Меня зовут Вадим Бабешкин, создатель самого большого в мире канала про воду и все крутое, что с этим связано. Вадим Бадеха руководил УЗГА с 2009 года. Временно исполняющим обязанности генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха. Вадим Александрович Бадеха Генеральный директор АО «ОДК». Новости региона.
Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют
В 2009 - 2023 годах занимал должность генерального директора «Уральского завода гражданской авиации». С 1 февраля 2023 года назначен генеральным директором АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Успехи и заслуги в профессиональной деятельности отмечены государственными и ведомственными наградами, в их числе: Медаль «За трудовую доблесть» 2019 г.
Гендиректором УЗГА он работал с 2009 года. Александр Артюхов — кандидат технических наук, выпускник Уфимского государственного авиационного технический университета, специальность — «Экономика и управление в машиностроении». Надо читать.
При нем завод стал резидентом «Титановой долины» и получил крупные заказы на разработку самолета «Байкал». На новом посту Бадехе предстоит расширить производство двигателей для вертолетов, пишет «КоммерсантЪ». При этом на самом предприятии, как и в ОДК, официально не комментируют предстоящие перестановки.
Артюхов пошел на понижение, считает главный редактор журнала «Арсенал Отечества», полковник запаса Виктор Мураховский. По его словам, смена гендиректора ОДК связана в том числе со срывами сроков выполнения работ как по военному, так и по гражданскому направлениям. Ключевая задача, которая сейчас стоит перед ОДК, — масштабное развитие производственных возможностей, говорит исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Для того чтобы удовлетворить возросшие потребности в двигателях для самолетов и вертолетов, необходимо очень быстро модернизировать и развивать существующие заводы, осваивать новые производственные площадки, увеличивать численность персонала, считает эксперт. В июне 2022 г. Она закрепляет за ОДК разработку, производство и обслуживание авиадвигателей тягой от 8 до 50 т. В 2022—2030 гг. Согласно графикам производства, до 2030 г. Предыдущий опыт Вадима Бадехи может понадобиться для реализации таких планов, говорит Пантелеев. В 2008 г.
Вадим Бадеха
На сегодняшний момент программа государственного гражданского заказа утверждена правительством страны, она опубликована. Что касается МС-21 то с 6 самолетов, которые надо выпустить в будущем году, к 2030 году мы должны прийти к 80 самолетам в год. Соответственно, мы должны на каждый самолет ставить по два двигателя. К 2030 году мы должны выпускать 160 двигателей в год. Если не секрет, за что он был награжден?
Это основной двигатель сегодня, который используется в гражданской и военно-транспортной авиации. Он применяется на самолетах Ил-76, Ил-96, Ту-204, Ту-214. Это современный двигатель, который был создан в 1990-е годы — в непростые годы, но он был создан, доведен и сегодня успешно применяется. Также под руководством Иноземцева был создан двигатель ПД-14.
Это двигатель пятого поколения, который отвечает всем современным требованиям… Кремль. Двигатель находится на абсолютно конкурентных позициях со всеми мировыми аналогами, и, безусловно, с учетом того, что для создания такого двигателя необходимо было организовать не только работу собственного КБ, но и работу институтов, науки, всей отрасли, и даже больше, чем всей отрасли, это безусловно заслуженная награда. Потому что Сан Саныч был лидером этого движения и остается лидером. Существует хорошее предприятие в Запорожье — «Мотор Сич», которое поставляло авиадвигатели для России.
Сейчас оно, как и многие другие украинские предприятия, отсечено от нас. Цепочка прервана. Удалось ли восстановить то, что давал «Мотор Сич»? Эти работы были организованы, и хотя на тот момент объективно ситуация не была такой сложной, но тем не менее эти работы были выполнены.
Сегодня весь рынок вертолетных двигателей практически контролируется Россией, а конкретно заводом Климова. Как правило, это связано с тем, что есть те или иные электрорадиоизделия, которые ранее изготавливались за рубежом. Это не касается боевой авиации. Там все изначально было полностью отечественное.
Но по-хорошему эти проблемы удалось разрешить достаточно оперативно. На сегодняшний момент зависимости от импортных комплектующих или импортных элементов у нас нет в принципе. Другое дело, что мы столкнулись с проблематикой программного обеспечения. Сегодня проектирование и управление жизненным циклом двигателя, да и любого авиационного объекта, осуществляется, естественно, в цифре.
Я думаю, что это не только в авиации, но ПО, которое использовалось для разработки авиационных двигателей, самолетов, для управления жизненным циклом, было импортное.
Для Артюхова такое назначение не является повышением, говорят близкие к ОДК источники. Решение было принято по совокупности накопленных проблем, уточняет один из собеседников «Ведомостей». Испытания ближнемагистрального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114 и работы по созданию военно-транспортного Ил-112 были приостановлены в августе 2021 г. Тогда единственный летный образец Ил-112В потерпел крушение в Подмосковье. Погибли все три члена экипажа.
Перед катастрофой у самолета произошло возгорание правого двигателя. Представитель ОДК сказал «Ведомостям», что компания «работает стабильно», а задачи по разработке, испытаниям и сертификации линейки новых отечественных двигателей выполняются по графику. Он напомнил, что новейший двигатель ПД-14 сертифицирован в составе пассажирского лайнера МС-21-300. Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК. В сентябре 2022 г.
Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА. Напомним, в состав Ростеха входит более десяти предприятий Рыбинска.
В условиях новой реальности ОДК гибко реагирует на вызовы и предлагает новые технологические решения, что вкупе с мощной производственной и научной базой позволяет достигать глобальных целей отрасли двигателестроения. В рамках демо-дня состоялась презентация готовых проектов ОДК в области импортозамещения. Так, были представлены предварительные итоги трехлетнего проекта по разработке технологии цифрового двойника морского газотурбинного двигателя МГТД и редуктора в составе агрегата. Уже несколько лет СПбПУ является надежным партнером ОДК в части реализации стратегии развития корпорации и исполнения соответствующих совместных мероприятий. Эта передовая цифровая технология позволяет значительно сократить время проектирования на основе выполнения инженерных расчетов, снизить сроки и стоимость создания новых изделий. Он подчеркнул, что газотурбинный двигатель — это одна из самых сложных мультифизических систем, которую крайне трудно разработать в короткие сроки и без большого количества инженерных испытаний. Поэтому важно было всё моделировать в цифре и использовать при этом самые передовые методы проектирования. При этом само понятие цифрового двойника имело разные толкования. Общие положения» расставило все акценты, в ГОСТ четко сформулированы определения цифрового двойника изделия, цифровой модели изделия, как системы взаимосвязанных математических и компьютерных моделей высокого уровня адекватности, цифровых виртуальных испытаний и т. К числу задач проекта относилась разработка математических и компьютерных моделей и проведение виртуальных испытаний газотурбинного двигателя ГТД М90ФР, а также проведение реальных испытаний ГТД с целью валидации разработанных моделей. Для выполнения проекта ее функциональные возможности были существенно расширены: разработаны программные модули, дополняющие базовые функции и реализующие создание цифровых двойников ГТД. Кирилл Виноградов сообщил, что в ходе выполнения проекта было разработано более 800 высокоточных математических и компьютерных моделей, которые были валидированы на основе имеющегося в «ОДК» опыта и по результатам инженерных испытаний МГТД. Таким образом, специализированные бизнес-процессы, обеспечивающие разработку ГТД, интегрированы в платформу», — подчеркнул спикер. Проведены испытания двигателя с целью валидации математических и компьютерных моделей. Обеспечен уровень точности моделирования, сопоставимый с точностью эксперимента, достаточный для включения математических и компьютерных моделей в состав цифрового двойника изделия. Таким образом, выполнены все цели и задачи НИР. В настоящее время, элементы технологии применены при разработке двигателя ПД-8», — подвел итог выступления Кирилл Виноградов.
Директору екатеринбургского завода предрекли важный пост в Москве
Издание «Коммерсантъ» выпустило большое интервью с гендиректором Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Вадим Бадеха. Александр Артюхов покинет пост гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех), а ее новым главой станет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, 25 января сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Александр Артюхов покинет пост гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех), а ее новым главой станет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, 25 января сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Персона Бадеха Вадим Александрович, Биография, Карьера, Семья. На этом канале мы выкладываем все новости и информацию о происходящем на предприятии.
Вадим Александрович Бадеха
Вадим Александрович Бадеха Генеральный директор АО «ОДК». Вадим Александрович Бадеха (род. 27 июля 1979 года, пос. Сосьва, Свердловская область) — государственный деятель, бизнесмен, врио генерального директора АО «Объединённая двигателестроительная корпорация»[1]. Вадим Бадеха. Вадим Бадеха. Генеральный директор, АО «Уральский завод гражданской авиации». В ходе Российского конгресса двигателестроения, который 12 октября провела Объединённая двигателестроительная корпорация, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха рассказал о стратегии и планах по выпуску новых газотурбинных двигателей для авиации.
Новым руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха
В основном аддитивные технологии, или печать на 3D-принтере, применяются в двигателестроении в том случае, когда необходимо изготовить деталь очень сложной конфигурации, которую традиционными способами невозможно изготовить… — То есть, наоборот, не упрощенная, а самая сложная технология? Сегодня самое широкое применение аддитивных технологий в двигателестроении — это замена традиционных в том случае, когда деталь традиционным путем создавалась при использовании пяти-шести переделов технологических и десятков видов оборудования, десятков участников этого процесса. В итоге она создается на 3D-принтере за один раз, но это не является, безусловно, панацеей. Аддитивные технологии в полной мере не вытеснят традиционные, тем более что в двигателестроении понятие традиционной технологии отсутствует. Каждый следующий новый двигатель — это, как мы уже говорили, создание новых технологий. Помимо того что на слуху аддитивные, есть масса других: сварка трением, электроэрозионная обработка металла, обработка металла под давлением. Аддитивные технологии — это одна из технологий, которая, безусловно, очень активно используется в двигателестроении, и доля аддитивных деталей будет расти.
Какой двигатель когда-то должен появиться? В чем его новый принцип? Над чем работают ваши ученые как над дальней перспективой? Все усилия, которые прилагают инженеры, начиная с разработки и создания первого мотора, они сконцентрированы в основном вокруг снижения расхода топлива. При переходе от пятого поколения к шестому такого результата, такого эффекта уже не будет. Соответственно, сама модель газотурбинного двигателя имеет предел.
Каждый шаг дается с огромным трудом. В основном это связано с повышением температуры двигателя. На сегодняшний момент могу привести пример. Температура горения в камере сгорания превышает 2000 градусов, температура лавы — 1200 градусов. Есть ведь задача в России выпускать и современные дальнемагистральные самолеты. Какие для них будут использоваться двигатели?
Цикл создания двигателя дольше, чем цикл создания самолета. На сегодняшний момент таким двигателем является двигатель ПД-35. Мы уже изготовили газогенератор этого двигателя. Он успешно проходит испытания. В начале будущего года первый двигатель будет произведен. Сколько двигателей вы можете изготовить для этого самолета?
Потому что помимо обеспечения самих самолетов двигателем мы параллельно запускаем парк двигателей в качестве подменных для замены на период обслуживания.
Глава Омской области и генеральный директор «ОДК» обсудили развитие завода им. Баранова 11:11, 14 сентября 2023 Омская область. Как сообщил директор Омского моторостроительного объединения Алексей Толпегин, сегодня предприятие активно участвует в важнейших проектах российского авиапрома и входит в пятерку крупнейших работодателей региона. По итогам осмотра Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу.
Параллельно с преобразованиями шло освоение новых изделий, разработка нового двигателя. Там хорошие результаты, мы можем сказать, что и продукт есть, и мощности есть, — заявил Вадим Бадеха. Только за последние годы на самарском предприятии построен целый ряд производств: новый инструментальный, гальванический и сварочный цеха, корпус производства компрессоров, обновленное производство шестерен и агрегатов. Планы не менее масштабные — все ранее заявленные проекты будут воплощены в жизнь. Сейчас на «Кузнецове» реализуется 9 инвестпроектов, суммарным объемом 40 млрд рублей. Их реализация позволит в ближайшие три года создать на предприятии 2500 новых рабочих мест. Новые мощности будут способствовать наращиванию компетенций сотрудников. Стороны обсудили перспективу создания в Самаре учебно-производственного центра под эгидой Ростеха на базе самарского завода Объединенной двигателестроительной корпорации. Планируется, что он будет работать и как на ОДК, так и на другие предприятия отрасли.
На новом посту Бадехе предстоит расширить производство двигателей для вертолетов, пишет «КоммерсантЪ». При этом на самом предприятии, как и в ОДК, официально не комментируют предстоящие перестановки. Популярное за сутки.
Новости партнеров
- Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Бадеха Вадим – все о персоне
- Партнеры САП
- Популярное
- Все новости
- Образование
Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- Гендиректор Уральского завода гражданской авиации перейдет на работу в «Ростех» - Новости -
- На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- Бадеха Вадим Александрович (ИНН 772614711927): в каких фирмах директор, учредитель
- Меню учётной записи пользователя для анонимных
- БАДЕХА Вадим - биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии Глобал78.ру.
Бадеха Вадим Александрович: в каких юридических лицах значится
Вадим Александрович Бадеха — известная и востребованная личность в сфере международного бизнеса и дипломатии. Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют. Бадеха Вадим Александрович. Член Бюро ЦС ООО «СоюзМаш России». Генеральный директор АО «ОДК». Вместо него ОДК возглавит гендиректор УЗГА Вадим Бадеха. Вадим Бадеха руководил УЗГА с 2009 года.
Вадим Александрович Бадеха
Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ" Бадеха Вадим Александрович. министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха Вадим Бадеха в рамках рабочего визита на. Вадим Бадеха выразил желание ознакомиться с опытом, который есть у Самарской области. Известно, что Вадиму Бадехе сорок три года, он уроженец Сосьвы и выпускник УрГЮА. Гендиректором УЗГА он работает больше десяти лет, до этого занимал посты в структурах «Реновы» и в «Русской. Бадеха Вадим Александрович. Генеральный директор. Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации («ОДК») «Ростеха».