Новости самара тту новости

В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок. В ТТУ Самары решили увеличить количество слесарей, отвечающих за ремонт трамваев. В самарском МП «ТТУ» наградили лучших водителей. В троллейбусном депо № 2 МП «Трамвайно-троллейбусное управление» отметили лучших из лучших – сотрудников, которые продемонстрировали безаварийную езду, образцовые профессиональные [ ].

Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"

В энергетической организации рассказали, что не владеют информацией, по какой причине ТТУ не занималось своевременной оплатой услуг по электроснабжению. Средства для оплаты счетов по договору заложены в городском бюджете. В соответствии со сложившейся практикой, в случае неуплаты муниципальными предприятиями услуг энергокомпаний, в причинах образования задолженности разбираются надзорные органы, так как создается угроза ограничения социально значимых объектов.

Есть и другие планы. Например, в текущем году мы намерены оснастить автоматическими стрелочными переводами перекресток улиц Ново-Садовая и Ново-Вокзальная, как это было сделано прошлой осенью на правом трамвайном повороте в районе улицы Ташкентская и Московского шоссе. В настоящее время предприятие обслуживает в общей сложности 333 км рельсового пути. Функционируют 25 трамвайных маршрутов: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 20к, 21, 22, 23, 24, 24к, 25, S5. Заместитель начальника службы энергохозяйства МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Екатерина Ефремова, которая в ТТУ трудится уже 15 лет, рассказывает: Главная задача — обеспечить ежедневное бесперебойное движение электротранспорта. Это достигается, в том числе, благодаря своевременному и грамотному обслуживанию наших подстанций.

Энергия как профессиональная составляющая, любовь к своей работе рождают энергию душевную, вдохновляют на то, чтобы вносить посильный вклад в развитие нашего предприятия.

Это необходимая формальность. Но на время ремонта, на три года, их передадут инвестору. Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами.

После завершения работ, связанных со строительством мостового перехода, трамвайные пути будут восстанавливаться. Если оно будет положительным, будет рассматриваться вопрос о выделении денежных средств на строительно-монтажные работы. Их выполнение планируется в 2021-2022 годах», - добавил Михаил Ефремов. Говоря о необходимости трамвайного кольца в районе Хлебной площади, в предприятии подчеркнули, что пассажиропоток на данном участке был достаточно большой, особенно в весенне-летний период — до 60 тысяч пассажиров в месяц.

Новости по тегу: Тту

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Таким образом погашена треть от общей суммы задолженности. Кроме того, ТТУ ввело частичное самоограничение в офисных и производственных объектах. Энергокомпания сообщает, что у нее отсутствует информация, почему МП ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения.

Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.

Имитировали и остановочную зону. Теперь слушатели центра смогут практиковаться в правильном подъезде и остановке транспорта. Помимо обучения водителей трамваев и троллейбусов, хотим реализовать программу по обучению сторонних сотрудников — в том числе по охране труда и повышению квалификации. Для них тоже закуплено оборудование, найдены преподаватели и отлажено взаимодействие с Ростехнадзором. Также у нас большие планы выйти на внешний рынок. Планируем, что в третьем квартале этого года активизируемся на полную мощность и охватим все, от подготовки водителей до обучения сотрудников администраций — районных и городских. Сначала намерены распространить программу на два города — Самару и Новокуйбышевск, а в дальнейшем охватить и другие муниципалитеты, — сообщил директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Хотелось бы привлечь в обновленный центр как можно больше людей, чтобы они получили профессиональные знания, умения и навыки». Напомним, что обучение можно пройти бесплатно. На это время выплачивается стипендия в размере МРОТ.

Замглавы дептранса Самары ответит за неправомерное пополнение парка «Самара Авто Газа»

17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте. В Самаре завершилась модернизация учебного центра МП «Трамвайно-троллейбусное управление», находящегося на улице Фадеева, 38. В Самаре прошло награждение лучших сотрудников трамвайно-троллейбусного управления. Новости по теме: ТТУ. 28 октября 2023 г. в Автограде соберутся 16 команд военно-патриотических объединений из г.о. Самара, Отрадный, м.р Безенчукский, Богатовский, Волжский, Кинель-Черкасский и, конечно. Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств.

#ТТУ Самара#

свыше 2,5 млн рублей штрафа или дисквалификация на срок до двух лет. В Самаре завершилась модернизация учебного центра МП «Трамвайно-троллейбусное управление», находящегося на улице Фадеева, 38. Новости Самары.

Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация

И для своих целей выбрали уникальный исторический город Припять, который, после событий в 2014 году, уже не раз становился площадкой для тренировки АТО, но после массового недовольства и под давлением тысячи украинцев, бывших жителей, ликвидаторов, сталкеров и Туристических организаций - эти учения были приостановлены, а местом проведения - выбраны другие места. И вот снова наши и зарубежные массмедиа на весь мир демонстрируют кадры обстрелов этого.

Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена.

Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства.

Однако ранее не сообщалось, о каком именно отрезке инфраструктуры идет речь. На сегодняшний день стало известно об одном из таких участков. Не так давно был проведен аукцион для того, чтобы те пути, которые требуют ремонта и обновления, были поставлены на кадастровый учет.

У самой высокооплачиваемой категории — водителей маневренных трамваев — 6-дневный график работы с плавающим графиком выходных. У водителей-наставников и водителей спецсоставов — 5-дневная рабочая неделя. Среди действующих дополнительных льгот у водителей трамваев ТТУ — бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соцпакет и доставка на работу транспортом предприятия. Губернатор Самарской области пообещал, что к действующим льготам добавят льготы «по образованию детей, бесплатному проезду не только в общественном городском транспорте, но и пригородном».

Замглавы дептранса Самары ответит за неправомерное пополнение парка «Самара Авто Газа»

В самарском МП «ТТУ» наградили лучших водителей. В троллейбусном депо № 2 МП «Трамвайно-троллейбусное управление» отметили лучших из лучших – сотрудников, которые продемонстрировали безаварийную езду, образцовые профессиональные [ ]. Прокуратура Самарского района города Самары. Новости Самарского региона Новости на Блoкнoт-Самара. Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара.

По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков

Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. Кроме того, Трамвайно-троллейбусное управление ввело режим частичного ограничения потребления энергии в производственных и офисных помещениях. В энергетической организации рассказали, что не владеют информацией, по какой причине ТТУ не занималось своевременной оплатой услуг по электроснабжению.

На сегодняшний день стало известно об одном из таких участков. Не так давно был проведен аукцион для того, чтобы те пути, которые требуют ремонта и обновления, были поставлены на кадастровый учет.

Это необходимая формальность.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

Гость 10. Кондуктор вела себя:некультурно; хамила, швырнула мне в лицо билет. Маска одета только на подбородок!! Просьба разобраться с данным кондуктором!

Гость 03. При таких ценах на проезд можно весь транспорт обновить. Летом в трамваях 1 , 3 маршрутов пыль, грязь, окна заляпаны, даже присесть побрезговала, седушки на ладан дышат. Бесстыжая власть лишила пенсов безлимитного проезда.

Кинула кость -90 поездок,а их не всегда хватает, так как транспортная система Самары подразумевает частые пересадки. Даже этот лимит старики выгрызли с боем.

Пенсионный возраст отменили: ретро трамваи чистят пути в Самаре

Директору МП «ТТУ» грозит штраф на сумму более 5 млн рублей, главе «СамараАвтоГаза» - свыше 2,5 млн рублей штрафа или дисквалификация на срок до двух лет. Сейчас административные материалы находятся на рассмотрении. В прокуратуре отмечают, что после принятых сотрудниками ведомства мер предприятия увеличили число подвижного состава.

Ответ поступил не сразу. В официальном комментарии говорится, что указанные нами факты о том, что кондуктора не обеспечили маской не соответствуют действительности. На информационной доске в депо размещено объявление о получении средства индивидуальной защиты, - сообщили в "ТТУ". Помимо этого, по информации предприятия, на инструктивных совещаниях с кондукторским составом регулярно прорабатывают вопрос о важности ношения маски во время работы. Напомним, что с правоохранителями также провели разъясняющую беседу из-за их несоответствующего поведения.

Официальный ответ от "ТТУ" Читателей наверняка интересует вопрос о том, уволили ли Владислава с работы после этой истории? Молодой кондуктор рассказал, что в устной форме подобные высказывания звучали, так как на видео он заявил, что не держится за работу. Теперь с Владиславом, по его словам, общаются с осторожностью. В начале всей истории у него не принимали выручку в кассу и не выдавали терминал для работы. К сожалению, на данный момент это лишь слова, так как зафиксировать эту информацию на видео не удалось.

Финансовое состояние муниципального предприятия - крайне плохое, и этим фактом может кто-то воспользоваться для очищения ТТУ от участков. После публикации Афанасьева в мэрии Самары случилась истерика. Чиновники стали «подпрыгивать», после чего исторгли странное опровержение , где сообщили об отсутствии планов ликвидации ТТУ хотя об этом никто не писал , переноса депо и передачи территории под застройку. Источники «Блокнот-Самара» усомнились в достоверности данного опровержения, обозначив в разговоре группу интересантов, кто в разное время уже вел соответствующие переговоры с администрацией и встретил там понимание.

Более того, факт наличия закулисных переговоров инвесторов с руководством города 2 сентября подтвердил весьма информированный в делах Самары депутат Государственной Думы Александр Хинштейн, уточнив что ТТУ находится на территории его избирательного округа. С момента публикации в канале Хинштейна прошло два дня, однако до настоящего момента администрация Самары и руководство области никак своего отношения к ней не высказали.

Одним из новшеств стала и тренажерная площадка на территории соседнего троллейбусного депо. Учебный троллейбус предприятие привело в порядок и переместило в салон часть оборудования из классов центра. Имитировали и остановочную зону. Теперь слушатели центра смогут практиковаться в правильном подъезде и остановке транспорта. Помимо обучения водителей трамваев и троллейбусов, хотим реализовать программу по обучению сторонних сотрудников — в том числе по охране труда и повышению квалификации. Для них тоже закуплено оборудование, найдены преподаватели и отлажено взаимодействие с Ростехнадзором. Также у нас большие планы выйти на внешний рынок.

Планируем, что в третьем квартале этого года активизируемся на полную мощность и охватим все, от подготовки водителей до обучения сотрудников администраций — районных и городских. Сначала намерены распространить программу на два города — Самару и Новокуйбышевск, а в дальнейшем охватить и другие муниципалитеты, — сообщил директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Хотелось бы привлечь в обновленный центр как можно больше людей, чтобы они получили профессиональные знания, умения и навыки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий