Вход для посетителей на мероприятия форума Путешествуй! Российский туристический форум «Путешествуй!» пройдет в 2023 году с 8 по 11 июня в Москве на ВДНХ.
Российский туристический форум «Путешествуй!»
Российский туристический форум «Путешествуй»: агротуризм — перспективы впечатляют Заместитель директора департамента — начальник управления развития отраслевых и региональных проектов АО «Россельхозбанк» Дмитрий Большаков рассказал о перспективах сельского и агротуризма. Казалось бы, сельский туризм и банк, даже профильный, — слишком разные вещи. Но выпекаемый в настоящее время пирог слишком уж вкусен в будущем, а потому не может остаться без внимания даже столь солидного финансового учреждения. В перспективе в села на отдых будут отправляться до 8 млн россиян, а потенциальный эффект может составить 55 млрд руб. И банк видит себя в качестве финансового партнера готовящихся для туристов программ. Агротуризм уже сейчас — это не сферический конь в вакуууме. Пользуются спросом туристов туры на экзотические улиточные и даже крокодиловые фермы, востребованы контактные зоопарки и мастер-классы. Железные дороги — туристам Развивать внутренний туризм невозможно в отрыве от транспортной инфраструктуры. Традиционно ключевую роль для российских просторов играет железная дорога. Раньше для РЖД были только пассажиры, а теперь особо будут выделять путешественников и стараться учитывать их интересы.
Направлений для этого много — удобство стыковок рейсов, разработка маршрутов под туристов по принципу «ночью — едем, днем — осматриваем достопримечательности». Некоторые железнодорожные маршруты могут стать интересными туристам сами по себе. Лучшее свидетельство — громкий успех флагманского проекта «Рускеальский экспресс». Состав на паровозной тяге регулярно курсирует в Карелии между Сортавалой и горным парком «Рускеала». Работает РЖД и над обновлением подвижного состава. Уже вполне привычной реальностью на популярных маршрутах стали двухэтажные поезда. Они позволяют перевозить в одном вагоне значительно больше пассажиров, что благоприятно сказывается на цене билета. Спальные места в нем на 15 см длиннее, чем в обычных, также у каждого пассажира предусмотрен столик, светильник и USB-розетка. Капсульный вагон должен заменить давно морально устаревшие плацкарты.
В них путешественники получат именно то, чего им явно не хватало, — индивидуальное пространство. Капсулы будут небольшими, но отгороженными шторкой от остального вагона. Региональный туризм Важным событием Российского туристического форума «Путешествуй» стала стратегическая сессия «Развитие турпродуктов и сервисов в регионах». Пожалуй, ключевым моментом на ней стало обсуждение важности диверсификации предложения турпродукта. Стандартные туры даже на самых популярных направлениях — это вчерашний день индустрии. Такой вывод стал очевиден при рассмотрении причин, которые сдерживают поток китайских туристов в нашу страну. Он может быть гораздо более полноводным. Оказалось, что главная проблема — именно ограниченность предложения. Есть два сверхпопулярных направления — Москва и Санкт-Петербург.
Туда от разных туроператоров направляются многие тысячи китайцев, но фактически они ходят в наших столицах по одним и тем же тропам. Стандартные туры приводят к острой конкуренции за туриста, что на деле означает демпинг. Туроператоры экономят на всем, из-за чего страдает качество услуг. И далее по нисходящей спирали… А между тем китайский турист вполне способен быть премиальным, он готов оплачивать дополнительные услуги, специальные программы, участие в событиях. Все выше сказанное справедливо не только для китайских, но и для отечественных туристов. Отыскать изюминки в российской глубинке, разработать новые маршруты, комбинировать их с традиционными и востребованными должны федеральные туроператоры. Именно они, профессионалы, способны рассмотреть потенциал даже не в самых очевидных для туризма регионах и помочь его развить. И тем самым они покажут свою значимость для туристов. Крупный инвестор решает все Сделать город привлекательным для туристов способны и крупные промышленные компании.
На форуме был рассмотрен кейс Тобольска.
Оценить разные сорта меда всем желающим предлагали на стенде Россельхозбанка. Совместно мы также запустили аналогичную программу в части детского отдыха. РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет нового капсульного пассажирского вагона. Спальные места в нем на 15 см длиннее традиционного, также у каждого пассажира предусмотрен столик, светильник и USB-розетка. Одним из ярких экспонатов выставки стал уникальный автомобиль «Победа-ультратанк», который создал автоблогер Константин Заруцкий AcademeG. И если говорить о людях, то, конечно, Россия — это самая гостеприимная страна, на мой взгляд. Всей жизни не хватит, чтобы объехать нашу страну. Будущее за комфортным транспортом , который позволяет получить максимум впечатлений», — заявила заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов АСИ Ольга Захарова. Еще одно транспортное средство было создано прямо на площадке форума, следить за ходом строительства кемпера можно было во время прямых включений блогера-ремесленника Николая Куркина k2camper.
Всего за несколько дней он построил прицеп-каплю, рассчитанный на проживание 2 взрослых и 2 детей одновременно. С площадки мероприятия готовый прицеп уехал уже своим ходом. Любители фотографий могли посетить выставку работ победителей и финалистов фотоконкурса «Самая красивая страна» 2020 года и фотовыставку «Открываем Россию вместе.
Российский туристический форум "Путешествуй! Дата проведения данного мероприятия: с 08 по 11 июня. Стоимость посещения: Уточнять у организатора. Что будет на выставке Туристические тренды и прогнозы: В этом разделе будут представлены актуальные туристические тренды и прогнозы развития индустрии в России и мировом масштабе. Спикеры расскажут о новых путях и форматах путешествий, популярных направлениях и изменениях в предпочтениях туристов. Инновации в туризме: В этом разделе будут представлены новейшие технологии, инновации и цифровые решения, которые применяются в туристической индустрии.
Можно будет узнать о кулинарных традициях регионов и стран, продегустировать локальную еду. Традиционные блюда в формате стрит-фуд представят Мурманская, Орловская и Рязанская области. На сцене фестиваля выступят этнические коллективы и кавер-группы, пройдут ток-шоу, встречи с известными блогерами, игра «Что? В творческих мастерских можно будет заняться гончарным делом, ткачеством, расписать изразец или сделать духи, а также больше узнать о народных промыслах.
Форум «Путешествуй!» в 2023 году стал самой масштабной фестивальной туристической площадкой
это масштабное мероприятие, посвященное развитию и совершенствованию туристической индустрии в России. Деловая часть Форума «Путешествуй!» будет посвящена вопросам привлечения инвестиций в развитие туристической отрасли, государственно-частному партнерству. В период с 8 по 11 июня на ВДНХ пройдет туристический форум и фестиваль «Путешествуй!». : новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме. Формат форума «Путешествуй!» на ВДНХ удивил представителей турбизнеса. Форум «Путешествуй!», который пройдет с 8 по 11 июня 2023 года на ВДНХ, обнародовал любопытные детали. Смотрите онлайн видео «Российский туристический форум "Путешествуй!"» на канале «Калейдоскоп Смысла» в хорошем качестве, опубликованное 23 июля 2023 г. 12.
Опубликована деловая программа IV Российского туристического форума «Путешествуй!»
Он добавил, что в 2023 году на развитие сферы туризма из федерального бюджета будет направлено около 50 млрд рублей. Эти средства позволят построить курортную инфраструктуру, поддержать предпринимательские инициативы, обустроить национальные туристические маршруты, а также обеспечить бесплатными поездками молодежь и школьников. По итогам работы мы все ждем от вас предложений по развитию нашего внутреннего туризма», — подчеркнул вице-премьер. С приветственным словом также выступил замминистра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков. Он отметил, что с каждым годом сфера туризма привлекает все больше внимания органов власти и бизнеса. Также он анонсировал грядущие стратегические решения, которые станут стимулом приобщиться к культуре и туризму.
Однако необходимо наладить постоянную работу как по развитию туристской инфраструктуры, так и по информационной поддержке отрасли, в том числе новых форматов путешествий, которые только набирают популярность в России. И Российский туристический форум «Путешествуй» — большой шаг в этом направлении. Во время выступления на торжественной церемонии открытия форума председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев отметил: «Мы с вами фактически создаем новую туристическую индустрию, новые маршруты, новые форматы. И уверен, это отрасль будущего, которая обеспечит бурный рост, поэтому приглашаем всех на наши форумы. Я убежден, что эта площадка будет развиваться, расти». Пальму первенства они готовы уступить только Кремлю. Тот, кто видел территорию ВДНХ в 2021 году, согласится, что подобные планы фантастикой не выглядят. Фантастика скорее в том, как преобразилась некогда главная выставочная площадка СССР, ставшая в 90-е годы прошлого века большим рынком. Сейчас здесь все блестит и сверкает, клумбы и зеленые насаждения ухожены, здания, памятники и знаменитые фонтаны смотрятся просто прекрасно. Куда не посмотришь — просто вид с открытки! Прогулки по гигантской территории — прекрасный вариант для досуга. Но не прогулками едиными. ВДНХ динамично развивается и как выставочное пространство, и как музейный центр. Наша цель — сделать ВДНХ для всех и для каждого: для взрослых и детей, для москвичей и гостей со всего мира, для тех, кто хочет увидеть уникальные архитектурные и культурные объекты Выставки и познакомиться с туристическим потенциалом стран-соседей, представленным в национальных павильонах», заявил коммерческий директор АО «ВДНХ» Тимур Зельдич. Туристские маршруты станут брендами Ключевым событием форума стало пленарное заседание «Развитие внутреннего и въездного туризма». Его модератором выступила исполнительный директор АТОР; сопредседатель экспертного совета по реализации программы продвижения туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма при Федеральном агентстве по туризму Майя Ломидзе. Тон этой дискуссии задала советник руководителя Федерального агентства по туризму Юлия Рыбакова. Она рассказала о разработке брендовых национальных маршрутов. В ближайшем будущем они должны появиться в большинстве регионов нашей страны и станут своеобразной визитной карточкой для привлечения вначале отечественных, а затем и иностранных туристов. В качестве образцов для подражания Ростуризм видит всемирно известные брендовые маршруты в таких странах, как Норвегия, Швеция, Нидерланды. Впрочем, работа предстоит огромная. Сейчас на слуху лишь несколько маршрутов, разработанных в прошлом десятилетии, — «Великий волжский путь» , « Серебряное ожерелье », « Золотое кольцо. Перезагрузка » и некоторые другие. Этого для нашей огромной страны крайне мало. Кроме того, при анализе уже разработанных маршрутов были выявлены системные недостатки — слабые «упаковка» и брендирование, отсутствие стандартов, гарантирующих туристу качественный отдых, и масштабного продвижения даже в рамках страны. Все это — издержки начального этапа, которые будут преодолены при системной работе. Бизнес-сообщество много сделало в этом направлении, и мы сегодня обладаем экспертизой и большим количеством единомышленников, кто участвует в проекте. Мы надеемся, что наши туристы оценят эти предложения», — отметила Юлия Рыбакова. Предстоит в короткие сроки резко увеличить предложение для туристов. Очень желательно успеть использовать особенность момента — фактически закрытые границы и как следствие небывалый спрос россиян на внутренний туризм. Федеральное агентство по туризму поставило амбициозную задачу — создать к 2035 году не менее 100—150 брендовых национальных маршрутов. Работы, как водится, непочатый край. В год планируется отбирать 12—20 перспективных маршрутов. Эксперты всесторонне оценят бренд, турпродукт, инфраструктуру в соответствии с разрабатываемыми стандартами, после чего выдадут рекомендации по совершенствованию продукта, формированию дополнительных точек притяжения для туристов. Наиболее удачные проекты будут масштабироваться, «поднимаясь» с регионального на межрегиональный уровень. После сертификации продукты, предлагаемые как «брендовые национальные маршруты», окажутся более конкурентоспособными. Для их продвижения будет создана единая цифровая платформа. Говорят цифры Заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов АСИ Ольга Захарова привела в своем выступлении интересную статистику.
В ходе круглого стола будет предоставлена возможность обмена опытом, прозвучат ответы на актуальные вопросы регионов по формированию и дальнейшей реализации национальных туристских маршрутов 16:00-18:00 Отель Four Seasons Сегодня ключевой задачей одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики — туризма — является внедрение новых подходов к раскрытию потенциала туризма на национальном уровне. Стратегический приоритет на данном направлении — создание и реализация мастер-планов на федеральном и макрорегиональном уровнях в целях повышения привлекательности регионов на фоне возрастающего интереса к внутреннему и въездному туризму. Регионы России решительно идут по пути внедрения концептуальной модели — регион как единая туристическая макротерритория. Развитие туристической отрасли в регионах выражено комплексным подходом и направлено на популяризацию новых региональных познавательных и комфортных в применении туристических карт в соответствии с запросами современного туриста, а также улучшение социально-экономической ситуации за счет создания новых рабочих мест, строительства новой инфраструктуры, привлечения частных и государственных инвестиций, внедрения IT-решений, совершенствования визовых и улучшения платежных условий для въездных туристов. На Петербургском международном туристском форуме «Travel Hub. Промышленный туризм сегодня становится новой философией российской промышленности, новой политикой открытости промышленных предприятий, честного диалога с потребителями, партнерами, будущими сотрудниками. Промышленный туризм в регионах Российской Федерации становится механизмом улучшения имиджа и повышения открытости российских региональных предприятий, формирования потребительской лояльности к продукции российских брендов, поддержки профориентации молодежи, создания нового турпродукта для привлечения туристического потока. В 2023 году Агентство Стратегических инициатив и Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства совместно подготовят 1000 новых специалистов по организации промышленного туризма. В новой образовательной программе учтен опыт предприятий по развитию промышленного туризма в регионах РФ за весь период деятельности Всероссийского акселератора по промышленному туризму, о котором его участники расскажут на сессии. В рамках сессии пройдет награждение лучших проектов по промышленному туризму в РФ за 2023 г. Вместе с тем в различных отраслях сближение и развитие партнерства проходит неравномерно.
Тема развития внутреннего и международного туризма будет продолжена на полях Петербургского международного экономического форума, в свою очередь отметил советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков. Заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Российского туристического форума «Путешествуй! Все обретенные здесь новые знакомства, опыт и знания будут актуальны долгое время и окажут позитивный экономический эффект для участников всех уровней и направлений. Но уже сегодня, здесь и сейчас, я могу с уверенностью сказать, что событие состоялось. Посетители могут побывать на фестивале в самом центре столицы всей семьей, выбрать для себя путешествие и просто с пользой и удовольствием провести время, бизнес продвигает свой продукт. Событие важно и для представителей власти разного уровня. Здесь представитель туристической индустрии имеет свой голос и все шансы быть услышанным, а власть — получить объективный ответ, честную обратную связь и наладить партнерские взаимоотношения для решения вопросов индустрии на государственном уровне». Форум прошел при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, АНО «Национальные приоритеты», ВДНХ, Русского географического общества, Российского союза туриндустрии, Агентства стратегических инициатив, Ассоциации туроператоров России и других отраслевых объединений. Информационный партнер форума федеральный глянцевый журнал Отдых в России, которому в этом году исполнилось 20 лет. The post Форум «Путешествуй!
Где остановиться в ' + regionname2 + '
Тольятти Детские советы по туризму. Опыт взаимодействия с турбизнесом Людмила Воронкова, вице-президент Ассоциации развития туризма Тамбовской области Детский инклюзивный туризм: создание равных условий и возможностей для познания окружающего мира Евгений Абрамов, директор АНО «Детский и семейный культурно-досуговый, обучающий центр «НЕЛЖА.
Евгений Владимирович напомнил, что исключением являются товары для личного пользования — на такие товары подача статистических форм не требуется. Порядок предоставления, форма и правила заполнения статистических форм учета перемещения товаров определены Постановлением Правительства РФ от 19.
N 1329". Кроме того, Евгений Федорченко напомнил о сроках подачи статистических форм - не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров, а также об ответственности, предусмотренной статьей 19. КоАП РФ, за непредставление или несвоевременное представление статистической форм.
В завершении заседания руководитель Центра поддержки экспорта Татьяна Ломова кратко довела до участников отчет об итогах работы Центра поддержки экспорта Камчатского края за 2023 год. В своем докладе она отметила, что показатели Национального проекта «Международная кооперация и экспорт», установленные перед Центром в прошедшем году, были выполнены в полном объеме. Из них: 9 контрактов заключено субъектами в сфере туризма; 5 контрактов в сфере рыбопромышленного комплекса; 2 контракта в сфере пищевой и косметической отрасли.
Общая сумма контрактов составила более 6 млн. Руководитель поблагодарила предпринимателей, подчеркнув, что выполненные показатели - это совместная работа. Таким образом мы поднялись в рейтинге на 21 пункт, заметно улучшив показатели предыдущего года, но всегда есть куда стремиться, - рассказала Татьяна Ломова.
Также Татьяна Владимировна напомнила участником об «Экспортной Камчатке» — онлайне-каталоге экспортеров и экспортно ориентированных предпринимателей Камчатского края, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства. Объединяя на своих страницах разных камчатских предпринимателей, каталог позволяет ярко и в деталях проиллюстрировать каждую отрасль и в результате сформировать экспортный профиль предприятия, а также региона в целом. Мы продолжаем следить за тенденциями камчатского и международного рынков и с готовностью добавим в каталог новых предпринимателей.
Для этого вы можете обратиться с заявкой в Центр поддержки экспорта. Услуга по добавлению в каталог предоставляется совершенно бесплатно», - прокомментировала Татьяна Ломова. Татьяна Владимировна завершила свое выступление обращением к предпринимателям с просьбой не игнорировать регулярные опросы, которые направляются для предпринимательского сообщества посредством смс, либо по электронной почте, а также могут дублироваться телефонными звонками.
И на их обсуждение не хватило времени. А это значит, что продолжение следует», — сказала исполнительный директор АТОР, сопредседатель экспертного совета по реализации программы продвижения туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма при Федеральном агентстве по туризму Майя Ломидзе. В рамках выставочной экспозиции первого Российского туристического форума «Путешествуй! Зона коллективной экспозиции национальных брендовых маршрутов России включала в себя маршруты Оренбурга маршрут «Горизонты открытий» , Челябинска «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты» , Алтайского края «Здравствуй, Алтай! Отдельными стендами были представлены Московская область, Нижегородская область и Калужская область.
Здесь можно было поиграть в мини-гольф, проходили дегустации конфет и пряников, розыгрыши различных сертификатов и сувениров, а также многочисленные мастер-классы для посетителей форума. Оценить разные сорта меда всем желающим предлагали на стенде Россельхозбанка. Совместно мы также запустили аналогичную программу в части детского отдыха. РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет нового капсульного пассажирского вагона. Спальные места в нем на 15 см длиннее традиционного, также у каждого пассажира предусмотрен столик, светильник и USB-розетка.
Одним из ярких экспонатов выставки стал уникальный автомобиль «Победа-ультратанк», который создал автоблогер Константин Заруцкий AcademeG. И если говорить о людях, то, конечно, Россия — это самая гостеприимная страна, на мой взгляд. Всей жизни не хватит, чтобы объехать нашу страну.
Имеет смысл усовершенствовать и затем законодательно утвердить такую туристическую карту каждого региона. В дальнейшем брошюра может появиться в российских турагентствах, туристско-информационных центрах. С учетом пожеланий экспертного сообщества информация, модель карты доступного туризма может быть дополнена, а число указанных объектов увеличено, сообщили разработчики. Ранее Ассоциация приступила к созданию доступной среды на туристических маршрутах для лиц с инвалидностью и провела серию экспедиций по разработке первого инклюзивного маршрута «Открывая Пушкина». Создание инклюзивного маршрута и путеводителя по Тверской области проведено с использованием средств гранта президента РФ, предоставленного Фондом президентских грантов.
Форум «Путешествуй!» – 2023 представил архитектуру программы
панельную дискуссию для участников туррынка «Искусство анализа: как Big Data делает туризм эффективнее» и Travel Startups Show. За новостями форума следите в официальной группе в ВК До встречи на «Путешествуй!». : новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме. Формат форума «Путешествуй!» на ВДНХ удивил представителей турбизнеса. Продолжение мероприятий состоится на летнем форуме «Путешествуй!», который пройдет с 8 по 11 июня в Москве, на ВДНХ. Площадкой Российского туристического форума «Путешествуй!» вновь стала ВНДХ — с 8 по 11 июня здесь встретятся все, кто связан с путешествиями. С 8-11 июня 2023г в Москве проходит Российский туристический форум «Путешествуй!» – это инновационный формат мероприятия, объединяющий Форум.
Российский туристический форум «Путешествуй!» – 2023 представил архитектуру программы
Представители бизнеса и власти, сами путешественники обмениваются опытом и обсуждают, как сделать популярные туристические направления еще более привлекательными. Форум “Путешествуй!” должен стать одним из ключевых событий по продвижению турпотенциала страны на зарубежных рынках», – отметил Дмитрий Чернышенко. График работы туристического форума «Путешествуй!»: с 8 по 10 июня с 10 до 19 часов, 11 с 10 до 18 часов. Основные темы, которые рассматривались на форуме — государство, инвестиции, развитие инфраструктуры, технологии, дни молодежи и многое другое. Также своим экспертным мнением с участниками форума поделились тревел-блогеры и путешественники с большим опытом. Главная» Новости» Туристический форум 2024.