Новости самый дорогой бренд в мире

Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда. Компания Louis Vuitton, модный бренд, принадлежащий французской LVMH SE, впервые попал в десятку самых дорогих брендов мира.

100 самых дорогих брендов по стоимости в мире в 2023 году

Подписывайся на «RR Россия» в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , Facebook Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации. Фото: Getty Images.

Бренд YouTube укрепился в этом году за счет повышения узнаваемости, рекомендаций и удержания внимания пользователей, поскольку все большее число потребителей стали полагаться на него как на источник новостей, развлечений, образования и информации. BYD является самым быстрорастущим брендом в рейтинге Brand Finance Global 500 2023 Автомобильные бренды уверенно чувствовали себя в прошлом году на фоне роста спроса на продукцию по всему миру.

Несмотря на значительные сбои в работе, вызванные пандемией, нарушениями в цепочке поставок и даже нехваткой электроэнергии, BYD доминирует на этом рынке, поскольку потребители предпочитают доступные автомобили. В скором времени ожидается, что бренд BYD будет расширяться географически с акцентом на рост в Европе. Сектор розничной торговли вновь стал вторым по стоимости сектором в рейтинге Brand Finance Global 500 Бум электронной коммерции во время пандемии привел к тому, что в прошлом году сектор впервые преодолел порог в 1 триллион долларов США, что является отражением того, что во время пандемии произошел перераспределение расходов на розничную торговлю от мелких офлайновых брендов к крупным онлайновым брендам. В этой сфере сосредоточено наибольшее количество брендов в рейтинге Brand Finance Global 500 2023, из количество увеличилось с 64 в прошлом году до 72 в 2023 году.

При этом самый больший скачок совершил «новичок» в этом списке — Instagram.

В 2022 году в рейтинг включили 11 «новичков», самые заметные среди них Aramco 16-е место , Infosys 64-е место , Mercado Libre 71-е место и Kuaishou 82-е место. Рейтинг BrandZ 100 составляет агентство Kantar с 2006 года. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.

Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире

Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem xrust. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес. На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Специалистами было проведено исследование, в котором учитывалась частота посещений автосервиса Самые популярные автомобили у россиян Новости По информации издания "Новые автомобили", самыми востребованной у россиян является продукция "АвтоВАЗа".

Toyota увеличила цены в России Новости Японской компанией Toyota пересмотрены цены на продукцию для российского авторынка.

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России. Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.

В топ-500 среди всех брендов немецкая марка опустилась на одну строчку и заняла 16-е место. Белорус пригнал бензиновый Toyota Aygo из Европы. Почему не дизель? Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три.

Компания Amazon в свою очередь опустилась на третью строчку рейтинга. Источник изображения: Bloomberg Благодаря стремительно растущему спросу на электромобили компания Tesla поднялась сразу на 18 позиций в рейтинге и расположилась на 29 месте, став самым дорогим автомобильным брендом. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики

Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире. «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет. Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году). По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд.

ТОП 10 Самых дорогих брендов мира в 2024 году

Аналитическое агентство Brand Finance опубликовало свой новый ежегодный доклад, из которого следует, что в 2023 году компания Mercedes-Benz по капитализации опередила Tesla и стала самым дорогим автомобильным брендом мира. 30 сек. на чтение. Brand Finance: Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Названы самые популярные в мире бренды смартфонов.

Amazon стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500

Brand Finance Ведущее консалтинговое агентство Brand Finance подвело итоги 2022 года и опубликовало рейтинг Топ-10 самых дорогих брендов сегмента люкс. Рейтинг показал стабильность, сенсационных новичков в нем не появилось. Самым дорогим luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Второе место также осталось без изменений. На третьем месте рейтинга произошли изменения.

В остальном пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом: третье место занимает Google, четвертое — Microsoft, пятое — Walmart. Отмечается, что число технологических компаний в рейтинге сократилось до 48 с 50 после того как Twitter и Snapchat выбыли из списка. Помимо Apple и Amazon снизилась оценочная стоимость таких технологических брендов, как Samsung, Alibaba, Facebook заблокирован в РФ, принадлежит организации, признанной в России экстремистской , WeChat. В свою очередь, заметно выросла стоимость компаний, выпускающих электромобили, что объясняется увеличением спроса во многих странах. Эти две компании стали лидерами рейтинга по росту стоимости своих брендов.

Brand Finance —международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.

Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

До этого она возглавляла рейтинг от Kantar последние три года подряд. Ранее «Свободная пресса» писала о том, что в России стартовали неофициальные продажи нового iPhone. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс.

Amazon признан самым дорогим брендом в мире

Стоимость бренда Mercedes-Benz, лидера прошлого года, снизилась на 3 процента, до 58,8 миллиарда долларов, а Toyota, занимавшей ранее второе место, - на 18 процентов, до 52,5 миллиарда долларов. Самым быстрорастущим назван китайский автомобильный бренд Sokon, его рост составил 123 процента за год, а стоимость увеличилась до 739 миллионов долларов.

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.

По данным агентства, стоимость бренда Tesla сейчас составляет 66,2 миллиарда долларов. Это более чем в пять раз превышает его стоимость до пандемии. Стоимость бренда Mercedes-Benz, лидера прошлого года, снизилась на 3 процента, до 58,8 миллиарда долларов, а Toyota, занимавшей ранее второе место, - на 18 процентов, до 52,5 миллиарда долларов.

Основные потери в рейтинге 2023 года понесли технологические бренды. Основные потери в рейтинге 2023 года понесли технологические бренды, заметно подорожавшие во время пандемии. Российские компании тоже вошли в рейтинг, но ухудшили свои позиции. Сейчас он оценивается почти в 300 млрд долларов. На Apple оказали влияние общее снижение котировок компаний технологического сектора и нарушение логистических цепочек.

Назвали самый дорогой бренд в мире

Следом за Apple расположилась компания Microsoft. Сервисы компании даже частично так и не добрались до нашей страны кроме Twitch и вряд ли доберутся в ближайшей перспективе. Однако во всем остальном мире Amazon лидирует с огромным отрывом. Следующее место за Google. Корпорация добра уже много лет топчется на месте, не показывая огромного роста, однако ее позиции до сих пор крепки и пока на горизонте нет бизнеса, способного столкнуть Google с четвертого места в рейтинге. Пятерку лидеров замыкает гигант из Кореи — Samsung.

Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три. Также следует отметить производителя батарей для электромобилей CATL, который очутился в списке и разместился на 135-й позиции с оценочной стоимостью в 14,7 млрд долларов. Фото: архив av.

Также в этом году впервые в топ-10 самых дорогих брендов вошел люксовый бренд.

Это Louis Vuitton, принадлежащий конгломерату LVMH, который попал на 10-е место с оценкой стоимости бренда в 124,2 млрд.

Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, который смог выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать.

В этом году Bosideng International активно сотрудничала с известными дизайнерами, в том числе с французским модельером Жан-Полем Готье, а продукция компании появлялась на престижных модных показах. Авторы отчета связывают столь существенный рост с деятельностью креативного директора Эди Слимана, который пришел в компанию в 2018 году после 16 лет работы в Christian Dior и Yves Saint Laurent.

Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире

Moutai остался самым дорогим алкогольным брендом в мире восьмой год подряд. Один из самых крупных в мире онлайн-ритейлеров Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год. Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов.

Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира

Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии. Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в фэшн-индустрии, назвали самый популярный модный бренд в мире в первом квартале 2024 года. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий