Новости царицинская опера

Театр "Геликон-опера" поставил "Сельскую честь" Пьетро Масканьи. Одна из самых востребованных опер мирового репертуара, она в свое время явилась сюрпризом даже. HomeАфиша Царицинская опера Волгограда — мероприятия и события на сегодня, завтра, выходные. В Волгоградском областном театре «Царицынская опера» состоялась премьера спектакля «НЕмаленькие трагедии». Он состоит из двух опер – «Алеко» Сергея 353901. В театре «Царицынская опера» продолжается работа над постановкой шедевра Россини. Режиссер из Санкт-Петербурга Владимир Акулов готовит для волгоградцев оригинальную.

Серии концертов

  • Царицынская опера едет в глубинку
  • «Царицынская опера» в Волгограде сделала перезагрузку и закрыла сезон
  • Новости Волжского - Волжский.ру
  • Праздник в опере

Новости по ключевому слову "царицынская опера"

Человек с каменным сердцем. Его страсти - похоть, азарт, самоуверенность, жажда приключений - овладевают им и... Зритель увидит на спектакле! Режиссёр задался вопросом, действительно ли она любила мужа?

Театр заблаговременно известил зрителей, что решил обновить, очевидно, и их, и свою музыкальную память «в свежем, смелом, модном стиле», переустанавливая свое программное обеспечение «с поддержкой виртуозного вокала, ярких балетных номеров и мощного оркестрового сопровождения»! Короче, полный апгрейд! Заявка, согласитесь, солидная. Главное, чтобы рублевый размах не завершился копеечным ударом. А насколько задуманное удастся осуществить реально и поднимется ли после перезагрузки художественный уровень спектаклей, поклонники «Царицынской оперы» узнают уже в следующем сезоне, открытие которого запланировано на сентябрь.

А пока вслед за перезагрузкой на очереди у всего коллектива театра — летние отпуска, после которых и начнется подготовка к новому сезону. За прошедший же сезон «Царицынская опера» порадовала своих зрителей несколькими новыми постановками, в числе которых оперы «Сказки Гофмана» Жака Оффенбаха и «Служанка-госпожа» Джованни Перголези, новые версии оперы «Иоланта» и балета «Лебединое озеро» Петра Чайковского, три обновленных одноактных балета и несколько оригинальных концертных программ. Поистине боевой, восторженный тон всей концертной программе задали сцены из оперы Ж. Бизе «Кармен» с куплетами Тореадора в мастерском исполнении Руслана Сигбатулина и зажигательные танцы тореадоров из балета Л. Минкуса «Дон Кихот». Эстафету балетного и оперного искусства успешно приняла солистка театра Светлана Сигбатулина. Она порадовала зрителей своим исполнением арии Джудитты из одноименной оперетты Ф. Но, пожалуй, наибольший успех в первом отделении концерта выпал на долю тенора Алексея Михайлова, с большим подъемом и высоким эмоциональным накалом исполнившего арию Канио из оперы Р.

Леонкавалло «Паяцы». Публика наградила артиста шквалом аплодисментов и восторженными возгласами «Браво! Программа финального гала-концерта дала возможность поклонникам театра в очередной раз пролистать в памяти страницы целого ряда популярных оперных и балетных спектаклей, которыми театр радует волгоградцев на протяжении долгих лет. Тем, кто помнит эти постановки с полюбившимися исполнителями ведущих партий, было особенно интересно посмотреть сцены и послушать знаменитые арии и дуэты в исполнении новых солистов-вокалистов, сравнительно недавно пополнивших труппу театра. Дуэт Фьордилиджи и Дорабеллы из популярной оперы В. Моцарта «Школа любви», удостоенной Государственной премии Волгоградской области и показанной театром в 2018 году в Москве, по-новому прозвучал на гала-концерте в исполнении молодых вокалисток Роксаны Кокиной и Веры Позолотиной.

Зритель увидит на спектакле! Режиссёр задался вопросом, действительно ли она любила мужа? Сможет ли она простить убийцу? Здесь все нечеловечны.

Поддержи военнослужащих и добровольцев СВО! Понедельник, 08 июня 2020 13:53 «Царицынская опера» записала концерт ко Дню России корр. Концерт можно будет посмотреть на сайте театра 12 и 13 июня.

В волгоградском театре «Царицынская опера» Моцарта встречали криками «браво»

Тетральный сезон в "Царицынской опере" начали, несмотря на ремонт. Скачать приложение МТС Live. «Царицынская опера» завершила свой 19-й театральный сезон.

Царицынской опере вернут исторический облик

Играем с начала | Статьи | «Царицынская опера»: эпос с человеческим лицом Новости. Выставки. Образование.
БАЛЕТНАЯ ТРУППА ТЕАТРА УСПЕШНО ПРОВЕЛА ГАСТРОЛИ В ВОЛГОГРАДЕ Новости из «Царицынской оперы».
В «Царицынской опере» состоялась премьера лайт-оперы про СССР - YouTube Концерт «Rock-ностальгия» с 27 мая 2023 по 24 февраля 2024, Волгоградский государственный театр «Царицынская опера» в Волгограде — дата и место проведения, описание и программа.

«Царицынская опера» перезагрузит «Иоланту»

ROCK-Nostalgia в Волгограде, (Концерт) 20 января в Царицынская опера, купить билеты на сайте онлайн по цене 350 руб. В театре «Царицынская опера» продолжается работа над постановкой шедевра Россини. Режиссер из Санкт-Петербурга Владимир Акулов готовит для волгоградцев оригинальную. «Князь Игорь» на сцене «Царицынской оперы» не былина, а нечто большее, некий обобщенный жанр, скорее притча.

Царицынская опера

Это грандиозный проект в сфере культуры, который работал в Москве 2 месяца и объединил 22 театра-участника и «показал» 33 спектакля. Как показали себя на фестивале волгоградские артисты, и что им больше всего запомнилось, в рубрике «Лица города» - с директором театра «Царицынская опера» Леонидом Пикманом. Он не был лидером нашего показа, не был той изюминкой, которой бы хотелось начинить этот фестивальный пирог. Но в результате того, что мы немножко изменили имидж этого спектакля, ввели туда других артистов, спектакль ожил. Он получился такой, что в Москве его встретили "на ура". Это классно!

А причина банальна. Нам есть с чем ездить, и мы работаем, над тем, чтобы появлялись новые спектакли. Но грант ежегодно выигрывать невозможно. Как говорят, бомба в одну воронку два раза подряд не падает. Поэтому, конечно же, нам надо отойти от этой эйфории, и посмотреть на себя, какие мы, и что у нас за плечами.

И Москва тоже должна от нас, от всех - провинциальных театров, отдохнуть. Потому что там, конечно, много и своих прекрасных постановок. Выезд для труппы — это всегда хорошо, это опыт, это общение с коллегами, это новый опыт. Правда, слишком много ездить — тоже плохо. Но нам это точно не грозит.

Рецензий на спектакль много, их можно почитать. Но главное то, что было сказано между строк: очень крепкий коллектив, серьезный театр. Было отмечено, что еще три года назад никто не знал, что такой театр существует. А фестиваль «Видеть музыку» проводится третий раз. И если в первом фестивале я принимал участие, как частное лицо, то год назад мы вступили в Ассоциацию музыкальных театров, и я представлял театр, как юридическое лицо и серьезный коллектив, то уже в третьем фестивале мы стали полноценными участниками.

Такой скорости внедрения в эту семью, достаточно капризную, солидную, которая далеко не всех принимает в свое общество, не предполагал никто, а мы внедрились и на очень высоком уровне. Хорошо была оценена работа нашего оркестра. Что касается солистов, то критики особенно отметили работу заслуженной артистки РФ Анны Девяткиной. Она пела арию Деспины.

Что же не поделил господин Малых с господином Пикманом? По признанию последнего, неприязнь возникла ещё с тех пор, когда Станислав Малых руководил Волгоградской филармонией. Этот конфликт лишь усугубился после, когда Малых занял высокий пост главного по культуре, став, по сути, начальником Пикману. Тогда-то на театр обрушились многочисленные проверки, самой громкой из которых стала ревизия трат на ремонт оркестровой ямы. Руководство облкультуры пыталось доказать, что в опере происходит нецелевое расходование средств или даже хищения.

Проверка Именно об этом нецелевом использовании и хищении свидетельствовал акт, составленный комитетом, который сразу же после отставки Пикмана был направлен в прокуратуру Волгоградской области. Господин Малых надеялся, что на основании их ведомственной проверки будет возбуждено уголовное дело в отношении Пикмана, но ситуация повернулась совершенно иным образом то самое правило бумеранга. В распоряжении портала Volganet. Полный текст ответа прилагается.

Он оказался успешным, главное — плодотворным в работе. Светлана Яковлева, солистка балета: — Главное событие сезона, которое мне запомнится, — это, конечно, премьера новой редакции «Лебединого озера». В первом акте я танцевала па-де-труа. Это была для меня достаточно интересная партия. Помимо спектаклей классического репертуара, в этом сезоне у нас было много интересных концертных программ эстрадного формата.

Из последних премьер — «Хиты зарубежной эстрады», обновленная редакция шоу-ревю «Синема-лэнд»… Это совершенно другая музыка, другая хореография, работать над которой было одно удовольствие. Алексей Шапошников, солист-вокалист: — Этот сезон запомнится мне плодотворной работой и хорошими премьерами. Но все же самым интересным и самым важным для меня в этом сезоне оказалось рождение дочери… Теперь я счастливый отец двоих детей — сына и дочки. Александр Чупраков, солист балета: — Этот сезон был наполнен большим количеством балетных премьер. Горжусь, что у нас интересные, качественные, красивые спектакли. Очень важной своей работой считаю партию злого волшебника Ротбарта, которую я исполнил в новой постановке «Лебединого озера». Мы также много заняты и в оперных спектаклях. Работа в них тоже доставляла удовольствие. Николай Черепанов, руководитель оперной труппы, заслуженный артист России и Украины: — Этот сезон в нашем театре ознаменован очень интересными премьерами.

Я считаю просто грандиозной работу над оперой Оффенбаха «Сказки Гофмана». На данный момент, я считаю, это одна из лучших наших постановок. Сценография спектакля, игра актеров, впечатляющие массовые сцены — все на достаточно хорошем уровне. Важно также, что в этом сезоне мы показали в полном формате обновленный балет «Лебединое озеро», в который добавили первый акт. В новом сезоне планируем поставить оперу Россини «Севильский цирюльник».

В конце мая того же года Лубченко ушёл с этой должности в связи со сменой директора театра [7]. Об отставке Леонида Пикмана волгоградские СМИ сообщили в начале апреля [8] [9] более поздние публикации упоминали о неправомерности этого увольнения [10] [11]. Но позже художественным руководителем театра стал Николай Черепанов[ источник не указан 858 дней ], который и ранее занимал эту должность, а с января 2021 года стал руководителем оперной труппы [6] [12].

В июне 2021 года новым директором был назначен Сергей Гринёв, бывший главным дирижёром театра с 2017 года [13] [14]. Страсть"; музыкальный спектакль по мотивам одноименной оперы К. Молчанова "А зори здесь тихие... Донская мюзикл для детей "Аленький цветочек"; музыкальная сказка В. Высоцкий "Алиса в стране чудес"; барочная опера в двух действиях Дж. Ристори "Ариадна"; Дж. Пуччини опера в двух действиях "Богема" Ж. Массне иммерсивная постановка "Вертер" Л.

Минкус балет в трех актах "Дон Кихот" А.

Призрак Царицынской оперы: сфабрикованные акты проверок театра довели до уголовного дела

Удивительное приключение во времени, наполненное всеми любимыми шлягерами от 60-х до начала 90-х годов, не оставило равнодушным никого. Гости мероприятия с удовольствием подпевали исполнителям популярных хитов, получив заряд отличного предновогоднего настроения.

Тогда Сергей Боженов поручил профильным министерствам рассмотреть вопрос о выделении финансовых ресурсов на эти цели. Первым из череды культурных объектов был выбран театр «Царицынская опера». Наша цель — поступательно увеличивать объемы финансирования отрасли, чтобы государственные учреждения культуры пользовались спросом у волгоградцев и могли активно конкурировать с коммерческими организациями. Комментарии 0.

Но главное не то, что нашлись средства на реализацию такого проекта, а то, что у персонала оперы есть огромное желание реализовать эти идеи, развиваться и двигаться дальше. И, говоря о развитии, как не упомянуть тех людей, которые сегодня задают ему направление — людей, непосредственно отвечающих за музыкальное сопровождение, за дух оперы, который долгие годы сводит с ума любителей театра. Редакция «Социнформбюро» встретилась с дирижером «Царицынской оперы» Арсеном Туаевым, и попросила его рассказать о специфике работы в этой кажущейся простой профессии, а также о том, в каком направлении развивается современное театральное искусство. Молодой дирижер театра Арсен Туаев, как оказалось, работает в опере всего год, но за это время успел проникнуться духом волгоградской сцены. Сравнивая уровень «Царицынской оперы» и Ростовского музыкального театра, в котором он начал творческий путь еще в момент обучения в Ростовской консерватории им. Рахманинова, он уверенно заявляет — в Волгограде ничуть не хуже.

Театр снова станет площадкой для творческих экспериментов и культурного обмена между регионами. В продолжение творческой встречи, прошедшей в мае 2023 года, намечен фестиваль балета. Примечательно, что при поддержке фонда известной балерины в театре открылась новая балетная студия, отбор в которую завершен на днях. В ней дети смогут заниматься с профессиональными педагогами, участвовать в репертуарных спектаклях «Царицынской оперы». В театре также работает детская хоровая студия, воспитанники которой уже активно выступают на большой сцене.

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Морозова и «Тысяча и одна ночь» Ф. Накануне гастролей в "Царицынской опере" состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие: Директор театра "Царицынская опера" Сергей Гринев; Директор Саратовского академического театра оперы и балета Алексей Комаров; Руководитель балетной труппы Саратовского театра народный артист России Игорь Стецюр-Мова; Ведущая солистка Саратовского театра оперы и балета заслуженная артистка России Наталья Колосова; Солист Саратовского театра оперы и балета Котаро Хиросэ. Участники конференции отметили давнюю дружбу театров и значимость обмена сценическим опытом.

В распоряжении портала Volganet. Полный текст ответа прилагается. Если говорить коротко, то надзорное ведомство сообщает, что никаких нарушений в действиях Леонида Пикмана выявлено не было. И всё же уголовное дело по результатам проверки появилось — но только не в отношении Пикмана, а в отношении главного бухгалтера театра. Дело возбуждено по факту хищения денежных средств лицом с использованием своего служебного положения. Драма Как стало известно Volganet. Какие действия со стороны руководства обладминистрации последуют за этим, неизвестно, а вот Леонид Пикман готов отстаивать свои интересы в суде.

Если суд встанет на сторону бывшего директора оперы, то его должны будут восстановить в правах, а комитет культуры обяжут выплатить ему компенсацию за вынужденные прогулы. А они, напомним, продлились более 8 месяцев.

ФОТО pixabay Асмик Григорян: «В жизни, как и в опере, всегда много версий» В декабре прошлого года Антон Лубченко родился в 1985 году был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства за ораторию-роман «Ленинградский дневник» на тексты Ольги Берггольц, впервые исполненную в рамках фестиваля «На страже мира» в Капелле Санкт-Петербурга осенью 2019 года. Музыкант, возглавляющий оргкомитет этого петербургского фестиваля, намерен продолжить сотрудничество с проектом.

Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме 3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ, в связи с чем введен запрет на копирование и перенос текста в электронной форме в поле ввода текста обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией "Прикрепить файл".

«Царицынская опера» представит волгоградцам премьеру «Севильского цирюльника»

фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. «Царицынская опера» покажет «Богему» Пуччини на сцене театра «Новая опера» в МосквеПодробнее. В театре «Царицынская опера» с успехом прошёл концерт Государственного академического симфонического оркестра России им. Е.Ф. Светланова. 29 марта в Волгоградском государственном театре «Царицынская опера» состоялась пресс-конференция, посвященная гастролям Донецкого театра оперы и балета. Концерт «Rock-ностальгия» с 27 мая 2023 по 24 февраля 2024, Волгоградский государственный театр «Царицынская опера» в Волгограде — дата и место проведения, описание и программа.

«Царицынская опера» перезагрузит «Иоланту»

24 ноября «Царицынская опера» представит обновленную оперу П.И. Чайковского «Иоланта» – один из титульных спектаклей для театра. 24 ноября «Царицынская опера» представит обновленную оперу П.И. Чайковского «Иоланта» – один из титульных спектаклей для театра. Театр «Царицынская опера» ко Дню России представит праздничный концерт «России славу мы поём», специально.

Метка:Царицынская опера

О достижениях прошедшего творческого периода и о планах на XX юбилейный театральный сезон рассказал директор театра Сергей Гринев. Более 43 тыс. В театре продолжается реализация программы по повышению финансовой грамотности населения, постановки театр успешно показывает на своей сцене и региональных площадках. В этом сезоне «Царицынская опера» планирует продолжать программу и проводить спектакли по финансовой грамотности, в том числе и на выезде. Ярким событием прошлого сезона стало 80-летие хоровой капеллы театра «Царицынская опера».

Заявка, согласитесь, солидная. Главное, чтобы рублевый размах не завершился копеечным ударом. А насколько задуманное удастся осуществить реально и поднимется ли после перезагрузки художественный уровень спектаклей, поклонники «Царицынской оперы» узнают уже в следующем сезоне, открытие которого запланировано на сентябрь. А пока вслед за перезагрузкой на очереди у всего коллектива театра — летние отпуска, после которых и начнется подготовка к новому сезону. За прошедший же сезон «Царицынская опера» порадовала своих зрителей несколькими новыми постановками, в числе которых оперы «Сказки Гофмана» Жака Оффенбаха и «Служанка-госпожа» Джованни Перголези, новые версии оперы «Иоланта» и балета «Лебединое озеро» Петра Чайковского, три обновленных одноактных балета и несколько оригинальных концертных программ. Поистине боевой, восторженный тон всей концертной программе задали сцены из оперы Ж.

Бизе «Кармен» с куплетами Тореадора в мастерском исполнении Руслана Сигбатулина и зажигательные танцы тореадоров из балета Л. Минкуса «Дон Кихот». Эстафету балетного и оперного искусства успешно приняла солистка театра Светлана Сигбатулина. Она порадовала зрителей своим исполнением арии Джудитты из одноименной оперетты Ф. Но, пожалуй, наибольший успех в первом отделении концерта выпал на долю тенора Алексея Михайлова, с большим подъемом и высоким эмоциональным накалом исполнившего арию Канио из оперы Р. Леонкавалло «Паяцы». Публика наградила артиста шквалом аплодисментов и восторженными возгласами «Браво! Программа финального гала-концерта дала возможность поклонникам театра в очередной раз пролистать в памяти страницы целого ряда популярных оперных и балетных спектаклей, которыми театр радует волгоградцев на протяжении долгих лет. Тем, кто помнит эти постановки с полюбившимися исполнителями ведущих партий, было особенно интересно посмотреть сцены и послушать знаменитые арии и дуэты в исполнении новых солистов-вокалистов, сравнительно недавно пополнивших труппу театра. Дуэт Фьордилиджи и Дорабеллы из популярной оперы В.

Моцарта «Школа любви», удостоенной Государственной премии Волгоградской области и показанной театром в 2018 году в Москве, по-новому прозвучал на гала-концерте в исполнении молодых вокалисток Роксаны Кокиной и Веры Позолотиной. Преданные поклонники театра наверняка сравнивали их выступление с первыми непревзойденными исполнительницами этих блистательных ролей в нашем театре — Еленой Плешаковой и заслуженной артисткой России Еленой Барышевой. Очень жаль, что этих признанных мастеров сцены не оказалось в программе заключительного гала-концерта, как и некоторых других любимых зрителями вокалистов.

К концу моего контракта в оркестре работало 72 артиста, способных играть самые серьезные программы — симфонии и концерты Рахманинова, Шостаковича и Прокофьева, выступать со многими большими артистами.

Что касается «Царицынской оперы» — это первый случай в моей биографии, когда никакого кризиса я не обнаружил: театр имеет свои традиции, достижения. Уже на протяжении нескольких лет проходят гастроли в Москве, спектакли получают очень хорошие отзывы зрителей и критиков. Тогда и произошло знакомство. В первую очередь меня привлек высокий уровень оперной труппы — есть много замечательных солистов, большинство из которых можно смело выводить на сцену самых авторитетных театров.

На базе такой труппы театру можно сделать не только межрегиональное, но и международное имя. Я согласился без колебаний. Контракт с оркестром у меня закончился 1 августа, затем его продлили на некоторое время, чтобы провести фестиваль «Сочи. Сириус» с участием Дениса Мацуева, Сергея Ролдугина и других известных музыкантов.

С 1 сентября уже был назначен новый руководитель оркестра — молодой дирижер из Мариинского театра. Слышал, что на сегодняшний день, к сожалению, в составе оркестра осталось ещё меньше музыкантов, чем было до моего прихода. Остальные артисты нашего «золотого состава» без труда нашли работу в других коллективах и регионах. Вслед за последним концертом оркестра, сыгранным со мной 31 августа, у них полгода не было ни одного выступления.

Надеюсь, что в будущем все будет складываться удачней... О серьезном росте академического репертуара «Царицынской оперы» можно говорить последние лет пять-семь. Но этот репертуар всё ещё нельзя назвать богатейшим. Сохраняются «задолженности» перед многими классиками: у нас есть пока лишь две оперы Чайковского, одна опера Римского-Корсакова, и ни одной — Глинки, Мусоргского, Шостаковича, Рахманинова, Прокофьева, Стравинского...

Причем, с западным репертуаром дело обстоит куда лучше: в театре представлены Моцарт, Ристори, Бизе, Верди, Пуччини. Поэтому в мои задачи входит ускорить темп появления новых наименований русских опер. В этом году запланированы постановки «Богемы» и «Риголетто», но уже сейчас думаем о том, чтобы в следующем году поставить «Черевички», «Бориса Годунова», «Майскую ночь». В июне 2021 года планируем постановку оперы Кирилла Молчанова «Зори здесь тихие...

Это будет уникальный спектакль: мы располагаем первой редакцией авторской партитуры, которая ни разу не ставилась на сцене. В существовавшей постановке Большого театра в 1970-е годы опера подверглась авторским сокращениям с целью упрощения. Но сегодня, когда технические возможности театров шагнули далеко вперед, и появилась возможность использования видеопроекций, фонограмм, которые вписаны в партитуру — мы можем поставить оперу в первозданном виде.

В рамках этих акций впервые в Волгограде выступил выдающийся скрипач, солист Московской филармонии Гайк Казазян, исполнивший концерты Чайковского и Мендельсона, впервые со сцены театра прозвучали Кантата «Москва» Чайковского, а также вокально-симфоническая поэма «Военные письма» и фрагменты балета «Дом у дороги» Гаврилина. Кроме того, под руководством и продюсированием Антона Лубченко Волгоградский театр впервые провёл съёмку полноценных телефильмов с записью спектаклей и концертов. Контентом послужили монооперы Франсиса Пуленка и Микаэла Таривердиева с участием Лауреата Международных конкурсов Юлии Кучиной-Патричелли и заслуженной артистки РФ Анны Девяткиной в постановке Михаила Косилкина, а также концерт «24 романса Чайковского» с участием лучших солистов театра и самого Антона Лубченко за роялем. Оба фильма в настоящее время находятся в совместном производстве «Петербургской студии грамзаписи» и сочинского медиахолдинга «Макс Медиа Групп», и уже осенью будут показаны на готовящейся к запуску видеоплатформе «Телевизор классики» радио «Орфей». Всем привет!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий