Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. это не просто работа, а место, где вас. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел также ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
Содержание
- Читайте также
- Юбилей «Пятерочки»: 25 лет заботы и бесценных моментов
- Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году
- Каталог акций в Пятерочке
- Победители
- Торговой сети «Пятерочка» — 25-лет
«Пятёрочка» стала двухкратным лауреатом Loyalty Awards Russia 2023
Пятёрочка снова выручает! | С 01.11.2023 по 31.12.2023 регистрируй чеки за покупку газировки Черноголовка в сети «Пятерочка» и участвуй в дополнительном розыгрыше эксклюзивных призов! |
«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве | Супермаркет «Пятерочка» отметил юбилей. В масштабном розыгрыше в честь такого грандиозного события приняли участие покупатели со всех городов. |
Торговая сеть «Пятерочка» отмечает 25-летний юбилей | Они рассказали волгоградцам о том, что в свой юбилей «Пятерочка», конечно, будет дарить подарки своим постоянным покупателям. Ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. |
«Пятёрочка» ОТ-МЕ-ЧА-ЕТ!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. Торговая сеть «Пятёрочка» в честь своего 25-летия подготовила для всех гостей скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. 09.01.2022Рубрика: Новости. Программа лояльности гарантирует владельцам Выручай-карты дополнительные скидки в день рождения в Пятерочке. Именинники имеют привилегированные условия начисления бонусов за покупки по сравнению с покупками в другой период. Помимо юбилейного видео в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. «Пятерочка» решила сделать в свой день рождения подарки гостям Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областей. скидки в день рождения покупателя.
Миллион рублей для бесценных моментов: ельчанка стала победительницей в акции «Пятёрочки»
Миллион рублей для бесценных моментов: ельчанка стала победительницей в акции «Пятёрочки» — ЕЛЕЦ ТВ | В сети «Пятерочка» считают, что день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. |
«Пятерочка» неэкологично отметила юбилей | Торговая сеть «Пятёрочка» в честь своего 25-летия подготовила для всех гостей скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. |
«Пятерочка» подвела итоги юбилейной акции к 25‑летию компании | "Пятёрочка" действительно предоставляет скидки именинникам, которые дёйствуют в течении 7 дней-сам ДР и по три дня до и после события. |
Юбилей «Пятерочки»: 25 лет заботы и бесценных моментов
скидки в день рождения покупателя. К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. Свой 20-й день рождения сеть отпраздновала в середине февраля и решила отметить его необычной акцией в одном из первых питерских магазинов.
«Пятёрочка» получила 15 наград в фестивале Silver Mercury XX2
За время мероприятия было сделано 1050 фото на обеих локациях. Работали и ростовые куклы в виде фруктов на коньках и красивая фотозона «25 лет». Шарики и торты побывали на башне «Меркурий» в Москва-Сити, на Рязанском театре драмы, арт-пространстве «Искра» в Туле, Торговых рядах во Владимире и других популярных местах городов. В рамках праздничной кампании мы стремились создать незабываемые моменты и теплые воспоминания для всех участников. Мы гордимся, что за 25 лет «Пятерочка» стала неотъемлемой частью жизни многих людей. Впереди нас ждут новые свершения и достижения, и мы с нетерпением ждем возможности радовать наших гостей новыми интересными предложениями и акциями», — комментирует исполнительный директор территории «Центр» торговой сети «Пятерочка» Анвар Анваров.
Сколько раз она нас выручала — в праздники, в дни застолий с друзьями, в обычные вечера. На самом деле все эти годы «Пятёрочка» менялась к лучшему — вместе с нами.
С 1999 года, когда были открыты первые магазины, количество людей, ежемесячно совершающих покупки в магазинах сети, достигло 70 миллионов — около половины всего населения России! Это подтверждает, что «Пятёрочка» является магазином первого выбора для своих гостей. За прошедшие два десятка лет торговая сеть открыла уже более 13 500 магазинов, 206 тысяч сотрудников помогают гостям универсама каждый день приобретать свежие продукты рядом с домом. Торговая сеть постоянно менялась к лучшему в соответствии с последними трендами рынка ритейла.
Их с 15 по 17 февраля посетили свыше 5,2 тыс. В эти дни гости могли поучаствовать в разнообразных активностях от «Пятерочки», связанных с теплыми воспоминаниями о торговой сети. Компания не просто рассказала о юбилее, но и донесла все свои главные ценности, которыми славится уже 25 лет — заботу, удобство и качество. На катках проводили квиз «25 сюрпризов», в котором нужно было ответить на вопросы ведущего о «Пятерочке» и получить на выбор один из подарков. Всего по итогам конкурса компания раздала 960 подарков. Среди них были светоотражающие значки, брендированные перчатки и термокружки с юбилейным логотипом. На локациях работал фирменный бар торговой сети, в котором бесплатно раздавали согревающие напитки. За установку мобильного приложения компании и активацию карты лояльности «Х5 Клуба» на выбор можно было получить ягодный, зеленый или черный чай, капучино, латте или американо.
Видео начинается с истории маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается уже со своей дочкой. Героиня выросла, и «Пятёрочка» развилась вместе с ней. В знакомом магазине героев встречает та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». Поэтому мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей с большой любовью. С «Пятерочкой» можно получить скидки, подарки, а также поучаствовать в розыгрыше миллиона рублей!
«Пятерочка» отмечает!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
Все начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятерочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как изменилась героиня, а вместе с ней — и «Пятерочка». В знакомом магазине героев встречает все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь. Михаил Ярцев директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, считают, что за низкой ценой видна забота и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения...
Также жители Дальнего Востока смогут побороться за призы фотоконкурса. С 15 февраля по 10 марта нужно сделать фотографии в магазинах «Пятёрочка» с любимым продавцом или консультантом, с продукцией собственных торговых марок СТМ , на фоне праздничных витрин, на мероприятиях, посвящённых юбилею сети, или просто показывающие, как хорошо вместе с «Пятёрочкой» создавать новые моменты, и загрузить их на сайт. И это ещё не всё.
Перед матчем и в перерыве после первого тайма нужно найти фирменную стойку «Пятёрочки».
Изменения коснутся как молочной продукции, сыра и яиц, так и колбасных изделий, мяса, замороженных продуктов и консервации. Об этом пишет progorod58. Мясо: ожидается снижение цен на различные виды мяса, в том числе свинину, говядину и курицу.
Участниками Конкурса могут стать совершеннолетние граждане РФ, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и имеющие личный открытый профиль в социальной сети Вконтакте. Сколько фотографий я могу загрузить для участия в конкурсе? В каждую из 8 номинаций можно загрузить неограниченное количество фотографий. Сколько призов или подарков я получу, если буду участвовать в конкурсе? Вы сможете получить гарантированный приз в виде промокода, когда загрузите свою первую фотографию.. Если ваше фото войдет в число лучших в одной из номинаций, выигрышем станет зачисление 25 000 баллов, которые можно потратить на покупки в магазине торговой сети «Пятёрочка». Лучшие фото будут напечатаны в памятной книге 25 лет с «Пятёрочкой» Когда будут объявлены победители? С 1 апреля - 30 апреля 2024 г.
«Пятерочки» Северо-Запада перечислят 1 июня рубль с каждого чека в фонд «Линия жизни»
Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. Участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть один миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнёров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.
Вспоминаем истории из жизни вместе с «Пятерочкой» Кульминацией креативной кампании к юбилею стал видеоролик, рассказывающий историю развития магазина через судьбы покупателей из разных городов России, которые вспоминают трогательные и теплые моменты из своей жизни, связанные с торговой сетью. Все начинается с маленькой девочки, которая приходит в первую «Пятерочку» за шоколадкой, а в финале, через 25 лет, возвращается в тот же магазин, но уже со своей дочкой.
Мы видим, как повзрослела героиня и как вместе с ней изменилась «Пятерочка». В знакомом магазине героев встречают все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка», вспомнить о маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение атмосферы близости и доступности магазина у дома, где каждый продавец знает вас в лицо и всегда готов помочь, — рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.
Твой чек также будет участвовать и в основном розыгрыше призов. Двойная выгода! Когда и как можно зарегистрировать чек? Чеки, загруженные на сайте и в чат-боте, участвуют в едином розыгрыше и имеют равные шансы на победу. Ты можешь выбрать любой способ загрузки, удобный именно тебе!
Как убедиться, что мой чек проверили? Проверка одного чека может длиться до 3 дней с даты загрузки чека. Если прошло больше времени, а твой чек еще не прошел проверку, обратись в поддержку, и мы разберемся с задержкой. Какие призы я могу получить? Гарантированный приз: — фирменный стикерпак в Телеграме за регистрацию в чат-боте или на сайте.
Торговая сеть "Пятёрочка" возвращает легендарный слоган 15 февраля 2023 г.
К этому событию приурочено возвращение всем известного слогана "Пятёрочка выручает! Давно знакомый всем слоган учитывает современные реалии и наиболее точно передает основные ценности "Пятёрочки", в числе которых гостеприимная атмосфера, широта ассортимента, удобство и низкие цены. В 2022 году компания стала еще сильнее следовать тренду на экономию, поэтому изменила ценообразование, сместив фокус CVP Сustomer Value Propostion — ценностное предложение на ценовое преимущество. Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок.
«Пятёрочка» разыграет 1 000 000 рублей среди покупателей
Одна из старейших торговых сетей России отметила 25-летие со дня основания. 15 февраля "Пятёрочка" празднует свой день рождения – торговой сети исполняется 24 года! Пришло время подвести итоги розыгрыша, посвященного дню рождения «Пятерочки». В честь своего дня рождения «Пятерочка» решила сделать подарки гостям в Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областях. Участники программы лояльности Пятерочка ко дню своего рождения имеют возможность получить дополнительное количество баллов в течение 7 дней, а именно.
В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века.
Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда. Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
«Пятёрочка» получила 15 наград в фестивале Silver Mercury XX2
А за покупки на сумму от 600 рублей все желающие получат шанс поучаствовать в юбилейном розыгрыше ценных призов. Также во время проведения акции раз в неделю будет разыгрываться 1 миллион рублей — всего миллионерами могут стать 6 счастливчиков. Чтобы принять участие в розыгрыше призов, необходимо до 11 марта зарегистрировать свои чеки на сайте actions. Играть — призы собирать До 25 марта в мобильном приложении торговой сети появится игра — виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать призы, а также собирать игровую валюту, которую можно использовать для обустройства своего собственного виртуального магазина. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», подарочных карт «Пятёрочка», бытовой техники и гаджетов.
Благотворительная акция пройдёт с 16 по 22 апреля в 70 регионах присутствия сети. В рамках инициативы все гости «Пятёрочки» смогут приобрести леденцы «Конфетка доброты» с новым дизайном и вкусом и таким образом сделать пожертвование в благотворительный фонд в размере 10 рублей с каждой конфеты. Ранее на лечение тяжелобольных детей с каждого леденца перечислялось по 5 рублей.
Видеоролик создан в креативном агентстве Contrapunto. Там отметили, что за низкими ценами в «Пятёрочке» видна возможность позволить себе маленькие радости: порадовать дочку шоколадкой, попробовать новый соус и многое другое. Историю хотелось сделать настоящей и агентству повезло пригласить на съемки роликов в качестве режиссера автора нашумевшего сериала «Чики» Эдуарда Оганесяна. Еще один юбилейный ролик посвящен розыгрышу призов. Все-таки день рождения хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника.
Всё начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Зритель видит, как повзрослела героиня, а вместе с ней изменилась и «Пятёрочка». Но в знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, низкие цены. Директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев отмечает, что все герои видеороликов и сюжеты выбраны не случайно. Сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, является воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — поясняет Михаил Ярцев. Создателем видеороликов стало креативное агентство Contrapunto. По словам специалистов видео пропитано символизмом.