Важнейшая из них – развал авиационной составляющей системы ВКО, основа которой – сверхзвуковые истребители-перехватчики дальнего действия МиГ-31. В частности для истребителей поколения 4++ характерен режим крейсерской сверхзвуковой скорости, являющийся одним из требований к истребителю пятого поколения. Сверхзвуковой истребитель-перехватчик Миг-31 Советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.
Госсекретарь США Блинкен обвинил КНР в попытках вмешаться в предстоящие выборы
- Наши проекты
- Flug Revue: РФ готовит модернизацию сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34
- Главные новости
- Наши проекты
- Россия вернется на рынок пассажирского сверхзвука с наследником Ту-144 | Пикабу
Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области
Сверхзвуковой истребитель МиГ-31 уничтожил бомбардировщик Су-24 ВСУ / Известия | Сверхзвуковой истребитель-перехватчик Миг-31 Советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. |
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России | В частности для истребителей поколения 4++ характерен режим крейсерской сверхзвуковой скорости, являющийся одним из требований к истребителю пятого поколения. |
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России | В ходе планового полёта над Японским морем российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 в режиме форсaжa ушёл от двух сопровождавших его. |
Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО, новый сверхзвуковой самолет, характеристики, максимальная скорость и высота, вооружение с ракетой Кинжал. — Звуковой удар сопровождает любой сверхзвуковой полёт, и при полёте самолёта Ту-144 он возникал тоже. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 выполнил успешное применение гиперзвуковой ракеты "Кинжал" в рамках специальной операции на.
Business Insider предрёк истребителям F-16 наиболее опасные бои в СВО
Новая модель сверхзвукового истребителя | В ходе планового полёта над Японским морем российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 в режиме форсaжa ушёл от двух сопровождавших его. |
ЗАПАД ВЗРЕВЕЛ РОССИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ 41 НАСТИГНЕТ ЦЕЛЬ ДАЖЕ В КОСМОСЕ СЛОМАВ ФИЗИКУ - YouTube | Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации на Украине. |
В США пришли к неочевидным выводам после анализа крыла нового истребителя от Ростеха | Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном. |
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород | Первые истребители F-16 прибудут на Украину до конца года, заявил глава Пентагона Остин. |
Сверхзвуковой истребитель Су-34 потерпел крушение в Брянской области
По пути следования "Кинжал" способен менять траекторию в вертикальных и горизонтальных плоскостях на огромной скорости. Пока в мире не существует ракетных комплексов, которые могли бы сбить такой боеприпас, за исключением российского ЗРК С-500. Внутри "Кинжала" расположены блоки преодоления противоракетной обороны. Это ложные цели и генераторы помех. Они комплектуются двумя видами головок самонаведения.
Первая — оптическая — совмещает картинку из памяти с тем, что видит камера, и используется для неподвижных объектов. А вторая, радиолокационная, обнаруживает цели по отраженным сигналам, например, корабли.
Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка. При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении. Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте. Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта.
В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3218 дней ] левого влево, правого вправо. Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3218 дней ]. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3218 дней ]. На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта.
Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м. Носовая стойка двухколёсная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником. Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок. Основные стойки шасси одноколёсные диаметр колёс — 1 м и оснащены тормозами. Их ниши расположены у наружных сторон воздухозаборников. При уборке основные стойки совершают поворот по двум осям [ источник не указан 3218 дней ]. В значительной степени форма планера Су-57 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности , что характерно для всех истребителей пятого поколения см. Масса планера снижена за счёт широкого применения композиционных материалов — по словам главного конструктора А. Также он отметил что, по сравнению с Су-27, в планере Су-57 в четыре раза меньше деталей.
Наращиваются её боевые возможности, в машину внедряются самые современные технологии. То есть её эффективность продолжает расти. Что касается силовых установок, то самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. Даже с двигателем первого этапа истребитель отвечает основным требованиям пятого поколения, — рассказали в "Ростехе". В "Ростехе" добавили, что 76 самолётов с новым двигателем будут поставлены Минобороны РФ уже в рамках действующего контракта от 2019 года. Работа истребителей Су-57 в зоне СВО. Су-57 — российский тяжёлый двухдвигательный многоцелевой истребитель пятого поколения, созданный ОКБ имени П.
Разработан на замену тяжёлого истребителя Су-27. Первый полёт совершил 29 января 2010 года. В серийное производство был запущен в 2016 году. Первые четыре машины были переброшены в Сирию на авиабазу Хмеймим ещё в феврале 2018 года для испытаний в реальных боевых условиях.
Почти треть 30,4-метрового фюзеляжа самолёта занимает нос. По этой причине кабина пилота находится почти в середине самолёта, что делает невозможным обзор по курсу. В этом направлении кабина даже не имеет остекления. Ориентироваться пилоту помогают внешние камеры высокого разрешения.
Это серьёзно не дотягивает до крейсерских скоростей Ту-144 и «Конкордов», но всё равно более чем в два раза быстрее крейсерских скоростей современных авиалайнеров. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический
Самолёт X-59 спроектирован для проверки дизайна, снижающего уровень шума в полёте. Почти треть 30,4-метрового фюзеляжа самолёта занимает нос. По этой причине кабина пилота находится почти в середине самолёта, что делает невозможным обзор по курсу. В этом направлении кабина даже не имеет остекления. Ориентироваться пилоту помогают внешние камеры высокого разрешения. Это серьёзно не дотягивает до крейсерских скоростей Ту-144 и «Конкордов», но всё равно более чем в два раза быстрее крейсерских скоростей современных авиалайнеров.
По сравнению с прототипом, он сможет дольше находиться в воздухе и преодолевать большие расстояния благодаря увеличенным топливным бакам. Напомним, очередную партию новых многофункциональных истребителей Су-35С получило Минобороны РФ от Объединенной авиастроительной корпорации, которая входит в состав «Ростеха». Ранее российские войска получили новый серийный Ил-76МД-90А.
У нового тяжелого военно-транспортного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.
Первый экипаж, успешно выполнивший данное задание, был номинирован на государственные награды. Ракеты данного комплекса могут быть запущены с специально адаптированного перехватчика МиГ-31К. Предполагается, что стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и истребители-бомбардировщики Су-34 также будут оснащены «Кинжалами».
Стас 27 Окт 2021 в 08:40 Ну и что?
В боевых действиях скорость уже не имеет решающего значения! Ракета догонит! Леонид 26 Окт 2021 в 17:48 А что важнее? Как дети малые... Россия их строить уже не может...
Константин Петров 26 Окт 2021 в 01:15 У Мига есть ещё и дальнобойные ракеты... Представляешь ответить Потому Что 25 Окт 2021 в 23:38 Как раз то и играют! Так будет справедливее, чем доверять ссылкам на письменные источники серёга 25 Окт 2021 в 18:14 а в чём,собственно,сенсация?
Пусть все завидуют: уникальный российский истребитель «показал» свой нос
Самолёт может развить скорость почти в 3 Маха. Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на одновременно на малых, средних и больших высотах, при этом он способен летать как днём, так и ночью, в любых метеоусловиях. До сих пор эти самолёты эксплуатируются армиями России, Алжира, Сирии, Ирака, Ливии, Индии и Болгарии, хотя производство истребителей прекратилось в 1984 году. МиГ-25 способен развивать максимальную скорость в 2,83 Маха.
Технологии создания этого самолёта были настолько гениальными, что для того, чтобы изучить чудо советской инженерной мысли, в 1976 году дезертир Виктор Беленко угнал самолёт в Японию. Угон послужил толчком к скорейшей разработке и замене на всех военных самолётах системы государственного опознавания на современную, со значительно более сложным алгоритмом кодирования. МиГ-25 установил множество мировых рекордов в категории скороподъёмности, многие из которых не удалось побить до сих пор.
Например, это был первый самолёт, преодолевший потолок в 35 тыс. Кроме того, он входит в состав Космических сил США, которые являются одним из видов вооруженных сил. Большая часть того, на что способен X-37, является засекреченной информацией, однако правительство Ирана назвало его «секретным космическим боевым самолетом».
Благодаря двигателю Rocketdyne, X-37 легко развивает скорость более 25 Махов, это больше 30 тыс.
Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране. Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Странные ракеты странно меняют направление», — пишут украинские ресурсы.
Но сначала немного истории, которая поможет понять логику развития военной авиации. Погоня за высотой и скоростью В 50-е годы стало ясно, что улететь с места взрыва термоядерной бомбы в несколько мегатонн стратегический бомбардировщик сможет только на сверхзвуковой скорости. Первым таким самолётом стал Convair B-58 «Хаслер», выпускавшийся с 1956 по 1962 годы. Дальний бомбардировщик основную часть полёта летел на дозвуке, а на сверхзвук переходил уже при приближении к цели.
В следующем году В-58 поднялся на высоту 26 018 м с нагрузкой 5 т. В СССР в эти годы считали, что век авиации заканчивается и уделяли первостепенное внимание развитию ракетной техники, но угрозу от В-58 нужно было купировать. Кроме того, были выпущены самолёты в комплектациях разведчика и тактического бомбардировщика, способного нести до 8 бомб ФАБ-500. МиГ-25 реклама Характеристики МиГ-25 поражали воображение. Максимальная скорость составляла 2,83 Маха, практический потолок — 23 000 м. Федотов поднялся на высоту 37 650 м, поставив абсолютный рекорд по высоте полёта для самолётов с реактивным двигателем, а двумя годами ранее он же поднялся на высоту 35000 м всего за 4 мин 11 251,3 с. Всего за 1969-1982 годы было выпущено 1190 МиГ-25. До сих пор они находятся в составе военно-воздушных сил Алжира и Сирии.
Боевое крещение прозванный в НАТО "Летучая лисица" самолёт прошёл во время разведки над Синайским полуостровом в октябре 1971 году.
В то же время как показывает опыт эксплуатации сверхзвуковых пассажирских самолетов Ту-144 и «Конкорд», проблема не в этом. Жалобы населения вызывали в абсолютном большинстве случаев не они, а военные самолеты, летавшие на сверхзвуке на малых высотах. Пассажирские лайнеры выходили на сверхзвук на большой высоте, где расход топлива снижается, и их звуковой удар слышался тише, чем гром во время грозы средней силы. Проблема Ту-144 и «Конкорда» заключалась в другом: их эксплуатация была слишком дорога и служила скорее рекламой для авиакомпании, чем источником прямой прибыли. Это и предопределило в конечном счете повсеместный отказ от сверхзвуковых авиалайнеров. Но большой бизнес вот уже полвека высказывает крайнюю заинтересованность в таком самолете. Действительно, время делового человека — это его деньги.
Он реализован не был, однако задел оказался существенным. Фото: testpilot. В начале 90-х годов начали резко расти цены на нефть, искусственно сдерживавшиеся американцами все предыдущее десятилетие. Авиационный керосин стремительно дорожал, и топливная эффективность самолетов становилась одним из обстоятельств, определяющих успех любого нового проекта.
Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в зоне проведения СВО
Проблема была одна - носитель МиГ-31К. Самолет очень дорогой в эксплуатации и техническом обслуживании. И в составе ВКС их ограниченное количество. А вот Су-34 - серийно выпускаемый фронтовой истребитель-бомбардировщик. Он более прост в пилотировании, чем МиГ-31, хорошо освоен нашими летчиками. То, что конструкторам удалось адаптировать гиперзвуковой "Кинжал" к обычному фронтовому бомбардировщику - настоящий триумф отечественной оборонки. И все, причастные к этому делу, как и пилоты Су-34, с борта которого был произведен пуск, заслуживают самых высоких наград. В начале этого года руководством "Ростеха" было сказано о многократном увеличении выпуска "Кинжалов".
Но они шли вперед и делали с этим оборудованием все, что могли… Я считаю, что именно личный состав палубной команды своими действиями обеспечил локализацию и сумел снизить ущерб». Постоянно взрывались бомбы и другие боеприпасы, нанося потери в личном составе. Я не знаю, сколько человек были убиты или ранены в результате детонации боезапаса, но после того, как пожар был потушен, я обнаружил, что обращенная в корму часть надстройки-остова корабля буквально изрешечена осколками и шрапнелью». В результате детонации авиационного боезапаса в бронированной полетной палубе авианосца, которая «рассчитана на то, чтобы выдержать попадание 500-фунтовой авиабомбы», образовались три огромные пробоины, одна из которых захватила две палубы и значительную часть борта атомохода. В правом борту «Энтерпрайза» зияла зловещей пустотой дыра диаметром около 4,5 метра, значительные повреждения получили и внутренние помещения корабля. Фактически волна разрушений в той или иной степени достигла уровня ватерлинии авианосца. Всего в результате аварии погибли 28 человек, получили ранения различной степени тяжести 343 человека из состава экипажа и корабельного авиакрыла «Энтерпрайза» и эсминцев «Бенджамин Стоддерт» и «Роджерс», было полностью уничтожено 15 боевых самолетов. О различном оборудовании, которое было уничтожено в пламени огромного пожара и разрушено ударными волнами мощных взрывов, и говорить не стоит. Ущерб составил миллионы долларов, плюс к тому пришлось отложить боевую службу авианосца в районе побережья Вьетнама. Вот это всё куда мощней в сумме взорвалось, чем мощность БЧ Х-31, но и это было далеко не фатальным для авианосца. Цитата именно 127-мм неуправляемая авиационная ракета Mk 32 «Зуни» стала причиной крупнейшей после окончания Второй мировой войны в американском флоте аварии, произошедшей также в период вьетнамской войны, 29 июня 1967 года, на ударном авианосце «Форрестол» Forrestal, CVA-59 одноименного типа. В тот раз у одной из ракет, подвешенных под крылом находившегося на верхней, полетной палубе и приготовленного к вылету самолета F-4 В «Фантом II», несанкционированно сработало устройство пуска. Механизм безопасности предотвратил взрыв боевой части «Зуни». Но бак «Скайхока» был пробит — топливо мгновенно разлилось по полетной палубе и загорелось, огонь перекинулся на остальные подвесные топливные баки машины. Причем ситуация усугубилась тем, что «Форрестол» развил высокую скорость — по данным американских источников, порядка 30 узлов, поэтому сильный ветер стремительно разнес горящее топливо по полетной палубе. Пилот несчастливого «Скайхока», лейтенант-коммандер Фред Д. Вместе с ним погибли несколько моряков из палубной команды, бросившиеся тушить пожар. Вскоре взорвавшаяся 1000-фунтовая авиабомба разрушила снаряженный боезапасом штурмовик Маккейна. В бронированной палубе корабля образовалась огромная пробоина, а почти все находившиеся рядом моряки аварийных партий, исключая трех, погибли.
Дроны продолжили лететь вместе с группой пилотируемых истребителей. Сейчас в «Ростехе» работают над созданием беспилотной версии легкого истребителя Checkmate. Его серийное производство планируется наладить в 2026 году. В ближайшие пятнадцать лет выпустят 300 однодвигательных истребителей.
Также по теме Интеллектуальный истребитель: как новые бортовые системы повысят возможности МиГ-35 Истребители МиГ-35 в перспективе получат систему целеопознавания на базе нейронных схем, разработка которой уже началась. Об этом... За основу варианта МиГ-31БМ была взята модификация МиГ-31Б, принятая на вооружение в 1990 году, так как в ней были использованы некоторые проектные решения, не применявшиеся в серийном производстве этих самолётов ранее. В «Ростехе» отмечают, что одним из главных достоинств обновлённых моделей МиГ-31БМ является новый радар «Заслон-М», который делает возможным обнаружение воздушных целей на расстоянии до 320 км и их поражение на расстоянии до 280 км. Кроме того, новый радар позволяет одновременно отслеживать десять целей и одновременно запускать ракеты по шести. К примеру, «Заслон-М» может использоваться для наведения на цель управляемых ракет, запущенных с другого истребителя, который сближается с противником в режиме радиолокационного молчания. Кроме того, радиоэлектронное оборудование позволяет МиГ-31БМ выступать в роли воздушного командного пункта, который координирует действия других истребителей с менее мощными радарами. В конце декабря 2022 года командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш рассказал в интервью газете «Красная звезда» о том, что годом ранее в состав дальней авиации вошёл полк модернизированных МиГ-31, оснащённых «Кинжалами». Кроме того, в апреле издаваемый Минобороны журнал «Военная мысль» сообщил, что Россия продолжает работы по созданию комплексов противоспутниковой борьбы ПСБ — истребителя-перехватчика МиГ-31Д с противоспутниковой ракетой. Что касается их использования в зоне СВО, модернизированный МиГ-31 уже несколько раз эффективно применялся для нанесения ударов по целям на Украине с использованием гиперзвуковой ракеты «Кинжал», — подчеркнул эксперт. А модернизированные МиГ-31БМ являются эффективными перехватчиками, добавил эксперт.
The National Interest: российские СУ-35С превосходят все самолеты украинских ВВС
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО, новый сверхзвуковой самолет, характеристики, максимальная скорость и высота, вооружение с ракетой Кинжал. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 выполнил успешное применение гиперзвуковой ракеты "Кинжал" в рамках специальной операции на. ИноСМИ, 1920, 22.05.2023. час назад. Пожаловаться. Сверхзвуковой самолет, похожий на истребитель из «Звездных войн», будет совершать рейсы бизнес-класса и перевозить до 300 пассажиров за раз. Советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.
Новости по теме: сверхзвуковой самолет
Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации на Украине. Аэрокосмическая промышленность соревнуется, чтобы создать новый сверхзвуковой истребитель-разведчик на замену SR-71 Blackbird. Бельгия может поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16, сообщил интернет-ресурс 7sur7. — Звуковой удар сопровождает любой сверхзвуковой полёт, и при полёте самолёта Ту-144 он возникал тоже. ОАК запатентовала сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации. Благодаря сверхзвуковой скорости Х-31 практически неуязвима для ПВО и на военном сленге получила название "сверхзвуковая смерть".
Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34
Это ложные цели и генераторы помех. Они комплектуются двумя видами головок самонаведения. Первая — оптическая — совмещает картинку из памяти с тем, что видит камера, и используется для неподвижных объектов. А вторая, радиолокационная, обнаруживает цели по отраженным сигналам, например, корабли. В 2008 году началась модернизация истребителей-перехватчиков до уровня МиГ-31БМ. Важнейшим элементом современного образца стал обновленный радар "Заслон-М", способный обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 320 километров и поражать их на расстоянии до 280 километров. Пилоты также могут отслеживать одновременно до десяти целей и поражать ракетами сразу шесть из них.
Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской авиации. Они обладают широким спектром возможностей, что позволяет применять «перспективные авиационные средства поражения» и решать по-настоящему «снайперские задачи». Непобедимый и грозный.
В конце испытаний будет выбрано несколько американских городов, над которыми X-59 совершит пробные полёты.
Специалисты NASA расставят датчики шума на земле и после полётов проведут опрос местного населения об испытанных ощущениях во время пролётов X-59. Собранные данные будут переданы в регулирующие органы. Считается, что сверхзвуковая гражданская авиация не смогла развиваться в том числе и по причине высокого уровня шума, создаваемого двигателями при преодолении звукового барьера и во время полётов на сверхзвуковой скорости. Преодоление звукового барьера самолётом X-59 будет не громче хлопка автомобильной дверцей, сообщают в NASA. Будущие сверхзвуковые гражданские самолёты не должны беспокоить слух людей, даже проносясь над их головами.
Напомним, тогда обычным боеприпасом был уничтожен не просто склад, а одна из центральных баз хранения еще ядерного оружия, известная как "Объект 711", или "Ивано-Франковск-16". Построили этот объект в 1955 году и укрепили так, что в те годы он мог выдержать удар американской атомной бомбы. А удар российской гиперзвуковой ракеты не выдержал. Точные характеристики комплекса "Кинжал", естественно, строго секретны, но известно, что ракета Х-47М2 может лететь со скоростью, превышающую звуковую в 12 раз. И бить на дальность в 1500 км.
А точность попадания в цель, можно сказать, в десятку. Предназначена ракета для поражения хорошо защищенных командных пунктов, подземных арсеналов и даже авианосцев. Поразить движущуюся цель для Х-47М2 - не проблема.