Новости пикник марат корчемный

Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил решение сделать концерт благотворительным. В больнице остаются солист и гитарист группы Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос и бас-гитарист Марат Корчемный. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный — об атаке на «Крокус»: стрельба началась перед самым концертом.

Бас-гитарист группы «Пикник»: водитель спас нам жизнь

А зачем тебе быть изгоем, если ты можешь просто бросить? Выход на сцену для любого артиста — это всегда шаг в другой, иллюзорный мир, где у каждого участника истории своя четко определенная роль. И часто музыканту требуется особая настройка, чтобы перевоплотиться в того, кого хочет увидеть публика. Одним для этого необходимо уединение и молчание, другим — небольшая разминка, третьим — допинг в виде алкоголя. А четвертые — это «Пикник».

Ребята могут шутить и хихикать в гримерке вплоть до часа икс, а потом встать и уже совершенно с другим посылом выйти к зрителю. Мы можем выйти на сцену без предварительного саморазвлечения, — говорит Марат. То есть перевоплощение бытовухи в сказочную сценическую жизнь происходит, как только ты переступаешь этот порог. Выходишь из-за кулис, и этих мгновений оказывается достаточно.

Кирнос, например, чаще не прибегает к помощи черных очков. А для меня это важная часть настроения на сцене. Со мной бывало, что пару раз забывал надеть их на сцену, и вот стоишь и чувствуешь, будто забыл что-то более важное, чем очки, будто забыл надеть какую-то одежду. И ощущение, что теперь люди видят, кто ты на самом деле, черт возьми.

А кому хочется, чтобы тебя видели, какой ты на самом деле? А здесь ты как бы под защитой черного стекла. Это как маски от коронавируса… Когда мы были в Японии, видели, что люди там ходят каждый день в этих масках без всяких вирусов. Японцы нам объяснили, что помимо всего прочего это нужно и затем, чтобы люди не выкупали твоего выражения лица.

Допустим, встретил ты старого приятеля, которого не хотел бы видеть, и лицо тебя сразу же выдаст. А так не надо строить какие-то фальшивые улыбки, ты под защитой маски, и никто не знает, что на самом деле у тебя в голове. Японцы очень любят дистанцию, она для них — основная философия жизни. И маска — именно та вещь, которая позволяет эту дистанцию сохранить.

Если бы у нас можно было выступать в маске и в очках, я выступал бы в маске и в очках. Марат Корчемный — человек, у которого есть уникальный опыт: он был фанатом группы, организатором концертов, админом сайта и вот уже много лет бас-гитаристом и правой рукой Эдмунда Шклярского. Ему удалось побывать и снаружи этой истории, и внутри, наблюдая ее в развитии. И кто, если не он, может сказать, почему идея Шклярского выстрелила?

Кто знает, тот преувеличивает свои аналитические способности. Есть такая философия: делай то, что должен, и будь что будет. У нас есть представление о том, что мы можем делать и как мы должны это делать. И, наверное, это везение, что наше представление где-то совпадает с запросом зрителя.

В творчестве, на мой взгляд, неприемлема вся эта история искусственно созданных ансамблей, где продюсеры якобы знают, что надо делать. Если у них что-то получается, то случайно и обычно ненадолго. А чтобы было по-настоящему, как у «Битлов», ты должен делать то, что должен.

Первое, заочное знакомство с группой « Пикник » произошло в 1983 году благодаря магнитоальбому « Дым », произведшему на Марата сильное впечатление. Впервые я услышал группу «Пикник» в 1983 году благодаря стремительному распространению самопальной записи, которую группа сделала в Питере на студии Тропилло. Эта запись сразу появилась во всей стране, и первое впечатление было, что это лучшая группа страны — честно говорю, не обманываю.

Меня впечатлило звучание, которое очень сильно отличалось от всего того, чего можно было ожидать. Потому что в то время, сами понимаете, записаться было практически сложно-невозможно, а уж что там говорить о каком-то своём звучании, это даже в голову никому не приходило — об этом думать. Поэтому — вот такое было впечатление.

Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный признался в интервью сетевому изданию «Подъем», что до сих пор находится в шоке от произошедшего вечером 22 марта перед концертом этой группы в зале «Муслим Магомаев» подмосковного «Крокус Сити Холла»: «Бесконечная скорбь и горе. Всем людям, которые пришли к нам, я соболезную. Я в таком же шоке. Это всё было на моих глазах».

Когда начались выстрелы, музыканты находились в гримёрных комнатах, даже не успели выйти на сцену.

Со слов концертного директора, они знали о произошедшем только со слов других людей — было много крови. Все, кто мог, все эвакуировались раздетые. Выбегали из «Крокуса», естественно, не забирая никакие вещи. Я не представляю из-за чего такое могло произойти. Подробности узнаем от силовых структур. Источник: Городские порталы — Сейчас мы только собираем информацию о происходящем, следим за новостями. Выясняем, что происходит с нашими зрителями. А о запланированных концертах речи, вообще, не идет.

Сейчас не до них, — сказал MSK1. RU концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский.

«Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя

Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, что у группы во время теракта в «Крокус Сити Холле» в Москве сгорели все инструменты. Первое, заочное знакомство с группой «Пикник» произошло в 1983 году благодаря магнитоальбому «Дым», произведшему на Марата сильное впечатление. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный намерен отправиться в Липецкую область. Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Самары - Гитарист Марат Корчемный и клавишник Станислав Шклярский отделались ушибами. группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион».

Участники группы "Пикник" попали в серьезное ДТП во Владимирской области

Надеемся, сейчас мы встанем быстрее, чем раньше. По какому принципу отбираете актрису на вечер? Марат: - Это очень тонкая вещь, потому что если приходит девушка, и ты ей говоришь: "Извините, вы нам не подходите", она может как минимум пощечину дать. Поэтому мы делегируем право отбирать девушек нашему директору. И у нас есть идеальное пожелание к актрисе - чтобы она не выходила, а плыла такой походкой, как в ансамбле "Березка". Можно, конечно, устроить конкурс на лучшую исполнительницу года, но для этого зрители должны ездить в каждый город тура, чтобы не быть предвзятыми. Во-первых, разорительно. А во-вторых, мы любим, когда программу люди смотрят впервые. Зритель не должен сравнивать. В 80-х годах у нас были концерты в каких-то городах, и люди до сих пор это вспоминают.

Марат: - Мы боимся спойлеров. Боимся, что сюжет фильма расскажут раньше, чем он дойдет до зрителя. Когда один и тот же человек приходит на программу дважды, это настораживает. Он сидит и заранее знает, где мы прячем шамана, например. Наш ходулист рассказывал, как недавно на концерте в Волгограде слышал, что один зритель во время программы суфлировал на весь зал: "Вот сейчас выйдет метр с кепкой". И наш ходулист почувствовал себя обманутым. Он рассчитывал на эффект внезапности, а его проанонсировали.

По какому принципу отбираете актрису на вечер? Марат: - Это очень тонкая вещь, потому что если приходит девушка, и ты ей говоришь: "Извините, вы нам не подходите", она может как минимум пощечину дать. Поэтому мы делегируем право отбирать девушек нашему директору. И у нас есть идеальное пожелание к актрисе - чтобы она не выходила, а плыла такой походкой, как в ансамбле "Березка". Можно, конечно, устроить конкурс на лучшую исполнительницу года, но для этого зрители должны ездить в каждый город тура, чтобы не быть предвзятыми. Во-первых, разорительно. А во-вторых, мы любим, когда программу люди смотрят впервые. Зритель не должен сравнивать. В 80-х годах у нас были концерты в каких-то городах, и люди до сих пор это вспоминают. Марат: - Мы боимся спойлеров. Боимся, что сюжет фильма расскажут раньше, чем он дойдет до зрителя. Когда один и тот же человек приходит на программу дважды, это настораживает. Он сидит и заранее знает, где мы прячем шамана, например. Наш ходулист рассказывал, как недавно на концерте в Волгограде слышал, что один зритель во время программы суфлировал на весь зал: "Вот сейчас выйдет метр с кепкой". И наш ходулист почувствовал себя обманутым. Он рассчитывал на эффект внезапности, а его проанонсировали. Эдмунд: - На концерте мы не фантазируем, так как у нас видеоряд синхронизирован с музыкой.

Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки. Корчемный: — А легенды русского рока... Если отталкиваться от этимологии слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется. Для меня все иностранные группы были легендой.

С 2003 года присоединяется к группе «Пикник» в качестве бас-гитариста и бэк-вокалиста, заменяя Славу Образцова. Играет на бас-гитарах Rickenbacker 4003 и Fender Jazz Bass. Также занимается монтажом и сценариями видеоклипов, созданием концертных DVD, видеорядов и медиа-начинки альбомов, антуражем сцены — словом, практически всей визуальной частью «Пикника». По словам коллег, Марат — главный романтик в группе, с ним никогда не бывает скучно. С 2013 года занимается созданием видеорядов с элементами 3D-мэппинга. Впервые они были показаны в рамках уличного представления на 8-й Владивостокской Биеннале [1].

«Пикник» о картинах и селфимании

Четыре музыканта и директор группы «Пикник» после серьёзного ДТП во Владимирской области попали в больницу. Как ранее рассказал басист группы «Пикник» Марат Корчемный, когда началась стрельба, команда была в гримерке, поэтому смогла выбежать из здания, не пострадав. Бас-гитарист рок-группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал журналистам о том, что произошло в момент аварии, в которую попал музыкальный коллектив по дороге из Владимира на очередной концерт в Рязань.

Книга Марата Корчемного «Пикник. 30 световых лет»

Теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле» , где должна была выступить группа «Пикник», произошел 22 марта. В здание ворвались террористы в камуфляже, устроили стрельбу и подожгли концертный зал. По последним данным, число погибших достигло 143 человек. Теракт стал крупнейшим в России со времен трагедии в Беслане.

Ту машину занесло, и она в нас вписалась. Мы госпитализированы, находимся в госпитале в Гусь-Хрустальном. Пролежим здесь до понедельника, а потом видно будет».

Запланированный на сегодня концерт «Пикника» в Рязанской областной филармонии отменён.

Музыка группы, имеющая свои корни в русском роке, прогрессировала в оригинальный, необычный стиль с использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов. И хотя книга была написана к 30-летию «Пикника», тем не менее, у группы за спиной уже сорок пять лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии. Прочитав эту книгу, вы узнаете: почему в песнях группы не затрагиваются остросоциальные темы; какая публика ходит на концерты группы «Пикник»; как создаются концертные программы и куда деваются декорации после тура; кто из детей Эдмунда Шклярского работает с ним в одном коллективе и как группе удаётся оставаться на плаву и по сей день. Книга будет интересна всем: и поклонникам группы, и тем, кто только знакомится с её творчеством.

Однако завтра, в день концерта, может быть, будет еще что-то [если люди вернут]», — добавила кассир. Всего зал вмещает 3727 зрителей. Собранные средства будут направлены пострадавшим и семьям погибших в «Крокусе». Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел вечером 22 марта. Тогда несколько вооруженных человек ворвались в концертный зал, открыли огонь по людям и устроили пожар. Крыша над зрительным залом обрушилась. Погибли, по последним данным, 139 человек в том числе трое детей , еще 182 пострадали. Свыше пяти тысяч человек эвакуировали из здания и еще 100 спасли при пожаре.

Группа «Пикник» в Воронеже: «Мы – заложники юбилея»

Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. Неизвестные открыли огонь в здании «Крокус Сити Холл» перед началом концерта, рассказал басист группы Марат Корчемный «Петербургскому дневнику». Марат, в книге “Пикник: 30 световых лет” вы упоминаете, что позиция бас-гитариста – самая незавидная, и играть на басу может научиться каждый. Четыре музыканта и директор группы «Пикник» после серьёзного ДТП во Владимирской области попали в больницу. Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Краснодара - Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Саратова -

В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным

Марат Корчемный считает основной хороших отношений внутри коллектива взаимное уважение. Басист «Пикника» раскрывает еще один секрет «долгожительства» группы. Неизвестные открыли огонь в здании «Крокус Сити Холл» перед началом концерта, рассказал басист группы Марат Корчемный «Петербургскому дневнику». Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий