Обязательно прийдем в театр Место действия еще. Театр Место действия, на метро Алабинская, район Железнодорожный, Никитинская улица: все фотографии и 1 отзыв на 15:00, Самара, Самарский академический театр оперы и балета имени Шостаковича: симфонический концерт с участием дирижера Крейга Робертса (Великобритания) и зарубежных солистов — Сашо Гачник «Сварогов» (Словения) и Франсуа Модеме (Франция). Место действия, театр по адресу 443041, Самарская область, Самара, Никитинская, 53 в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях: Культура, искусство, религия в Самаре. Тегиспектакли самара март, самара театр дом актера, показ настольного театра, театр поэтических действий.
Все о Самаре и о женщинах. Театр «Место действия» представил три новых спектакля
Это сейчас очень модное направление вербатим — технология документального театра, в основе которой лежит интервью с героем, реальным человеком. К нам приезжали драматурги, которые анализировали особенности города, менталитет местных жителей. Им устроили встречи с экспертами — самарскими деятелями культуры — искусствоведами, писателями, журналистами, которые подробно рассказывали про наш город, проводили экскурсии. Затем авторы самостоятельно изучали разные районы, брали интервью, чтобы понять, как город влияет на человека. Ведь ростовчане — это одни люди, екатеринбуржцы — совсем другие.
А кто такие самарцы? Здесь огромная река, склоны, вытянутые улицы, даже география влияет на сознание людей. У нас у единственных есть понятие «Заволга». В других приволжских городах обычно говорят «другая сторона» реки.
Мы уезжаем туда отдыхать и вдохновляемся, когда видим большой город над водой, ночные огни, напоминающие космос. Это уникальный шанс посмотреть на себя со стороны. Так и приезжие драматурги: увидели наши особенности, проанализировали и написали пьесы о городе. На сцене происходит игра актёров, она же снимается на камеру и транслируется на экран.
Как возникла идея такого приёма? Пьеса о городе «Слоны плывут по Волге» состоит из противоречий, которые сложно уловить на слух, не увидев еле заметные движений глаз, губ, рук актёров.
Им были бесплатно предоставлены билеты на спектакль «Мы едем в Америку». После окончания спектакля ребята с увлечением обсудили его содержание. Подопечный Благотворительного Фонда «НИКА» Максим: — «Мне очень понравилось, особенно интересно что весь процесс происходил под музыкальное сопровождение, очень необычно! Честно говоря, был крайне удивлён, не думал, что мне такой отдых будет когда-то интересен. Игра актёров, костюмы, всё очень понравилось».
Пытаемся понять, что он значит для каждого из нас.
Берем истории, которые редко кто затрагивает, когда ставит. Например, про турка. Тот открыл планету Б-612 и рассказал об этом на конгрессе астрономов. Но ему никто не поверил, поскольку он был одет по-турецки. Через 12 лет вернулся в модном черном костюме, и все его поздравили с открытием. У нас в театре висит «раскадровка» — своеобразный этюдный план. Это будет спектакль вокруг текста. Предварительное название — «Идущий».
Мы пытаемся расшифровать культурные коды, которые заложил Экзюпери в своей сказке.
Сашо Гачник Словения Источник: пресс-служба правительства Самарской области — Нам пытаются внушить, что мы остались одни, что мы в изоляции. Это абсолютно не так. Мы сегодня принимаем гостей из Европы, из Америки, из разных стран. Это говорит о том, что поддержка у нашей страны есть. Это большая честь — проводить первый в новейшей истории России антифашистский фестиваль, — подчеркнул Дмитрий Азаров.
Театр «Место действия» готовит показ трех пьес о Самаре
Самарский спектакль в режиме онлайн посмотрели зрители из Германии, Кипра, Канады и нескольких городов России.
Как защититься от фальсификации истории». Королева, 1 корпус: круглый стол на тему «Международная ксенофобия как основная идея современного неонацизма и актуальные вопросы противодействия ей». Хедлайнером станет актер и музыкант Стивен Сигал США, Россия По предварительной оценке, количество зрителей и участников форума в этом году исчисляется сотнями тысяч. По словам организаторов, фестиваль «Гитары в строю! Здесь чувствуется особый драйв и профессионализм команды, — подчеркнул Виталий Миронов.
Самый вкусный кофе тоже у нас, ведь его делают наши актеры. Венские стулья обнимают наших зрителей, здесь забываешь про снег, дождь и слезы на сердце, а будние мысли обязательно рассеются.
На спектакль к нам можно прийти намного заранее, поговорить с друзьями, почитать книгу, послушать музыку и выпить кофе. Уходить сразу тоже не обязательно.
Мы сегодня принимаем гостей из Европы, из Америки, из разных стран. Это говорит о том, что поддержка у нашей страны есть. Это большая честь — проводить первый в новейшей истории России антифашистский фестиваль, — подчеркнул Дмитрий Азаров. Полная программа фестиваля 1 мая 11:00, Самара, площадь Куйбышева: выступление участников фестиваля на митинг-концерте «Мир, труд, май! Волжский — г.
В последний день каникул ребята 8″А» класса посетили Самарский театр «Место действия»
Главная» Новости» Театр место действия самара афиша. купить билеты на спектакль в Самаре 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на 11 апреля исполнительный директор театра "Самарская площадь" Носова Наталья Юрьевна получила очередную награду. купить билеты на спектакль в Самаре 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Отличным примером такой работы с зависимыми людьми представляет собой Центр духовного попечения имени Трех Святителей Благотворительного фонда «НИКА» в городе Самара.
Мы едем в Америку. Театр Место действия
Театр Место Действия, Самара: просмотрите отзывы (4 шт.), статьи и 47 фотографий Театр Место Действия, с рейтингом 104 на сайте Tripadvisor среди 432 достопримечательностей в Самаре. афиша 2024, расписание мероприятий. Проект театра «Место действия» #ЭТО_САМАРА, на который был выделен президентский грант, начался год назад. 11 апреля исполнительный директор театра "Самарская площадь" Носова Наталья Юрьевна получила очередную награду. Площадка театра "Место Действия". место действия театр самара 88 фото и видео. Место действия — это театр в Самаре, находится по адресу Никитинская 53, цокольный этаж. Обязательно прийдем в театр Место действия еще.
В Самаре прошла режиссерская лаборатория "Место действия"
Театр действия самара | Актуальные новости в Самарском театре "Город". |
Театр действия самара | Театр Место действия, на метро Алабинская, район Железнодорожный, Никитинская улица: все фотографии и 1 отзыв на |
Театр «Место действия» готовит показ трех пьес о Самаре | купить билеты на спектакль в Самаре 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на |
Мы едем в Америку. Театр Место действия - спектакли в Самаре 2024, афиша и билеты | 😋 | Театр Место действия — первый в Самаре частный театр, который имеет душу и свой дом! |
«Место действия» – камерный театр без границ
15:00, Самара, Самарский академический театр оперы и балета имени Шостаковича: симфонический концерт с участием дирижера Крейга Робертса (Великобритания) и зарубежных солистов — Сашо Гачник «Сварогов» (Словения) и Франсуа Модеме (Франция). Главная» Новости» Театр место действия самара афиша. Театр Место действия – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Место действия в Самаре – Афиша-Театры.
«Место действия» – камерный театр без границ
Музыки будет больше, чем обычно в наших работах. Артем Филипповский о трех текстах проекта: 55 — «Слоны плывут по Волге» Маши Конторович — лирическая пьеса о том, как пара рассталась. Герой, Никита, приезжал в Самару учиться, встречался здесь с девушкой, уехал обратно к себе в Оренбург. А потом вновь вернулся сюда. Пьеса чем-то напоминает «Солнечную линию» Ивана Вырыпаева. Это постоянный диалог. Герои ходят по Самаре, все время говорят и никак не могут друг друга понять. Не происходит коммуникативного совпадения. То он к ней расположен — она его не слышит, то вдруг на что-то обижен.
Постоянное временное смещение — они никак не могут соприкоснуться. Действие происходит в самарских местах, которые и для нее, и для него что-то значат. Слоны, которые плывут по Волге, — отсылка к даче со слонами, стоящими над рекой. Текст состоит из монологов — некую историю рассказывают с разных сторон. И зрители собирают все в единую конструкцию, как пазл, чтобы понять, что же на самом деле произошло. В пьесе есть документальные типажи. Например, Илья Саморуков, рассказывающий об исчезнувшей книге, или художник Макс его реальный прототип — Кирилл Флегинский из самарской артгруппы «НуМыЖы». Есть и много других историй, которые в итоге приведут к интересной развязке.
Там, например, появляется персонаж Илон Маск. Автор просто как в воду глядел. В пьесе, которая изначально называлась «Ветер страха», происходит кибервойна, все закрываются по домам. Одного из персонажей увольняют с работы, он все время сидит дома и записывается в кибервойска. Игорь Катасонов: «Единственно верный путь — действовать сообща» 55 — Пьеса «Ветер страха» изначально взята нами не из соображений «привлекло — не привлекло». Звонок от Артема Филипповского: «Игорь, ты же в курсе нашего проекта? Он: «Есть пьеса Сергея Давыдова, хочу «уместным» предложить ее сделать». По сути, я ответил «да», еще и не прочитав материал.
Я оценил решение Артема привлечь нас, невзирая на некую конкурентность между двумя малыми театрами. Зрелое и умное его решение как руководителя. Не затворническая обособленность, а объединение общих усилий в рамках серии проектов — это правильно. Частные театры не имеют государственных дотаций. Парадокс, но независимые театры гораздо более зависимы. Скажем, не имея собственных помещений, мы очень зависим от волеизъявления хозяев площадок, на которых реализуем свои проекты. И это очень зыбкая почва. Сегодня ветер дует в одну сторону, а завтра — в другую.
Если же появляется своя площадка, как у «Места действия», то ее оплата дорого обходится. О самоокупаемости говорить сложно, ведь всерьез конкурировать с большими театрами за зрителя нереально — по ряду причин, отдельный разговор. В условиях отсутствия государственных дотаций жизнь частных театров часто протекает от гранта до гранта. Обобщая все эти факторы, делаешь вывод, что единственно верный путь — действовать сообща. На канонический вопрос «В чем сила, брат?
Впереди нас ждут ещё 3 премьерных показа и дальнее плаванье в репертуаре! Кто читает? Актёры театра, участники актёрских курсов при театре, студенты театральных училищ и ВУЗов, творческие люди. После прочтения все желающие зрители могут остаться на обсуждение пьесы с актёрами и режиссёром.
Руководитель и режиссёр проекта - Борис Трейбич. Подшипниковая, 15 А Театральное пространство "Дом" , подвальный этаж, вход со стороны ул. Вход свободный, но с регистрацией! Ближайшее мероприятие: В пятницу, 1 марта в 18:30 в Театральном пространстве «Дом» представляем читку пьесы "Телеграмма" Олега Михайлова. Пьеса «Телеграмма» написана по мотивам рассказа Аркадия Гайдара «Чук и Гек», однако в ней нет героев с такими именами.
Начинается все с дружбы в детском саду, продолжается рассказом о девушках-тусовщицах. Далее повествование касается семьи, где две сестры давно не разговаривают друг с другом. Следом идет история из дома престарелых, где обитают три ироничные старушки. В итоге сюжет собирается воедино сквозными персонажами. В спектакле показано, как отношения женщин то разрушаются, то восстанавливаются.
Тема разобщенности стала как никогда острой во время пандемии. Опасность, которой мы все подвергаемся, заставляет внимательнее относиться друг к другу, переосмыслять ценности. Пытаемся понять, что он значит для каждого из нас. Берем истории, которые редко кто затрагивает, когда ставит. Например, про турка. Тот открыл планету Б-612 и рассказал об этом на конгрессе астрономов.
Тем не менее, на протяжении всего спектакля с этими героинями было по-житейски комфортно и уютно, будто находишься у них в гостях и беседуешь вживую. Каждая сцена выстроена с максимальной точностью Такую тёплую домашнюю атмосферу Артёму Филлиповскому удалось создать благодаря аутентичному реквизиту и декорациям, которые отлично вписались в маленькое тёмное пространство театра. Они же позволяют зрителю перенестись в прошлое, в 70-е — 80-е. Кремпленовые платья, кожаная обувь, спортивные костюмы, радиоприёмник, кинопроектор и даже настоящий советский таксофон — все эти атрибуты было не так то просто найти. Например, морскую бескозырку 60-го размера для нашего актёра Паши Синёва. Где вот такую найдёшь? Мы всю Россию перерыли, а везде максимум 56-ой. В итоге доставили нам её из другого города». Спектакль вызывает у зрителей различные эмоции на всем протяжении повествования Много времени у Артёма Филлиповского ушло и на подбор музыки. Среди множества шлягеров тех годов нужно было найти подходящие и грамотно вплести их в сюжет. Выбрать «те самые» мелодии помогли актёры и публика.
Полный триумф: самарский театр получил 5 наград и Гран-при Межрегионального театрального фестиваля
В первую очередь, наша деятельность направлена на продвижение культуры с помощью искусства, поэтому мы постоянно ищем новые форматы реализации творческих замыслов. Что за формат и какова их цель? Это сейчас очень модное направление вербатим — технология документального театра, в основе которой лежит интервью с героем, реальным человеком. К нам приезжали драматурги, которые анализировали особенности города, менталитет местных жителей. Им устроили встречи с экспертами — самарскими деятелями культуры — искусствоведами, писателями, журналистами, которые подробно рассказывали про наш город, проводили экскурсии. Затем авторы самостоятельно изучали разные районы, брали интервью, чтобы понять, как город влияет на человека. Ведь ростовчане — это одни люди, екатеринбуржцы — совсем другие. А кто такие самарцы? Здесь огромная река, склоны, вытянутые улицы, даже география влияет на сознание людей. У нас у единственных есть понятие «Заволга». В других приволжских городах обычно говорят «другая сторона» реки.
Мы уезжаем туда отдыхать и вдохновляемся, когда видим большой город над водой, ночные огни, напоминающие космос. Это уникальный шанс посмотреть на себя со стороны. Так и приезжие драматурги: увидели наши особенности, проанализировали и написали пьесы о городе. На сцене происходит игра актёров, она же снимается на камеру и транслируется на экран.
Пытаемся понять, что он значит для каждого из нас. Берем истории, которые редко кто затрагивает, когда ставит. Например, про турка. Тот открыл планету Б-612 и рассказал об этом на конгрессе астрономов.
Но ему никто не поверил, поскольку он был одет по-турецки. Через 12 лет вернулся в модном черном костюме, и все его поздравили с открытием. У нас в театре висит «раскадровка» — своеобразный этюдный план. Это будет спектакль вокруг текста. Предварительное название — «Идущий». Мы пытаемся расшифровать культурные коды, которые заложил Экзюпери в своей сказке. Расскажите друзьям.
Театр заявил о себе на всю страну, организовав уникальную всероссийскую лабораторию молодой режиссуры, куда приехали как молодые режиссеры, так и именитые театральные теоретики и критики. Молодая труппа во главе с Артемом Филипповским следит за современными трендами в сценическом искусстве и активно осваивает новые пространства. В период с 2016 по 2019 год театр активно участвовал в разработке и воплощении уличных перформансов, шоу-выступлениях, иммерсивных спектаклях и театрализованных читках.
В 2019 году у него появилось свое помещение.
Во-вторых, совсем недавний проект «Город. В нем преуспевшие в разных социальных областях самарцы рассказывали о себе, своем выживании, становлении здесь. Но такой истории, в самом названии которой фигурирует Самара, не было. Потом Давыдов поменял его на «Летсплей». Но я попросил Сергея оставить за нами право именовать спектакль «Ветер страха». Это название сущностно сплетается с тем, что мы делаем и как решаем материал. Сошлись на такой афише: спектакль «Уместного театра» «Ветер страха» по пьесе Сергея Давыдова «Летсплей». Мы очень сложно искали «свойские» взаимоотношения с ней, она нетипична для нас.
Но работа с нетипичным материалом — зона роста для команды. Эта пьеса — такой немного комикс, как бы несерьезная. Со временем стало понятно, что эта несерьезность нужна, чтобы «обсмеять», прикрыть на самом деле что-то важное, значимое. Если бы Давыдов попытался коснуться важной темы серьезно, получился бы пафос, а он этого как хороший драматург грамотно избегает. Принципиальным стало под такой жанровый формат подобрать ключ, при котором и пьеса бы раскрылась, не потеряв своей жанровой органики, и актеры бы убедительно растворились в ней. Процесс шел непросто и небыстро — тупиков встречалось много. Была куча проб и вариантов. Например, сделать эту историю в духе настольной игры. Была попытка решения и через квест, когда главным героем должен был быть один из зрителей, случайно выбранный нами.
В итоге от многого отказались, каждый раз приходя к пониманию, что идем по ложной дороге, когда «где-то сшивается, а где-то расходится». Поиск концепта, шатание по лабиринтам пьесы было, с одной стороны, мучительным, с другой — интересным. В какой-то момент интуитивно пришел ход, световой, который заставил работать рацио. Стерлись разводы со стекла, и все, казавшееся за окном мутным, приобрело четкость очертаний. Стало понятно «что». А «как» — это проще и решается дальнейшими репетиционными пробами. Здесь и там — О чем пьеса? Можно процитировать ее: «Многие из нас хотят свалить с места, на котором находятся, ведь где-то «там» лучше, и мы хотим думать, говорить и мечтать часами о том, как «там» хорошо, и досадовать, на то, что «здесь» не так, как «там», и жалеть, что попасть «туда» нет никакой возможности. А во-вторых, кто-то очень сильно мешает «здесь» делать все таким же, как и «там», и делается все, чтобы ты не смог проводить работу по улучшению «здесь».
И вдруг появляется человек — энергичный и волевой. Мы ему верим, идем за ним безотчетно, а опомнившись, с удивлением осознаем, что мы вообще-то проводим работу, чтобы «здесь» стало все так же, как и «там». И радуемся тому, что идем по пути улучшения того, что «здесь», и в конце концов побеждаем на этом пути, и «здесь» становится так же хорошо, как и «там», и даже лучше». История простая и понятная — Команда будущего спектакля большая. Участвует костяк «Уместного театра» и несколько новых актеров. На время карантина работа заморожена, находится в предэскизной стадии. Многое решено и сделано в черновом варианте. Может быть, понадобятся еще один или два актера, но это не точно. Зритель не увидит что-то из ряда вон выходящее из нашей эстетики.
Минимализм, работа почти без реквизита, уход от мелких бытовых деталей и от актерского нажима. Но это будет не тяжеловесная для зрительского восприятия история, в хорошем смысле простая и понятная. Музыки будет больше, чем обычно в наших работах.