Новости подводный авианосец

ТТХ японского подводного авианосца I-400 Seiran на форуме Из узкоспециализированных «убийц авианосцев», атомные подводные ракетные крейсера проекта 949А должны были стать многоцелевыми подлодками. Когда подводная лодка готовилась к погружению, вышел из строя глубиномер, и в то время, когда подлодка уже проваливалась на опасную глубину, капитан все еще считал.

Военные НАТО обнаружили «пропавшую» русскую подлодку вблизи авианосца США

Точнее, если быть честными — 7, ибо К-119 «Воронеж» еще в 2020-м была выведена в резерв перед списанием. Одним из уцелевших «везунчиков» оказался К-132 «Иркутск» — лодка с непростой судьбой. К-132 вошла в строй 30 декабря 1988 года. В следующем году «Антей» совершил подледный переход через Арктику из Заозерска в Вилючинск. В 1992-м «сто тридцать вторая» впервые на Тихоокеанском флоте выполнила стрельбу двумя ракетами комплекса «Гранит». В 1997 году стало ясно, что «Иркутск» после напряженной девятилетней службы нуждается в серьезных сервисных работах. По этой причине АПЛ вывели в резерв и… поставили на прикол в ожидании среднего ремонта — для немедленной отправки лодки на завод не было денег.

Средств на судоремонт у страны, только-только «вылезшей» из «лихих девяностых» по-прежнему отчаянно не хватало. Поэтому, вместо запланированного среднего ремонта, на «Иркутске» решили ограничиться лишь восстановлением технической готовности корабля. Но и с этим как-то не заладилось, так что громадный ракетоносный «батон» на многие годы «завис» на заводе. Плюс к этому выяснилось, что освоение российским ОПК строительства новейших АПЛ с крылатыми ракетами проекта 885 шифр «Ясень» сталкивается с большими трудностями.

Что из этого размещено на территории Сирии или Ливана, неизвестно. Но американские крылатые ракеты собьют и крови попьют точно. Они сбивали американский беспилотник в 2019 году, а в 2020-м засекли израильские истребители-"невидимки".

Они не смогут серьезно помешать авиации США на средних и больших высотах. В последнее время были сообщения о движении в сторону собственной ПВО, но в основном она строилась на советских комплексах "Оса" и ранних версиях "Бука". Из Сирии "Хезболла" могла получить более современные российские комплексы. Но даже если так, то они, скорее всего, не объединены в единую большую систему ПВО, — продолжает эксперт. В профильной прессе упоминались Khalij Fars, достающий цель в 300 км — прим. У "Хезболлы" — противокорабельные ракеты легкие, активно применялись во Второй ливанской войне 2006 года. Теоретически атаковать могут, но нужно пройти систему ПВО авианосной ударной группы.

И без того там куча американских баз. Плюс к ним еще один «Джеральд Форд»? Он никакой особой роли не играет. Они там и без него справляются.

Если говорить об Украине, то американцы могут запускать свои палубные истребители в Чёрное море, к примеру, из Мраморного моря. Решать эту задачу с помощью «Джеральда Форда» это тоже самое, что чесать левое ухо правой рукой. Так что здесь главный фигурант — все-таки не Сирия, а скорее арабский мир и Иран. Тем более на море.

В военном отношении — явный перебор. Для сравнения, в марте прошлого года в Средиземноморье натовцы стянули целых три авианосных ударных группы в ответ на начало спецоперации Вооружённых сил России на Украине. Прежде всего против Ирана.

В своем комментарии «НИ» вице-адмирал запаса Тенгиз Борисов сообщил, что нехватка ремонтных верфей — проблема для всех крупных флотов мира. Если ВМС какой-то страны содержит большое количество подводный крейсеров, то возникает проблема их осмотра или ремонта. Дело в том, что сухие и плавучие доки — это очень дорогие и технически сложные сооружения, требующие огромных капитальных затрат.

Поэтому, в том числе в США, их не так много. Но не все так просто, считает эксперт. Американцы, как говорят математики, пытаются расставить весовые коэффициенты: по значимости, по срочности. В первую очередь они стараются через ремонтные доки пропускать авианосцы, корабли сопровождения ударных групп, а уже потом — подлодки стратегического назначения. Поэтому даже для атомной Connecticut — это только третья очередь. Может случиться так, что новейшие субмарины с ракетами на борту могут окончательно потерять свое основное преимущество — скрытность.

Уже сейчас куда-то незаметно подобраться и с неожиданной стороны нанести удар по территории противника из-под воды практически невозможно. Приверженцев такой пессимистической позиции много и на Западе, и в России.

СМИ: российская подлодка следила за авианосцем ВМС Британии

По полученной информации, российская подлодка находилась между Мальтой и Сицилией, а это район дислокации АУГ ВМС США во главе с авианосцем «USS Harry Truman». Американская атомная подлодка USS Connecticut, поврежденная в Южно-Китайском море, не вернется на боевое дежурство до 2026 года, поскольку все ремонтные верфи забиты. Восемь атомных подводных ракетных крейсеров (АПРК) проекта 949А несут службу на Северном и Тихоокеанском флотах. Все.ю находящиеся в составе ВМФ России атомные подводные крейсера проекта 949А (шифр "Антей"), будут боеготовы к концу 2023 года, пройдя ремонт и модернизацию на судоремонтных. Новороссия, сирия, антимайдан» Новости» «Проект 941-бис» новый подводный Авианосец России. По полученной информации, российская подлодка находилась между Мальтой и Сицилией, а это район дислокации АУГ ВМС США во главе с авианосцем «USS Harry Truman».

Почему идея подводных авианосцев переживает свой ренессанс

Авианосец и эсминец ВМС США покинули Красное море под прикрытием "смелого маневра" Ракетный удар по американскому атомному авианосцу может обернуться настоящей катастрофой, пишет The National Interest.
СМИ: российская подлодка следила за авианосцем ВМС Британии | Аргументы и Факты Подводный авианосец россии проекта 941 бис.

Подлодка ВМФ РФ выловила авианосец «USS Harry Truman» ВМС США у берегов Италии

Скорее всего пустят новейший подводный аппарат по авианосцу для того чтобы показать силу и отвадить противника. А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10–15 ракет. Российская АПЛ является подводным авианосцем, который несет пугающие США подводные беспилотники «Посейдон», пишет обозреватель 19FortyFive Брент Иствуд. Первый подводный атомный авианосец проекта 941-бис будет построен в России после 2020 года, так утверждают слухи от источников из Минобороны РФ.

СМИ: подлодка РФ караулила авианосец у греческого Крита

Российская подлодка выловила американский авианосец у берегов Италии » Япония поверила в возможности подводных авианосцев больше других стран, и поэтому разработала несколько типов таких кораблей разных размеров.
Все подводные «убийцы авианосцев» будут боеготовы к 2024 году - ANNA NEWS Все.ю находящиеся в составе ВМФ России атомные подводные крейсера проекта 949А (шифр "Антей"), будут боеготовы к концу 2023 года, пройдя ремонт и модернизацию на судоремонтных.
Российская подлодка обратила в бегство авианосец США Но главные достоинства атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности возникновения над противником боевых дронов.
InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США Испытания должны определить устойчивость корабля к гидроудару, а также показать, как авианосец поведет себя в случае атаки на него.

Содержание

  • Подводный авианосец россии проекта 941 бис - 95 фото
  • Авианосец ВМС США спрятался от российской подлодки в Адриатическом море
  • В России задумались о «подводном авианосце» - Новости
  • Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота

Главная тайна "Белгорода"

  • Россия хочет создать подводный авианосец » Адыгея - Новости, события, комментарии, факты
  • Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами
  • Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота
  • Подводный авианосец M2 Королевского ВМФ Великобритании
  • В России задумались о «подводном авианосце»
  • Основная навигация

Все подводные «убийцы авианосцев» будут боеготовы к 2024 году

В Соединенных Штатах Америки сообщили, что российские подлодки проекта 949 до сих пор представляют угрозу американскому флоту Американское издание The National Interest в своей публикации заявило, что российские атомные субмарины проектов 949 и 949А до сих пор пугают ВМС США. Первая подлодка, созданная по проекту 949 была спущена на воду в 1980 году, спустя два года, в 1982-м, была создана усовершенствованная субмарина по проекту 949А.

Navy, соцсети После прибытия самого дорогого военного корабля Америки 47news разобрал сценарий. Военный эксперт объяснил про баллистические ракеты и советское ПВО. На подходе второй — "Дуайт Эйзенхауэр", сообщили журналистам 11 октября в Белом доме. И все-таки, если вдруг тревога, как быстро полетят ракеты и самолеты?

Но критически важный момент в том, что эсминцы в составе этой группы оснащены системами противоракетной обороны Aegis. В первую очередь они будут обеспечивать прикрытие территории Израиля от баллистических ракет. Но при необходимости система может быть развернута для ударов по любым странам Ближнего Востока. Этот вариант потребует официального вмешательства в войну США. Судя по тем заявлениям, которые мы слышим, они готовы к этому в случае, если атака начнется со стороны Ирана.

Спущен на воду в 2017 году, длина — 333 м, высота — 76, водоизмещение — около 100 тысяч тонн.

Их напряжение понятно, ведь для новичка — авианосца «Буш» — неизвестная угроза, скрытая под водой, может быть очень опасна. Кто может это вынести? Кроме того, американские моряки волнуются, так как не знают не только где находится субмарина ВМФ РФ, но и что это конкретно за подлодка. Существуют предположения, что это может быть тяжелые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» или самая длинная подлодка в мире «Белгород».

Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной.

Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться! Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал. Довольно амбициозна! Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей.

По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого. Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы». Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»! Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края.

Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно. Где взять деньги-то? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов.

Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом. Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке. Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока. И другая идея. Министерство обороны России располагает продвинутым военным технополисом на черноморском побережье в городе Анапа. Технополис «Эра» универсального характера.

Почему бы не создать еще один технополис, уже на Дальнем Востоке? Нет, не совсем аналог, а специализирующийся исключительно на военно-морской тематике, в частности, на проектировании надводных и подводных дронов. Сейчас это весьма перспективное направление.

СМИ: российская подлодка следила за авианосцем ВМС Британии

Авианосец ВМФ США "Джеральд Форд" со своей ударной группой прибыл в восточную часть Средиземного моря. Российская АПЛ является подводным авианосцем, который несет пугающие США подводные беспилотники «Посейдон», пишет обозреватель 19FortyFive Брент Иствуд. В Великобритании полагают, что подводная лодка ВМФ РФ следила за манерами британского авианосца Queen Elizabeth, пишет Daily Telegraph. "Подводный авианосец" президента России Владимира Путина представляет серьёзную опасность для США, сообщил бывший офицер армии США Брент М. Иствуд.

Тогда новые технологии сделают нашу страну подлинной владычицей морской

  • Тогда новые технологии сделают нашу страну подлинной владычицей морской
  • Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами
  • Подводные авианосцы: неоправдавшиеся надежды
  • Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота
  • Все подводные «убийцы авианосцев» будут боеготовы к 2024 году - ANNA NEWS
  • Будущее за подводными авианосцами или «для русских всё возможно»

Российская подлодка обратила в бегство авианосец США

Вероятнее всего, "Белгород" строили как универсального охотника за авианосными группами потенциального противника. Заряд против авианосца Уничтожение авианосца "Посейдоном" эксперты делят на три этапа. Первый — выход подлодки в район боевого дежурства. После того как "Белгород" или "Хабаровск" выходит в океан, подлодка может "залечь на дно" и перейти в режим радиомолчания.

Когда авианосец обнаружен, "Посейдон" выходит из отсека для вооружения через специальную "мокрую" пусковую шахту. Её за бесшумность на флоте как за границей, так и дома прозвали "глушителем". Секретный спецназ: Кто охраняет Aurus Владимира Путина за рубежом Когда глубоководный аппарат с ядерным зарядом покидает носитель, подлодка совершает энергичный разворот и уходит подальше.

Сначала он "ныряет" на глубину в полтора километра и некоторое время находится в режиме ожидания. Такую схему атаки придумали специально — технический предел глубины работы современных торпед — 350—400 метров. Дальше уникальное оружие не работает.

Как только срабатывает противоторпедное вооружение кораблей, "Посейдон" благодаря ядерному реактору и особо прочному корпусу разгоняется из глубины до скорости примерно 200 километров в час и практически под прямым углом врезается в цель. Свистать всех на стелс: ВМФ России получит суперкорвет для охоты за авианосцами Точных данных о боевой эффективности "Посейдона" нет, но зарубежные эксперты давно прикинули вероятный исход от такой встречи.

В силу технического износа кораблей, а также нехватки средств на их капитальный ремонт и модернизацию Заказчик предпочитал тратить деньги на строительство новых АПЛ, а не на восстановление старых , к настоящему времени в составе ВМФ России сохранились лишь 8 «Антеев». Точнее, если быть честными — 7, ибо К-119 «Воронеж» еще в 2020-м была выведена в резерв перед списанием. Одним из уцелевших «везунчиков» оказался К-132 «Иркутск» — лодка с непростой судьбой. К-132 вошла в строй 30 декабря 1988 года. В следующем году «Антей» совершил подледный переход через Арктику из Заозерска в Вилючинск.

В 1992-м «сто тридцать вторая» впервые на Тихоокеанском флоте выполнила стрельбу двумя ракетами комплекса «Гранит». В 1997 году стало ясно, что «Иркутск» после напряженной девятилетней службы нуждается в серьезных сервисных работах. По этой причине АПЛ вывели в резерв и… поставили на прикол в ожидании среднего ремонта — для немедленной отправки лодки на завод не было денег. Средств на судоремонт у страны, только-только «вылезшей» из «лихих девяностых» по-прежнему отчаянно не хватало. Поэтому, вместо запланированного среднего ремонта, на «Иркутске» решили ограничиться лишь восстановлением технической готовности корабля. Но и с этим как-то не заладилось, так что громадный ракетоносный «батон» на многие годы «завис» на заводе.

Об этом сообщает российское информационное агентство ТАСС, со ссылкой на информацию своего источника в военно-промышленном комплексе.

Атомные подводные лодки проекта 949А, вооруженные двадцатью четырьмя крылатыми ракетами П-700 «Гранит», предназначены для борьбы с авианосными ударными группами противника.

Она призвана поставить под контроль все неприятельские подводные лодки, которые появляются в важных для обеспечения национальной безопасности США районов Мирового океана. Во-вторых, ВМС США активизировали работы по разработке новых или модернизации уже имеющихся на вооружении средств уничтожения субмарин противника. Найдет ли Пентагон деньги на расконсервацию станций, да и будет ли в этом смысл, учитывая, что на них стоит устаревшее оборудование, — большой вопрос. Возможно, овчинка не будет стоить выделки. Либо же придется радикально обновлять оборудование указанной системы, а это влетит в такую копеечку, что у американских законодателей может случиться коллективный приступ паники. В годы противостояния СССР и США в распоряжении американских адмиралов был еще и огромный флот специальных судов гидроакустической разведки: 19 судов типа T-AGOS-1 «Сталворт» плюс еще четыре судна типа «Викториес» были заложены в конце 1980-х годов, но вошли в состав флота уже в начале 1990-х.

Причем на период несения боевой службы в состав экипажей судов-разведчиков, состоявших из гражданских моряков, дополнительно включали специалистов гидроакустической разведки ВМС США. Но после окончания холодной войны и исчезновения такого могучего противника, как советский океанский ракетно-ядерный ВМФ, в Вашингтоне, поддавшись требованиям американского общества насчет «дивидендов мирного времени», решили серьезно сократить военный бюджет. Пентагон был вынужден с середины 1990-х начать постепенный вывод указанных «охотников за подлодками» в резерв. А затем и вовсе приступить к передаче их другим федеральным ведомствам США для переоборудования и использования по новому предназначению — а часть судов и вовсе продать за границу. То есть всего пять «охотников за подлодками», пусть и оснащенных модернизированной активно-пассивной системой SURTASS, на два огромных океана. Атлантический, где надо бегать за проявляющими повышенную активность российскими субмаринами, и Тихий, где придется гоняться уже и за российскими, и за китайскими, и за северокорейскими подлодками. Плюс не надо забывать и о Персидском заливе и Индийском океане, где начинают осваиваться иранские подводники.

Эти тоже шутить с американцами не будут. Все пять указанных судов, будучи построены по схеме SWATH Small Waterplane Area Twin Hull, дословно — двухкорпусное судно с малой площадью сечения по ватерлинии , обладают отличными мореходными качествами и достаточно высокой скоростью хода. Но режима мгновенной телепортации из одного океана в другой у них все же нет. Причем, что интересно, изначально планировалось построить шесть судов гидроакустической разведки типа «Импекбл», но флоту передали только одного «охотника за подлодками», а контракты на пять остальных даже не стали подписывать. В результате можно с полной уверенностью утверждать, что о глобальном характере американской системы слежения за состоянием подводной обстановки, что имело место в годы холодной войны, на данный момент речи быть не может. Серьезную опасность, безусловно, представляют многочисленные самолеты базовой патрульной авиации Р-3С «Орион» и Р-8А «Посейдон». Но гарантированное обнаружение следующей на приличной глубине подводной лодки они обеспечить не в состоянии.

А потому решило, что называется, сделать «ход конем»: создать новый аналог системы SOSUS, но построенный на иных принципах. Первые такие системы были приняты в опытную эксплуатацию еще в начале 2000-х годов, и с тех пор их возможности только наращивают. В рамках этой программы предусматривается заблаговременное размещение в разных уголках океана на дне, на заданной глубине или в буксируемом варианте гидроакустических излучателей LELFAS Long-Endurance Low-Frequency Active Source — «низкочастотный активный излучатель большой продолжительности действия». Они по специальной программе посылают акустические сигналы, которые улавливают антенны приемников ADS Advanced Deployable System — «усовершенствованная быстро развертываемая система». Антенны устанавливаются на надводных кораблях, подлодках, судах и на выставляемых кораблями и самолетами радиогидроакустических буях. Часть антенн ставится сразу на морское дно. Вся полученная информация передается в специализированные центры управления, позволяя оперативно выявить чужой подводный объект, вошедший в ту или иную зону освещения подводной обстановки.

Что-то наподобие того, как недавно астрономы всего мира нашли способ, чтобы наконец получить «фотографию», а точнее — тень черной дыры, которая находится в центре галактики Messier 87 в 54 млн световых лет от Земли. Для этого в рамках международного проекта Event Horizon Telescope в единую глобальную сеть были объединены сразу восемь мощнейших радиотелескопов, расположенных по всей планете.

Три БПК Северного флота "охотились" за подлодками в Баренцевом море

Так или иначе, опробовать большие подводные авианосцы японцы не смогли: ни одна из трех построенных субмарин проекта I-400 не успела принять участие в конфликте. Когда подводная лодка готовилась к погружению, вышел из строя глубиномер, и в то время, когда подлодка уже проваливалась на опасную глубину, капитан все еще считал. По информации британского издания The Daily Telegraph, в ходе своего нахождения в акватории Средиземного моря авианосец HMS Queen Elizabeth стал объектом интереса российской. В интернете появились эффектные снимки испытания американского авианосца "Джеральд Р. Форд" с помощью мощного подводного взрыва.

Подводные авианосцы дадут России могущество на море

Иначе говоря, такой «подводный авианосец» был обречён находиться на поверхности океана в течение всего того времени, когда его авиакрыло оставалось в воздухе. А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10–15 ракет. Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий