Новости выставка гражданской авиации

Среди участников и гостей выставки ожидаются представители государственных корпораций, ведущие компании отрасли, частные инвесторы и другие игроки рынка деловой авиации. одно из наиболее значимых мероприятий авиационной отрасли в России и СНГ.

Девятая Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022: новинки

Мы рады объединять профессиональные сообщества внутри самых разнообразных отраслей, где наши клиенты строят новые связи, развиваются и растут финансово, делятся идеями и реализуют свой потенциал. Поздравляем коллектив филиала "Аэропорт Нерюнгри" с победой и благодарим сотрудников за отличную работу во благо комфорта и безопасности пассажиров! Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Примерно такими и были первые летательные аппараты Первая часть выставки в хронологическом порядке рассказывает о первых дореволюционных авиаторах, потом переходит к двадцатым годам и временам ВОВ, а интересные вещи начинаются уже с эпохи реактивной авиации — тут уже можно поразглядывать старую аэрофлотовскую посуду, бланки отзывов, билеты и интересные артефакты вроде грамоты за пересечение экватора, которые выдавали пассажирам в восьмидесятых годах. Чего много — так это старых газет Книжки, конечно, под стеклом, полистать их нельзя Старинный высотомер начала XX века 100 лет назад сеть была уже впечатляющей Примерно так выглядит весь исторический блок: немного экспонатов и много информационных щитов Американцы знают толк в свинине. Но это не бортпитание, а пайки для наших военных лётчиков Конфеты по-киевски Посуда «Аэрофлота» шестидесятых годов Бланк отзыва Обычно такие пеналы были у девочек с нарисованными на них бабочками, а вот с самолётом — раритет Блокнот для пассажиров «Аэрофлота» В СССР неплохо умели в вёрстку Теперь понятно, кто придумал «Суперджет» в спецливрее «Тройка». Далее идёт технический блок, где совсем чуть-чуть «железок» вроде настоящего двигателя Д-30 или вертолётных лопастей, но зато много мультимедии: например, визуализация воздушных потоков на различных этапах полёта или устройство аэропорта. Советская авионика.

Это вам не кнопки нажимать! Багажные карусели остались ещё с тех времён, когда терминал работал Устройство самой ленты тоже можно изучить Занимательная аэродинамика Потрогать композиты… Отдельный стенд посвящен проекту музея авиации.

Площадь выставки составила 4000 кв. Посетители выставки смогли ознакомиться с предложениями от 90 компаний, из которых 28 принимали участие впервые. Площадь выставки составила более 4500 кв.

Выставку посетили более 3000 профессионалов. NAIS 2017 в очередной раз подтвердила свой статус важной отраслевой площадки, где на профессиональном уровне обсуждаются актуальные вопросы развития инфраструктуры гражданской авиации. В течение двух дней NAIS собрала на своей площадке рекордное количество профессионалов - 3488. В NAIS 2017 в рамках выставочной экспозиции 118 экспонентов представили 3095 профессионалам новейшие технологии и продукты для развития инфраструктуры аэропортов, аэродромов и авиакомпаний. Всего в мероприятии приняли участие 3685 специалистов — представителей аэропортов, авиакомпаний, производителей, дистрибьюторов и поставщиков решений, государственных структур, проектных институтов, образовательных учреждений, отраслевых ассоциаций и СМИ.

В ней принял участие дистрибьютор Горьковского автозавода ГК «Современные транспортные технологии». На мероприятии сотрудники познакомили присутствующих с перспективными моделями, разработанными на предприятиях. Представленная техника предназначена для работы в зонах аэропортов. Кроме того, были проведены встречи со спикерами и экспертами в области инфраструктуры гражданской авиации. Выставка NAISS проводится ежегодно и стала площадкой для обсуждения новых технологий и перспектив будущего развития авиационной отрасли. В этом году мероприятие посвящено столетию Гражданской авиации России.

На выставке NAIS в Москве покажут самолет "Байкал" и макет МС-21 с российскими двигателями

Экспозиция, состоящая из трех разделов, рассказывает о выдающихся отечественных авиаконструкторах - Туполеве, Поликарпове, Ильюшине, Яковлеве, Антонове, Камове, Миле; о героической эпопее по спасению челюскинцев, о беспосадочных перелетах советских летчиков. Первый в мире пассажирский самолёт «Илья Муромец» был разработан в 1913 году авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством Игоря Сикорского. Официальным днем рождения гражданской авиации в нашей стране считается 9 февраля 1923 года, когда было принято специальное постановление Совета Труда и Обороны. В марте того же года было создано акционерное общество Добровольного воздушного флота - «Добролёт», основной целью которого была организация воздушных почтовых, пассажирских и грузовых линий. Спустя месяц оно получило название «Аэрофлот».

Интервью с методистом Нашей редакции удалось взять интервью у методистов и экскурсоводов выставки Яны Ладик и Галины Поповой. Мы задали им несколько вопросов, которые раскрывают подробности выставки. Актуальна ли тема выставки в сегодняшних реалиях? Почему так важно знать и помнить об авиационном наследии? Первая мысль, которая появляется — это то, что развитие гражданской авиации и военной авиации шли нога в ногу. Вот например, самолет ТУ-104, наш первый турбореактивный самолет, появился из военного ТУ-16.

Или например, ТУ-114 тоже был построен на базе самолета ТУ-95. Это был ракетоносец и бомбардировщик в прошлом. То есть они параллельно развивались. Во многом благодаря военной авиации, гражданская авиация тоже шагала вперед. Ну а об авиационном наследии и нашей истории, в принципе, важно помнить, ценить и любить. Я бы не связывала современные события с нашей выставкой, потому что наша выставка, действительно является возрождением истории. Она посвящена гражданской авиации, ее становлению, развитию. Выставка, на мой взгляд, достаточно независима от событий происходящих в мире, в целом. Она максимально изменилась. Потому, что в начале ХХ века у нас практически не было авиации.

У нас первый самолет полетел в 1910 году.

Аэродинамическое совершенство самолета достигается с помощью крыла большего удлинения из композиционных материалов. Двигатели МС-21 с высокой степенью двухконтурности ПД-14 отличаются низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолеты этого семейства объединяют в себе новейшие технологии в области авиастроения и предлагают пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды. В настоящее время в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре ведется сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству импортозамещенной модификации. Ил-114-300 — региональный пассажирский турбовинтовой самолет для местных авиалиний, для эксплуатации в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой.

Участие бесплатное.

«Пулково-2» откроется выставкой к 100-летию гражданской авиации России

Масштабная выставка, посвящённая 100-летию гражданской авиации России, открылась на территории ныне закрытого для большинства пассажиров старого терминала Пулково. Многоцелевой турбовинтовой самолёт ЛМС-901 «Байкал» на выставке гражданской авиации NAIS-2022 в Москве Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок. Уверен, что ваша выставка, проходящая в Десятилетие науки и технологий и в год 100-летия отечественной гражданской авиации, пройдёт на высоком уровне, даст старт перспективным идеям и инициативам, наметит приоритетные направления устойчивого развития вертолётной. Информация о предстоящих выставках, форумах, конференциях и других мероприятиях транспортной отрасли, всё самое новое и передовое.

Будущее авиации: сотни участников собрались на выставке Nais в Москве

В Москве начала работу VII национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2020. АО «Навигатор» принимает участие в авиационной выставке к 100-летию отечественной гражданской авиации, организованной на территории бывшего терминала «Пулково-2» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Цель выставки — демонстрация важнейших достижений России в различных отраслях экономики, включая промышленность, энергетику, агропромышленный комплекс, транспорт, строительство, науку и культуру, а также положительного опыта развития регионов страны.

В Петербурге состоялась Национальная выставка гражданской авиации

Среди важных достижений министр транспорта Виталий Савельев отметил, что в условиях беспрецедентного давления отрасль не только сохранила флот и коллективы, временно не принимающих, аэропортов, но и продолжила развитие инфраструктуры. В рамках форума обозначили и перспективы российской гражданской авиации. Здесь один из главных тезисов — импортозамещение. В планах к 2030 году дать авиакомпаниям больше тысячи отечественных самолетов с двигателями и бортовой аппаратурой нашего производства. Картина дня.

Работа: «Исследование возможностей оптимизации процесса поддержания летной годности воздушных судов в РФ».

Работа: «Исследование метаэвристических алгоритмов в задачах организации воздушного движения». Работа: «Комплексная оценка опасности объектов авиатопливообеспечения».

Экспозиция заняла первый этаж бывшего терминала международного аэропорта Пулково-2, площадь которого составляет более 3900 квадратных метров. Грандиозное официальное открытие экспозиции состоялось в День работника гражданской авиации. Выставку открыли председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский, вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, а более 200 приглашенных гостей, включая представителей СМИ стали первыми гостями экспозиции.

А значит, и для пассажиров - преимущество - билеты должны быть по доступным ценам. Два места для пилотов, девять мест для пассажиров. Салон, кстати, очень удобный, кресла мягкие, и в целом провести здесь полет - будет комфортно. Отдельного внимания заслуживает кабина пилотов.

Здесь настолько мощное и совершенное оборудование, что такие агрегаты можно использовать даже на больших магистральных самолетах. Способна расширять функционалы самолета под любые капризы заказчика", — пояснил начальник опытного конструкторского бюро по бортовому радиоэлектронному оборудованию, заместитель главного конструктора по ВРЭО Эдуард Герасимов.

Что не так с новой выставкой «100 лет гражданской авиации» и стоит ли вообще на неё идти

Сегодня специальный корреспондент журнала «Гражданская авиация» Артём Каширин заглянул на выставку HeliRussia 2022, где представлена продукция и услуги вертолетной индустрии. А вчера состоялось открытие и с приветственным словом и поздравлениями с юбилеем к гостям и участникам выставки обратились: Владимир Игоревич Кожин — Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Олег Евгеньевич Бочаров — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Георгий Олегович Бахарев — заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрий Юрьевич Леликов — Заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех» Борис Сергеевич Алешин — Заместитель Председателя Союза машиностроителей России, Академик Российской академии наук Андрей Зарменович Мартиросов — генеральный директор Авиакомпании «ЮТэйр», почетный член Ассоциации Вертолетной Индустрии В качестве Почетных гостей на Открытии выставки присутствовали: Исполнительный директор по пилотируемым космическим программам ГК «Роскосмос», Герой России — С. Печорин, С.

Приковывают внимание и вышки, которые установлены в аэропортах страны. Здесь, на выставке, есть такой высокий макет метеорологического оборудования, которое собирает данные о погоде и высоте облаков.

От этих данных зависит, состоятся ли полеты на самолетах и вертолетах. Они по характеристикам не хуже, чем производство финских датчиков. И мы помогаем импортозамещению в России», — отметила ведущий инженер исследований Неждана Бурова. Показывают и белорусский природный автобус.

За счет большого количества стекол кажется, что он стал шире.

Участие бесплатное.

Чего много — так это старых газет Книжки, конечно, под стеклом, полистать их нельзя Старинный высотомер начала XX века 100 лет назад сеть была уже впечатляющей Примерно так выглядит весь исторический блок: немного экспонатов и много информационных щитов Американцы знают толк в свинине. Но это не бортпитание, а пайки для наших военных лётчиков Конфеты по-киевски Посуда «Аэрофлота» шестидесятых годов Бланк отзыва Обычно такие пеналы были у девочек с нарисованными на них бабочками, а вот с самолётом — раритет Блокнот для пассажиров «Аэрофлота» В СССР неплохо умели в вёрстку Теперь понятно, кто придумал «Суперджет» в спецливрее «Тройка». Далее идёт технический блок, где совсем чуть-чуть «железок» вроде настоящего двигателя Д-30 или вертолётных лопастей, но зато много мультимедии: например, визуализация воздушных потоков на различных этапах полёта или устройство аэропорта.

Советская авионика. Это вам не кнопки нажимать! Багажные карусели остались ещё с тех времён, когда терминал работал Устройство самой ленты тоже можно изучить Занимательная аэродинамика Потрогать композиты… Отдельный стенд посвящен проекту музея авиации.

Но это только проект Потом, поднявшись на второй этаж вдоль давно не работающих эскалаторов, можно попасть в бывший зал ожидания с видом на перрон.

Национальная выставка гражданской авиации NAIS открылась в Москве

«Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии В Москве во вторник, 6 февраля, начала работу национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS, в ходе мероприятия разработчики представят оборудование и технологии для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры.
Конференции и выставки На территории закрытого терминала аэропорта Пулково откроют выставку, посвященную 100-летию гражданской авиации России.

ГК СТТ приняли участие в национальной выставке гражданской авиации NAIS 2023

6-7 февраля 2024 года в Крокус Экспо, Москва, состоялась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS. В начале февраля в Москве прошла Х Юбилейная выставка гражданской авиации NAISS 2023. В конкурсе участвуют авиапредприятия – члены Ассоциации “Аэропорт” ГА. Конференции и выставки в 2024 году. Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS представит отечественное оборудование и технологии для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры 6-7 февраля 2024 года в «Крокус Экспо», Москва. 6-7 февраля 2024 года в Крокус Экспо, Москва, состоялась Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS.

ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023

20 апреля в Московском государственном техническом университете гражданской авиации состоялся День открытых дверей. А в Москве открылась выставка инфраструктуры гражданской авиации. Там работает корреспондент ОТР Алексей Дашенко. Многоцелевой турбовинтовой самолёт ЛМС-901 «Байкал» на выставке гражданской авиации NAIS-2022 в Москве Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок. Фотографии из репортажа РИА Новости 06.02.2024: Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Выставку к 100-летию гражданской авиации России составят более двухсот экспонатов и артефактов, вы сможете узнать об авиастроении с разных точек зрения — исторической, технической, идеологической, биографической.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий