ТОП фильмов про животных продолжается увлекательной кинолентой «Воды слонам!», вышедшей на экраны в 2012 году.
Фильмы про животных, которые заставят вас плакать
Природа зверя (1995) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Анатолий Реуцкий. 20 лучших фильмов про животных. Предлагаем подборку фильмов о природе, животных и дружбе для просмотра на выходных всей семьей.
Не только Хатико: 7 трогательных фильмов о преданных животных
Они приносят радость, верность и неподдельную любовь в жизнь своих хозяев. Будь то маленький котенок, ласковая собака или пушистый хомячок, каждое домашнее животное имеет свою индивидуальность и способность создавать особую связь с людьми. Одним из самых популярных домашних животных является собака. Собаки известны своей преданностью и представляют собой прекрасных компаньонов для людей всех возрастов. Они не только охраняют наши дома, но и способны сделать нашу жизнь более активной и здоровой. Прогулки с собакой стимулируют физическую активность и поддерживают наше здоровье. Кроме того, собаки являются отличными друзьями и могут обеспечить компанию и поддержку в трудные моменты.
Кошки также пользуются огромной популярностью среди любителей домашних животных.
Pictures Кинопоиск: 6,4 Сюжет: Главную героиню и её маленького сына преследует сенбернар по имени Куджо, которого накануне укусила бешеная летучая мышь. Из-за избытка токсичных веществ в реке заводится зловещее доисторическое животное, которое очень даже не против поживиться людьми. Однако пытливый исследователь сам становится жертвой своих безумных экспериментов.
Он переезжает в небольшой провинциальный городок, надеясь на тихую и беззаботную жизнь. Однако Россу не везёт. Именно в этом месте появляется смертоносный паук, с которым ему предстоит столкнуться лицом к лицу. Однажды исследователь решает провести эксперимент по перемещению в пространстве с живыми существами.
После удачной попытки по телепортации обезьяны, он решает сам стать объектом эксперимента. Однако все планы исследователя нарушает одно маленькое и совершенно неприметное насекомое. Хищные воды дилогия, 2007 и 2020 Новинка кино — вторая часть дилогии фильмов ужасов про животных и непредсказуемость водного мира. Можно отправиться на рыбалку и наслаждаться красотами живописной реки, как это сделали герои первого фильма Грейс, Адам и Ли.
Или как компания любителей экзотических путешествий исследовать затопленные пещеры. Но коварные воды могут поломать все планы и превратить прикольное развлечение в жестокую битву с очень голодным гребнистым крокодилом. Непреодолимый ужас охватывает отчаянных дайверов, когда они оказываются в подводной пещере и сталкиваются с кровожадными акулами, которые не собираются оставлять их в живых. А для двух сестер, решивших поснимать подводный мир, смертельной ловушкой становится клетка, в которой они спустились.
Свирепые акулы охотятся на них, и девушки понимают, что от морских хищников даже железная клетка не спасет. Находит его в затопленном подвале семейного дома на Коралловом озере — раненого и обессиленного. Вместе они пытаются вырваться из водной ловушки, но огромный аллигатор преграждает им путь. Шансов выжить все меньше, а помощи ждать неоткуда.
Поэтому отец и дочь ищут любые пути спасения. Он наводит настоящий ужас на жителей небольшого австралийского поселения. Никто не верит, что такое животное на самом деле существует. Пока семейство Монро, решившее отдохнуть на реке, не столкнулось с этим страшным чудовищем.
С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами.
Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна.
В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео.
Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео.
Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились.
В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий.
Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами.
Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие.
Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения.
Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам.
Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации.
Такая удобная вещь, эти фильмы про животных!
Во-первых, не надо бегать по библиотекам и книжным магазинам своего города. Пришел, включил телевизор, и вот тебе, документальные фильмы про животных. Во-вторых, не нужно штудировать уймы найденной литературы. Залез в интернет, нажал пару кнопочек, и вот сидишь и смотришь документальные фильмы о животных онлайн.
Удобно, ведь, правда? И не надо выдумывать непонятные образы слонов и жирафов. Вот они перед нами!
Лучшие документальные фильмы о животных
Лайфхакер собрал завораживающе красивые документальные фильмы, которые заставят вспомнить, как сильно вы любите животных. Документальные фильмы про животных – цикл научно-познавательных научно-популярных программ, рассказывающих о мире животных, а также наглядно показывающих их жизнь в дикой природе. Свежие новости о домашних животных, смешные фото и видео с животными, на сайте RT. 50 дурацких, смешных и неприличных фотографии животных.
Лучшие документальные фильмы о природе и животных
Продолжительность фильма: 118 минут. Описание: 1941 год. Родители девочки Миши, скрывавшиеся в Бельгии, депортированы. Ребенок решает бежать на восток и найти их.
Чтобы выжить, девочке приходится красть еду и одежду. В лесу ее спасает от гибели пара волков, переняв повадки которых, она становится полноправным членом стаи. За четыре года скитаний по охваченной огнем и залитой кровью Европе девочка открывает для себя звериную жестокость людей и доброту диких животных… 66.
Год выпуска: 1996. Жанр: драма, приключения, семейный. Продолжительность фильма: 107 минут.
Описание: Перед маленькой Энни встает сложная задача — воспитать стайку гусят, так же, как она, оставшихся без мамы. Близится зима, и если ее новые подопечные не смогут улететь на юг, то погибнут от холода в суровой Канаде. Научить летать птиц — такое не легко сделать человеку.
Только упорство, смелость и любовь могут помочь Энни и ее отцу — они решают построить собственный самолет, на котором Энни предстоит пролететь над всем американским континентом, чтобы увезти своих птенцов туда, где тепло, где солнце, домой… 67. Год выпуска: 2020. Жанр: комедия, приключения, семейный.
Продолжительность фильма: 90 минут. Описание: Двое не самых успешных контрабандистов пытаются передать белого львенка в руки богатого коллекционера экзотических зверей. Но все идет не по плану, и животное убегает.
Судьба сводит львенка с девочкой Леной, которая недавно переехала и пока не нашла друзей. Она забирает животное домой и дает ему кличку Снежок. Однако в скором времени обозленные преследователи львенка нападают на след и приезжают в город, где живет Лена.
Жанр: фэнтези, драма, семейный. Актеры в главных ролях: Сэмюэл Л. Описание: Душа погибшего в автомобильной катастрофе молодого человека переселяется в очаровательного новорожденного щенка.
Постепенно вырастая, он находит свою семью и вспоминает прошлую жизнь. Как выясняется, он не всегда был прав, когда был человеком. Год выпуска: 1997.
Жанр: семейный, спорт, драма, комедия. Описание: Норм был клоуном, но никого не мог рассмешить. От полного провала его представления спасал пес Бадди, делавший трюки в паре с клоуном.
В номинации «Лучшая режиссура» побеждает Кристофер Нолан «Оппенгеймер». Шестой «Оскар» для ленты. Лента получила семь «Оскаров».
Оператор бегает за пронырливыми хвостатыми обитателями, показывая их повседневные маршруты.
Главные герои — семь дворовых кошек, которые гуляют сами по себе. Естественно, никакого желания подчиняться режиссеру и выполнять его указания у них нет. Джейде Торун пришлось всерьез повозиться с хитрыми пушистыми актерами. Когда животное появляется на сцене, люди уже неинтересны. Взгляды зрителей прикованы к этому грациозному зверю.
Фильм «Худшее Рождество сердитой кошки» тому яркий пример. Скучающее и кислое выражение мордочки главной героини отталкивает покупателей зоомагазина. В канун Рождества вечно недовольного пушистика приобретает 12-летняя девочка. Настоящая кличка сердитой кошки — Срус Тардар. Ее умение строить рожицы перед камерой принесло хозяйке около 100 000 долларов.
Во время съемок пострадало много пушистых актеров, особенно кошек. Зоозащитки связывают этот факт с тем, что в Японии закон защищает животных не так строго, как в США. Кстати, сам писатель был большим любителем кошек, в его доме проживало около 23 пушистых постояльцев. Диснеевская история, как и книжка, получилась трогательной. Действие картины разворачивается в Шотландии в начале XX века.
Мэри, дочь овдовевшего ветеринарного врача, обожает свою рыжую четвероногую подружку по кличке Томазина. Когда кошка тяжело заболевает, отец распоряжается усыпить питомца. Мэри хоронит свою любимицу недалеко от дома Лори, которую все считают ведьмой. Именно она замечает, что в кошечке еще теплится жизнь и ее можно спасти. Главная героиня встречает Новый год с кучей проблем: от нее уходит любимый мужчина, на работе серьезные перемены, которые не предвещают ничего хорошего, ко всему прочему под дверью девушка находит коробку с бездомными котятами.
Именно эти милейшие существа, которых Екатерина пытается пристроить в хорошие руки, и помогают девушке найти счастье. Сайоки зарабатывает на жизнь тем, что сдает пушистых созданий напрокат. По мнению девушки, кошки — лучшие антидепрессанты. Лиричное и немного грустное кино о том, как важно, чтобы «дома кто-то ждал». Разве можно представить «Крестного отца» без знаменитой сцены, где дон Корлеоне поглаживает кота во время свадьбы дочери.
В оскароносном фильме «Вторая жизнь Уве» именно кот очеловечил ворчуна и зануду Уве. Пенсионер не может оставить животное замерзать на улице, и кот становится полноправным хозяином в холостяцкой квартире старика. В роли пушистого беглеца побывали целых семь котят. Фильм дважды наградили на Берлинском кинофестивале 1971 года «Серебряные медведи» достались Жану Габену за лучшую мужскую роль и Симоне Синьоре за лучшую женскую роль. Жизненный сюжет, в центре которого пожилая пара.
Герои давно живут вместе по привычке и едва терпят друг друга. Однажды главный герой подбирает на улице бездомного кота, с каждым днем мужчина привязывается к безропотному мяукающему существу все сильнее. Супруга не собирается делить мужа с пушистым самозванцем. Этой пушистой четверке даже удается поймать браконьера. Когда-то влюбленная молодая парочка берет на воспитание котенка.
После разрыва между парнем и девушкой уже подросшая кошечка остается жить в мужской холостяцкой квартире. Когда питомец умирает, парень решается сообщить об этом бывшей девушке. В память о любимой кошке пара решается на совместную поездку. Главный герой — первоклассник Кирилл, который мечтает выступать в цирке в паре с любимым котом Тишей. Однажды мальчик знакомится с клоуном, который помогает ребенку в дрессировке непослушного усатого-полосатого.
Картина прославилась еще благодаря песням: здесь впервые прозвучали такие хиты в исполнении Аллы Пугачевой, как «Куда уходит детство? Фильмы про дельфинов Это удивительные морские животные, которые умеют сочувствовать и переживать. А еще они очень умны и проницательны: мозг дельфина на 300 граммов тяжелее, чем у человека. Режиссеры признаются, что от общения и работы с дельфинами получаешь только положительные эмоции. Любой скучный сюжет и плохую игру актеров спасет появление забавного морского обитателя.
Но, пожалуй, самый популярный — 1996 года.
Удивительные приключения Юмы 2021 Еще одна красивая документальная история про животных. На этот раз про коренную жительницу Байкала — нерпу по имени Юма — и других удивительных обитателей Иркутской области. Фильм сняла российский режиссер Анастасия Попова, а озвучили кинокартину актеры Чулпан Хаматова и Константин Хабенский.
Они рассказали об особенностях Байкала — о том, как озеро постоянно самоочищается и как его флора и фауна справляется со следами человеческой деятельности. Основное внимание, конечно, уделили истории Юмы — ее рождению, жизни с мамой и самостоятельному путешествию к островам. Удивительно позитивный фильм , который обязательно поднимет тебе настроение! Там откуда-то появился шкодливый бродячий пес с красивым темно-рыжим окрасом.
Новый житель города оказался энергичнее всех вместе взятых старожилов. Четвероногий гость сумел растормошить сонное царство и помог некоторым горожанам поверить в силу дружбы и даже найти любовь всей своей жизни. Режиссеры Крису Стендерсу удалось создать отличную историю, которая пробирает до мурашек. Будет и весело, и задумчиво, и грустно до слез.
Не пропустите ТОП-70 лучших романтических фильмов всех времен, которые стоит посмотреть видео 4 Уличный кот по кличке Боб 2016 Этот британский фильм снят по одноименной автобиографической книге лондонского писателя и музыканта Джеймса Боуэна. Певец рассказал, как рыжий уличный кот появился в его жизни и изменил ее в лучшую сторону. В том числе помог справиться с непростым периодом восстановления от наркотической зависимости. В фильме самого себя сыграл не только Боуэн, но и сам кот Боб.
Животные – последние новости
Так он стал хозяином четверых чёрно-белых гостей с Южного полюса. Теперь жизнь постоянно занятого торгового посредника точно будет нескучной. Рождество кота Боба Бывший наркоман Джеймс, а теперь уличный музыкант и знаменитый писатель, и его любимец — рыжий кот Боб — готовятся встречать Рождество. Зимний Лондон озарило ожидание чуда. Друзьям в фильме придется столкнуться с множеством происшествий, приключений, чтобы заслужить настоящий праздник. Так, коту придётся защитить хозяина от недоброжелателей, пытавшихся украсть его выручку. Ведь деньги критически важны для молодого человека, потому что на них он кормит себя, питомца.
И для подготовки к торжествам они нужны. В канун Рождества Персонал крупного торгового-развлекательного центра обнаруживают странную коробку. Оттуда выскочил живой щенок.
Четыре года фантастической по трудоемкости работы увенчались четырьмя «Эмми», полученными в 2007-м. Опять же, названия эпизодов лучше, чем любое описание, объясняют концепцию сериала: «Рептилии и амфибии», «Млекопитающие», «Рыбы», «Птицы», «Насекомые» и т. Чтобы заснять земную фауну во всем ее многообразии, кинематографисты потратили свыше 3 тысяч съемочных дней — размах, который невозможно вообразить и повторить. В 2010 году сериал получил пять номинаций на «Эмми», но победил лишь в одной. Этот документальный сериал посвящен природе в местах с самыми суровыми климатическими условиями, которые, что самое важное, стремительно меняются из-за разрушительной деятельности человека. Сериал разбит на 10 эпизодов, посвященных жизни во льдах в каждый из четырех сезонов, а также различным аспектам существования на полюсах и тому, как и почему тают тысячелетние ледники и к чему это может привести.
Документальный фильм снят 10 лет назад, и за это время экологическая ситуация только усугубилась, так что многое из того, что в нем показано, уже история.
Львенок по кличке Кинг сбегает из клетки при перевозке в аэропорту и селится в доме у семьи с двумя детьми. Брат и сестра, 12-летняя Инес и 15-летний Алекс, быстро находят общий язык с маленьким хищником, но понимают, что выжить в городе ему будет очень непросто. Ребята решают вернуть львенка в Африку и сбегают из дома, чтобы отправиться на родину нового друга.
Они решают, что уже взрослые и справятся со всеми трудностями, но на самом деле все оказывается куда сложнее, чем дети себе представляли. Щенок лабрадора сбегает от заводчика, где животных держали в клетках и мучили. Он приходит в колонию, где живет сирота Дхарма. Щенок считает его своим спасителем и везде его преследует. Однако пес привлекает внимание молодого человека, только когда попадает под колеса машины.
Дхарма его спасает, и теперь он и Чарли такую кличку герой дал псу становятся друзьями. Правда, ситуацию омрачается, когда Дхарма узнает, что пес страдает от рака. Герой решает скрасить последние дни Чарли и делает все, что так любит четвероногий: играть в снежки, смотреть телевизор и бегать. Вот только смириться с грядущей потерей нового друга Дхарме непросто.
Но чем глубже Джон и компания заходят в леса, тем больше ужасной правды узнают они о смерти его дяди и о легендарном гиганте — смертоносном черном борове весом в 3000 фунтов!
К моменту завершения охоты на кабана, никто не остается невиновным или невредимым.
Не только Хатико: 7 трогательных фильмов о преданных животных
По сюжету университетский преподаватель Чэнь уезжает работать за город. Там в луже грязи под машиной он подбирает одинокого щенка. Приютить его было совсем некому, так что главному герою пришлось на время забрать пса домой. Но вот незадача: жена Чэня на дух не переносит животных. Герою поначалу приходится прятать четвероногого, однако тот оказался озорным и его быстро раскрыли. Теперь Чэню придется сделать все возможное, чтобы домочадцы приняли Хатико. Опытный военный Джексон Бриггс в одном из боев получил травму головы. После долгой реабилитации он надеется вернуться в строй, но получает отказ. Единственное задание, которое ему поручили, — привезти собаку погибшего сослуживца на его похороны в другой штат. От безысходности Бриггс берется за дело, правда, оказывается оно куда сложнее.
Бельгийская овчарка Лулу страдает от посттравматического расстройства и боится любого шума. А еще не может лететь на самолете, так что перевозить ее придется на машине.
Отец не мог прокормить семью и вынужден был продать сына помещику, который отправил мальчика пасти овец к старому пастуху далеко в горы. Старик вскоре умирает, а ребенок оказывается совсем один среди дикой природы. Он встречает множество лесных животных, таких как стервятники, олени, кабаны и волки. Даже одиноким и брошенным, герою удается выжить, он сталкивается со множеством рисков, опасностей и приключений. Там он прожил двенадцать лет с 1953 по 1965 год.
Его единственными друзьями были хорьки и волки. В фильме зрителей ждет сенсационное музыкальное сопровождение с эмоциональным лейтмотивом Клауса Баделта, который написал саундтреки для суперпродукции «Гладиатор» и «Пираты Карибского моря». В основе сюжета — история знаменитого волка, обитавшего в Аризоне. Однажды охотнику рассказали историю про хитрого и умного волка Лобо, которому удалось утащить очень много овец. Чтобы поймать его, жители перебили всех волков в округе, но все безуспешно.
Постепенно вырастая, он находит свою семью и вспоминает прошлую жизнь. Как выясняется, он не всегда был прав, когда был человеком. Год выпуска: 1997. Жанр: семейный, спорт, драма, комедия. Описание: Норм был клоуном, но никого не мог рассмешить. От полного провала его представления спасал пес Бадди, делавший трюки в паре с клоуном. Со злости Норм колотил Бадди, и умный пес сбежал от него. Новым другом Бадди становится 11-летний мальчик Джош. Они знакомятся на баскетбольной площадке, куда Джош ходит тренироваться в надежде, что его примут в школьную команду. Когда Джош увидел, как Бадди умеет забрасывать мяч в корзину, его восторгу не было предела! Тренируясь вдвоем, друзья добиваются успеха: Джоша берут в команду, а Бадди становится ее талисманом и любимцем публики. О баскетбольном таланте Бадди узнает его бывший хозяин и, мечтая заработать на этом деньги, требует вернуть пса… 70. Жанр: драма, приключения, семейный, военный. Продолжительность фильма: 111 минут. Описание: История о собаке, которая помогала солдатам в Афганистане. После трагического происшествия собаку забирает к себе домой семья ответственного за нее солдата. Жанр: фэнтези, комедия, приключения, семейный. Продолжительность фильма: 95 минут. Описание: Фильм о приключениях маленького и непоседливого крольчонка по имени Питер, который хочет пробраться в огород к грозному фермеру и вдоволь полакомиться там фруктами и овощами. Жанр: семейный, комедия, музыка. Описание: Жизнь композитора была одной черной полосой до тех пор, пока он не встретил трех живых поющих бурундуков: лидера Элвина, гения Саймона и феерического Теодора. Поначалу они плохо уживаются вместе, но в конце концов Дэйв принимает бурундуков и даже становится менеджером их рок-группы, которая собирает стадионы поклонников. Год выпуска: 2010. Жанр: комедия, семейный. Продолжительность фильма: 92 минут. Описание: Амбициозный бизнесмен Дэн Сандерс приступает к осуществлению грандиозного проекта: он хочет разбить город прямо посреди Орегонской пустыни. Покой и красота этих мест безжалостно нарушается шумом экскаваторов и грузовиков. Но не тут-то было! На защиту природы встают… звери — пушистые, зубастые и когтистые. Их месть не знает пощады! Жанр: комедия, семейный, приключения, фэнтези.
Тематика видеороликов самая разная: Видео про диких животных: их повадки, особенности, отношение к человеку. Истории про зоозащитников и то, как не быть равнодушным в современном мире. Животные России и ареала их обитания. Помощь животным в современных условиях.
ТОП-10 документальных фильмов о живой природе
- ТОП фильмов про ЖИВОТНЫХ, которые заставят вас плакать
- Фильмы Про Животных Ввс - Смотреть видео на
- ТОП-10 документальных фильмов о живой природе
- Приключенческие фильмы про животных смотреть онлайн
Фильмы про животных убийц
Сайт про зверей, птиц, рыб, насекомых и природу. Смотрите лучшие фильмы про братьев наших меньших на Wink. Наслаждайтесь документальными фильмами из коллекции «В царстве животных» и узнайте море интересного о братьях наших меньших! Документальные фильмы про животных – цикл научно-познавательных научно-популярных программ, рассказывающих о мире животных, а также наглядно показывающих их жизнь в дикой природе. Поэтому мы попросили наших друзей — — собрать для вас подборку лучших фильмов про животных.
Новости о жизни домашних и диких животных
Документальные фильмы про животных онлайн расскажут и покажут зрителям примеры из жизни их домашних питомцев в естественной, природной среде. Лайфхакер собрал завораживающе красивые документальные фильмы, которые заставят вспомнить, как сильно вы любите животных. Лемуры и хамелеоны — Документальный фильм о дикой природе 8K HDR 5 месяцев назад.
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
После таких картин начинаешь смотреть на Мишку косолапого из русских народных сказок совсем по-другому. Молодому инженеру Джону Паттерсону Вэл Килмер , у которого в Англии осталась беременная жена, поручают возглавить возведение моста. Мечтавший всю жизнь побывать в Африке, он с энтузиазмом приступает к работе. И тут начинается ужас — на лагерь совершают набеги львы-людоеды, которых масаи позже окрестили Призраком и Тьмой. В картине было задействовано пять львов, и только одна сцена была снята с помощью аниматронного льва.
Именно поэтому, наблюдая за смертельной схваткой между людьми и хищниками, ощущаешь первобытный ужас. Этот же ужас стоит в глазах жертв за секунды до того, как их растерзают острые клыки, а музыка Джерри Голдсмит а подливает масла в огонь, которым объята саванна вокруг лагеря. Фильм получил " Оскар " за звуковое оформление абсолютно заслуженно — Африка с ее уникальной фауной кричит на тебя со всех сторон, а леденящий душу рык льва и истошные вопли людей заставляют вжимать голову в плечи. Фильм в самобытном антураже, с пропитанной ужасом атмосферой несомненно понравится любителям мрачных триллеров, в которых герои не знают, доживут ли до утра, окруженные призраками и тьмой.
В основу сюжета приключенческого триллера Рона Ховарда легла реальная история, произошедшая в 1820 году с американским китобойным судном "Эссекс" - корабль был атакован огромным кашалотом и пошел на дно. Команда на трех лодках дрейфовала по океану в течение трех месяцев. Эта необычная история вдохновила писателя Германа Мелвилла на создание романа "Моби Дик, или Белый кит", считающегося одним из значимых произведений американской литературы. В фильме Ховарда во время охоты на китов оказываешься в самом сердце стаи.
Огромные грациозные животные, при виде которых, замирает сердце, обречены. Испытываешь двоякие чувства — хочешь, чтобы герой Криса Хемсворта промахнулся, и одновременно желаешь ему поразить цель. Но когда наступает миг возмездия, и белый кит-убийца таранит корабль, а жалкие людишки в ужасе летят в стороны, ты полностью на стороне морских чудовищ. Полумертвые истощенные моряки в шлюпках, теряющие последнюю надежду — и тебе вновь жаль людей.
Никто не виноват, такое было время. Если вы хотите очутиться в самом сердце океана и испытать себя, посмотрите этот философский фильм. В 1988 году три серых кита попали в ловушку в паковом льду в море Бофорта, Аляска. В их распоряжении была только полынья.
Стараниями местных жителей, ученых-цетологов, представителей СМИ и различных общественных организаций, а также при непосредственном участии двух советских суден - ледокола "Адмирал Макаров" и дизель-электрохода "Владимир Арсеньев" - двух их трех китов удалось освободить.
Это точная копия бронзовой статуи Хатико, которая находится перед станцией Сибуя в Японии. Также, чтобы состарить Хати, в дополнение к использованию грима, чтобы притупить цвета его шерстки, использовали крошечные веса для ушей и хвоста. А в разные годы жизни Хатико играли 3 разные взрослые собаки и 3 разных щенка. Профессор музыки Паркер Уилсон находит щенка породы акито, чья клетка незаметно сломалась во время транспортировки.
И, поскольку на железнодорожной станции никто не может заботиться об этом щенке, а ловец собак предупреждает, что даже такие милые псы могут не быть приняты в приют, он любезно забирает животное домой. Но жена профессора Кейт против того, чтобы собака оставалась надолго. Хатико провожает своего хозяина на работу и точно так же, на том же самом месте, каждый день приходит встречать его на станцию. Такая преданность весьма характерна собакам данной породы, что быстро обезоруживает Паркера, и он решает оставить пса насовсем. Но, когда профессор неожиданно умирает от инфаркта, собака отказывается принять это, ожидая своего хозяина на том же месте каждый день, но безуспешно… В японском городке Акито в ноябре 1923 года родился пёс, которого подарили на день рождения профессору Хидэсабуро Уэно.
В мае 1925 года, когда щенку исполнилось 1,5 года, Хидэсабуро скоропостижно скончался от инфаркта, а Хати упорно продолжал ждать его возвращения, приходя каждый день на станцию Сибуэ, где встречал любимого хозяина с работы.
На 80 минут они словно отправились на другую планету. Мир у нас под ногами, где находится место своим драмам, комедиям и трагедиям. Движения насекомых, кажущихся такими огромными на экране, благодаря уникальной для того времени макросъемке порой похожи на танец, что подчеркивает любовно подобранный саундтрек. В 2002 году он даже вышел в России на большие экраны, а еще несколько месяцев спустя номинировался на «Оскара». Кинематографисты Франции, Германии, Швейцарии, Испании и Италии путешествовали по всему миру, отслеживая пути миграции перелетных птиц. При этом впервые в истории кино их удалось заснять прямо во время полета. Для этого были разработаны специальные сверхлегкие летательные аппараты, которые могли лететь рядом с птицами, не пугая их.
Это глубокое, в чем-то сенсационное научное исследование, на которое ушло 6 лет!
С этого момента жизнь педанта Тернера переворачивается с ног на голову, так же, как и его дом — Хуч об этом позаботился. Что же делать с этим неуемным фонтаном энергии? Только одно — договариваться и находить общий язык. Порода пса Хуча — бордоский дог. В главной роли Владимир Меньшов, а Соленого сыграл удивительно обаятельный беспородный пес.
На одном далеком острове ощенилась собака. Но хозяину ни она, ни ее детеныши оказываются не нужны. Лишь одному щенку из всего выводка удается спастись. Вскоре он оказывается в большом городе. Человека, сказавшего ему доброе слово, пес тут же начинает считать своим другом. Механик Мартьянов зовет его на свое судно, чтобы покормить.
Матросы дают псу кличку Соленый, и он отправляется бороздить просторы Мирового океана, изучать судовую жизнь и знакомиться с членами команды. В одном из заграничных портов Соленый, поддавшись мимолетному увлечению, отстает от своего судна. Команда страдает без своего талисмана, а сам пес оказывается на цепи. И на этом его приключения только начинаются… Интересный факт: В съемках картины принимали участие настоящие экипажи кораблей Черноморского морского судоходства. Маленького золотистого ретривера он назвал Энцо. Питомец становится другом и талисманов восходящей звезды автоспорта.