заместитель министра промышленности и торговли.
Объединённая судостроительная корпорация
Кроме того, реализуется программа по повышению производительности труда и снижению издержек и активно осуществляется внедрение цифровых технологий и выстраивание системы управления на основе данных. Сейчас нет объективных причин для того, чтобы обыкновенные акции Россети Ленэнерго стоили так дорого. На пенсию внукам мы удерживаем позиции более длительный период времени.
У рыболовов серьезный спрос, им надо обновлять флот, востребованность есть. Плюс понятно, что сейчас что-то закупать по импорту для нас крайне болезненно, нужно развивать свое. Сейчас активно развивается водный транспорт.
Проблема ОСК — продать нечего, очень мало, очень дорого, очень медленно. Приход банка — это смена управленческой команды, также банк может поддержать и финансирование», - заключил собеседник НСН. Владимир Путин еще год назад, в августе 2022 года, критиковал тогдашнего главу ОСК Алексея Рахманинова, руководившего корпорацией с июня 2014 года, за убыточные контракты, указав, что нарушение финансовой дисциплины не соответствует интересам страны, передает « Радиоточка НСН ».
По его мнению, государство должно капитализировать ОСК с целью закрыть "старые дыры". Костин отметил, что в течение пяти-семи лет необходимо будет вложить не менее 500 миллиардов рублей. В перспективе планируется достичь баланса в ценовой политике и работать на рыночных условиях, резюмировал он. Ранее Костин возглавил совет директоров Объединенной судостроительной компании.
Напомним, что глава ВТБ Андрей Костин на состоявшей ранее встрече с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным рассказал о двух потенциальных местах, где может расположиться новая верфь. Речь идет Дальнем Востоке и Санкт-Петербурге. Кроме того, необходимо добавить, что многие производственные площадки ОСК нуждаются в перепрофилировании своей деятельности, так как на данный момент их экономическая эффективность оставляет желать лучшего.
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
ОСК потребовала 36 млрд рублей от финской верфи, которой владела до 2019 года. все новости на сегодня. Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) станет индустриальным партнёром Научно-образовательного центра мирового уровня на базе СевГУ, сообщила пресс-служба правительства Севастополя в четверг. Видеоблог корпорации ОСК— крупнейшей судостроительная компании России. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) является одной из наименее эффективных государственных компаний.
Путин ударил винтами по воде. Правительству поручено вступить в «морской бой»
Процесс идет медленно, хотя на верфи есть все необходимое оборудование для достройки, кроме фабрики для переработанной рыбы. Но ее отсутствие никак не мешает продолжать строительство, которое ведется по заказу Рыболовецкого колхоза имени В. Ленина г.
В судостроении существует напряженность между себестоимостью и ценой, которую клиенты готовы платить — с точки зрения серийности, с точки зрения стоимости комплектующих… Сейчас такие проблемы решаются за счет субсидирования, например, в радиоэлектронной промышленности. В судостроении это тоже надо было сделать, и сделать раньше.
За этот период ОСК просто понабрал дыр в балансе, которые материализовались в долги», - объяснил Третьяков. По его словам, банк должен помочь ОСК не только грамотным управлением, но и финансированием, чтобы сдвинуть производство с мертвой точки. Третьяков добавил, что спроса на продукцию корпорации сейчас достаточно. Государственные холдинги дурно управляются, нет конкурентных закупок, нет хороших «продажников», большие компании на этом теряют.
Отметим, что эти масштабные планы ОСК озвучены без учета строительства военных судов и заказов для флота. Известно, что сейчас в процессе достройки и выхода на госиспытания находится восемь атомных и неатомных подводных лодок. Работают в дочернем КБ ОСК активно и над проектом «Арктур» - это новое пятое поколение «граненых» атомных подводных лодок с более совершенными ракетами.
Обогатится и управленческий опыт команды ОСК. Группа ВТБ для корабелов — стратегический партнер. И, конечно, 260 миллиардов рублей банковских и финансовых гарантий для ОСК, предоставленных за эти годы со стороны ВТБЮ требовали досконального изучения того, как судостроительная корпорация эти средства расходует. На то, чтобы страна полной грудью вдохнула воздух всех своих морей, только за ближайшие 7 лет судостроителям необходимо еще около 240 миллиардов капитальных вложений. Менять форму собственности и корректировать обязательства по контрактам в ОСК не планируют. Как минимум потому, что группа ВТБ наверняка завяжет управление на финансовых показателях эффективности.
Об этом с президент говорил и с Андреем Костиным. Владимир Путин, президент РФ: «Да, есть вопросы, требующие особого внимания, в том числе и со стороны специалистов банка. Это связано с расчетами, с финансовым оздоровлением компании. Все, разумеется, не может быть сделано без поддержки правительства, и такая поддержка, разумеется, должна быть обеспечена со стороны правительства». Картина дня.
Оск – последние новости
Объединённая судостроительная корпорация (акционерное общество «Объединённая судостроительная корпорация», АО «ОСК»), крупнейший судостроительный холдинг в России и Восточной Европе. Ключевыми производителями станут судостроительный комплекс "Звезда" и компания "Кораблестроение и композиты". TACC. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), отмечающая в этом году 15-летие, создавалась для того, чтобы вернуть былую славу отечественному судостроению, обветшавшему в 1990-е годы. ОСК потребовала 36 млрд рублей от финской верфи, которой владела до 2019 года.
Инвестиционная программа ОСК может влететь в копеечку
О будущем ОСК из первых уст | Объединенная Судостроительная Корпорация АО. |
Оск – последние новости | Смена руководства Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и перевод её под управление банка ВТБ должны стать началом масштабных изменений в российском судостроении. |
Объединенная судостроительная корпорация - Последние новости | Видеоблог корпорации ОСК— крупнейшей судостроительная компании России. |
Судостроительная отрасль Петербурга показывает рост
ОСК необходима новая стратегия развития - Минпромторг | Бывший первый зампред ВТБ Андрей Пучков назначен новым гендиректором Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя председателя правительства РФ — главу Минпромторга России Дениса Мантурова. |
Объединённая судостроительная корпорация | На этой неделе стало известно, что банк ВТБ получает 100% акций «Объединенной судостроительной корпорации» в доверительное управление сроком на 5 лет. |
Главные новости
- Минпромторг и ВТБ до 3 июля разработают инвестпрограмму ОСК
- Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов
- Все новости
- Все новости
- История создания и состав
Объединённая судостроительная корпорация
Второй сценарий — оптимистичный — учитывает «тренды и возможное влияние изменения господдержки» такая формулировка содержалась в презентации ОСК. При таком развитии событий понадобится 2300 единиц флота. Объединенная судостроительная корпорация, по словам Андрея Пучкова, за 12 лет выпустила 200 судов, но свои возможности на десятилетку оценивает в 600-750 единиц. Однако для выхода на такие показатели, предупреждают в холдинге, необходимо перейти на новый технологический уклад. В последние годы благодаря разным госпрограммам заменяется станочный парк и «другие виды активностей реализуются», но сама организация производства пришла из 20-го, а то и из 19-го столетия, признал руководитель ОСК. Чтобы серьезно развивать судостроение, необходимо усиливать господдержку — такой запрос сформулировали в корпорации. Среди мер, которые можно реализовать в России, представитель корпорации назвал поддержку конкурентоспособного ценообразования «это, по большому счету, прямое субсидирование» и расширение количества лизинговых компаний.
А часть прославленного наследия и вовсе оказалась за территорией России», — отмечают «Известия» 18. Например, верфь, где строились авианесущие корабли, осталась в Николаеве на Украине.
Амурский судостроительный завод, выпускающий корветы, для соблюдения секретности был размещен так глубоко на материке в 500 км от океана , что испытывает логистические трудности. Такая удаленность нарушает ритмичность его работы, поскольку зимой по реке Амур вывезти готовую продукцию невозможно. Отметим, большое количество корпусов подлодок, доставшихся предприятию в наследство, долгие годы использовалось в качестве базы для строительства современных подводных лодок. Когда советский ресурс закончился, цена готовой продукции значительно увеличилась, пишет газета. Поначалу консолидированная в ОСК отрасль действительно взяла курс на восстановление. Но затем что-то пошло не так. Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина. А еще была целая серия скандалов и инцидентов.
Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы.
У холдинга около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, которые составляют основу российского судостроительного комплекса. Большинство боевых кораблей, проектирующихся и строящихся для российского ВМФ и на экспорт, производятся входящими в ОСК компаниями. Для гражданского судоходства строятся ледоколы, транспортные, научно-исследовательские, спасательные и другие суда.
Он поручил вице-премьеру — министру промышленности и торговли Денису Мантурову «проработать эту тему, подумать».
Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Объединенная судостроительная корпорация
По словам Костина, отрасль находится «все время на подсосе у государства». Он отметил, что практически все контракты ОСК убыточны, а у компании огромные финансовые проблемы. Глава ВТБ добавил, что у ОСК нет единой реальной финансовой отчетности, что усложняет понимание эффективности деятельности предприятий. Костин подчеркнул, что государство должно капитализировать компанию, «закрыв старые дыры».
Затраты на восстановление отрасли могут достигнуть 1 трлн рублей Минимум 500 млрд рублей Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче банку ВТБ государственного пакета акций Объединённой судостроительной корпорации. Решение передать госпакет акций Объединённой судостроительной корпорации в ВТБ озвучили ещё два месяца назад. Владимир Путин ответил на совещании, что производственные мощности судостроителей, наряду с выполнением гособоронзаказа, не давали возможности в срок выполнять все заказы рыбаков и своевременно обновлять флот. Специалистам ВТБ предстоит справиться с производственными вопросами и найти решение для финансового оздоровления компании.
У нас есть понимание, что около двух лет нам придется принимать тактические решения, а начиная с 2024-2025 года мы полноценно уйдем на целиком российское производство поршневых машин и других систем, которые традиционно покупались за границей», — заявил он. В ОСК входит ООО «ЦПС ОСК-Движение» — компания, осуществляющая комплекс услуг по разработке, проектированию, производству, поставке, гарантийному и сервисному обслуживанию, модернизации и ремонту оборудования пропульсивных комплексов для морских и речных судов, морской и речной техники военного и гражданского назначения.
Ледоколы, контейнеровозы, краболовы, корабли: ОСК построит почти 600 судов для России Более всего за десять лет построят балкеров - судов для сыпучих грузов Объединенная судостроительная корпорация ОСК поделилась планами на одиннадцать лет. До 2035 года там намерены построить 589 судов общей стоимостью 1,36 трлн рублей. В частности, в 2024 году ожидается сдача 36 судов, а в 2023 году сданных заказчикам судов было 25.
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи | Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России, государственный холдинг. |
Экономику судостроения пересчитают | последние новости компании на сегодня - Новости. «Стоит отметить, что передача судостроительной корпорации в ведение банка – событие беспрецедентное. |
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта | Объединенная судостроительная корпорация — все самые свежие новости по теме. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. |
Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании | Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Товары и услуги сообщества "Объединенная судостроительная корпорация" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Поднимать российский флот поручили банкирам
Отметим, что эти масштабные планы ОСК озвучены без учета строительства военных судов и заказов для флота. Известно, что сейчас в процессе достройки и выхода на госиспытания находится восемь атомных и неатомных подводных лодок. Работают в дочернем КБ ОСК активно и над проектом «Арктур» - это новое пятое поколение «граненых» атомных подводных лодок с более совершенными ракетами.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
План должен быть подготовлен с учетом платежеспособного спроса на такие суда с разбивкой по основным их видам. При его составлении правительству нужно обратить особое внимание на необходимость строительства судов, предназначенных для экспорта российской продукции. В указанный срок требуется представить детальную схему того, как планируется развивать производственные мощности судостроительных предприятий. В числе проектов должна быть как модернизация действующих площадок, так и создание новых. Кабмину поручено определить механизмы финансирования. Путин также ждет предложений по обеспечению конкурентоспособности судов, построенных на российских верфях. Речь идет в том числе о производстве наиболее значимого судового комплектующего оборудования.
Первое из них — "Вайгач" — завершило ходовые испытания. Помимо этого, на "Восточной верфи" управляющая компания Амурский судостроительный завод — АСЗ, входит в ОСК строятся краболовные суда проектов 03141 и 03142. Спуск на воду первого судна запланирован на 2024 год.
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
Вопрос господдержки «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) будет решен в течение нескольких месяцев, ее передача в доверительное управление ВТБ произойдет в ближайшие дни. Оск: тематические новости металлургии. Новости и анонсы Общественного совета. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) станет индустриальным партнёром Научно-образовательного центра мирового уровня на базе СевГУ, сообщила пресс-служба правительства Севастополя в четверг.
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. Крупнейшей отраслевой интегрированной структурой выступает ОСК – Объединённая судостроительная корпорация. В её состав входит до 80% всех производственных мощностей. Видеоблог корпорации ОСК— крупнейшей судостроительная компании России. Президент России Владимир Путин на встрече с руководителем ВТБ Андреем Костиным поддержал предложение Правительства передать банку контрольный госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает «РБК». Новости и анонсы Общественного совета.