Новости тойота дуэт 2002

Тойота Дуэт, 2001 года. Тойота Дуэт, 2001 года. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины. Видео: Двигатель EJ 7675634 Toyota Duet г.в.2002 пробег 130 000км. технические характеристики. toyota duet 1.0V Classic фото 1.

Купить Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 года в России

2002 Toyota Duet Pictures Итак, автомобиль Тойота Дуэт 2002 года выпуска.
toyota duet 2002 | Дзен Ремонт Коробки передач Toyota Duet. Toyota Duet представляет собой популярный минивэн, производимый японским автопроизводителем Toyota.
Тойота дуэт двигатель. Toyota Duet 2001, бензин, 1000 куб.см, EJ-VE 64 л.с. - отзыв владельца (Fixed) (Japan) 2002 Toyota Duet Commercial 01Подробнее.
Toyota Duet 2002 Toyota Duet — миниатюрный 5-дверный хетчбэк, предназначенный, главным образом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении.
Toyota duet 2002 технические характеристики | Avtotuning NSK Автомобиль toyota duet с аукциона Японии MIRIVE Saitama, от 2023-03-15 лот аукциона №:90167.

Тойота дуэт (76 фото)

TOYOTA DUET 2002 с аукционов Японии | SilaCar Статьи, обзоры и тест-драйвы Тойота Дуэт 2002. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Ответы : Стоит ли покупать Тойоту Дуэт? Недостатки и приемущества. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Duet с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики Все об автомобиле Toyota Duet: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Статистика Toyota DUET Тойота, а у Дайхатсу свои разработки, Тойота только свой лэйбл лепит - Тойота Ками /Дайхатсу Терриос, Тойота Дуэт/Дайхатсу Стория.
Duet '1998 (rev) Тойота Дуэт, автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании, компактный, в пробке может втиснуться в любое пространство.

Toyota Duet 2002. Об автомобиле, ремонте и не только

все комплектации и цены. The Daihatsu Sirion is a subcompact car produced by the Japanese automaker Daihatsu since 1998 and marketed variously as the Daihatsu Storia, Daihatsu Boon, Toyota Duet and Toyota Passo. Статистика продаж Toyota duet 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет.

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet). Тойота дуэт двигатель Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота DUET Дуэт 2002 в зависимости от аукционных оценок.
Двигатели Toyota Duet Отзыв владельца Тойота Дуэт 2002: Машину купила себе сама, цвет кузова голубой, 4 ВД, руль правый, бензин, автомат, 1 литра, кузов Хэтчбек, полный привод, расход 10 литров.
Toyota DUET статистика продаж We are really happy to present you Toyota Duet 2002. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars.
Продажи Toyota DUET на аукционах Японии Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet).
Статистика продаж автомобилей TOYOTA DUET на аукционах Японии Toyota Duet — миниатюрный 5-дверный хетчбэк, предназначенный, главным образом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении.

diamag-osc.com

Статьи, обзоры и тест-драйвы Тойота Дуэт 2002. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Замена переднего правого рычага на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. Тойота, а у Дайхатсу свои разработки, Тойота только свой лэйбл лепит - Тойота Ками /Дайхатсу Терриос, Тойота Дуэт/Дайхатсу Стория. Тойота, а у Дайхатсу свои разработки, Тойота только свой лэйбл лепит - Тойота Ками /Дайхатсу Терриос, Тойота Дуэт/Дайхатсу Стория. Тойота Дуэт, автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании, компактный, в пробке может втиснуться в любое пространство. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Duet 2002 года выпуска.

Toyota Duet 2002

При этом говорить, что негде взять запчасти всеже некорректно. По ценам так вообще разговор ни очем. ЮлияЮлияДвигатель слабенький,всего три цилиндра. Никакой динамики, по мне так хуже витца едет. А в городе больше 80 разрешенной скорости нет!

Для литрового мотора она резвая и даже очень. Про маневренность и говорить не приходится. Вмещается Toyota Duet почти в любую щель.

Дорогу держит уверенно, не страшно развивать скорость до 120. Консультировалась по этому вопросу, сказали - станут как родные. Салон удобный у меня кожаный, панель с вставками под дерево красивый. Далеко еще не ездили, по удобности сидений пока ничего сказать не могу. В общем, по соотношению цены и качества авто, ставлю Toyota Duet 5 баллов. Достоинства : соотношение цены и качества. Большой багажник.

Расход топлива. Недостатки : несущественные. Светлана, Красноярск Toyota Duet, 2001 г Купила Toyota Duet, как первый автомобиль, до меня по России ездила одна девушка, ей пригнали из Японии уже подержанную. Сначала даже не заметили, что битая, так была сделана. Еще ни разу не пожалела о выборе. Выбирала долго и тщательно.

Even though it might be a second-hand automobile, its condition is incomparable.

Japanese drivers take very good care of their vehicle due to their passion for precision and excellence. Besides its reliability, this model is not only equipped with high-class technology but also designed with pleasing aesthetics that do not become outdated. Along with that, vehicles from Japan have reliable sources from the country-wide auctions due to high demand of trading automobiles. The cost of Toyota Duet 2002 is also reasonable compared with its condition.

Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.

Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока.

Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата. Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше. При старте движения масло должно быть прогретым.

В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла.

Всегда консультируйтесь со специалистами. Наблюдайте за АКПП.

Продажи Toyota DUET на аукционах Японии

Статистика продаж Toyota duet 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. Частные объявления владельцев Тойота Дуэт 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Замена переднего правого рычага на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. Explora el tablero de Rossy Genao "Toyota duet 2002" en Pinterest.

Характеристики автомобиля Toyota Duet 2002 года

Много чего связывает меня с Дуэтом. Хотя бы сознание того, что это мое первое самостоятельное приобретение. Машина пришла мне в сентябре, а через месяца полтора выпал снег и вот тогда я поняла, какое сокровище попало мне в руки! Я не припомню ни одной проблемы на дороге, чтобы моя машина меня подвела!

Так это чудо еще и заводилось в любой мороз, даже в тридцатник.

Смущало то, что течь появлялась только при прогреве авто и и исчезала через полминуты. Через пару дней заехал в еще один автосервис. Моторист осмотрев авто сразу изрек что сальниками тут и не пахнет, а просто выдавило резиновое кольцо с герметиком. Через 15 минут, все было готово стоимость работы 300р. Кстати, чтобы вставить новый аккумулятор пришлось подпилить стенку рамку в который он вставляется. Затем заменил, воздушный фильтр. Читал на форуме, что на Дуэте болезнью является износ дроссельной заслонки. Поэтому воздушный фильтр чищу каждые 1000 км, и меняю раз в 4000 км. Из особенностей можно отметить огромное количества конденсата, выходящего из выхлопной трубы не видел такого ни на одной машине.

Машина долго прогревается, но очень быстро остывает может потому, что никогда ее специально не утеплял. Подвеска очень жесткая, чувствуется каждая трещина в асфальте. Но если ездить аккуратно проблем не доставляет. Единственное, что мощности не хватает при затяжных подъемах серпантины Байкала. При очередной замене масла уже полтора года лью Shell Ultra 5w40 в одном из крупных СТО города решил поменять салонный фильтр, так как оч сильно запотевали стекла. После пятимянутного обхода автомехаников вокруг моего Дуэта, они заявили что в моей машине нет салонного фильтра! Опять же смутило то, что здесь люди в отзывах пишут, что он есть. Ладно, думаю, фиг с вами! Заехал в гаражи к знакомому автомеханику, и после осмотра бардачка салонный фильтр мы все таки нашли. Он находится как раз под бардачком, перпендикулярно ему и крепится на два самореза один из которых был на пломбе "Denso".

После нескольких часов безуспешных поисков его по магазинам, решил просто постирать его и продуть его азотом. Кстати, с запчастями на Дуэт в Иркутской области полная беда! Большинство запчастей только Дайхатсу и только оригинальные! Поэтому и ценники на них заоблачные! Лобовое стекло не очень прочное. За три года появилось пару сколов в нижней его части до меня стекло было целое. Этой зимой начал потраивать двигатель. Заменил воздушный фильтр, свечи зажигания. Свечи поставил такие же родные Denso. Старые свечи были сухие и по состоянию как новые, хотя прошли больше 20-ти тысяч км.

Но, черт побери, дергание двигателя не прекращалось! Причем в целом двигатель работал ровно и троение появлялось несистемно могло на холостых, а могло и на скорости. Решил заменить топливный фильтр. В Дуэте он погружной в топливном баке. Заехал на то же СТО, на котором "спецы" сказали, что у меня нет салонного фильтра. Сняли заднее сиденье, но никакого лючка бензобака там не обнаружили. Оказывается, чтобы заменить топливный фильтр, нужно снять бензобак! Автомеханики пожали плечами, мол безобак мы не умеем снимать. Знакомые посоветовали прочистить топливную систему. Приехал в автосервис и договорился на след день.

Завожу с утра машину. Главное, что двигатель при этом работал ровно! Потихоньку доехал до этого автосервиса. Там сразу подключили сканер, на что он выдал неисправность кислородного датчика! Глушу двигатель, автомеханик снимает коннектор датчика, проверяет его "цэшкой" - тишина. Решил его сам проверить цэшкой - и точно он мертвый! Заменил на универсальный тойотовский 4-х штырьковый за 2500 р. При снятии топливного бака оказалось что на дне бензобака налет грязи в несколько сантиметров и напрочь забитый топливный фильтр. Найти этот фильтр нужно еще постараться. Через день катания по Ангарску и Иркутску нашел его в Иркутске в "Автограде" за 4500 р.

Фильтр от Daihatsu Boon, но ничем не отличается от дуэтовского у них и номер один. Кому нужно, могу написать номер фильтра и выложить фото. Двигатель вновь стал работать ровно. При чистке топливной системы тогда настоял на осмотре блока дросселя. И, оказалось, что дроссельная заслонка хоть и была забита, но почти как новая! Сейчас при замене масла, хочу попробовать попробовать сначала залить промывочное масло после такой-то грязи в баке! Может кто подскажет стоит ли. И еще хочу заменить масло в коробке. А оно за 11 лет не менялось ни разу. Какое масло там залито я так понимаю Toyota Type IV.

И сколько его влазит. Со временем буду дополнять отзыв. Всем пока, жду ответов! Осенью 2011 года заменил задние аммортизаторы. Кстати, у меня есть новые усиленные аммотризаторы на версию с 4WD не подошли на мою по ширине. Пишите, кому нужно, договоримся о ценнике. Главным образом миниатюрный автомобиль предназначался для внутреннего японского автомобильного рынка. Вот почему Тойота Дуэт больше всего встречается в праворульном исполнении. Производитель предлагает своим клиентам этот крошечный автомобиль с установленными силовыми агрегатами на 1; 1,3-литра, а также 0,7-литровую турбированную версию. Toyota Duet можно отнести к семейству Toyota Yaris или Vitz.

Особенность хэтчбека Дуэт заключается в том, что он имеет еще одного брата-близнеца. Родственный бренд Daihatsu выпускал модель под названием Sirion и Storia. Первый вариант был с левым рулем, а второй — праворульный. Все это потому, что бренд Daihatsu принадлежит компании Toyota, которая поделилась своими техническими разработками. Впервые хэтчбек Toyota Duet дебютировал в 1998 году.

This engine is very fuel efficient with an average rating of 49. There are two Rally versions of the Sirion: the Rally 2 and the Rally 4; the latter being the four-wheel drive version. The Rally models have a slightly increased engine output of 108bhp 81kW and boast a class-leading 0-60 time of 8.

Стиральная машина залетает со свистом. Недорогие запчасти ввиду их меньшего размера по сравнению с седаном B или C класса. Предсказуемость поведения в период зимней эксплуатации. Был приятно удивлён. Фильтр меняется через капот тоже легко достать. Минусы: -Ограниченная пассажировместимость. По навигатору кажет 137.

Купить Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 года в России

Автомобиль toyota duet с аукциона Японии MIRIVE Saitama, от 2023-03-15 лот аукциона №:90167. Toyota Duet 1998-2004 Hatchback 5 door. Тут мой товарищ сигнализаторщик доигрался с Toyota Duet 2002 года. Есть желание приобрести DUET, на что смотреть при покупке? много Тойота Дуэт б/у 2002 года на

Toyota Duet, 2002

Компактный автомобиль Toyota Duet был спроектирован в компании Daihatsu, фактически являющейся дочерним предприятием автогиганта Toyota. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Duet 2002 года выпуска. На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : M.

Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) предохранители и реле

При возникновении вопросов пишите в форму обратной связи. Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения.

Еще ни разу не пожалела о выборе. Выбирала долго и тщательно. Автомат за такие деньги 135 тыс. Плюс к этому гидроусилитель руля и работающий кондиционер. Магнитола с CD стоит родная, менять смысла нет, звук очень хороший. По трассе разгонялась до 135, идет легко, больше не стала, но, по-моему, она бы смогла и быстрее.

То, что праворукая, я привыкла очень быстро, все рычажки под рукой, весьма удобны. Я ростом маленькая, муж - высокий, чувствуем себя за рулем оба комфортно. Бензина Toyota Duet есть очень мало, заливаю 92-й, хотя до меня ездили на 95. В общем, менять пока не собираюсь, для города машина незаменимая, особенно удобно парковаться и делать маневры в ограниченном пространстве. Достоинства : комфорт. Недостатки : серьезных нет. Маргарита, Свердловск У меня Дуэт уже 5 лет почти. Из деталей менял только передние стойки, в Росско взял, кажись, Каябу без проблем.

Еще замок на пассажирской двери - в Норе поставили китайский, работает до сих пор т-т-т. Аккум стоял с япии еще - замерз зимой, тоже менял.

Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр.

И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное - это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале.

Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно - тогда заучивать ситуации.

Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так.

Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал.

Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер.

Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: -Забери его от нас… Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать.

Начало многообещающе: - Только не перебивайте меня, я до конца расскажу. Говорит клиент. Удивленно молчу.

И все будет работать. Ну, как решение? Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет.

Специально ставлю телефон на «громкую», чтобы сидящий рядом слышал и мне не пришлось бы повторяться. Взаимное приветствие. Задаю вопрос: -«Вы рекомендовали заварить муфту?

Выслушиваю и объясняю, что как заварить и чем - не вопрос…вопрос стоит как отреагирует система VVT.. Ответ:- « Заварить! Там вся система из шестерни и муфты состоит… они от давления масла поворачиваются…..

Такое слушать никаких нервов не хватит. Говорю: - Система VVT- это нечто иное. То, что вы предлагаете заварить, является исполнительным управляемым элементом этой системы.

ОН включен в механизм газораспределения двигателя. И поворачивая распредвал, изменяет время открытия впускных клапанов, тем самым оптимизируя работу ДВС — при запуске, на холостом ходу, малой, средней и больших нагрузках. Может быть, вы сталкивались с «интеллектуальным масляным насосом», который создает давление нужной величины и в нужных направлениях?

Мне такое устройство неизвестно. Так как же быть с системой? Небольшая пауза… потом «околовозмущенное»: - Да Я… да Я столько таких моторов столько переделал!

Уточняю, нужно ли еще что-то пояснять. Оказалось, не нужно. Мужчина оказался толковый.

Нет, можно было и заварить… и заставить машину перемещаться, только с большим «Но….

Когда увидела ее в морпорту, всю в капельках дождя - не поверила глазам, что эта на первый взгляд обычная машина может так хорошо смотреться в реальности. И с этой минуты я ни разу не пожалела о сделанном выборе. Много чего связывает меня с Дуэтом. Хотя бы сознание того, что это мое первое самостоятельное приобретение. Машина пришла мне в сентябре, а через месяца полтора выпал снег и вот тогда я поняла, какое сокровище попало мне в руки!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий