Соболь 4х4 в отличном состоянии Двигатель откапетален полностью Как новый! Соболь 4х4 тяжелый автомобиль с имеющимися слабыми местами и неизвестно, как до вас его эксплуатировали.
Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins
Баргузин, Соболь - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов | Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и внедорожная Off-Road. |
ГАЗ Соболь (2752) с пробегом | Да-да, я не оговорился: Соболь 4Х4 – это именно внедорожник, и по своим геометрическим данным он не сильно уступает ульяновским «Буханкам», а по комфорту и вместимости превосходит их. |
Новости по теме: «Соболь 4х4»,«ГАЗель Next» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: полноприводная версия полностью рассекречена. Цены и характеристики | конфискованное имущество должников и аукционы по банкротству, торги арестованного судебными приставами имущества. |
Купить авто соболь 4х4 полный привод б у до 400 тысяч рублей - Все о вашем автомобиле и не только | Новые фотографии интерьера и деталей модели ГАЗ «Соболь NN 4x4», которая будет представлена осенью, опубликовал Telegram-канал No Limits. |
Газ соболь полный привод
Меня попросили рассказать подробности про Соболь 4х4: покупка, слабые места и т.п. Думаю, мне есть о чем поведать за четыре года владения полноприводным. Вот несколько фактов о сборке ГАЗ Соболь 4х4. Соболь НН новый фургон, комби, рефрижератор, автобус, пассажирский, 4х4, в наличии и под заказ купить у дилера, цены, характеристики, комплектации, фото, видео обзор. ГАЗ Соболь (2310) I. Гарантия1 год 2 года. Автокредитот 4.9%. Первый взнос0%. 3 платежав подарок.
Соболь 4х4 Обсуждение, Флуд, мнения о покупке.
При необходимости перевозки габаритного груза, диваны могут быть сдвинуты вперёд по всей длине салона. Запросить цену.
По предварительным данным полноприводный «Соболь NN» предложат с бензиновым двигателем 2. Новый модуль алюминиевой раздаточной коробки позволяет выдерживать крутящий момент до 400 Нм, поэтому в перспективе на фургоны и микроавтобусы можно будет адаптировать нижегородский 2,5-литровый двигатель. В продаже новая модификация должна появиться в декабре.
Автомобиль укомплектован понижающим рядом трансмиссии с увеличенным с 1,87 до 2,82 передаточным числом, блокировками переднего и заднего межколёсных дифференциалов. Полноприводная версия будет у фургонов и микроавтобусов.
И тут Дмитрию попались кресла от Volkswagen Multivan. У них масса плюсов — они удобно складываются, имеют встроенные подлокотники и, самое главное, располагают встроенными детскими сиденьями! Так поэтапно выглядит процесс трансформации салона во вполне полноразмерную спальню на четверых человек. Фото: Дмитрий Дрозд В движении салон «Соболя» выглядит так: в пассажирской части стоят кресла, перед ними — стол, а сзади — просто пустое пространство. Там размещены вещи первой необходимости, и, как правило, вода и продуктовые запасы. А когда путешественники останавливаются, у них есть варианты использовать салон как кают-компанию или — как спальню. Первый вариант простой и банальный — передние кресла разворачиваются, чтобы пассажиры «Соболя» собрались за общим столом на обед или ужин. Что касается спального варианта, то он требует трансформации интерьера, когда двое детей располагаются на двухъярусной кровати, а супруги — на полноценной двухместной кровати. Проход от задних кроватей до сдвижной двери сохранён, поэтому зайти-выйти не составляет проблем. Важно, что основание нижней кровати — герметичный ящик, в котором установлены второй аккумулятор, инвертор, размыкатель аккумуляторов и отопитель салона Webasto. Плюс остался небольшой объём для редко используемых вещей удлинители троса, небольшой набор инструмента, знак аварийной остановки и тому подобное. Читайте также Недорогой и рамный: в России готовят «новый» внедорожник Кстати, в оранжевом микроавтобусе, по кличке Orange Bird, в кухонном модуле изначально были предусмотрены баки для воды и раковина.
Новости по теме Газ Соболь
Купить Соболь 4х4 для охоты и рыбалки до 8 пассажиров. В различных модификациях новый «Соболь 4х4» может получить раздвижную либо распашную дверь. Новости по теме: «Соболь 4х4»,«ГАЗель Next». Все, что нужно знать о новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года.
Все про Соболь 4х4: достоинства, недостаки и особенности модели
Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и внедорожная Off-Road. Соболь 4х4 тяжелый автомобиль с имеющимися слабыми местами и неизвестно, как до вас его эксплуатировали. 2024 года. Официальный модельный ряд SOBOL от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ. Меня попросили рассказать подробности про Соболь 4х4: покупка, слабые места и т.п. Думаю, мне есть о чем поведать за четыре года владения полноприводным. Посмотрите отзыв реального владельца про ГАЗ Соболь 4х4 (2021).
Все про Соболь 4х4: достоинства, недостаки и особенности модели
Салон оснащен травмобезопасной рулевой колонкой и рулевым колесом с системой ГУР в базовой комплектации. Возможность включения дальнего света одновременно с ближним обеспечивает эффективный обзор дороги с места водителя. Комфорт Удобная панель приборов Отопительно-вентиляционная система Просторная кабина на 3 или 7 мест позволяет удобно разместиться водителю и пассажирам. Небольшие усилия на руле и педалях, регулируемая рулевая колонка и удобное рабочее место позволяют водителю не уставать даже при длительных переездах. Безопасная и удобная панель приборов вмещает все необходимые системы управления, имеет удобную конфигурацию и хорошо читаемую комбинацию приборов.
Оба межколёсных дифференциала снабжены блокировками в прежнем «Соболе 4х4» блокировка была только сзади. Из интересного отметим мощную силовую защиту, что прикрывает картер двигателя и блок радиаторов. И это важная заводская доработка: многие серьёзные внедорожники имеют обычные «пыльники», с которыми опасно соваться на серьёзное бездорожье. Коробка передач тоже знакома владельцам газовских машин поколения NN — это 6-ступенчатая «механика» собственного производства. Помимо «дорожной» версии All-Road, которую сейчас показали на выставке Comtrans, газовцы готовят и экстремальную модификацию Off-Road!
Как выяснила редакция Quto, последняя получит силовые бамперы, шноркель, дополнительную защиту днища, внедорожные шины и тому подобные аксессуары.
Когда приобрёл данный авто, звонила с завода девушка,я уже к этому времени был в курсе всех событий, ну и выдал ей всё ,что я думаю о них. ДВС бензин 402 инжектор.. Бак 60 литров.
Патрубки радиаторные длинные и тонкие, Утром когда проверяешь масло в двигателе, видишь спющенные патрубки. На моём с новья некорректно работает указатель топлива не показывает на целую четверть деления мастер по гарантии отвечает , что ему надо связаться с заводом, Разрешат или нет заменить по гарантии. И так на всё На первой тысячи км. На СТО разобрали и смазали, работает , но иногда живёт своей жизнью.
При этом когда обращаешься на СТО эта сука работает без запинок.
Бензиновая версия с такими же допами - 1000т. Торпедо фотографировал на ключ зажигания от Паджеро Условия теста такие: никакого бездорожья, буксировки. Заправка, мойка за свой счет. Зимней резины не дали, сославшись на то, что кордианты считаются всесезонкой но мы-то с вами знаем, как ведут себя муды зимой. Я поворчал, но выбора не было. Катался все время на полном приводе. На тесте представлены только дизельные машины.
А я дизель не хочу. Был бы там 405-409 ЗМЗ - вопросов бы не возникло. Но там доработанный УМЗ421, к которому больше вопросов, чем уверенности. Ну кто решил больше не ставить ЗМЗшные моторы на газели? Хороши же были! Выглядит все, как в китайской игрушке - с виду она красивая, а начнешь трогать и разбирать, появляются косяки, облазит хром. Теперь субъективное мнение по-порядку. В городе передвигаться комфортно.
На серии машин с такой мордой фары удались на славу. На Нексте еще не ездил. Жене не понравилось залезать, родители вообще не смогли без пандуса в него попасть. Хотя в Паджеро, при более высоком клиренсе и с бОльшими колесами гораздо удобнее. На доп. Основная створка закрывается только с приличного хлопка. Они на машине 2018 года уже ржавые. Мнется от вставания на подножки меня, весом 80кг.
Ну это у всех газелей больная тема. Чистят они такое большое стекло посредственно, ползают на максимуме еле-еле. Постоянно перескакивают поводки на осях. Они так и не усилили свои петли из тоненькой арматуры. Крышка у дизельной версии на ХХ постоянно дребезжит.
ГАЗ презентовал обновлённый внедорожник «Соболь 4х4»
Последнее сообщение А кто мешает сварить рамку под акб и прикрутить её на 2 хитрых болта, например типа звёздочка или звёздочка с отверстием - такие болты стоят на подушке безопасности шевроле авео или лачетти, да они обессилят его снимать думал об этом тоже , но хотел сделать так,чтоб быстросъёмным был, а вот болтики надо крутить, да и упасть под машину всегда направят. Ну тогда только рамка под акб которая...
Добавим к этому возросшее с 3,78 до 5,07 передаточное отношение первой ступени в коробке передач, а также новый дизель G2. И получаем результат: даже с прежним передаточным отношением главных пар 4,3 , тяга у «Соболя NN 4х4» получилась не хуже, чем у трактора! С такой тягой он способен трогаться на подъем даже по песчаному склону. И еще важный момент: раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы на центральной консоли. Поскольку там же находится и рычаг КПП, а ручник сделан электромеханическим, то в полу кабины нет никаких отверстий, через которые мог бы проникать шум от работы трансмиссии и подвески. На передней панели можно увидеть еще два относящихся к трансмиссии переключателя — кнопки, нажатием на которые приводятся в действие передний и задний механизмы блокировки межколесных дифференциалов. Тот, кто имеет практику вождения в сложных дорожных условиях, не станет отрицать их важность с точки зрения проходимости. С новым, осваиваемым на ГАЗе дизелем G2.
Прямой у нее сделана тоже четвертая ступень, а повышающих передач уже две, причем на высшей передаточное отношение не 0,79, а 0,64. Это также должно благоприятно отразиться на потреблении топлива в условиях скоростного движения по асфальту. Задний мост — новый, типа спайсер. То есть такой же, как у всех «Газелей» семейств Next и NN. Обновлена и задняя рессорная подвеска. Еще интереснее — с передним мостом.
Брони нет.
Торг у капота. Комплект летней резины на дисках. Обмен и помощь в продаже не интересны! Марка: ГАЗ; Модель: Соболь; Г… ГАЗ Соболь, 2004 Продам соболь небольшие недочеты по кузову, неделю назад поменя новый распредвал новая помпа новый … ГАЗ Соболь, 2008 Машина в отличном состоянии, 8-местный газобензиновый микроавтобус в прекрасном состоянии, езжу тол… ГАЗ Соболь, 1999 Продаю соболя, в хорошем техническом состоянии, краска своя заводская, не гнилой, не битый.
Не жалею. Соболь универсальная машина. Делай с ней что хочешь. Альтернативы никакой не вижу. По проходимости выигрывает всех. Не первый год работаю и скажу, что машина выносливая, что только не перевозили и только по каким колеям не ездил. Удивился расходом бензина двигатель 4216, пустой соболь при средней скорости 100-120 км составлял меньше 11 литров, груженный 15. Двигатель мощный со своим делом справляется. По трассе идет уверенно, скорости хватает. Бывало, не раз приходилось перегружать на кг 300 и последствий никаких не было. Соболь в целом автомобиль хороший, можно сказать, что даже отличный в своей стоимости конкурентов не имеет, да и многие иномарки с ним и рядом не стаяли в плане качества в работе. Простой, но вместительный кузов, не привередлива в плане ремонта. По проходимости не могу нарадоваться на неё, проедет по любой дороге, даже если эта дорога от слова одно название, что для меня самое то, т. В плане расхода экономна ни разу не выходило больше 14 литров. В кабине удобно, можно втроём разместиться с комфортом. Соболь давно уже доказал себя как отличный автомобиль для работы, да ещё к тому же и очень экономный, что в расходе топлива, что в обслуживании, половину можем сами в боксе чинить. У нас уже пол конторы пересадили на них, и ещё пока что ни один водитель не пожалел, проходимость на ура, движок хороший, тягу даёт отличную даже с перегрузами. На другую пересаживаться не хочу, эта будет пахать год за годом без проблем. Машину брал как для работы, так и для семейных поездок, и оказалось, что выбрал самое то. В работе она отлична, выполняет все задачи, даже перегрузы прет без проблем. На отдых на ней тоже сгонять милое дело, не раз с мужиками на рыбалку гоняли, да и с семьей на шашлыки, плохие дороги для него — это ерунда, проходит хорошо и причём не подпрыгиваешь на сиденьях до потолка. В ремонт вкладываюсь по минимуму, да принципе она больше и не просит, главное вовремя под шаманить и не запускать до критического. Радует видеть столько положительных отзывов об этом аппарате, сам езжу на баргузине уже четыре года, сколько километров накатано, не меньше пятисот тысяч определенно, и работал на нем, и катался, и путешествовал, соболю любые беды нипочем, и что мне больше всего в нем нравится, так это тот факт, что его в большинстве можно починить самому, влегкую, его ремонтопригодность не имеет в этом плане конкуренции, все понятно, доступно и просто. А главное, что нечасто приходится прибегать к ремонту, надежный и качественный, проверенный временем аппарат. Довольно таки часто приходилось менять свои рабочие лошадки, так как не хотели работать и сыпались на глазах. И пал мой выбор по средству советов моих же водил на соболь. И знаете я не прогадал, машина в работе ведет себя отлично, ребята только хвалят, да и для меня по затратам на ремонт обходиться не дорого и можно сказать запчасти всегда под рукой, не нужно ждать долгих заказов и доставки. Ну если уж мои работники довольны, то и мне грех жаловаться. Соболь это та машина которой почти не нужно заниматься чтобы поддерживать рабочее состояние и при этом не особо тратиться. Конструкция у него простая, детали всегда доступные, при желании можно хоть всю машину перебрать и продолжать ездить , но и стоить это не будет как пол машины. Покупал соболя в 2017 году как машину для работы — устанавливаем металлические двери, варим металлоконструкции. Машина в рабочем плане очень удобна — помешается весь инструмент, вмещается по 10 дверей, удобно зайти в салон как сбоку, так и через задние двери, зимой в машине удобно разместить генератор и сварочный аппарат, а сварку проводить на улице. При такой вместимости и габаритах езжу на категории В спокойно. В городе машина маневренна, всегда можно легко развернуться, проехать в любом дворе, за счет высокой посадки легко маневрировать в узких местах, за счет клиренса легко проезжаем по грунтовке и буграм. За год в машину не лез — только плановое ТО и шиномонтаж. За этот год накатали 40 тысяч км пробега и почти окупили стоимость авто, аналогов для себя кроме соболя не вижу. Надёжный, оборотистый дизельный двигатель каминс. Крепкая ходовая и рама. Не смотря на то, что спереди шкворня, руль вертится очень легко. Проходимость отличная, проедет куда угодно, есть настоящая пониженная и блокировки всего, чего возможно.
Новости по теме Газ Соболь
а не купить ли Соболь 4х4? - Клуб УАЗ Патриот | На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN. |
Соболь/Баргузин 4х4 с отключаемым передком? - обсуждение (30254001) на форуме | На своем «Соболе 4х4» он забирается туда каждое лето, чтобы с высоты полюбоваться изумительными предгорьями Эльбруса. |
Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс — Авторевю | В различных модификациях новый «Соболь 4х4» может получить раздвижную либо распашную дверь. |
Купить ГАЗ Соболь 2752
"Соболь NN" 4х4 будет предлагаться с дизелем 2,8 литра и бензиновым двигателем 2,7 литра, оба соответствуют "Евро-5". Новости по теме: «Соболь 4х4»,«ГАЗель Next». Все, что нужно знать о новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года. Вот, например, Сравнил Соболь 4x4 с дизелем Cummins со своим Патриотом или Соболь-Фест. ГАЗ Соболь 2752, 2003 года выпуска, бу с пробегом.
Новости по теме: «Соболь 4х4»,«ГАЗель Next»
И получаем результат: даже с прежним передаточным отношением главных пар 4,3 , тяга у «Соболя NN 4х4» получилась не хуже, чем у трактора! С такой тягой он способен трогаться на подъем даже по песчаному склону. И еще важный момент: раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы на центральной консоли. Поскольку там же находится и рычаг КПП, а ручник сделан электромеханическим, то в полу кабины нет никаких отверстий, через которые мог бы проникать шум от работы трансмиссии и подвески. На передней панели можно увидеть еще два относящихся к трансмиссии переключателя — кнопки, нажатием на которые приводятся в действие передний и задний механизмы блокировки межколесных дифференциалов. Тот, кто имеет практику вождения в сложных дорожных условиях, не станет отрицать их важность с точки зрения проходимости. С новым, осваиваемым на ГАЗе дизелем G2. Прямой у нее сделана тоже четвертая ступень, а повышающих передач уже две, причем на высшей передаточное отношение не 0,79, а 0,64. Это также должно благоприятно отразиться на потреблении топлива в условиях скоростного движения по асфальту.
Задний мост — новый, типа спайсер. То есть такой же, как у всех «Газелей» семейств Next и NN. Обновлена и задняя рессорная подвеска. Еще интереснее — с передним мостом. Конструкторы сохранили переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску, как у заднеприводной версии, но ступичные узлы использованы новые.
Обсудить Quto. Но управляют внедорожным арсеналом не привычные рычаги, а удобная вращающаяся рукоятка. Раздаточная коробка — с планетарным редуктором, это совершенно новая отечественная разработка. А в приводе передних колес и карданной передаче здесь трудятся шарниры равных угловых скоростей.
Оба межколёсных дифференциала снабжены блокировками в прежнем «Соболе 4х4» блокировка была только сзади. Из интересного отметим мощную силовую защиту, что прикрывает картер двигателя и блок радиаторов.
Сергей Ильин Принципиальная схема полноприводной трансмиссии «Соболя» не изменится: сохранится базовый задний привод с жёстко подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов. Передаточное число демультипликатора увеличится с 1,87 до 2,82. Вдобавок, «Соболь NN» с системой 4х4 отличится усиленным задним подрамником.
Кроме того, изменен ряд передаточных чисел, что также влияет на снижение расхода топлива. Так что автомобиль получился вполне экономичным. Премьерный показ на выставке Comtrans 2023 Изучили обратную связь от клиентов - и внедорожник получил фронтальную силовую защиту двигателя с радиатором, заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса. Любители активного отдыха в качестве опции получат и шноркель для увеличения глубины преодолеваемых водных преград и повышения ресурса воздушного фильтра при движении по пыльной дороге. Затем прототип отправляем на стендовые и натурные испытания, - увлеченно рассказывает Мелкон.
Потом - разрушающие испытания, где мы проверяем надежность подвески. Вот это зрелище не для слабонервных! Представь себе, как наш «Соболь» на большой скорости въезжает на высокий бордюр. Но он выдержал это испытание с достоинством: шины пробили, колесо деформировали, а вот самой подвеске от столкновения хоть бы что! Подключать полный привод на фургоне можно с помощью специальной шайбы на панели приборов К нам присоединяются коллеги Мелкона - руководитель центра компетенций «Легкие коммерческие автомобили» Петр Максимов и главный инженер-конструктор Максим Глотов. Там его очень жестко испытывали. Отдельные элементы их программы мы заимствовали для «Соболя». Первыми на конвейер встанут одно- и двухрядные версии автомобилей с цельнометаллическими кузовами.
Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins
На крышке верхнего вещевого ящика предусмотрено место для смартфона, спинка среднего пассажирского сидения раскладывается в столик с подстаканниками, а под пассажирскими сиденьями имеется большой вещевой ящик, кресло водителя с подрессориванием и набором регулировок, включая поясничный подпор, тогда как на консоли — джойстик 6-ступенчатой МКП, тогда как «автомат» отложен в долгий ящик, ведь сейчас важнее решить вопрос с силовой установкой, которая на представленном образце еще 2,8-литровый Cummins ISF, хотя и китайского производства, но с впрыском Bosch common rail и электронной системой управления Continental, хотя теперь в связи с вторичными санкциями поставки данного мотора могут быть и свернуты. Интервал смены масла у такого двигателя те же 20 000 км, а разработан он был в 2018 году при участии немецкой компании FEV и английской Ricardo, причем, его выпуск только нарастает: со 104 тыс. Кстати, на «Соболе NN» применен целый пакет «антисанкционных» комплектующих, включающий, например, светотехнику из Белоруссии и российские электронные блоки систем безопасности. Следите за новостями на портале www.
На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив. Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности.
Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой. Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах. Тем не менее двигаться в потоке, равно как и преодолевать затяжную пробку, «Соболь 4х4» может без малейшего намека на перегрев. Отличное сцепление, цепкие тормоза — техническая основа этого автомобиля вызывает лишь похвалу. Подвеска охотно «съедает» неровности, и большие, и маленькие. Подключаем передний мост, пониженную передачу и электроблокировку заднего дифференциала.
С ними наш подопытный превращается в знатного вездехода.
Подключать полный привод на фургоне можно с помощью специальной шайбы на центральной панели. Дорожный просвет новинки — 220 мм. В гамму моторов автомобиля вошел 2,7-литровый бензиновый двигатель и дизельный агрегат объемом 2,8 л.
Я не смог с этим жить, у меня все. На ремонт редко заезжают ответить Ihtik Теперь этот прадо в глаза лезет, когда идут съёмки на улице, а так супер как всегда все на высшем уровне Игорь Вот, видео на такие машины мы больше всего ждали.
Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф
- No Limits опубликовал новые фото полноприводного ГАЗ «Соболь NN»
- ГАЗ представил фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожными опциями :: Autonews
- Продажа Соболь 2752 — ГАЗ в России
- No Limits опубликовал новые фото полноприводного ГАЗ «Соболь NN»
- В Москве представлен полноприводный «Соболь NN 4x4» | АВТОСТАТ
ГАЗ Соболь (2752) с пробегом
Новый Соболь NN: кто его выбирает? | Предлагая соболь 4х4 бизнес купить производственным и торговым компаниям, мы подчеркиваем сильные стороны этого автомобиля, которые наверняка будут ими оценены. |
ГАЗ презентовал обновлённый внедорожник «Соболь 4х4» | Рабочее место водителя на ГАЗ Соболь NN 2024 4×4 будет таким же, как на ГАЗелях – с дисплеем мультимедийной системы, кнопкой запуска мотора, электронным ручником. |
ГАЗ Соболь (2752) с пробегом | Рабочее место водителя на ГАЗ Соболь NN 2024 4×4 будет таким же, как на ГАЗелях – с дисплеем мультимедийной системы, кнопкой запуска мотора, электронным ручником. |
Полноприводный ГАЗ «Соболь NN»: технические подробности и сроки | Также на соболе оторвало от переднего моста правый кронштейн амортизатора, сам лично приваривал назад. |
Газ Соболь - авто с пробегом газ соболь полный привод - Mitula Автомобили | Вот несколько фактов о сборке ГАЗ Соболь 4х4. |
Купить авто соболь 4х4 полный привод б у до 400 тысяч рублей
Тягач Shacman X3000, привод 6х4, Новый. ГАЗ Соболь 2217 представляет собой комфортную машину, обладающую броской заниженной крышей. Одним словом, микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в домашнем хозяйстве, так и в работе. На продажу выставлен ГАЗ «Соболь 4х4», специально подготовленный для сложных экспедиций и длительных путешествий. Новый «Соболь NN» волей-неволей приходится сравнивать с «Соболем-Бизнес», «ГАЗелью Next» и «ГАЗелью NN».