Сергей Плешаков, актер Донского театра драмы и комедии им. В. Ф. Комиссаржевской: «Когда объявили, что будут ставить «Слугу двух господ». Комедия «Слуга двух господ» написана в 1749 году. Специально для «Сноба» Светлана Хохрякова рассказывает о впечатлениях от спектакля «Слуга двух господ» по пьесе Карло Гольдони в постановке Юрия Муравицкого.
«Слуга двух господ»: труппа Архдрамы приступила к репетициям нового спектакля
Желающих посмотреть комедию было гораздо больше, чем смог вместить зрительный зал, и следующий вечерний спектакль «Слуга двух господ» уже назначен на 27 января 2013 года. «Слуга двух господ» – одну из самых знаменитых комедий – итальянец Карло Гольдони написал в 1749 году. Премьера Слуги двух господ.
6 октября состоится премьера спектакля "Слуга двух господ" в театре "Ромэн"
Спектакль "Слуга двух господ. Russian edition" | РИА Новости Медиабанк | это комедия, в основе которой лежит история двух влюбленных, пожениться которым мешают родители. |
В областном театре драмы покажут спектакль «Слуга двух господ» | Сюжет посвящен попыткам ловкого слуги Труффальдино услужить сразу двум господам – Флориндо, который был вынужден бежать из родного города, и его возлюбленной Беатриче, бежавшей вслед за ним в мужском обличье. |
Постановка «Слуга двух господ. Russian edition» дебютирует в Москве | В Московском драматическом театре имени Пушкина состоится премьера спектакля «Слуга двух господ. |
Новочеркасск.net | Купить билеты на Спектакль «Слуга двух господ» в Театре комедии Акимова можно быстро, легко и просто на нашем сайте. |
В областном театре драмы покажут спектакль «Слуга двух господ» | Культура - 28 декабря 2023 - Новости Красноярска - |
Премьера спектакля «Слуга двух господ» прошла в Даргинском театре
Спектакль наполнен музыкой, танцами и акробатикой. Комедия дель арте — народный театр. Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения? Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи?
Море эмоций, впечатлений, посмеялись от души, получили удовольствие от ярких красивых костюмов. Могу сказать только самые добрые слова. Спасибо большое и до новых встреч! Влад Лисовец стилист : «Это замечательно!
Во-первых, фантастические костюмы, их хочется разглядеть во всех деталях. Признаюсь, они даже немножко отвлекают от действия! Ну это моя профессиональная деформация, наверное. А вообще-то, потрясающий актёрский состав, юмор. Столько в этом жизни! Все сделано красиво, современно, с большим вкусом». Анна Старшенбаум актриса : «Это лучшее, что я видела в своей жизни. К своему стыду, я не любитель театра, несмотря на то, что я актриса, и в этой профессии всю жизнь.
Но это просто какой-то шок. Тем людям, которые ищут что-то сверхъестественное, я рекомендую этот спектакль, это какой-то легальный наркотик! Потрясающе, безумно талантливо. Мне понравилось абсолютно всё: музыка, режиссура, сценография, костюмы, стиль игры. Это что-то совершенно новое». Согдиана певица : «Очень необычный спектакль, начиная от костюмов, заканчивая подачей. Мне, честно говоря, сначала было непривычно смотреть, но потом постепенно действие поглотило моё внимание. Я начала переживать за каждого персонажа.
Мне понравилась идея: ты не понимаешь, в каком времени и месте находятся герои.
Все эти вставки и художественные решения действительно веселят и развлекают, но упускают кое-что важное — сюжет. Целые сцены постановщик может отдать под что-то незначительное и не столь важное для истории, нарушая и сбивая общий темпоритм.
К примеру, к концу разговора Труффальдино и Смеральдины сложно вспомнить, а почему этот диалог вообще случился? Все из-за того, что режиссер успел прервать его танцевальным номером в костюмах для аэробики из 80-ых под музыку из «Экстаза» Гаспара Ноэ и парочкой неплохих шуток. Ноэ, к слову, очень популярен на томской сцене в этом сезоне.
Спектакль на глазах зрителей превращается в подобие постмодернисткой шутки и набор прекрасных, но слишком разных сцен. Их цель — не рассказать историю, а рассмешить и повеселить. Нарратив остается где-то на заднем плане, предсказуемый и дословный, превращая даже финал постановки в скучное и ленивое действие, которое поскорее хочется прервать еще одной порцией танцев в фитнесс-костюмах.
Так что если вы идете на «Слугу двух господ» за сплавом истории и формы, то вполне можно передумать. Содержание в интерпретации Орлова ничего не значит, ведь если постановщик забывает о главной фишке «обновленного» Труффальдино через пару сцен, то и об остальной истории думать не приходится, ведь дьявол — в мелочах. Но если рассматривать постановку как забавный «капустник» со смешными танцами и сценическими драками, то получить удовольствие точно можно.
Как будет изощряться и изворачиваться Труффальдино, чтобы достичь заветной цели и избежать разоблачения? Начало спектакля в 17:30. Купить билеты можно онлайн или в кассе, а студенты могут приобрести их по "Пушкинской карте".
В областном театре драмы покажут спектакль «Слуга двух господ»
Хитрый и практичный слуга Труффальдино, покинув однажды свой родной город, отправляется на поиски счастья и лучшей жизни в Венецию. По воле случая он попадает в услужение к двум хозяевам, рассчитывая на двойное вознаграждение. Как будет изощряться и изворачиваться Труффальдино, чтобы достичь заветной цели и избежать разоблачения?
Перепутав сундуки, Труффальдино волей-неволей свёл двух влюбленных вместе, а «погоня за двумя зайцами» была раскрыта. Спектакль длится 1 час 40 минут. Пьеса многоплановая, экстенсивная по композиции, рекомендуется для зрителей для прекрасного времяпрепровождения.
Ведь во все времена в каждом из нас неистребима тяга к искрометной комедии положений, что помогает легче жить в мире противоречий и неустроенных судеб, в мире, где от смешного до трогательного — один лишь шаг. Спектакль отчасти сродни русскому водевилю, столь любимому когда-то публикой и немного забытому в наши дни.
Главный герой добродушный и смекалистый Труффальдино в блистательном исполнении Вадима Колганова находит выход из любых самых невероятных ситуаций с помощью живого ума, юмора и самоиронии.
Трогательный рассказ о вечном стремлении человека к счастью и истинной любви, преодолевающей все на своем пути. Оригинальное сценическое решение, великолепные костюмы, прекрасная хореография, цветотени и необычные трюки, создающие ощущение радости и праздника жизни.
Премьера спектакля «Слуга двух господ» прошла в Даргинском театре
Главный вопрос, выходящий на повестку дня: может ли плутоватый и неграмотный малый из Бергамо, где, по слухам, встречаются и честные люди, служить одновременно двум господам? Ответ: ещё как может, и наш молодец Труффальдино - первейшее тому доказательство… Продолжительность спектакля 2 часа 40 мин.
Искренне, ритмично, живо, поэзия Хорошая комедия каких мало на московской сцене. Легкий незамысловатый вечер просмотра положительной истории со счастливым концом гарантирован. Особенно ценна с точки зрения интерактива со зрителями партера: в одном из монологов Труффальдино в исполнении Назара Сафонова спрашивает зрителей каким родом деятельности ему заниматься.
А костюм Сильвио расписан под Гжель. Венецианский купец Панталоне - разбитый ревматизмом старик его сыграл 29-летний Александр Кубанин в вязаном жакете до пят с клоунским носом и синей бородой, цепью толщиной в палец, сверкающими перстнями и нарочито большими часами. Он - маска, но из другого времени, классический решала из 90-х годов, который за счастье дочери будет биться, но при этом и с пустым карманом не останется. Новый Труффальдино - спектакль трюковой.
Знаковая сцена, когда слуга одновременно накрывает два стола, превращена Муравицким в цирковой трюк: Бригелла и Труффальдино так же, как и словами, ловко жонглируют бумажными тарелками, выпрыгивая из люков под сценой. За три столетия пьесу впервые поставили в 1749 году главный герой не изменился: вечно опасающийся за свое вранье слуга, виртуозно находящий красивый выход из любой некрасивой ситуации, немного обжора, немного плут, творящий беспорядок отнюдь не со зла, благодаря которому влюбленные обретут друг друга. Заместительная терапия смеха в спектакле идеально сработает, а Труффальдино усидит-таки на двух стульях.
Однако под мужским платьем и с документами Федерико оказалась его сестра Беатриче, которая отправилась на поиски своего возлюбленного Флориндо, незаслуженно обвиненного в убийстве. Труффальдино, не подозревая о кипящих вокруг страстях, нанимается и к Беатриче, и к Флориндо. То и дело жадный, но добродушный слуга попадает в неловкие ситуации, непременно веселящие зрителя.
Труффальдино не только умудряется свести влюбленных вместе, но и добиться расположения Смеральдины — служанки Клариче. Чтобы играть, нужно полюбить Спектакль Юрия Муравицкого разыгран в духе комедии дель арте — итальянского площадного уличного театра, который появился в середине XVI века и стал предшественником пантомимы. Играя в такой постановке, артисты импровизируют, реагируют на слова зрителей, много шутят с ними.
Именно так «Слугу двух господ» играли во времена Карло Гольдони. Это можно понять даже по именам действующих лиц: Труффальдино или Арлекин , Смеральдина Коломбина , Панталоне — все это традиционные персонажи-маски комедии дель арте. Несмотря на кажущуюся легкость, дель арте — это серьезный и сложный вызов для актеров.
Здесь все приходится делать по-другому, нарочито гротескно: двигаться, говорить. Внутренние переживания героев отходят на задний план — важнее внешняя составляющая образа. Молодые артисты Театра имени А.
Пушкина с этой задачей справились. Они воспитывались и учились в традициях реалистического театра, их мало учили работать над внешними проявлениями образа. Мне приходилось переучивать их играть по-другому, по-новому.
Это очень сложная задача для всех нас. Им было тяжело перестроиться и начать общаться с публикой как с участником процесса — не просто говорить что-то в одностороннем порядке, но и ждать живой реакции, ответа, задавать вопросы», — рассказал Юрий Муравицкий. Впрочем, добавляет режиссер, эти сложности компенсируются свободой действий.
Театр «Бенефис» г. Березники готовит спектакль «Слуга двух господ» в рамках партпроекта
Спектакль "Слуга двух господ" - Карло Гольдони - ДрамТеатр | 23 сентября 2022 года на сцене московского театра «Модерн» состоялась премьера комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ». |
Слуга двух господ | 14 ноября спектакль «Слуга двух господ» впервые пройдет на сцене театра «Школа современной пьесы». |
"Слуга двух господ" спектакль (Малый театр) 2021 год.
Драмтеатр готовит премьеру спектакля «Слуга двух господ» - Городская афиша. Краснодар | Спектакль состоялся в рамках партийного проекта «Культура малой родины» ВПП «Единая Россия». |
Театр имени Пушкина — Спектакль «Слуга двух господ. Russian edition» — Купить билеты | «Слуга двух господ» – комедия Карло Гольдони впервые была представлена в Милане в 1749 году. |
Слуга двух господ. В омском ТОП-театре состоялась премьера нового спектакля | АиФ Омск | Премьеру спектакля «Слуга двух господ» в Театре Пушкина сыграли 1 апреля 2022 года. |
В ТБДТ прошла премьера спектакля "Один слуга, два господина" | Сюжет посвящен попыткам ловкого слуги Труффальдино услужить сразу двум господам – Флориндо, который был вынужден бежать из родного города, и его возлюбленной Беатриче, бежавшей вслед за ним в мужском обличье. |
Комедия дель арте по-русски: смотрим новый спектакль Театра имени Пушкина
Слуга двух господ. отклики, которые согревают сердце:«Недавно была на спектакле второй раз и кажется, что это невозможно, но он стал еще лучше! В Новочеркасске в Донском театре пройдут премьерные показы спектакля «Слуга двух господ».
Ярко, изобретательно, но пусто: какой получилась премьера «Слуга двух господ» от Томской драмы
Желающих посмотреть комедию было гораздо больше, чем смог вместить зрительный зал, и следующий вечерний спектакль «Слуга двух господ» уже назначен на 27 января 2013 года. Специально для «Сноба» Светлана Хохрякова рассказывает о впечатлениях от спектакля «Слуга двух господ» по пьесе Карло Гольдони в постановке Юрия Муравицкого. Театр благодарит за консультации при постановке этого спектакля заслуженного деятеля искусств РФ, лауреата премии «Золотая Маска» художника Владимира Кравцева, а также солиста Московского театра «Геликон-Опера» Станислава Швеца. 14 ноября спектакль «Слуга двух господ» впервые пройдет на сцене театра «Школа современной пьесы». О спектакле «Слуга двух господ». Премьера состоялась в 2015 году.
Новочеркасск.net
Влюбленные в поиске друг друга по счастливой случайности оказываются в одном городе, не подозревая об этом, они нанимают одного и того же слугу по имени Труффальдино. Сумеет ли остроумный Труффальдино скрыть свою тайну от двух хозяев? Воссоединяться ли влюбленные?
Это, конечно же, вызов», - рассказывает постановщик. В спектакле занято молодое поколение артистов Малого, которое с удовольствием принимает этот вызов. Стильный и динамичный спектакль погружает зрителя в атмосферу карнавальной Венеции, а оркестр, который постоянно находится на сцене, добавляет в происходящее особый неповторимый колорит.
Классика выглядит не просто аутентично, но еще и свежо, оригинально, ведь на московских сценах очень мало спектаклей, так «чисто» воплощающих жанр. Несколько веков назад дель арте был площадным театром и считался предшественником пантомимы. Для него были свойственны яркие костюмы, гротескное существование, импровизация. В постановке Театрального салона «Сцена 23» не просто есть все эти особенности, они органично вплетены в историю и существуют без отрыва от реальности. Вместе с тем постановка прошита нотами гротеска, свойственного площадному театру: нарочитая подача речи, преувеличенные движения. Кстати, на пластику был сделан особый акцент, для этого к работе с актерами привлекли хореографа Викторию Ортман. Костюмы и декорации тоже работают на общую идею и стилистику спектакля.
Затем Петр был принят в труппу очередным режиссером и уже в этом статусе он выпустил для минувшей новогодней кампании «Алису или Проделки времени» в Абрамовском зале. Очередной постановкой станет популярная игровая пьеса Карло Гольдони. То есть эта история о социальной значимости масок и о том, стоит ли их применять в повседневной жизни. И главное, когда эти маски следует скинуть, чтобы не потерять главного - своего человека», - рассказал о своем замысле режиссер.