«Портрет Дориана Грея» – мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и красоте, которая неподвластна никаким земным законам.
Красота — в глазах смотрящего!
В чём состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. Тот, кто находит их, привнёс их сам" - из письма О. Уайльда редактору "Скотс обсервер", 1890 г. На нашем сайте появился репертуар на апрель! Основные события апреля - возвращение спектакля "Дачники" и премьера новой постановки Глеба Черепанова "Портрет Дориана Грея"! До встречи в театре! В добрый путь! Показать все новости и прессу Фоторепортажи.
Уссурийск 27 ноября 16:00 "Портрет Дориана Грея" по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда Режиссёр-постановщик - Алексей Похресный Спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви. В основе сюжета глубокий и многогранный роман О. Уайльда, полный мистики и парадоксов. Действие разворачивается в Англии 30-х — 60-х годов XX столетия. Необычайно привлекательный и талантливый юноша поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь.
С первых минут спектакля взгляд приковывают тщательно проработанные кожаные костюмы героев. Таинственная музыка создает загадочную атмосферу, а экспрессивная пластика героев завораживает зрителя. На протяжении всего спектакля блистает актерским мастерством Антон Багиров в роли Генри, — от него сложно отвести взгляд. Поразил чувственный монолог Сибилы в исполнении Алины Лакомкиной. Заслуженный артист России Сергей Бородинов в роли художника Бэзила поразительно точно передал душевные терзания своего персонажа.
Для Бэзила портрет, который он написал — пик его творения, то, к чему он шел возможно всю свою жизнь. Он считает, что именно Бэзил виноват в том, что с ним происходит, поскольку он написал портрет, из-за которого завертелась вся история. Дориан Грей совершает плохие поступки, а обвиняет в них другого человека. Говорят, что Бэзил — это ангел-хранитель Дориана. Как только он убивает своего ангела-хранителя, становится беззащитным и в конце концов погибает. Главные темы в спектакле — искренняя любовь, настоящая дружба, непредательство кого-то ради своих интересов. Мне кажется, это такие непреходящие ценности. Все мы когда-то были Дорианами, потом будем Генри, а закончим Бэзилами», — поясняет Павел Гребенников. Что такое портрет Дориана Грея?
Портрет Дориана Грея
Про вас говорят, что вы развращаете всех, с кем близки, и, входя к человеку в дом, навлекаете на этот дом позор». Кроме этих слов трансформация героя на сцене представлена в пластике, а пластические средства более ограничены, чем вся палитра средств драматического актера. Кульминационные моменты смотрятся как «таскание» кого-то из персонажей группой актеров, изображающих Дориана, например, так смотрится сцена убийства Бэзила. Такое внимание к пластике Константина Мишина не удивительно, ведь он не только режиссер-постановщик, он еще танцовщик и хореограф. На протяжении всего действия главный герой или в данном случае главные герои наблюдают, как меняется душа Дориана, которая переселилась в его портрет. А зритель в этот момент видит как фигуры артистов превращаются в скелеты. Те, кто знает данное произведение Оскара Уайльда, отчетливо представляют каким перед героем предстает его портрет, который Дориан только однажды показывает автору портрета художнику Бэзилу. В какой-то степени все мы можем наблюдать модификацию нашей души более банальным и простым способом — просто посмотрев на себя в зеркало.
Но как же нам близка фраза, брошенная сэром Генри: «Что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу». Это цитата из Евангелия от Марка гл. Помните как в романе Николая Островского «Как закалялась сталь»: Надо свою жизнь прожить так, чтобы… «не потерять собственную душу». Звучит как завещание всем потомкам. Но у Дориана была другая цель: -Я никогда не искал счастья. Кому оно нужно? Я искал наслаждений.
Слишком часто. Серый цвет стен, серый цвет декораций — большие рамы, ящики. Серый цвет костюмов, серый унифицированный грим всех героев. Все актеры загримированы одинаково как одно лицо.
Главный герой спектакля живет для собственного удовольствия. Он использует окружающих для достижения полноты чувственных ощущений, подчиняет людей, благодаря магическому влиянию своей красоты. Он наслаждается жизнью без ограничений и обязательств. Ничто не сдерживает Дориана в процессе получения чувственных наслаждений, а этические и религиозные табу — просто предрассудки, которыми цивилизованный человек может пренебречь. И так опасная безнравственная игра постепенно превращает Дориана Грея в чудовище и обрекает на самоуничтожение.
Спектакль наглядно показывает, насколько опасен соблазн порока. Преступления никогда не остаются без наказания.
Срок бронирования билетов на все спектакли театра составляет 30 минут. Гоголя — яркая сценическая версия сюжета, изложенного в романе Оскара Уайльда. Ученик Анатолия Васильева, режиссёр Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением реплик героев, кульминационным выражением смысла.
Меня захватили!!! Испытала разные эмоции, иногда уходила в гипноз. Любовь была хороша! Всегда очень люблю секс в творческих работах!
В Театре на Юго-Западе в сотый раз сыграли «Портрет Дориана Грея»
о премьере спектакля "Портрет Дориана Грея". Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея" продаются онлайн на сайте «Изюминка этого спектакля в том, что он предельно простой, предельно доступный для любого практически зрителя». «Портрет Дориана Грея» — фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. Юный и необыкновенно привлекательный юноша, Дориан Грей, поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь – но на его лице, ни порок, ни годы не оставляют следа.
Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»
Спектакль «Портрет Дориана Грея» обладает значительными философскими и культурно-образовательными ценностями. Портрет Дориана Грея (26/03/2024). Концертный и портретный фотограф в Москве Александр Колбая. Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея" продаются онлайн на сайте Режиссер балета «Портрет Дориана Грея», премьера которого впервые пройдет сегодня во Владикавказе, Валерий Суанов рассказал газете «Слово», почему выбрал для постановки англий. Алла Чепинога, режиссёр-постановщик спектакля «Портрет Дориана Грея»: И вот на соединении этих двух, так скажем, несоединимых жанров: рока и балладности построен весь наш спектакль. Более того, после выхода фильма-спектакля на экран мои юношеские амбиции заставили меня написать инсценировку «Портрета Дориана Грея» для Малого театра.
Театр на Юго-Западе. Портрет Дориана Грея
13 и 26 октября, а также 3, 11 и 21 ноября в Театре Гоголя пройдут показы спектакля «Портрет Дориана Грея», режиссёром которого выступил Константин Мишин. Поклоны Портрет Дориана Грея 27.06.2023 Театр на Юго-ЗападеПодробнее. На Основной сцене театра «Сфера» пройдут премьерные показы спектакля «Портрет Дориана Грея» в постановке режиссера Глеба Черепанова. Портрет Дориана Грея. Спектакль в Москве: 11 мая. На сценической площадке местного отделения Союза театральных деятелей 7 марта пройдет первый показ мистической саунд-драмы «Секрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда.
В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея»
Мне кажется, когда мы начинали репетировать, для меня она была более романтизированная, абсолютно непорочная, чистая, как хрусталь. В эпоху, заявленную в спектакле, такая романтическая натура вполне вписывается. Сейчас же эта хрустальность отвечает некой болезненностью, потому что в современном обществе, к сожалению, такие люди считаются не от мира сего, поэтому очень жестоко им воспринимаются. Сибилла абсолютно беззащитна в меняющихся реалиях, и, возможно, несмотря на то, что она стала трагичнее в разрезе происходящего вокруг сегодня, она стала более актуальной.
Я бы, наверное, не посоветовала ей ничего, кроме как максимально получать удовольствие, испытывать счастье от сиюминутных мгновений, потому что мы не знаем, когда они закончатся. На самом деле, на примере короткого жизненного отрезка Сибиллы, показанного в спектакле, очень ярко представлено, что все может рассыпаться в любой момент. Да, мы будем переживать, страдать, но по-другому не бывает в жизни.
И совет здесь только один: оставаться максимально собой и идти за своей мечтой. Мне кажется, пять лет назад спектакль в каком-то смысле был скандальным, потому что определенные моменты воспринимались остро, хотя и режиссер-постановщик спектакля, Наталья Индейкина, и сам театр очень грамотно отнеслись к постановке. От известной всем нам темы было не уйти, так как она есть у автора, но в спектакле она не педалировалась.
И если тогда, пять лет назад, это была скандальность, то сейчас… Мы шутим, что спектакль становится более европеизированным, к сожалению. Но мы радуемся тому, что наш русский зритель совершенно по-другому все это воспринимает. Еще очень радует, что на протяжении всех этих пяти лет, несмотря на все запреты, пандемию, зал очень хорошо собирается из спектакля в спектакль, зритель любит и ходит на него, то есть, мюзикл не потерял своей актуальности.
Если мы говорим о теме бессмертия души, то и она абсолютно актуальна. Но если мы будем сравнивать его с другими спектаклями, в которых также есть тема бессмертия, то «Портрет Дориана Грея» немножко о другом — он не о бессмертии телесном, а о бессмертии души. Душа бессмертна тогда, когда она молодая, а молодая она, пока она чистая, счастливая, пока она дает безграничное райское блаженство для всех, кто ее окружает.
Мало отдать свою душу, можно же ее не исчернить так сильно своими поступками. Дориан выбрал не бессмертие души, он выбрал безнаказанность, и, как следствие, получил угрызения совести. Говорят, что люди — это единственные живые существа, у которых есть совесть, это отличает нас от приматов.
Как только у человека теряются границы, их снимают для него, все, он превращается в животное, что и произошло с Дорианом. Разменными монетами становятся близкие люди, понятия «честь» и «совесть». Лично я выбрала бы счастливую жизнь.
В моей природе нет тяги к преступному миру, мне не надо пробовать наркотики, чтобы знать, что мне это не нужно, я и так, на яву, с помощью профессии, мультики каждый день смотрю. Хорошая книга мне помогает уйти в фантазийный мир. Я думаю, что если мы все будем осознанно подходить к реальной жизни, то не нужно будет прибегать к дополнительным стимуляторам.
Насколько Вы с ней согласны? Ты наступаешь на горло своей собственной гордыне, эгоизму, душишь отрицательные качества, потому что понимаешь, что человеку рядом с тобой должно быть хорошо, а тебе хорошо от того, что ему хорошо. Ты становишься человеком любящим, понимающим и поддерживающим.
Мы не говорим сейчас об актуальности, любая классика будет актуальна во все времена, потому что в хорошем спектакле, как и в хорошем произведении, затрагиваются серьезные темы: жизнь и смерть, любовь и ненависть, женщины и мужчины — это то, на чем стоит весь мир, мы никуда от этого не денемся. Но команда, которая создает спектакль, и ее любовь, бережное отношение к нему — это залог того, что постановка сохранится в хорошем, собранном качестве. Спектакль — это большой коллективный труд: это и артисты, и цеха, и зритель, который приходит и с пиететом смотрит спектакль, а не утыкается в телефон.
Он выразил надежду на то, что не только жители, но и гости Санкт-Петербурга по достоинству оценят масштабный театральный проект. Композитор Владимир Баскин поблагодарил руководство театра за оказанное ему доверие. Музыкальный ряд спектакля пропитан ощущением тревожности, неминуемой трагедии, апокалиптичости. Все заглавные партии исполняются в стиле рок-баллад. Владимир Баскин подчеркнул, что работал в тесной взаимосвязи с режиссером, у которой сразу было четкое видение того, из каких элементов должна складываться музыкальная партитура. Режиссер видеоконтента Вадим Дуленко отметил, что спектакль «Портрет Дориана Грея» является серьёзной работой по смешению форматов мюзикла и глубокого драматического текста.
Алина Герман рассказала, что первый раз в жизни разделяет свои полномочия с другим художником - Татьяной Кудрявцевой. Алина Герман отвечает за характерные костюмы главных персонажей мюзикла, а Татьяна - за костюмы балета.
Скорее всего, все вышеупомянутое сложилось как в калейдоскопе в ту самую мозаику, в тот самый «наркотик», жить без которого уже невозможно.
Уже с первых аккордов увертюры погружаешься в атмосферу чего-то необычайного, находящегося за гранью человеческого понимания, тем не менее, несущего предчувствие обреченности и неизбежно трагичного финала. Нервная исповедь художника Бэзила Холлуорда, легкие, затягивающие, оплетающие сладким дурманом душу и сердце арии лорда Генри, «скользко-тягучие», «липкие» музыкальные темы Притона и Борделя, светлые летящие — Сибиллы Вейн, исповедальные, на краю пропасти — Дориана Грея. Первое появление Дориана, признаться, когда-то, очень давно ввергло меня в недоумение: а где золотые кудри?
Александр Чернышев легко, с первой фразы, с первой ноты порушил все стереотипы! Его Дориану веришь сразу и без оглядки. Между тем застенчивым, но пылким, восторженным, но робко улыбающимся юношей, что только приехал в Лондон, и опустошенным, пресытившимся человеком с потухшим взглядом лежит целая пропасть.
За почти три часа отдельный респект артисту, почти не сходящему за это время со сцены, но ведущему свою роль безупречно ровно его герой словно считает ступени, по которым сходит в бездну его несчастная душа. Он еще может повернуть назад после смерти Сибиллы, но — появляется лорд Генри, и Дориану этот путь назад заказан.
С научной точки зрения, душа — понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует. Но можно ли выжить без души? Оскар Уайльд, как мне кажется, отвечает на него однозначно».
ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ
О премьерах, «Сфере» и счастье мы поговорили с Павлом в летнее театральное межсезонье. Объявлен долгожданный лонг-лист номинантов на премию "Звезда Театрала"! Спасибо вам, наши зрители, за голоса и поддержку! Глеб Черепанов. Надеемся, что эти номинации пройдут в шорт-лист премии.
Эфир от 28. Долгой жизни спектаклю и самого теплого приема зрителей! Совсем скоро!
Для меня это было очень волнительно и ответственно, и спасибо большое Наталье Валерьевне Индейкиной, которая довольно трепетно меня вела, обучила очень многому, подсказала, как, что лучше. Я очень волновался на первых показах, и переживал даже на второй, на третий год, а потом уже, набравшись и сценического, и жизненного опыта, начал добавлять персонажам большую правдоподобность, большую живость. Если первые спектакли шли, скажем так, с известной долей наигрыша, то сейчас я просто стараюсь дать и Генри, и Алану более человеческие оценки. Совет — видеть истину внутри, а не снаружи, не гнаться за красивой оберткой, не верить тому, что ярко оформлено снаружи, а заглядывать в суть, выбирать себе друзей не по внешним формам, а по душе.
Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри. Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих». Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить. Это как два костюма: один — строгий, а второй — спортивный. Смотря для какой ситуации. Я одинаково тепло отношусь к обоим персонажам, не могу делить их, вдруг они обидятся. Это во многом и сейчас со мной остается, но ноша уже становится, я очень на это надеюсь, по плечу.
Сейчас это просто качественный, грамотный продукт от режиссера, команды, артистов, балетмейстера, композитора. Ничего, мне кажется, хорошего в бессмертии нет. К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса». Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия. Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно. Согласны ли Вы с данным утверждением? Мир, особенно в последние годы, на мой взгляд, стал очень циничным, это наследие новых эпох.
Молодежь сейчас мыслит свою жизнь контрактами, величиной своей стоимости для того, чтобы приобрести все новые и новые материальные блага. А думать, мне кажется, стоит не только об этом, нужно и о душе не забывать, помнить свои истоки, понимать, что вокруг тебя такие же живые люди, и это не расходный материал. Поэтому цена ценой, но о ценностях забывать ни в коем случае не стоит. Мне кажется, когда мы начинали репетировать, для меня она была более романтизированная, абсолютно непорочная, чистая, как хрусталь. В эпоху, заявленную в спектакле, такая романтическая натура вполне вписывается. Сейчас же эта хрустальность отвечает некой болезненностью, потому что в современном обществе, к сожалению, такие люди считаются не от мира сего, поэтому очень жестоко им воспринимаются. Сибилла абсолютно беззащитна в меняющихся реалиях, и, возможно, несмотря на то, что она стала трагичнее в разрезе происходящего вокруг сегодня, она стала более актуальной.
Я бы, наверное, не посоветовала ей ничего, кроме как максимально получать удовольствие, испытывать счастье от сиюминутных мгновений, потому что мы не знаем, когда они закончатся. На самом деле, на примере короткого жизненного отрезка Сибиллы, показанного в спектакле, очень ярко представлено, что все может рассыпаться в любой момент. Да, мы будем переживать, страдать, но по-другому не бывает в жизни. И совет здесь только один: оставаться максимально собой и идти за своей мечтой. Мне кажется, пять лет назад спектакль в каком-то смысле был скандальным, потому что определенные моменты воспринимались остро, хотя и режиссер-постановщик спектакля, Наталья Индейкина, и сам театр очень грамотно отнеслись к постановке. От известной всем нам темы было не уйти, так как она есть у автора, но в спектакле она не педалировалась.
Юный и необыкновенно привлекательный Дориан Грей поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь — но на его лице ни порок, ни годы не оставляют следа. В чем же его секрет и чем он заплатит за вечную юность? Мюзикл «Портрет Дориана Грея» — это красивый и мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви.
Режиссер Константин Мишин о спектакле: «Я достаточно давно болел этим произведением. На мой взгляд, в этом романе удивительным образом сочетается детективная фабула и философский трактат об искусстве, о жизни. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, «душа» - понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует.
Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» в театре «У Моста»!
Лучшим режиссером назван Александр Созонов за спектакль "Портрет Дориана Грея". Сдача спектакля "Портрет Дориана Грея" (15.12.2023). 27 сентября 2023 года студенты группы ТП-22-01 со своим преподавателем, доцентом Гороховой Натальей Вячеславовной, посетили спектакль «Портрет Дориана Грея» в театре имени Н.В. Гоголя. "Портрет Дориана Грея" по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда. Выбор «Портрет Дориана Грея» для любого режиссера кажется беспроигрышным. дипломант Липецких театральных встреч.
Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея». Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота
«Портрет Дориана Грея» – спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви. Алла Чепинога, режиссёр-постановщик спектакля «Портрет Дориана Грея»: И вот на соединении этих двух, так скажем, несоединимых жанров: рока и балладности построен весь наш спектакль. Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Спектаклем «Портрет Дориана Грея» завершается фестиваль «Липецкие театральные встречи».