Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Сергей Грищук - Compilation (2022)
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Сергей Грищук - Круговорот судьбы. Сергей Грищук - Караван. Сергей Грищук - Когда ты далеко. Сергей Грищук - Мелодия лета. Сергей Грищук - Листья золотые. Сергей Грищук - Мы забыли про мир. Сергей Грищук - Melody of Rain. Сергей Грищук - Осень. Сергей Грищук - Лишь только ты.
Сергей Грищук - Времена года. Сергей Грищук - Прости за всё. Сергей Грищук - Поцелуй любви. Сергей Грищук - Белое безмолвие. Сергей Грищук - Душевный разговор. Сергей Грищук - Так бывает. Сергей Грищук - Забыть нельзя. Сергей Грищук - Ностальгия. Сергей Грищук - Падает снег.
Сергей Грищук - Для души. Сергей Грищук - А метель поёт. Сергей Грищук - Не плачь. Сергей Грищук - А на душе весна. Сергей Грищук - А дождь всё льёт.
Берет практически «сырую» версию и доводит ее до музыкального совершенства. Сергей Грищук Авторские аранжировки Грищука — это особые акценты, которые он делает с целью продемонстрировать оптимальные композиторские решения. Именно поэтому каждый трек непременно цепляет слушателя. Треки Среди многочисленных композиций созданных Грищуком, есть особенно любимые публикой. Так к 2019 году у музыканта уже было представлено поклонникам сто семьдесят шесть композиций, а также два полноценных сборника. Среди самых любимых мелодий: «Лунная ночь», «Море грез», «Белое безмолвие», «История любви», «Навсегда», «Воспоминания», «Душевный прибой» и многие другие. Популярность украинского музыканта подтверждают многочисленные восторженные отзывы не только со стороны поклонников, но и музыкальных критиков. К тому же Сергей Грищук, наверное, один из немногих представителей эстрады, у кого среди многотысячный подписчиков нет хейтеров. Для нас важна актуальность и достоверность информации.
КАКИЕ НАШИ ГОДЫ
слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Безумно Красивая музыка Сергей Грищук Сборник ЛУЧШИХ Мелодий от которых мурашки по телу музыка 3. Вальс дождя Замечательный Сборник музыки Сергей Грищук которую стоит слушать когда идет 3.
КАКИЕ НАШИ ГОДЫ
О Сергее Грищуке можно говорить как о нескольких творческих личностях в одном человеке. Музыка для Вас и вашей души!!!Инструментальная музыка!!!музыка расслабляющая, поднимающая настроение, музыка, которая дарит нам позитивные is. Сергей Грищук Music Of Love (Млечный путь 2020). Сергей Грищук и скачать бесплатно. Все песни в высоком качестве и в mp3 формате. О Сергее Грищуке можно говорить как о нескольких творческих личностях в одном человеке.
Сергей Грищук 2023
Фото Музыка расслабляет нервную систему, улучшает память Сергей Грищук музыка #3. Сергей Грищук Пробуждение (Сквозь время 2020) и Сергей Грищук Похожа на мечту (Сквозь время 2020) на. Здесь вы найдете новые песни Сергей Грищук, которые можете скачать или послушать.
Сергей Грищук 2023
Вдохновение для Сергея Грищука приходит от людей, которые ценят его талант и музыку. Он стремится создавать музыку, которая вызывает глубокие чувства и эмоции у слушателей. Каждая его аранжировка отражает его внутренний мир и является его способом передать свое видение музыки. Аранжировщик Сергей Грищук продолжает работать на пике творчества, создавая уникальные вибрации и образы в музыке. Он пробивает границы и ставит перед собой новые задачи, всегда искренне веря в свои возможности и принося в мир новую музыку. Сергей Грищук также является профессиональным композитором. ТРЕКИ Сергей Грищук еще в школьные годы проявил свою любовь к музыке и начал осваивать игру на различных инструментах.
Отличаясь талантом и творческим мышлением, он всегда мечтал создавать свои собственные музыкальные композиции. И вот, когда настало время выбирать профессию, Сергей решил погрузиться в мир аранжировки и создания треков. Творческий процесс для Грищука всегда был наполнен невероятной энергией и вдохновением. Он часто использует разговорный стиль в своих треках, чтобы создать близость с аудиторией и поделиться своими мыслями и эмоциями. В то же время, Сергей умело сочетает художественный стиль, добавляя в треки яркие и запоминающиеся мелодии, интригующие аранжировки и смелые звуковые эксперименты. Кроме того, Грищук часто переходит к публицистическому стилю, чтобы раскрыть смысловую глубину своих композиций и поделиться историями из своей жизни.
Его треки становятся не только музыкальными произведениями, но и искренними и глубокими рассказами, в которых каждый слушатель может найти что-то свое. Сергей Грищук разнообразен в жанровом плане. В его треках прослеживается влияние разных стилей, от поп-музыки и электроники до рока и джаза. Он умело перекликается с разными музыкальными течениями, создавая уникальное звучание, которое позволяет его трекам выделяться среди других. Однако, Сергей Грищук не останавливается на достигнутом. Он всегда ищет новые идеи и новые подходы к созданию треков.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
грищук 2023 Скачать
Остановись постой., Сергей Грищук - Фонтаны любви, Сергей Грищук - С ТИШИНОЙ НАЕДИНЕ, Сергей Грищук - Музыка для Души, Сергей Грищук. Сергей Грищук. 473 558 слушателей за месяц. Безумно Красивая музыка Сергей Грищук Сборник ЛУЧШИХ Мелодий от которых мурашки по телу музыка 2023. Вальс дождя Замечательный Сборник музыки Сергей Грищук которую стоит слушать когда идет 3. Сергей Грищук Пробуждение (Сквозь время 2020) и Сергей Грищук Похожа на мечту (Сквозь время 2020) и другую музыку 2024 года на
Сергей Грищук - слушать все песни
Хотя они их не вырастили, а переманили уже готовыми чемпионами от других великих тренеров. У Жени были огромные проблемы с коленями. Он мог спокойно скользить вперед или назад, вдруг резкая боль, как он говорил — «прострел» — и он как подкошенный падал на лед. Так было чуть ли не каждый второй день. Выглядело очень страшно. Я дико боялась, что мы даже не доедем до Олимпиады, не говоря о том, чтобы ее выиграть. Была и еще неприятная история.
Одна очень злая женщина — не хочу называть ее имя — решила испортить нам подготовку к Олимпиаде. Она приехала туда, где мы готовились — маленький городок Мальборо, минут 40 езды от Бостона. Сделала вид, будто приехала помогать другому тренеру, который работал на нашем катке. А сама каждое утро приходила, вставала у входной двери на каток, курила, выдувала дым мне в лицо и обзывала матерными словами. Почему она вас обзывала? Она распространяла обо мне ложную информацию, мне звонили журналисты и спрашивали о всяких небылицах, якобы я не тренируюсь и не готовлюсь к Олимпиаде.
Это была откровенная ложь. И я почти не спала, жила в постоянном стрессе: сложнейший подготовительный процесс, Женины колени, эта злая женщина... Я слышала, что она говорила про меня потом. И понимаю, что это было от злости, что мы не подписали с ней четырехгодичный контракт и ей не удалось получить с нас дополнительные деньги. Плюс я сказала правду насчет обмана с премиальными за Олимпиаду: я получила за победу всего 700 долларов вместо обещанных ею квартиры, машины, дачного участка и высокого гонорара. Но если честно, в период подготовки у меня с Тарасовой вообще никаких проблем не было.
Я чувствовала ее родным человеком. Мы часто готовили и ели вместе, собирались у нее дома, говорили по душам, обменивались подарками. Помню, когда я сняла новую квартиру, они с Ильей Куликом притащили огромный цветок на новоселье. Мы действительно были почти семьей. Я так прониклась к ней, что даже называла второй мамой. Ругань, брошенная на лед сумочка и так далее?
Но олимпийский сезон — это всегда нервы. А тут это было вдвойне или втройне. Каждый переживал нашу ситуацию по-своему: Женя страдал от боли и мучился, что нас подведет; Тарасова без остановки курила и стонала; а я пахала за двоих и от бессилия иногда плакала. Мне было очень страшно, что мы не сможем подготовиться, что Женя в самый важный момент упадет и мы проиграем... Я жутко боялась потерять титул. Четыре года мы были первой парой в мире, и тут корона может упасть с наших голов.
Мы с Женей обратились к Татьяне Анатольевне, уже будучи титулованными спортсменами. Поэтому конечно, она чувствовала на себе огромный груз ответственности и боялась нас подвести. Но при всем этом мы старались быть заодно, несмотря даже на беспокойную — мне кажется, это самое правильное слово — ситуацию. С Татьяной Анатольевной у нас было много теплых, по-настоящему семейных моментов. В определенный период времени она была для меня по-настоящему близким человеком. Что она говорила про меня потом — наверное, это от излишнего желания защититься.
Хотя я считаю, это не очень умно: думать, что если ты плохо напишешь про Грищук, тем самым возвысишь себя. Здесь я хочу повторить слова великого человека, который вспомнил детскую присказку: кто как обзывается — тот так и называется. Я не хочу отвечать той же монетой. Не хочу весь наш тот период мазать черными красками, ведь было и хорошее... Специалисты считают ее одной из лучших за всю историю фигурного катания. Ей казалось, что она напоминает знаменитое «Болеро» Торвилл и Дина.
Сначала мне совсем не легло. Мне и так было невесело, а тут еще такая трагичная музыка. Хотелось, наоборот, чего-то легкого. Какое-то время наши мнения по поводу музыки не сходились. Но тут нужно знать Татьяну Анатольевну — она великая актриса и может внушить что угодно, если захочет. В итоге мы все пришли к согласию и начали постановку.
Тарасова предложила вставить элемент из программы Натальи Бестемьяновой 1980 года — «козлик». Вообще, Бестемьянова всегда была моим кумиром. Я миллион раз пересматривала каждую ее программу, знала наизусть. Но это не в моем стиле — использовать чьи-то элементы. Мы всегда любили придумывать свое. Я должна была ментально соединиться с ней.
Представляла наш образ, что мы хотим сказать зрителю, и уже от этого шли идеи движений, которые мы пробовали на льду и на полу. Мы с Женей что-то придумывали, мудрили, а Татьяна Анатольевна сидела у бортика и наблюдала со стороны. Иногда высказывала: «Вот это хорошо! А тут попробуй вот так повернуться! Программа — это то, что твоя душа хочет сказать зрителю. А когда у тебя тяжелое моральное состояние плюс тяжелая музыка, творческий процесс идет тяжело.
К тому же из-за Жениного здоровья мы были очень лимитированы с выбором элементов. Я видела, что ему больно, и очень хотела помочь. Решила, что я возьму максимум нагрузки на себя. Понимала, что мне нужно тренироваться за двоих, и оставалась на льду дополнительно, дорабатывая элементы... У меня не получались твиззлы, и я осталась над ними поработать. Сделала их столько раз подряд, что потемнело в глазах, закружилась голова и я упала.
Честно, никаких физических и эмоциональных сил уже не оставалось.
Его история полна успехов, но также и трудностей, которые он преодолел с помощью своего истинного вдохновения. Детство и юность Сергея Грищука были наполнены музыкой и творчеством. С самого раннего возраста он проявлял уникальный талант и страсть к музыке. Маленьким мальчиком он уже играл на пианино, затем осваивал другие инструменты и начал записывать собственные композиции. Сергею очень повезло — его близкие всегда поддерживали его музыкальные увлечения. Родители отвозили его на уроки музыки и финансировали его участие в конкурсах и фестивалях. В школьные годы Сергей выделялся своей необыкновенной музыкальной способностью, и его талант заметили музыкальные продюсеры. Переход от детства к юности оказался для Сергея Грищука важным этапом его жизни.
Он решил предаться музыке полностью и посвятить себя ей. Покидая школьные скамьи, он отправился в музыкальный колледж, где углубил свои знания и навыки. Волшебство юности подарило Сергею массу вдохновения. Он добавил не только свою музыкальную магию, но и создал свой уникальный стиль. Его композиции были как заморожены во времени, обладая неподвластным воле моментом, который заставлял приторочить внимание каждого слушателя. Сергей Грищук стал настоящим аранжировщиком, объединяющим в себе красоту классической музыки и безудержный поток современных ритмов. Его талант был неоспорим — он способен был превратить обычную мелодию в поистине волшебное звучание. Детство и юность Сергея Грищука были ключевыми моментами в его биографии. Именно в этот период он обрел не только свою любовь к музыке, но и узнал о своем уникальном таланте.
Он вложил свое сердце и душу в каждую созданную композицию, способный захватить слушателя и перенести его в мир собственных впечатлений и эмоций. Он всегда был окружен музыкой, благодаря своей семье, которая тоже была связана с музыкальной индустрией.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Новинки Сергей Грищук
Плюс я сказала правду насчет обмана с премиальными за Олимпиаду: я получила за победу всего 700 долларов вместо обещанных ею квартиры, машины, дачного участка и высокого гонорара. Но если честно, в период подготовки у меня с Тарасовой вообще никаких проблем не было. Я чувствовала ее родным человеком. Мы часто готовили и ели вместе, собирались у нее дома, говорили по душам, обменивались подарками. Помню, когда я сняла новую квартиру, они с Ильей Куликом притащили огромный цветок на новоселье. Мы действительно были почти семьей. Я так прониклась к ней, что даже называла второй мамой. Ругань, брошенная на лед сумочка и так далее? Но олимпийский сезон — это всегда нервы.
А тут это было вдвойне или втройне. Каждый переживал нашу ситуацию по-своему: Женя страдал от боли и мучился, что нас подведет; Тарасова без остановки курила и стонала; а я пахала за двоих и от бессилия иногда плакала. Мне было очень страшно, что мы не сможем подготовиться, что Женя в самый важный момент упадет и мы проиграем... Я жутко боялась потерять титул. Четыре года мы были первой парой в мире, и тут корона может упасть с наших голов. Мы с Женей обратились к Татьяне Анатольевне, уже будучи титулованными спортсменами. Поэтому конечно, она чувствовала на себе огромный груз ответственности и боялась нас подвести. Но при всем этом мы старались быть заодно, несмотря даже на беспокойную — мне кажется, это самое правильное слово — ситуацию.
С Татьяной Анатольевной у нас было много теплых, по-настоящему семейных моментов. В определенный период времени она была для меня по-настоящему близким человеком. Что она говорила про меня потом — наверное, это от излишнего желания защититься. Хотя я считаю, это не очень умно: думать, что если ты плохо напишешь про Грищук, тем самым возвысишь себя. Здесь я хочу повторить слова великого человека, который вспомнил детскую присказку: кто как обзывается — тот так и называется. Я не хочу отвечать той же монетой. Не хочу весь наш тот период мазать черными красками, ведь было и хорошее... Специалисты считают ее одной из лучших за всю историю фигурного катания.
Ей казалось, что она напоминает знаменитое «Болеро» Торвилл и Дина. Сначала мне совсем не легло. Мне и так было невесело, а тут еще такая трагичная музыка. Хотелось, наоборот, чего-то легкого. Какое-то время наши мнения по поводу музыки не сходились. Но тут нужно знать Татьяну Анатольевну — она великая актриса и может внушить что угодно, если захочет. В итоге мы все пришли к согласию и начали постановку. Тарасова предложила вставить элемент из программы Натальи Бестемьяновой 1980 года — «козлик».
Вообще, Бестемьянова всегда была моим кумиром. Я миллион раз пересматривала каждую ее программу, знала наизусть. Но это не в моем стиле — использовать чьи-то элементы. Мы всегда любили придумывать свое. Я должна была ментально соединиться с ней. Представляла наш образ, что мы хотим сказать зрителю, и уже от этого шли идеи движений, которые мы пробовали на льду и на полу. Мы с Женей что-то придумывали, мудрили, а Татьяна Анатольевна сидела у бортика и наблюдала со стороны. Иногда высказывала: «Вот это хорошо!
А тут попробуй вот так повернуться! Программа — это то, что твоя душа хочет сказать зрителю. А когда у тебя тяжелое моральное состояние плюс тяжелая музыка, творческий процесс идет тяжело. К тому же из-за Жениного здоровья мы были очень лимитированы с выбором элементов. Я видела, что ему больно, и очень хотела помочь. Решила, что я возьму максимум нагрузки на себя. Понимала, что мне нужно тренироваться за двоих, и оставалась на льду дополнительно, дорабатывая элементы... У меня не получались твиззлы, и я осталась над ними поработать.
Сделала их столько раз подряд, что потемнело в глазах, закружилась голова и я упала. Честно, никаких физических и эмоциональных сил уже не оставалось. Было очень больно, но пойти к врачу я боялась. Побоялась и сказать правду Жене и Тарасовой. Наверное, я даже сама не хотела знать, что с рукой. Хотя догадывалась, что наверное, перелом. Но за нами стояли федерация и страна — я не могла их подвести. Решила терпеть до конца Олимпиады.
Хотя каждый раз, когда Женя дотрагивался до руки, у меня искры в глазах летели от боли. Перед произвольным танцем я поняла, что больше так не смогу. Показала руку врачу сборной, пожаловалась на боль, но без подробностей. Он побрызгал заморозкой, туго забинтовал, и я пошла выступать. И уже после церемонии награждения, прямо в олимпийской деревне, мне сделали снимок и наложили гипс по локоть. Для Жени было уже невозможно кататься дальше: он готовился к Нагано с мыслями дотянуть до конца Игр. Вообще, проблемы с коленями у него начались давно, даже до того, как мы встали в пару. Он хотел закончить еще после первой нашей Олимпиады.
Мне пришлось долго его уговаривать еще на 4 года. Что мы докатали до Нагано — уже было подарком судьбы. Хотя лично я, немного отдохнув, поняла, что у меня есть силы и желание выступать и дальше.
Есть друзья среди бывших фигуристов. Не скажу, что мы очень плотно общаемся: живем в разных концах страны, у всех свои дела, семьи... Говорить часами по телефону или часто встречаться просто времени нет.
И вообще, нельзя сказать, что я прямо безвылазно в США. В марте, например, вернулась из Европы, где пробыла полгода. Сейчас я туда приезжаю по личным делам. Может быть, звучит странно, но я так чувствую. Я обожаю познавать разные традиции, страны, религии, знакомиться с людьми, пробовать разную еду... И исповедую православие.
А в США нам предлагали все условия для подготовки. Тогда уехали не только мы, а целая плеяда российских фигуристов и тренеров. На тот момент я рассматривала это только как командировку. Ни о каком переезде даже мыслей не было. Мой дом — Россия. Но сезон за сезоном мы оставались в Америке, потом появилось шоу, и постепенно весь быт переместился сюда...
Мы с Женей Платовым на момент отъезда почти не говорили по-английски, максимум понимали простые фразы. Нас поначалу поселили вдвоем в большом доме. Он был очень старым, в плохом состоянии, но нам казался дворцом, потому что все остальные жили по шесть человек в одном доме. Зато у них там была настоящая русская тусовка. Они смотрели русские фильмы, готовили русскую еду, то есть, по сути, жили как дома. А мне было даже интересно познакомиться с местными традициями, людьми.
В США живут китайцы, японцы, корейцы, мексиканцы, русские, украинцы, и у всех свои особенности. Я очень открытая, люблю общаться с самыми разными людьми. Неважно, где ты родился или какой религии, если ты хороший человек — я тебя приму в свой круг друзей. Поэтому мне в США быстро стало комфортно. Как отмечали? Я не стала устраивать пафосные тусовки.
Мне смешно, когда люди созывают сотни гостей, некоторых из которых они вообще не знают, и говорят «ой, это все мои друзья». Я вообще очень гостеприимная, люблю угощать и принимать гостей. Только рада, если кто-то хорошо проведет время или познакомится. Но на юбилей захотелось видеть только самых близких. Что это за проект? Мне очень интересно передавать знания и опыт.
Необязательно профессиональным спортсменам, занимаюсь даже со взрослыми, кто впервые встает на коньки. Главное для меня — помочь людям, кто во мне нуждается. Видеть их прогресс, их улыбки, слышать приятные слова благодарности — все это очень заряжает. Просто у каждого человека свои цели: у меня была — выиграть Олимпиаду, а у них — преодолеть комплексы, или справиться с проблемами в семье, например. Выход на лед — новый опыт, новые эмоции. Например, у меня в группе была девочка — 19 лет, студентка университета.
Она перенесла серьезные операции на позвоночнике. Катается чисто для себя, понятно, что никакой чемпионкой не станет. Но как можно такому человеку, если он просит о помощи, сказать «нет»? Грищук открыла академию фигурного катания, но бросила ее из-за успехов дочери в теннисе — Почему вы не работаете с чемпионами, не ставите программы для Олимпийских игр или чемпионатов мира? Но так как я человек планеты Земля, мне интересно помочь любому, кто ко мне обратится. Помогать — это вообще мое призвание, с самой юности.
Помню, как мы, уже когда были в России, едем в метро — а там повсюду нищие, инвалиды, просят милостыню. Или идешь в церковь — и бабушки-дедушки сидят прямо на земле, молятся... У меня слезы наворачивались. Я была маленькой, своих денег не было. Просила маму, чтобы она дала монетку мне, а сама отдавала ее этим людям. Потом уже, когда мне было лет 15-16, мы с первым партнером Александром Чичковым начали выезжать заграницу.
Первая поездка была как раз в Германию. От федерации нам выдали суточные — 120 долларов на 7 дней. Я еще до отъезда составила огромный список, кому хочу привезти подарки: мама, бабушка, друзья, родственники, учителя в школе... Естественно, моего имени в списке не было. Спустя много лет, когда уже жила в Америке, я обязательно покупала подарки на Рождество не только тренерам, но и заливщикам льда, уборщицам — всем, кого так или иначе знала на катке. Почему не получилось?
У меня была большая группа, которая состояла из интернациональных студентов. Академия была востребована. Ко мне обращались и фигуристы мирового класса. Помогала им ставить олимпийскую программу «Лебединое озеро» и короткий танец — квикстеп. Ежегодно на лето приезжала сборная Кореи — у них дома растапливали лед, и негде было тренироваться. Мы по 7-8 часов пахали.
Но пришел момент, когда моя дочь стала прогрессировать в теннисе. И я встала перед выбором: дальше работать тренером по фигурному катанию, но при этом не ездить с дочкой Скайлер по турнирам, или уделить все внимание ей. И я выбрала дочь. За все годы я не пропустила ни одного ее матча. Рассталась с тренерской работой, стала ездить с ней по всему миру, потом и тренировать...
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.