Следом последует рестайлинг одноплатформенного седана Киа Рио и кросс-хэтчбека Киа Рио X-Line, которые в России собирают на одном конвейере с Солярис. Завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Сестрорецке приступил к досборке моделей Rio и Solaris корейских брендов Kia и Hyundai. Машины Hyundai Solaris и Kia Rio, которые в том числе выпускались на заводе под Санкт-Петербургом, долгое время были самыми популярными на российском авторынке.
Kia и Hyundai снова начали делать в России: сколько они будут стоить
Хэтчбэк Solaris KRX (бывший Kia Rio X) — только 1,6 литра (123 л.с.) и только АКПП, пять комплектаций Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоит отметить, что за буквенными индексами, очевидно, скрываются «доноры» нынешних новинок: седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, высокая пятидверка Kia Rio X и паркетник Hyundai. В общем и целом Kia Rio и Hyundai Solaris крайне близки по набору опций в сопоставимых по стоимости комплектациях. Solaris KRS – экс-Kia Rio седан. Solaris KRX – экс-Kia Rio X-Line. Поскольку комплектующие те же, производственные линии не изменились, а персонал остался прежним, перезапустить. В России вновь будут производить автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio — но уже под маркой Solaris. Об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль».
На российский рынок выходят старые знакомые под новой маркой Solaris
В стартовой версии Solaris укомплектован телематикой Mobikey, аудиосистемой с 4-мя динамиками, боковыми электрозеркалами с функцией обогрева и кондиционером. По данным на 26 апреля суммарный результатвыозрос до 5100 автомобилей: это Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio — они отныне именуются Solaris HC, Solaris HS и Solaris KR/KRX. На бывшем российском заводе Hyundai начали выпускать больше автомобилей Hyundai и Kia — об этом сообщила AGR Automotive Group, которой сейчас и принадлежит производство. это Kia Rio X. Мощность производства на бывшем заводе Хендэ составляла 200 тысяч машин в год. Еще одна парочка моделей — седан Solaris KRS (он же Kia Rio Sedan) и приподнятый хэтчбек Solaris KRX (он же Kia Rio X). Мотор 1.6 (123 л.с.) достался обеим машинам, а вот базовый.
Hyundai Solaris
Характеристики этих автомобилей аналогичны параметрам Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line, которые выпускались на предприятии до ухода Hyundai из России. В модельный ряд нового российского бренда Solaris входят кроссоверы HC (Hyundai Creta), седан KRS (Kia Rio), кросс-хетчбэк KRX (Kia Rio X) и седан HS (Hyundai Solaris). Solaris KRS (Kia Rio в кузове седан).
Аналитик Целиков заявил о дефиците Hyundai Solaris и Kia Rio в России
Пока планируются поставки на российский рынок только трех модели — Hyundai Solaris, Hyundai Creta, KIA Rio. Россияне вновь смогут купить полюбившиеся им «Солярисы», «Рио», «Креты». Но есть одно «но» — на выпускаемых автомобилях не будет привычных россиянам шильдиков Hyundai и Kia. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Некогда популярные среди россиян «корейцы» Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta, до весны прошлого года выпускавшиеся на заводе в Санкт-Петербурге, вернутся на «родной» конвейер. К ним относятся Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid, сообщил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков «Национальной службе новостей». Стоимость Solaris HC начинается от 2 850 000 рублей, такая завышенная цена не снижает интерес покупателей к автомобилю.
В России могут объявить старт продаж Hyundai и Kia под брендом Solaris
По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей.
Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки.
Атлетичный и спортивный дизайн автомобиля дополняет стильная решетка радиатора.
Благодаря ее геометрии и стилистике автомобиль будет узнаваем в городском потоке. Светодиодные фонари. С особым трепетом дизайнеры автомобиля подошли к оформлению задних фонарей - они полностью светодиодные и имеют спортивный силуэт. В любое время суток автомобиль будет заметен на дороге, а значит поездки будут безопаснее. Запоминающийся дизайн дисков.
Покупателей привлекает, в первую очередь, приемлемая стоимость на автомобили. Например, аналог Соляриса обойдется в минимальные 1,9 миллионов рублей, при этом самая оснащенная версия стоит всего на 400 тысяч дороже. Бывшую Крету можно купить в пределах 2,9-3,2 миллионов.
По словам Сергея, это произойдет практически сразу после окончательного оформления сделки — приблизительно в конце января 2024 года. Восстановят производство моделей Hyundai и KIA.
Это первое и основное, для чего вообще нужен GAC. В перспективе, как мне написали, возможна и крупноузловая сборка китайских машин, но первые полтора года завод займётся производством именно корейских автомобилей.
Kia и Hyundai снова начали делать в России: сколько они будут стоить
Смотрите видео онлайн «Обзор Российского Соляриса. Hyundai и Kia вернулись в Россию под брендом Solaris, HS или Solaris KRS» на канале «Слава Никольский» в хорошем качестве и. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Седан Kia Rio довольно неожиданно трансформировался в Solaris KRS. А его собрат — приподнятый хэтчбек Kia Rio X-line теперь будет именоваться Solaris KRX.
Solaris и Creta вернулись: сколько стоят? Что насчет гарантии?
Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus?
В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает. Требуется донабор нескольких сотен специалистов. Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей. Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства. Приводится и информация о том, как производится хранение уже завезенных ранее комплектующих. Они хранятся на улице хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах. Два последних года представители компании Glovis Rus логистическое подразделение Hyundai Motor Manufacturing Rus, отвечающее в том числе и за склады проводят регулярную инвентаризацию деталей.
На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей.
В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс». В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Причем мы каждый день периодически общаемся с представителями Hyundai в России, такой информации не поступало. Это вполне может быть утка, — предположил представитель дилерского центра. Обеспечиваем гарантийное обслуживание, постгарантийное. Если вдруг автомобили ломаются, люди приезжают к нам, мы их чиним по гарантии.
RU Артем добавил, что при этом на продажу в центре новых автомобилей нет. Если производство действительно наладят, появятся новые машины и новые возможности, уверен он. Но пока разговоров об этом нет. Представитель официального дилерского центра Hyundai в Новосибирске «Автомир», пожелавший остаться анонимным, считает, что надежда на поступление машин есть. И импортер обратную связь по истории со своим заводом не даёт. То есть пока непонятно, раздельно их будут презентовать или вкупе с Hyundai, под брендом Hyundai или под каким-то другим брендом, будут ли раздавать дилерам или самостоятельно реализовывать. Нет пока ясности. Но я думаю, машины появятся в Сибири ближе к лету. При этом цена вопроса неизвестна, — рассказал дилер.
Менеджер отметил, что автомобили будут стоить явно дороже тех, что в последний раз поступали в продажу официально от производителя. По мнению эксперта, цена будет в районе 2—2,5 миллиона рублей. Но говорить о чем-то конкретном, уверен собеседник, пока рано.
В России могут объявить старт продаж Hyundai и Kia под брендом Solaris
Две тысячи работников оказались в подвешенном состоянии. Запасы популярных моделей южнокорейского бренда у дилеров иссякли к весне 2023-го. А осенью того же года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что петербургский завод планирует приобрести местный инвестор. Сегодня, по данным компании, общее число сотрудников завода составляет около восьмисот человек. Корейское агентство Yonhap сообщал , что цена продажи составила символические 10 тыс. Производитель предоставляет гарантию на свои модели: три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Как сообщал сам производитель, после ухода зарубежного автоконцерна с отечественного рынка на заводе оставалось около 70 тысяч машинокомплектов, из которых уже в марте было выпущено три тысячи новых авто. Примечательно, что за две недели первого весеннего месяца почти все они были распроданы. Раскрыта китайская хитрость, которая пугает российский авторынок 10 апреля, 03:30 Машинокомплекты, возможно, перешли новому владельцу по наследству.
Машина продается на стальных дисках R15. Она имеет только две подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, мультимедиа с четырьмя динамиками, передние электростеклоподъемники. Редакция рекомендует:.
Линейка Solaris включает 4 модели, которые ранее продавались под марками Hyundai и Kia. Новости по теме.
А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру. А вот что будет после того, как закончатся машинокомплекты, сказать сложно. Сделка прошла по «символической цене» и с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. То есть, корейцы надеются вернуться на российский рынок. А если не вернутся, то собственники завода договорятся о приходе нового партнера — скорее всего, из Поднебесной.