Другой двоюродный брат Ромеро, Пол Ромеро, рассказал "Вашингтон пост", что они выросли вместе. В ко-мейн ивенте Йоэль Ромеро выиграл в миссматче у Алекса Полицци, на коротком уведомлении заменившего Мелвина Манхуфа. *Fallen Angel* (2023). На Яндекс Афише опубликована актуальная информация о музыкальном исполнителе Пол Ромеро. Watch Rolly Romero Unfiltered on-demand on DAZN TO, in HD and on any device.
Видео боя Йоэль Ромеро – Алекс Полиззи на турнире Bellator 280
У многих из нас словосочетание «третьи герои» вызывает сильные приступы ностальгии и череду приятных воспоминаний. Сколько лет мы в свое время потратили на приключения на просторах Энрота, Аксеона и Асхана! Помните жаркие сражения, азарт при поиске Грааля и неуёмную жажду новых знаний? И во всех этих приключениях нас сопровождала прекрасная музыка: саундтрек всей серии по праву можно назвать одним из самых запоминающихся и значимых.
Если вы узнали об этом только сейчас — не переживайте, Пол ещё даст несколько концертов в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Новосибирске и Екатеринбурге. Спасибо, что приехали в Россию. Знайте: в России у вас много преданных поклонников! Конечно, вдохновение — вещь эфемерная, но, может, были какие-то конкретные воспоминания, впечатления, ориентиры? Когда мне было 29, я познакомился на вечеринке с Робом Кингом композитор, соавтор музыки к «Героям». Он узнал, что я музыкант и в детстве был способным пианистом — я начал карьеру в 11 лет, выступал в США и Японии.
В то время я записывал для японского лейбла Yamaha Music композиции, которые звучали на ТВ. Роб рассказал, что работает звукорежиссером в лос-анджелесской игровой компании New World Computing, которую основал его друг Джон Ван Канегем. Студия тогда делала небольшую игру в средневековом сеттинге. Им нужна была музыка, которая звучала бы так, будто ее написали в Средние века. Правда, бюджет на это был совсем небольшой. Роб спросил, соглашусь ли я сочинить пару-тройку мелодий для этой игры, и показал мне несколько кадров. Я увидел, как по экрану бегают маленькие лошадки и забавные существа, увидел маленьких рыцарей в сияющих доспехах, реки, деревья и еще много всего интересного. Потом я сел за синтезатор и начал импровизировать в стиле барокко. Роб улыбнулся и сказал: это именно то, что надо.
В течение недели я каждый день приходил в его домашнюю студию и писал фрагменты композиций. Там звучали духовые, клавесин, арфа, струнные и легкая перкуссия. За все эти мелодии мне заплатили 400 долларов. Игра под названием «Герои меча и магии» вышла несколько месяцев спустя, и я никогда в нее не играл. Мой любимый трек — мелодия города Rampart из третьей части. Когда я слушала ее в детстве, перед глазами представали высокие горы с парящими над ними драконами, туманный лес, где скрывались единороги и меткие эльфийские лучники. Те же ощущения возникают и спустя десятилетия. А при прослушивании собственной музыки возникают ли у вас перед глазами образы, связанные с игрой? Спасибо за теплые слова о Rampart!
На эту мелодию меня вдохновило общение с докторами Аракелом и Астриком Давтянами, моими близкими друзьями. Давтяны родом из Армении, учились в Москве, а потом переехали в Лос-Анджелес, где мы встретились и подружились.
Я слышу лишь колокола, трубы, оперу, Вагнера. Вернее даже его «Кольцо нибелунга». Первые «Герои» были очень узкожанровыми , немного застрявшими в барокко-звучании, вторую часть мы повели по неоклассическому пути, добавили туда много вокала. Сделали ее оперной. У меня много друзей среди певцов, поэтому я подумал, а почему бы мне не позвать их всех, весело же будет. И было! Но вот когда дошло до третьих «Героев», продюсеры мне сказали: «Никакой оперы и никакого саксофона».
За что?! Все любят саксофон. Еще раз, мне поставили два условия: никакой оперы и никакого сакса. Но, правда, во всем остальном мне полностью развязали руки. Вспомнил его «Ромео и Джульетту», например. Вот вы говорите Болото. Оно полностью вдохновлено Третьим концертом Прокофьева для фортепиано. А для Цитадели я взял немного от Карлоса Сантаны. Я черпаю вдохновение из совершенно разных источников, своих воспоминаний и ощущений.
Не помню точно название площадки, но это был совсем небольшой зал. Изначально планировалось сыграть репертуар Рахманинова или Шопена. Но потом мне позвонили и попросили исполнить музыку из «Героев». Было агентство, которое со мной связалось, и они говорят: «Мужик, приезжай и сыграй в России! Я могу исполнить Рахманинова, еще я играю Шопена». А они мне в ответ: «Да нет, нам это не нужно.
Давтяны родом из Армении, учились в Москве, а потом переехали в Лос-Анджелес, где мы встретились и подружились. Я часто приходил к ним домой, и они охотно делились со мной армянской музыкой. Они давали мне партитуру, чтобы я играл с листа, а сами подыгрывали на скрипке и флейте. Меня привлекало экзотическое звучание этих мелодий, и они вдохновили меня на музыку к Rampart. А ещё, когда я писал её, перед моим внутренним взором вставала Клеопатра, входящая в Нил, — женственная и красивая. Наверное, это непростой выбор, но какая из фракций, для которых вы писали музыку, вам больше всего нравится? Простите, не могу ответить на этот вопрос. Вера не позволяет, ха-ха! Шучу, как глупый американец. На самом деле я не могу ответить, потому что никогда в жизни не играл в компьютерные игры. Ни в те, над которыми работал, ни в какие-либо еще. Даже в «Пакмана» в детстве не играл. Я был очень занятым подростком: поступил в музыкальную школу, когда мне было 15, постоянно репетировал и учился и в результате так и не стал геймером. При коллективной работе всегда приходится вносить правки, учитывать замечания. Часто ли ваши мелодии принимают без изменений? Но мне почти никогда не возвращают уже записанные композиции. Я заранее отправляю продюсерам отрывки предварительных мелодий и варианты аранжировок, перед тем как начать основную работу над саундтреком. Cтараюсь убедиться, что мы понимаем друг друга. Как только мы приходим к согласию, я приступаю к сочинению, оркестровке и записи — записываюсь я с Робом Кингом на студии Green Street. Мы как художники, которые отправляют заказчику наброски перед тем, как начинать основной рисунок. Если заказчик недоволен, я прошу прислать мне пример той музыки, которая, по их мнению, подошла бы. Иногда мне присылали композиции Джона Уильямса и просили написать что-то в его стиле. А для какой из фракций труднее всего было писать музыку? К какому городу было сложнее всего подступиться? Для меня самое трудное — музыка со сложным ритмом. Труднее всего даются моменты, когда инструментальные и ударные попадают в один такт.
«Милан» подписал контракт с экс-игроком «Лацио» Лукой Ромеро
Он находится в очень хорошей физической форме для своих лет. Это достойная оппозиция для Вадима. Я думаю, что Вадим выиграет, потому что сейчас находится на самом пике. Он не просто так является чемпионом организации, поэтому всё будет хорошо и он снова защитит свой титул», — приводит слова Павловича Metaratings.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много.
Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Очевидно, свежий взгляд и все, что он привносит в плане мерчендайзинга и всем остальном, это определенно хорошо. Я бы точно не был против этого. Но я не знаю, как Тони Хан на это отреагирует, хотя я не думаю, что ему было бы что сказать по этому поводу.
Концерт композитора Пола Ромеро
Ромеро трижды по ходу поединка отправлял соперника в нокдаун, и в итоге рефери принял решение остановить бой. Американский медик Хосе Ромеро предупредил о сотнях случаев заражения полиомиелитом в Нью-Йорке. По данным канала ESPN, бой между чемпионом Bellator в полутяжелом весе Вадимом Немковым и кубинцем Йоэлем Ромеро отменили. Концерт легендарного композитора Пола Ромеро (Paul Romero) 23 мая 2019 г. Другой двоюродный брат Ромеро, Пол Ромеро, рассказал "Вашингтон пост", что они выросли вместе.
Альберто Пуэлло - Роландо Ромеро
В сентябре Пол Ромеро приехал в Россию с серией концертов, и мы не упустили случая с ним пообщаться. Первый концерт композитора Пола Ромеро в России 10 сентября побывал на концерте Пола Ромеро в Московском международном доме музыки. Смотрите видео на тему «Paul Romero» в TikTok. Ромеро, Пол Энтони — американский композитор, пианист. Наиболее известен благодаря своей работе над саундтреками к фильмам и видеоиграм. Новости культуры У нас в студии композитор и пианист Пол Ромеро. Listen to music from Paul Romero like Fighting the Waves (Irina's Theme), Sanctuary & more.
Бросивший вызов МакГрегору блогер отказался драться с Йоэлем Ромеро
Более того — услышать полюбившиеся мелодии в исполнении самого композитора. Первый концерт пройдёт 10 сентября в Москве, 11 сентября прийти смогут жители Санкт-Петербурга, после чего композитор даст еще два концерта в столице. Затем Ромеро отправится в Новосибирск и Екатеринбург, а завершающий концерт вновь прозвучит в культурной столице. Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих.
Assess their support for policies that strengthen family units. A nation is made great not by its buildings or its wealth but by the character of its people and the nobility of its ideals. A wise and frugal government, which shall restrain men from injuring one another, shall leave them otherwise free to regulate their own pursuits of industry and improvement.
Игры и игровые консоли IT-компании Дизайнер компьютерных игр Джон Ромеро, работавший над такими тайтлами, как Doom и Quake, подтвердил, что его студия Romero Games набирает персонал для нового шутера на Unreal Engine 5. Мы работаем с крупным издателем над разработкой следующего шутера Джона Ромеро. Наша команда расширяется, и мы ищем талантливых людей на все должности и с любым уровнем опыта, особенно с опытом работы с Unreal Engine 5», — написал Ромеро в Twitter.
По замыслу, «Фабрика» станет городом, который в своём технологическом развитии ушёл далеко вперёд по сравнению с другими фракциями игры.
Здесь будут и стрелки с ружьями, и мощные роботы на паровой тяге, и прирученные могучие животные. Концептуально «Фабрика» должна стать своеобразной заменой для «Кузницы» — города киборгов и механизмов, который планировали добавить в одном из официальных дополнений к «Героям 3», но впоследствии отказались от этой идеи под давлением сообщества. Которое, увы, к тому времени абсолютно не было знакомо с «лором» серии Might and Magic.
Пол Ромеро впервые в России исполнит музыку из вселенной Might & Magic
Прислать новость или разрулить вопросики: rnd@ Концерт легендарного композитора Пола Ромеро (Paul Romero) 23 мая 2019 г. Представляем вашему вниманию видео прошедшего боя в полутяжелом весе на турнире Bellator 280 между бывшим бойцом UFC Йоэлем Ромеро и Алексом Полиззи.
Йоэль Ромеро нокаутировал Алекса Полицци после гонга (ВИДЕО)
Последний свой поединок россиянин провёл в Чикаго на стадионе «Уинтраст-Арена» против Андерсона. Бой завершился победой Немкова единогласным решением судей 48:47, 49:46, 49:46. Таким образом, российский боец сумел завоевать титул в полутяжёлом весе. Ранее Немков сообщил , что отказался от контракта с UFC.
Источник изображений: Romero Games В отличие от Empire of Sin, у руля следующего проекта Romero Games стоит уже не Бренда, а соавтор оригинальной Doom Джон — речь идёт о шутере от первого лица в рамках новой интеллектуальной собственности. Амбициозный шутер создаётся в партнёрстве с неким крупным издателем на «острие самых передовых технологий», то есть Unreal Engine 5. Другими деталями для студии делиться «ещё слишком рано».
Пол начал самостоятельно музицировать в возрасте трёх лет и в 11 уже играл Моцарта с симфоническим оркестром Санта-Моники. Спустя два года юноша сочинил свой первый фортепианный концерт, который исполнил вместе с Национальным симфоническим оркестром США под управлением Мстислава Ростроповича. За плечами вундеркинда дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Гилдхолсской школы музыки и драмы и десятки, если не сотни сольных концертов, которые он посвящает романтическому репертуару Шопена, Листа и Рахманинова. Кроме того, музыкант является создателем саундтреков к «Everquest», «NeverWinter Nights», «Creature Quest» и другим популярным видеоиграм. Вместе со своим партнёром Робом Кингом они более 20 лет озвучивали виртуальные миры Энрота, Аксеона и Асхана.
А для какой из фракций труднее всего было писать музыку? К какому городу было сложнее всего подступиться? Для меня самое трудное — музыка со сложным ритмом. Труднее всего даются моменты, когда инструментальные и ударные попадают в один такт. Как по мне, лиричные, плавные композиции проще с технической точки зрения. Вы начали писать музыку с детства, и это увлечение определило всю вашу жизнь. А какие еще увлечения у вас есть? Мои хобби часто меняются. В молодости я занимался плаванием, дзюдо, готовкой и уходом за своими длинными волосами. Когда я стал старше и побрился налысо, мне стало нравиться коллекционировать предметы искусства и фарфор XVIII века. Недавно я начал учиться рисовать — к слову, моя мать великолепная художница. Еще я занимаюсь гимнастикой на кольцах. В последние пять лет я несколько раз в неделю брал уроки латинских танцев. Эти занятия помогли мне почувствовать физическую связь с музыкой. Также я люблю создавать украшения, посещать музеи, узнавать что-то новое об архитектуре, моде и классической музыке. Вас часто спрашивают про отношение к играм, но вы уже сказали, что не играете. А что вы думаете об интерактивном кино? Сейчас появляется все больше таких игр, где разработчики просто рассказывают историю, периодически предоставляя игрокам возможность выбора. Эта идея мне очень близка. Иногда я так привязываюсь к фильму, что могу посмотреть его хоть сто раз. Было бы еще интереснее, если бы у меня была власть изменить концовку или вообще на все повлиять! А как вы относитесь к фэнтези? Читали что-нибудь в последнее время? К сожалению, у меня синдром дефицита внимания и гиперактивности, поэтому мне тяжело просто сидеть и читать книгу. Мне больше по душе журналы: рассказы в них короткие, и я не успеваю отвлечься. Прочесть множество романов — моя давняя мечта.
Джон Ромеро вернулся к созданию полноценных шутеров
Я пошел работать на стройку, продавцом, два года поваром проработал — занимался всем подряд, но только не музыкой. К 30 годам я уже почти смирился с тем, что навсегда оставлю ее. Как-то раз на одной из вечеринок мне было около 29 лет я познакомился с Робом Кингом. Он рассказал мне, что работает с компанией New World Computing, и им нужна музыка для небольшой игры, причем музыка должна звучать старо, будто ее написали 300-400 лет назад.
Все равно я тогда ничем таким не занимался особенным. Он нанял меня на неделю, я написал для них музыку в стиле Баха, с клавесинами и деревянными духовыми — и в итоге она зазвучала в игре Heroes of Might and Magic. Им понравилось, но я тогда подумал, что это разовая история — чисто подзаработать.
Однако игра стала популярной, и они попросил меня написать музыку и для других игр. Не прошло и года, как я уже писал музыку для игр на постоянной основе. Вот сюрприз-то был для меня, чистая случайность.
Я бросил все другие работы и снова стал композитором. Иногда жизнь подбрасывает тебе шанс 10 или 20 лет спустя — такое тоже бывает. Вы в курсе, какой в России культ вокруг серии Heroes of Might and Magic?
Честно говоря, нет. Когда мы делали эти игры, не было ни соцсетей, ни интернета толком — мне неоткуда было получить фидбек от фанатов. Я просто получал чек за работу — и все.
Не было этой культуры фолловинга. Только спустя годы я начал получать случайные письма от людей, которые писали мне что-то в духе «это же вы написали музыку к той игре, да? Крайне странное ощущение — получать письма от поклонников спустя 10 лет после выхода игры.
Я долгие годы даже не знал, что люди слушают эту музыку — думал, она играет где-то фоном и все. Так что про российских поклонников я узнал далеко не сразу. Поговорим про техническую часть: как менялся процесс написания и записи музыки к играм в 90-х, 00-х и сегодня?
Какие были ограничения, какие возможности открылись? Раньше я ходил в дом моего продюсера, где у него был небольшой синтезатор, который издавал дешевые синтетические звуки — симуляции скрипки, рожка. Тогда даже сэмплов не было качественных.
Когда нам нужен был звук настоящего инструмента, мы шли в ванную, потому что там было хорошее эхо. Потом мы стали получать больше денег, смогли инвестировать в новые технологии, новые компьютеры, которые могли обрабатывать тяжелые сэмплы. А если бюджет позволял, мы вообще нанимали живой оркестр.
Недавно я начал учиться рисовать — к слову, моя мать великолепная художница. Еще я занимаюсь гимнастикой на кольцах. В последние пять лет я несколько раз в неделю брал уроки латинских танцев. Эти занятия помогли мне почувствовать физическую связь с музыкой. Также я люблю создавать украшения, посещать музеи, узнавать что-то новое об архитектуре, моде и классической музыке.
Вас часто спрашивают про отношение к играм, но вы уже сказали, что не играете. А что вы думаете об интерактивном кино? Сейчас появляется все больше таких игр, где разработчики просто рассказывают историю, периодически предоставляя игрокам возможность выбора. Эта идея мне очень близка. Иногда я так привязываюсь к фильму, что могу посмотреть его хоть сто раз.
Было бы еще интереснее, если бы у меня была власть изменить концовку или вообще на все повлиять! А как вы относитесь к фэнтези? Читали что-нибудь в последнее время? К сожалению, у меня синдром дефицита внимания и гиперактивности, поэтому мне тяжело просто сидеть и читать книгу. Мне больше по душе журналы: рассказы в них короткие, и я не успеваю отвлечься.
Прочесть множество романов — моя давняя мечта. Возможно, однажды она исполнится! Но меня увлекают исторические фильмы, сериалы и оперы, поэтому, скорее всего, я бы полюбил исторические романы. Какое у вас любимое фэнтезийное существо? Может быть, мудрый дракон или воинственный орк?
Если я мог встретить в реальной жизни вымышленное создание, я бы хотел, чтобы это был грифон! Возвращаясь к музыке: какие композиторы и исполнители оказали на вас влияние? Моим первым знакомством с классической музыкой стали композиции Шопена. Мне тогда было три года. Что вы думаете о проблеме интернет-пиратства?
С ним нужно жестко бороться — или нелегальное распространение музыки помогает артисту получить признание и аудиторию?
Последний и самый крупный проект Romero Games — гангстерская стратегия Empire of Sin. Она получила прохладные отзывы , в том числе от StopGame. Но, может быть, с новой игрой в родном жанре Ромеро справится лучше!
Его нужно усмирить. Ему нужно дать понять, что настоящего спортсмена ему не одолеть. Как бы усердно он ни тренировался, он не сможет победить», — цитирует Ромеро портал Fight Wave.