключено.
В нашем интернет-магазине мы вам предлагаем полироли и круги которыми наш техцентр работает уже около 20 лет. На этой полке интернет-магазина мы представляем полировальные пасты 3М. Чтобы ни писали разные специалисты на форумах, какие бы не приводили доводы - полироли ЗМ были и есть самыми популярными и лучшими на сегодняшний день.
Работают полировальные пасты 3М пошагово - от крупного абразива к самому мелкому. Схема такая: микроабразивная водостойкая бумага Р1500-2000, либо микроабразивный круг Р1200-1500, затем Тризак 3000, далее полироли3М 50077 или 09374 круг оранжевый , затем полироль3М 09375 круг чёрный рельефный , затем паста 3М 09376 круг тот же , если тёмный кузов то антиголограммная полироль 50383 круг 50388 ультратонкий и в конце проходим микрофиброй.
Краткий обзор полиролей и паст от ЗМ
- ТОП 10 лучших абразивных и восстановительных полиролей для удаления царапин
- Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы | Top Expert
- Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок)
- Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок)
- Полироль 50077 Perfect-it III 3М
- Главные различия составов