Певица Земфира выпустила новый клип на песню "Остин". Главным героем анимационного видео стал дворецкий Остин из игры Homescapes.
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет
Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать». Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы критиков В числе первых «Бордерлайн» оценил Михаил Козырев — его альбом застал ночью, на пути домой по Пятницкой. И работа Земфиры, по словам критика, заставит замолчать тех, кто ставил на карьере исполнительницы крест. Остается ощущение: как же круто, что мы — ее современники», — написал в Facebook Козырев и выделил две песни, «Жди меня» и «Пальто». К этой паре Илья Легостаев добавил третью песню, заслуживающую отметки «лучшая», — трек «Мама» о детских травмах, слушать которую мимоходом невозможно. В беседе с радио Sputnik он отметил, что Земфира пошла за трендами: сократила количество слов и усилила музыкальную часть альбома. А что касается текстов — «какие-то из них могут рассматриваться как веский повод побеседовать с психоаналитиком, что совершенно нормально для поэта и автора», — считает Илья. Положительную рецензию написал Артур Гаспарян. В его отзыве — изобилие эпитетов: достойный, интересный, глубокий, содержательный, небанальный, сочный, стильный, изящный, драматичный, мрачный и музыкальный.
Общая оценка — «пять с плюсом». В отзыве Михаила Марголиса количество комплиментов в адрес «Бордерлайна» снижается. Да, альбом крепкий, без лишних и «провисающих» песен, с качественным звуком. Но описать его можно как продукт — он сделан с расчетливостью и прохладой. Николай Овчинников для «Афиши» назвал «Бордерлайн» альбомом, живущим в 2007-м. А его коллега Артем Макарский призвал Земфире посочувствовать. Для него минусы пластинки — упивание крутым звуком, банальные рифмы, устаревшая музыка. Читайте также Китай победил бедность не с помощью подачек, а ростом экономики Полуторамиллиардная страна победила нищету и теперь ставит новую задачу Альбом Земфиры «Бордерлайн»: отзывы селебрити Нателла Крапивина дала понять, что «Бордерлайн» в число ее фаворитов не войдет. Но все же», — написала продюсер Лободы и добавила, что Земфира останется великими музыкантом — хоть великих песен уже и нет. А слушать пластинку посоветовала как лекарство от тоски.
Если кажется, что дела идут плохо, «Бордерлайн» доказывает: у кого-то — еще хуже. Скандальный блогер Лена Миро оставила на «Бордерлайн» ядовитый отзыв. Слушала, мол, на быстрой перемотке, ибо настоящей Земфиры больше нет. Еще и по дружбе исполнительницы с Ренатой Литвиновой прошлась — та якобы на нее дурно влияет.
Об этом пишет портал светской хроники Solenka. Отвечая на запрос интернет-издания, представители "Европейской медиагруппы" заявили, что у большинства слушателей заметно снизился интерес к песням артистки. Одной из нескольких причин исключения треков Земфиры из ротации стала эмиграция певицы за рубеж и ее публичная критика действий правительства РФ.
Было также отмечено, что основной причиной стала критика СВО на Украине и негативные комментарии в адрес страны. Напомним, после начала спецоперации на Украине Земфира неоднократно критиковала решение страны и публиковала антироссийскую пропаганду. После этого певица вместе со своей подругой Ренатой Литвиновой улетела в Париж, где продолжила антироссийскую позицию.
Однако завершить переиздание не удалось — в 2017 году издательство прекратило своё существование [1]. Спустя несколько лет, 26 августа 2021 года, в день рождения Земфиры, был запущен её интернет-магазин, где на кассетах , CD или пластинках можно было приобрести все номерные альбомы певицы, сборник би-сайдов, саундтреки к фильмам «Последняя сказка Риты» и «Северный ветер», а также фильм-концерт «Зелёный театр в Земфире» в формате DVD. Все альбомы были переизданы музыкальным издательством «Bomba Music» с оригинальным оформлением [2].
«А как пелось...»: сбежавшую из России Земфиру* лишают всего нажитого
Земфира Знак бесконечность (∞) (Четырнадцать недель тишины 2002). Земфира от Луки: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое. До этого стало известно, что Земфира на концерте в Лимасоле (Кипр) выступила с речью, где была упомянута спецоперация на Украине.
Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
Земфира - слушать все песни | слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. |
Земфира - популярные песни слушай онлайн, скачивай бесплатно и читай биографию на | Земфира написала песню "Мясо", в которой упоминается Мариуполь. Клип на композицию сопровождается рисунками Ренаты Литвиновой. |
Земфира - слушать онлайн
Хотелось бы попросить добавить новый альбом «Земфира от Луки». Музыку певицы Земфиры убрали из ротации отечественных радиостанций. В самом начале песни идет объявление о том, что она создана иностранным агентом Земфирой Рамазановой. Многие поклонники Земфиры восприняли новость с восторгом. ЖИТЬ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ, 3emfira - I Am Sorry My Love.
Земфира выпустила песню про "заболевшую" Родину и порадовала украинцев
Земфира - слушать все песни | Земфира выпустила новую песню — «Джозеф» на стихи поэта Иосифа Бродского «Новые стансы к Августе» и «Румянцевой победам». |
Земфира выпустила песню про "заболевшую" Родину и порадовала украинцев | Земфира* выпустила песню о принудительной любви к родине. |
Земфира выпустила песню "Мясо" | Земфира — Знак бесконечность (∞) (Четырнадцать недель тишины 2002). |
последние песни земфиры список | Дзен | Премьера лирик-видео на песню Земфиры «Пальто» состоялась 26 апреля 2021 года. |
Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» | Многие поклонники Земфиры восприняли новость с восторгом. |
Земфира – песни нового времени
- 10 лучших песен Земфиры | | Рок Волна - афиша концертов, новости музыки, рецензии
- земфира listen online
- Наши лучшие материалы в вашей почте!
- Земфира выпустила новую песню в полночь
- Земфира - земфира: тексты и песни | Deezer
земфира listen online
- Похожие исполнители
- Похожие теги
- TOP 20 лучших текстов песен «Земфира»:
- Знаковые альбомы
Земфира выпустила песню под названием «Мясо» о событиях в Украине
В связи с этим мы не можем опубликовать ссылку на клип песни «Мясо» и полностью пересказать его содержание Ранее Земфира опубликовала у себя в соцсетях фотографию с Борисом Гребенщиковым и рэпером Оксимироном, сделанную во время проведения благотворительного концерта в Лондоне, направленного на поддержку украинских беженцев.
Жесткая сатира на рекламный бизнес становится суперпопулярной, и книга расходится тиражом свыше 170 000 экземпляров. К Пелевину отношусь с большим уважением. Более того, у меня даже есть песня, которая официально не издана. В сети бродит какое-то количество неизданных песен. И одна из них называется «Мистер Пелевин».
По мотивам книги Пелевина «Жизнь насекомых». Кстати, у него эта песня есть. Я, по-моему, её отослала ему… Московская часть работы над альбомом началась с записи песен на студии «Мосфильма». Огромная и роскошно оборудованная тон-студия впервые пустила в свои двери рок-н-ролльщиков еще за десять лет до того — во время записи саундтрека к фильму «АССА». Тогда Гребенщиков и компания от «Мосфильма» просто плевались. Потому что местные звукорежиссеры и сами ничего не умели, и музыкантов пытались переучивать.
С тех пор люди на «Мосфильме» сменились, и Земфира очень внимательно наблюдала за тем, что они делают. И старалась запомнить абсолютно все. Я изначально себя очень настраивала ничему не удивляться и вести себя очень гордо и независимо. И считаю, что справилась. Были какие-то казусы. Мне поставили четыре микрофона, я удивилась и задала совершенно глупый вопрос… спросила: «Мне что, во все четыре петь?
Какие-то такие вещи. Плюс на «Мосфильме» студии расположены таким образом, что пульт, и звукоинженеры, и все остальные сидят на первом этаже, а музыканты находятся на третьем этаже. Есть три комнаты: в середине — барабаны, справа — бас, клавиши, слева — гитары, голос. И они все разделены стеклянными перегородками. И когда я носилась во время записи, несколько раз, естественно, врезалась лбом в эти перегородки… очень сильно… и мне сказали, что я не первая и, конечно, не последняя. Люди в возбуждении бегают и не замечают стекло, стукаются об эти стёкла лбами.
У меня возникла мысль, и я побежала к басисту и… смеётся меня остановил пластик… Параллельно с процессом познания азов профессиональной звукозаписи шел процесс признания авторитетов в области аранжировок. Иногда приходилось идти на поводу у мэтров, сгибаясь, видимо, под давлением опыта оных. Так было, например, со следующей песней. Очень люблю эту песню. Помню, что в записи этой песни мне помог мой клавишник — Сергей Миролюбов. Мы записали её за ночь.
То есть я её написала, как-то там наковыряла и решила сделать её хорошо. Там такое пианино, как у Раймонда Паулса, и эта песня явилась камнем преткновения в моих отношениях с «Мумий Троллем», потому что Лагутенко страшно не нравилось это соло, и он постоянно говорил: «Раймонд Паулс?! Я говорила: «Что ты имеешь против Раймонда Паулса? Это отличный композитор». Где-то мы не сошлись вкусами. Какая ситуация, я всю ночь пишу, утром я просыпаюсь, мне нужно приехать домой, показаться маме на глаза.
Естественно, я всё время шаталась с плейером, и в этом плейере я слушала то, что за ночь наваяла. Эту песню я слушала целую неделю. В общем-то, это рекорд. Потому что обычно хватает двух-трёх дней. Всё послушал — отболел, дальше пошёл. А эту слушала неделю, она мне очень повышала настроение.
Потому что утром выходишь, люд едет на работу, а ты едешь домой спать и слушаешь песню про трамвай — мне нравилось. Когда материал альбома был записан, музыкантам было предложено заняться сведением песен не на «Мосфильме», а совсем в другом месте. Нисколько не сомневаясь в талантах и больших возможностях Земфиры, тогда еще никому не известной певицы, продюсеры сняли для сведения ее дебютного альбома одну из лучших лондонских студий… Студия шикарная, в самом центре Лондона, три этажа. Обычно входишь в студию, висят всякие рамочки, в них пластиночки тех людей, которые там записывались. Пластинки там были везде, но из того, что я запомнила — Sweet, Placebo, Savage Garden. Очень серьезная студия.
Комната отдыха — обязательно игровая приставка, музыкальный центр, телевизор. Каждый день на столе фрукты. И настоящий «Steinway», это рояль, на котором, когда уставали уши, я уходила и играла. Как и на «Мосфильме», работая в лондонской студии, Земфира старалась извлечь из творческого процесса максимум пользы для себя. Забегая вперед, скажем, что полученный тогда опыт ей очень пригодился при записи следующего альбома. Осложнялось все только языковым барьером — с английским у восходящей звезды было плоховато.
Не очень хорошо, признаюсь. Я и в русском-то в своём, честно говоря, сомневаюсь. Тогда, в первую поездку я ездила с Лёней и с Ильёй. Илья на английском — очень бегло, и Лёня говорил нормально, поэтому мне не очень нужно было на нём вообще говорить. Мы ехали туда с определённой целью — свести альбом. Если учитывать, что я вообще не знала, что такое свести, что это за термин такой, у меня была довольная большая нагрузка на мозг, и мне было не до англичан, и не до английского языка.
Меня совсем другие вещи занимали. Я проводила там по 12 часов в день. Две недели, грубо говоря, было 14 песен, одна песня — один день сводится. Другое дело, что к концу этих двух недель я кое-что начала понимать, что уже хорошо. Я уверена точно, что есть люди, которые могут смотреть на это годами и ни фига не понимать. У меня была цель, мне очень хотелось всё это понять и участвовать в этом процессе.
Меня не особо спрашивали. Прямо скажем, меня вообще не спрашивали, мне просто говорили: «Good? Я отвечала: «Ну гуд, наверное». Несмотря на слабый английский, на первых демо-кассетах Земфиры присутствовали и песни с частичным использованием «инглиша», и полностью на нем, однако в дискографию Земфиры они так и не вошли. Среди прочих в Лондонской студии была записана и песня, написанная, как мы уже знаем, в один из уикэндов на уфимской радиостанции, когда все сотрудники уехали на горнолыжный курорт и оставили и студию, и даже чайник в полном Земфирином распоряжении. Практически все время в Лондоне проходило за работой.
Но иногда Земфире удавалось найти время для ознакомления с местными достопримечательностями, тем более что экскурсоводом у Земфиры было, кому работать. Правда, маршруты получались довольно специфические. Я помню, в один из дней Илья Игоревич Лагутенко повёл меня на экскурсию. Меня, конечно же ознакомили, Илья мне все рассказал. Есть такая книжка про Лондон, где Илюха писал целый раздел про шоппинг. Знает этот город не понаслышке, с самого нутра.
Рассказал мне какие-то исторические факты сначала, разумеется, показал какие-то исторические здания. А потом его повело, разумеется, в сторону, какие хорошие магазины, какие плохие. Он мне всё, в общем, подробно объяснил. Релиз альбома «Земфира» состоялся в мае 1999 года, однако о начале концертного тура певица объявила лишь 1 сентября, выждав многозначительную паузу. Первый в жизни Земфиры тур стартовал в рамках большого сборного концерта в честь дня рождения журнала «Yes». В этот день группа «Земфира» выступала хэдлайнером.
Это был первый выход музыкантов перед такой многочисленной аудиторией и всего лишь пятый концерт в их жизни. А незадолго до этого дебюта у Земфиры была возможность увидеть настоящее шоу на Васильевском спуске. В августе 1999-го канал «MTV Россия» отмечал свою годовщину грандиозным концертом. Самое смешное, что у меня не было билетов. Господи, так смешно… так много поклонников, казалось бы, и мне никто не удосужился подогнать билетик. Мне пришлось переться через всю эту огромную толпу, я протиснулась-таки к ВИП-зоне, стала перелезать через забор, меня стали омоновцы снимать с этого забора, и тут я заметила Галанина и стала кричать: «Галанин!
Возьми меня с собой в ВИП-зону! Они сыграли очень неважно. У Кидиса была очень большая проблема с позвоночником, он почти не двигался, но, я так понимаю, эта проблема мешала ему хорошо петь. Это одна из самых великих групп. Именно потому что все они встретились вместе, потому что там каждый сам по себе личность, я считаю. Нельзя не отметить, что примером Земфире служили самые достойные образцы мировой рок-культуры, у которых действительно было чему поучиться.
Возможно, и они помогли ей через год после выхода пластинки выдать феерический, мощный и по-настоящему профессиональный первый сольный концерт в Москве, в спорткомплексе «Олимпийский». На этом выступлении следующую песню Земфира исполнила дважды, в разных вариантах. Песню «Ракеты» я написала после операции на ухо в больнице. Там это всё прослеживается в тексте. У меня была голова обмотана, как у Щорса. Дебютный альбом Земфиры вышел в свет 10 мая.
Презентация прошла в столичном клубе «16 тонн». После этого за все лето Земфира дала только один концерт в родной Уфе, отдавая тем самым дань уважения городу, в котором выросла и написала почти все свои песни. Я всё писала в Уфе. А вот эту песню написала в самолёте в рейсе Москва-Уфа. Как-то её сразу написала полностью, и всё, что осталось — это только зафиксировать. На неё тоже был снят видеоклип, и именно он пошел первым по экранам страны.
Лицо певицы тщательно скрывалось, и поклонникам оставалось только гадать, как же выглядит их кумир — эта девушка с гитарой в подвернутых джинсах. Над таким мощным и своеобразным пиар-ходом работал довольно большой коллектив, в который вошли не самые последние люди нашего телевидения. Какой-то странный клип, на мой взгляд. С кем придумывали? Режиссёр Виктор Солоха, очень приятный парень. Мы сидели в Останкино, в кабинете генерального директора, и обсуждали, каким будет клип.
Кому-то нравится, возможно, мне не хватает мозгов. Это был брэйншторм, но то, что получилось, я не совсем поняла. Начиная от халатов, которые на меня надели, заканчивая какими-то архивными вставками. Я не поняла, о чём речь. И честно признаюсь, я к этой песне очень прохладно отношусь. Не знаю, почему.
Как-то отписала, отболела и забыла. Как альбом, не мудрствуя лукаво, назвали «Земфира», так и над оформлением пластинки тоже особо не парились. Мы сразу поняли с Лёней, что морочиться не надо. Вообще, если говорить о названии, то это камень преткновения. Мне гораздо легче назвать песню, чем альбом. Я всегда парюсь, и мне до сих пор кажется, что все названия моих альбомов — дурацкие.
Я не умею, мне очень сложно взять и обобщить всё. Очень часто называют дебютный альбом именем исполнителя. Во-первых, когда возникла мысль о том, чтобы эту группу назвать так, я не особенно сопротивлялась. Сейчас, возможно, я не очень рада, но уже ничего не поделаешь. А эта обложка возникла, по-моему, когда мы летели с Лёней из Лондона, листали какие-то английские журналы и увидели рекламу в таком духе, после чего сходили с Женей, басистом «Мумий Тролля», на рынок, нашли подходящие обои, купили эти обои, отсканировали их и зафигачили обложку. После релиза дебютного альбома Земфире пришлось как минимум 500 раз отвечать на вопрос, как она познакомилась с Ильей Лагутенко, признаваться, что ее имя не псевдоним, каяться в том, что она не больна СПИДом и постоянно рассказывать о том, как вообще она пишет песни.
Оборотная сторона популярности обострила отношения Земфиры с некоторыми представителями пишущей братии. Я помню свои первые интервью. Я разговаривала со всеми очень откровенно, впоследствии страшно об этом пожалела и с тех пор несколько раз меняла свою манеру общения с журналистами. Были запойные туры. Когда очень много концертов и практически не соображаешь ничего. Я просто глумилась над журналистами.
Могла пригласить в гримёрку, выключить свет и сидеть с зажигалкой. Они все говорили, что у меня не в порядке с головой, а они меня просто достали, потому что они меня очень разочаровали изначально. Я говорила с ними так, как я сейчас говорю. После чего я читала заметку и видела, что они просто лицемеры. Им насрать на меня и на всех остальных, кто будет сидеть на моём месте. Я была очень молодой и, разумеется, я хотела всем верить, но… Сейчас, у меня нет какой-то особенной злости в адрес журналистов, просто я предпочитаю с ними не общаться, они предпочитают не общаться со мной.
Нас это устраивает. Общение с журналистами, если и подпортило нервы нашей звезде, то уж никак не повлияло на объективный ход событий: песни Земфиры прочно обосновались на вершинах всех российских чартов. Практически все треки с нового альбома крутились по радио, а сама певица в одно мгновенье приобрела статус самой интересной и противоречивой фигуры шоу-бизнеса. И, разумеется, в дебютном альбоме «Земфира» группы «Земфира» нашлось место и для песни под тем же именем. Песня «Земфира» — очень хорошая. Нравится людям постарше.
У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе. Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала. Мы её интересно аранжировали. Юра Цалер сыграл там на контрабасе. Когда возникла мысль о контрабасе?
По-моему, Лагутенко предложил сыграть ритм-машинку и контрабас, и когда возникла мысль: «А где же взять контрабас? Мы с Юрой Цалером пошли и сперли этот контрабас из симфонического зала, быстренько наиграли, а потом вернули на место. С выходом пластинки началось триумфальное шествие Земфиры по всей России. Ей отдавали почести даже живые памятники нашей эстрады — такие, как Алла Борисовна Пугачева, которая не скрывала свои восторги по поводу дебютного альбома певицы, а на телевидении и радио начали с завидной регулярностью появляться девушки, поющие «а-ля Земфира» и выглядящие так же. Но мало быть похожим на Земфиру. Нужно быть ей самой, чтобы завоевать сердца слушателей.
Первый фестиваль «Нашествие» проходил в столичном ДК имени Горбунова. Проходил он в два дня. Закрывала фестиваль, как многие помнят, часовая программа Земфиры. Однако мало кто знает, что это выступление в какой-то момент могло сорваться, даже не начавшись. Действующими лицами конфликта стали сама Земфира, а также продюсеры фестиваля Дмитрий Гройсман и Михаил Козырев. Там была грустная история, как Дима Гройсман кидался в меня стулом … или я?
Кто-то из нас кинул в кого-то из нас стулом. Проблема была в этой подушке злосчастной. Почему в подушке? Потому что на песне «Снег» — это элемент шоу, имею право… Это моя песня, моя группа, моё время, в которое я должна выступить. Все уже тогда запомнили эту дурацкую подушку и эти дурацкие перья. И мы привыкли к этой подушке, у нас не возникло проблем ни в одном из городов за всё время первого тура.
Мишу Козырева я заранее предупредила о том, чтобы была подушка. И тут выясняется, что кто-то схалтурил и забил на нее!
Тем не менее, музыкальные произведения звезды не будут крутиться на российских радиостанциях из-за негативных комментарий в адрес страны. До этого стало известно, что Земфира на концерте в Лимасоле Кипр выступила с речью, где была упомянута спецоперация на Украине. Это выступление было в поддержку альбома «Borderline». Читайте нас в.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Земфира - слушать все песни
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Хиты исполнительницы в последнее время не пользуются популярностью в стране. По информации, артистка в социальных сетях после 24 февраля выложила публикацию, где высказала собственное отношение к ситуации в мире. После этого она вместе с актрисой Ренатой Литвиновой покинула Россию и улетела в Париж. В "Европейской медиагруппе" подчеркнули, что интерес публики к песням исполнительницы снизился.
К Пелевину отношусь с большим уважением. Более того, у меня даже есть песня, которая официально не издана. В сети бродит какое-то количество неизданных песен. И одна из них называется «Мистер Пелевин». По мотивам книги Пелевина «Жизнь насекомых». Кстати, у него эта песня есть. Я, по-моему, её отослала ему… Московская часть работы над альбомом началась с записи песен на студии «Мосфильма». Огромная и роскошно оборудованная тон-студия впервые пустила в свои двери рок-н-ролльщиков еще за десять лет до того — во время записи саундтрека к фильму «АССА». Тогда Гребенщиков и компания от «Мосфильма» просто плевались. Потому что местные звукорежиссеры и сами ничего не умели, и музыкантов пытались переучивать.
С тех пор люди на «Мосфильме» сменились, и Земфира очень внимательно наблюдала за тем, что они делают. И старалась запомнить абсолютно все. Я изначально себя очень настраивала ничему не удивляться и вести себя очень гордо и независимо. И считаю, что справилась. Были какие-то казусы. Мне поставили четыре микрофона, я удивилась и задала совершенно глупый вопрос… спросила: «Мне что, во все четыре петь? Какие-то такие вещи. Плюс на «Мосфильме» студии расположены таким образом, что пульт, и звукоинженеры, и все остальные сидят на первом этаже, а музыканты находятся на третьем этаже. Есть три комнаты: в середине — барабаны, справа — бас, клавиши, слева — гитары, голос. И они все разделены стеклянными перегородками.
И когда я носилась во время записи, несколько раз, естественно, врезалась лбом в эти перегородки… очень сильно… и мне сказали, что я не первая и, конечно, не последняя. Люди в возбуждении бегают и не замечают стекло, стукаются об эти стёкла лбами. У меня возникла мысль, и я побежала к басисту и… смеётся меня остановил пластик… Параллельно с процессом познания азов профессиональной звукозаписи шел процесс признания авторитетов в области аранжировок. Иногда приходилось идти на поводу у мэтров, сгибаясь, видимо, под давлением опыта оных. Так было, например, со следующей песней. Очень люблю эту песню. Помню, что в записи этой песни мне помог мой клавишник — Сергей Миролюбов. Мы записали её за ночь. То есть я её написала, как-то там наковыряла и решила сделать её хорошо. Там такое пианино, как у Раймонда Паулса, и эта песня явилась камнем преткновения в моих отношениях с «Мумий Троллем», потому что Лагутенко страшно не нравилось это соло, и он постоянно говорил: «Раймонд Паулс?!
Я говорила: «Что ты имеешь против Раймонда Паулса? Это отличный композитор». Где-то мы не сошлись вкусами. Какая ситуация, я всю ночь пишу, утром я просыпаюсь, мне нужно приехать домой, показаться маме на глаза. Естественно, я всё время шаталась с плейером, и в этом плейере я слушала то, что за ночь наваяла. Эту песню я слушала целую неделю. В общем-то, это рекорд. Потому что обычно хватает двух-трёх дней. Всё послушал — отболел, дальше пошёл. А эту слушала неделю, она мне очень повышала настроение.
Потому что утром выходишь, люд едет на работу, а ты едешь домой спать и слушаешь песню про трамвай — мне нравилось. Когда материал альбома был записан, музыкантам было предложено заняться сведением песен не на «Мосфильме», а совсем в другом месте. Нисколько не сомневаясь в талантах и больших возможностях Земфиры, тогда еще никому не известной певицы, продюсеры сняли для сведения ее дебютного альбома одну из лучших лондонских студий… Студия шикарная, в самом центре Лондона, три этажа. Обычно входишь в студию, висят всякие рамочки, в них пластиночки тех людей, которые там записывались. Пластинки там были везде, но из того, что я запомнила — Sweet, Placebo, Savage Garden. Очень серьезная студия. Комната отдыха — обязательно игровая приставка, музыкальный центр, телевизор. Каждый день на столе фрукты. И настоящий «Steinway», это рояль, на котором, когда уставали уши, я уходила и играла. Как и на «Мосфильме», работая в лондонской студии, Земфира старалась извлечь из творческого процесса максимум пользы для себя.
Забегая вперед, скажем, что полученный тогда опыт ей очень пригодился при записи следующего альбома. Осложнялось все только языковым барьером — с английским у восходящей звезды было плоховато. Не очень хорошо, признаюсь. Я и в русском-то в своём, честно говоря, сомневаюсь. Тогда, в первую поездку я ездила с Лёней и с Ильёй. Илья на английском — очень бегло, и Лёня говорил нормально, поэтому мне не очень нужно было на нём вообще говорить. Мы ехали туда с определённой целью — свести альбом. Если учитывать, что я вообще не знала, что такое свести, что это за термин такой, у меня была довольная большая нагрузка на мозг, и мне было не до англичан, и не до английского языка. Меня совсем другие вещи занимали. Я проводила там по 12 часов в день.
Две недели, грубо говоря, было 14 песен, одна песня — один день сводится. Другое дело, что к концу этих двух недель я кое-что начала понимать, что уже хорошо. Я уверена точно, что есть люди, которые могут смотреть на это годами и ни фига не понимать. У меня была цель, мне очень хотелось всё это понять и участвовать в этом процессе. Меня не особо спрашивали. Прямо скажем, меня вообще не спрашивали, мне просто говорили: «Good? Я отвечала: «Ну гуд, наверное». Несмотря на слабый английский, на первых демо-кассетах Земфиры присутствовали и песни с частичным использованием «инглиша», и полностью на нем, однако в дискографию Земфиры они так и не вошли. Среди прочих в Лондонской студии была записана и песня, написанная, как мы уже знаем, в один из уикэндов на уфимской радиостанции, когда все сотрудники уехали на горнолыжный курорт и оставили и студию, и даже чайник в полном Земфирином распоряжении. Практически все время в Лондоне проходило за работой.
Но иногда Земфире удавалось найти время для ознакомления с местными достопримечательностями, тем более что экскурсоводом у Земфиры было, кому работать. Правда, маршруты получались довольно специфические. Я помню, в один из дней Илья Игоревич Лагутенко повёл меня на экскурсию. Меня, конечно же ознакомили, Илья мне все рассказал. Есть такая книжка про Лондон, где Илюха писал целый раздел про шоппинг. Знает этот город не понаслышке, с самого нутра. Рассказал мне какие-то исторические факты сначала, разумеется, показал какие-то исторические здания. А потом его повело, разумеется, в сторону, какие хорошие магазины, какие плохие. Он мне всё, в общем, подробно объяснил. Релиз альбома «Земфира» состоялся в мае 1999 года, однако о начале концертного тура певица объявила лишь 1 сентября, выждав многозначительную паузу.
Первый в жизни Земфиры тур стартовал в рамках большого сборного концерта в честь дня рождения журнала «Yes». В этот день группа «Земфира» выступала хэдлайнером. Это был первый выход музыкантов перед такой многочисленной аудиторией и всего лишь пятый концерт в их жизни. А незадолго до этого дебюта у Земфиры была возможность увидеть настоящее шоу на Васильевском спуске. В августе 1999-го канал «MTV Россия» отмечал свою годовщину грандиозным концертом. Самое смешное, что у меня не было билетов. Господи, так смешно… так много поклонников, казалось бы, и мне никто не удосужился подогнать билетик. Мне пришлось переться через всю эту огромную толпу, я протиснулась-таки к ВИП-зоне, стала перелезать через забор, меня стали омоновцы снимать с этого забора, и тут я заметила Галанина и стала кричать: «Галанин! Возьми меня с собой в ВИП-зону! Они сыграли очень неважно.
У Кидиса была очень большая проблема с позвоночником, он почти не двигался, но, я так понимаю, эта проблема мешала ему хорошо петь. Это одна из самых великих групп. Именно потому что все они встретились вместе, потому что там каждый сам по себе личность, я считаю. Нельзя не отметить, что примером Земфире служили самые достойные образцы мировой рок-культуры, у которых действительно было чему поучиться. Возможно, и они помогли ей через год после выхода пластинки выдать феерический, мощный и по-настоящему профессиональный первый сольный концерт в Москве, в спорткомплексе «Олимпийский». На этом выступлении следующую песню Земфира исполнила дважды, в разных вариантах. Песню «Ракеты» я написала после операции на ухо в больнице. Там это всё прослеживается в тексте. У меня была голова обмотана, как у Щорса. Дебютный альбом Земфиры вышел в свет 10 мая.
Презентация прошла в столичном клубе «16 тонн». После этого за все лето Земфира дала только один концерт в родной Уфе, отдавая тем самым дань уважения городу, в котором выросла и написала почти все свои песни. Я всё писала в Уфе. А вот эту песню написала в самолёте в рейсе Москва-Уфа. Как-то её сразу написала полностью, и всё, что осталось — это только зафиксировать. На неё тоже был снят видеоклип, и именно он пошел первым по экранам страны. Лицо певицы тщательно скрывалось, и поклонникам оставалось только гадать, как же выглядит их кумир — эта девушка с гитарой в подвернутых джинсах. Над таким мощным и своеобразным пиар-ходом работал довольно большой коллектив, в который вошли не самые последние люди нашего телевидения. Какой-то странный клип, на мой взгляд. С кем придумывали?
Режиссёр Виктор Солоха, очень приятный парень. Мы сидели в Останкино, в кабинете генерального директора, и обсуждали, каким будет клип. Кому-то нравится, возможно, мне не хватает мозгов. Это был брэйншторм, но то, что получилось, я не совсем поняла. Начиная от халатов, которые на меня надели, заканчивая какими-то архивными вставками. Я не поняла, о чём речь. И честно признаюсь, я к этой песне очень прохладно отношусь. Не знаю, почему. Как-то отписала, отболела и забыла. Как альбом, не мудрствуя лукаво, назвали «Земфира», так и над оформлением пластинки тоже особо не парились.
Мы сразу поняли с Лёней, что морочиться не надо. Вообще, если говорить о названии, то это камень преткновения. Мне гораздо легче назвать песню, чем альбом. Я всегда парюсь, и мне до сих пор кажется, что все названия моих альбомов — дурацкие. Я не умею, мне очень сложно взять и обобщить всё. Очень часто называют дебютный альбом именем исполнителя. Во-первых, когда возникла мысль о том, чтобы эту группу назвать так, я не особенно сопротивлялась. Сейчас, возможно, я не очень рада, но уже ничего не поделаешь. А эта обложка возникла, по-моему, когда мы летели с Лёней из Лондона, листали какие-то английские журналы и увидели рекламу в таком духе, после чего сходили с Женей, басистом «Мумий Тролля», на рынок, нашли подходящие обои, купили эти обои, отсканировали их и зафигачили обложку. После релиза дебютного альбома Земфире пришлось как минимум 500 раз отвечать на вопрос, как она познакомилась с Ильей Лагутенко, признаваться, что ее имя не псевдоним, каяться в том, что она не больна СПИДом и постоянно рассказывать о том, как вообще она пишет песни.
Оборотная сторона популярности обострила отношения Земфиры с некоторыми представителями пишущей братии. Я помню свои первые интервью. Я разговаривала со всеми очень откровенно, впоследствии страшно об этом пожалела и с тех пор несколько раз меняла свою манеру общения с журналистами. Были запойные туры. Когда очень много концертов и практически не соображаешь ничего. Я просто глумилась над журналистами. Могла пригласить в гримёрку, выключить свет и сидеть с зажигалкой. Они все говорили, что у меня не в порядке с головой, а они меня просто достали, потому что они меня очень разочаровали изначально. Я говорила с ними так, как я сейчас говорю. После чего я читала заметку и видела, что они просто лицемеры.
Им насрать на меня и на всех остальных, кто будет сидеть на моём месте. Я была очень молодой и, разумеется, я хотела всем верить, но… Сейчас, у меня нет какой-то особенной злости в адрес журналистов, просто я предпочитаю с ними не общаться, они предпочитают не общаться со мной. Нас это устраивает. Общение с журналистами, если и подпортило нервы нашей звезде, то уж никак не повлияло на объективный ход событий: песни Земфиры прочно обосновались на вершинах всех российских чартов. Практически все треки с нового альбома крутились по радио, а сама певица в одно мгновенье приобрела статус самой интересной и противоречивой фигуры шоу-бизнеса. И, разумеется, в дебютном альбоме «Земфира» группы «Земфира» нашлось место и для песни под тем же именем. Песня «Земфира» — очень хорошая. Нравится людям постарше. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе.
Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала. Мы её интересно аранжировали. Юра Цалер сыграл там на контрабасе. Когда возникла мысль о контрабасе? По-моему, Лагутенко предложил сыграть ритм-машинку и контрабас, и когда возникла мысль: «А где же взять контрабас? Мы с Юрой Цалером пошли и сперли этот контрабас из симфонического зала, быстренько наиграли, а потом вернули на место. С выходом пластинки началось триумфальное шествие Земфиры по всей России. Ей отдавали почести даже живые памятники нашей эстрады — такие, как Алла Борисовна Пугачева, которая не скрывала свои восторги по поводу дебютного альбома певицы, а на телевидении и радио начали с завидной регулярностью появляться девушки, поющие «а-ля Земфира» и выглядящие так же. Но мало быть похожим на Земфиру. Нужно быть ей самой, чтобы завоевать сердца слушателей.
Первый фестиваль «Нашествие» проходил в столичном ДК имени Горбунова. Проходил он в два дня. Закрывала фестиваль, как многие помнят, часовая программа Земфиры. Однако мало кто знает, что это выступление в какой-то момент могло сорваться, даже не начавшись. Действующими лицами конфликта стали сама Земфира, а также продюсеры фестиваля Дмитрий Гройсман и Михаил Козырев. Там была грустная история, как Дима Гройсман кидался в меня стулом … или я? Кто-то из нас кинул в кого-то из нас стулом. Проблема была в этой подушке злосчастной. Почему в подушке? Потому что на песне «Снег» — это элемент шоу, имею право… Это моя песня, моя группа, моё время, в которое я должна выступить.
Все уже тогда запомнили эту дурацкую подушку и эти дурацкие перья. И мы привыкли к этой подушке, у нас не возникло проблем ни в одном из городов за всё время первого тура. Мишу Козырева я заранее предупредила о том, чтобы была подушка. И тут выясняется, что кто-то схалтурил и забил на нее! За 30 минут до выхода на сцену!
Минувшей осенью появлялась информация о том, что певица в Израиле встретилась с Аллой Пугачёвой. Земфира опубликовала совместную фотографию с Примадонной, сообщив, что та побывала на ее концерте. По материалам:.
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет
Земфира - слушать песни онлайн, Земфира - скачать треки бесплатно | Развлечения - 10 марта 2023 - Новости Москвы - |
«У нас пол-России иноагенты, и что, теперь всех разрисовывать?» Уфимцы — о певице Земфире* | Премьера трека и видеоклипа "Остин" состоялась в ночь с 18 на 19 февраля на канале Земфиры в You-Tube и на ее странице в Instagram. |
Земфира: listen online with VK Music | Последние новости Земфиры на сайте |
Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
Поэтому Вам отчетливо кажется, что Ваше тело теряет вес, становится очень легким, почти невесомым. Сейчас Вы очень ясно чувствуете, что Ваше тело весит всего лишь 5—6 кг. Руки невесомы, они всплывают в воздухе. Это ощущение закрепится и станет еще более отчетливым после того, как Вы полностью проснетесь. Оно будет сохраняться в течение всего эксперимента, до тех пор пока Вашим нервам не будет возвращена прежняя чувствительность к весу».
Интересно, что гипнотическое воздействие осуществлялось групповым способом — сразу всему экипажу. Убедившись, что в результате у всех реципиентов «всплывали» руки, а организм выдавал характерную для невесомости биометрию, их выводили из состояния гипноза и отправляли на работу. В полном сознании, они на протяжении многих суток сохраняли новые гравитационные ощущения, выполняя программу эксперимента. При этом дополнительных словесных подкреплений, направленных на снижение весомости тела, не проводилось — ученые хотели узнать длительность однократных внушений.
Встревоженная, мелодичная, завораживающая, драматичная, с точно дозированным сочетанием электроники и живых гитар. Со смятенными фразами, внутренним напряжением, вспышками гитарных разрядов и эмоциональными акцентами. Наверняка, вы пересмотрите это видео еще не раз... После выхода сингла "Остин" еще больше будем ждать выхода ее нового альбома. Кстати По словам Ренаты Литвиновой, запись и сведение седьмого студийного альбома Земфиры уже завершены. Причем, по ее мнению, он станет лучшим в дискографии певицы и музыканта.
Песни Земфиры убрали из ротации на радио Творчество певицы Земфиры убрали из ротации отечественных радиостанций. Об этом пишет портал светской хроники Solenka. Отвечая на запрос интернет-издания, представители "Европейской медиагруппы" заявили, что у большинства слушателей заметно снизился интерес к песням артистки.
У барабанщика слетели тарелки прямо со стоек. А человек, который помогал барабанщику, так называемый техник, пытался кидать эти тарелки и попасть на штыри, как кольцеброс такой. Гитариста у нас тогда не было. На гитаре играла я, а профессионалы знают, что на гитаре я играть не умею. Это всё бутафория, я пианист. Но пианист у нас уже был, поэтому мне пришлось играть на гитаре.
Как раз на этом концерте к нам подошёл Вадим, который потом стал гитаристом. Еще, что характерно, я играла сидя, потому что у меня не было ремня для гитары. Выступление длилось где-то минут 30-40, достаточно много, согласитесь, для дебюта. И я на сцене поймала себя на мысли, что хуже ну просто не может быть. Это меня как-то так завело, что я последнюю песню в своем сете — это была «Не отпускай» — спела очень хорошо. Спела, и поняла, что я молодец. После чего группа «Рондо» 20 минут намеренно не выходила на сцену, потому что Саша Иванов, к тому времени, петь перестал вообще. А я спела наоборот очень хорошо, как раз разозлившись, что всё вокруг плохо. Вот такое было первое выступление.
Тогда страна не заметила появления новой звезды. Потому что интересовалась страна совершенно другими вещами. Причем происходившими на другом конце мира. В июле 1998-го стажерка Белого дома Моника Левински давала показания Комиссии независимых адвокатов, а весь остальной мир наблюдал за этим, пуская слюни. Следствие выясняло, почему голубое платье Моники местами стало синим, и при чем тут действующий президент США Уильям Джефферсон Клинтон. Никогда еще грязное белье первых лиц государства не обсуждалось столь публично и унизительно. В своем роде это был символ развития Соединенных штатов в конце ХХ века — от розового платья Жаклин Кеннеди, залитого кровью, до голубого платья Моники Левински, забрызганного, сами понимаете, чем. Может, кто-то и расценил эту историю как победу демократии — но даже в США она скорее вызывала омерзение. У нас же Клинтону сочувствовали совсем открыто.
Была, например, акция «Московские поэтессы в поддержку Билла Клинтона»: дамы читали стихи, а потом снимали с себя какой-то предмет одежды и опускали его в стиральную машину. Земфира поддерживала не нашего президента вместе со всей нашей страной. Да Клинтон отличный парень. Чтоб нам такого президента! Всё, как у людей. Господи, а что в этом такого, знаешь, несуразного? К тому же не инопланетянка это делала! Вполне нормальная женщина. Покажите мне мужчину нормальной ориентации, который этого не делает!
Я думаю, что всё нормально. Мне вообще не нравятся хорошие люди. Знаешь, такие внешне идеальные люди мне крайне не нравятся. Клинтону перестали сочувствовать очень скоро: когда начались бомбардировки Югославии. Тогда пришла очередь плакатов типа «Монику — можно, Сербию — нельзя». А наша героиня к тому моменту уже была звездой, и ее следующая песня звучала, наверно, из доброй половины всех магнитофонов страны. Песня «Синоптик», была написана одновременно, в одну ночь с песней «Припевочка». В субботу или воскресенье, в один из «weekendов», когда, все мои коллеги по радиостанции сорвались и уехали на горнолыжный курорт в Миньяр, в ста километрах от Уфы. Я очень обрадовалась обрадовалась этому.
Хотя я люблю кататься на лыжах и у меня была возможность с ними поехать. Но я осталась, потому что это был один из тех редких моментов, когда на радиостанции никого нет. Мне выдали ключ, чайник и сказали: «Будешь здесь старшей». Я была одна двое суток, естественно, домой не уезжала. Написала там несколько песен, из которых две вошли в первый альбом. В подростковом возрасте у Земфиры часто возникали проблемы со здоровьем. Точнее, с ушами. Болезнь довольно опасная, грозящая разрушением барабанной перепонки — можете себе представить, каково это для музыканта! Самое неприятное в этом недуге то, что полностью излечиться от него невозможно.
Уже в годы звездной карьеры Земфира иногда отменяла концерты и ложилась в больницу. Раньше, когда она была более свободным от общества человеком, больничная койка в ее жизни возникала куда чаще. Я часто там лежала. Мы дружили. Когда мне хотелось сменить обстановку, я просто говорила: «А не дадите ли вы мне палату полежать? Мне давали. Потому что у меня всегда есть проблемы с ушами, и диагноз всегда позволяет мне лечь в больницу. Я ложилась, и таким образом, отдыхала там. Не то что от родителей, меняла обстановку, скажем так.
Я ходила в эту больницу как к себе домой, потому что у меня там работали друзья, и эта больница, нужно заметить, располагалась в замечательном месте. Там был очень красивый сквер, старые сталинские дома, золотая осень, люди хорошие… Кстати, я лежала исключительно с гитарой. У меня была палата двухместная, на одной спала я, на другой находилась моя гитара. В один из разов, я даже умудрилась приволочь компьютер в больницу. В общем вела себя там достаточно вольно. В больнице я написала немало песен, надо заметить. Песня «Непошлое». Её я тоже написала в больнице. В свободное время для больных я не вылазила из палаты.
Я знаю точно, что больные, приходили к двери и там «грели уши», потому что несколько раз, когда выходила по своим делам, открываю — а они врассыпную. Видимо, было там со звукоизоляцией не всё в порядке. Стояло у меня сразу за окном дерево, и можно долбиться на любую из веток, зафиксироваться и писать… В начале 1998 года Земфира имеет в багаже уже 30 записанных песен в студийном компьютере и решает наконец-то сделать пробную вылазку в Москву. Я, в мае, по-моему, сидя в Уфе, сказала: «Стоп! Поехали в Москву…». Действительно, у меня на руках был диск с этими 20-30 песнями и я решила, что пора ехать в Москву и кому-то его впарить… Здесь ещё очень важный момент, когда я играла в ресторане, с периодичностью раз в неделю, появлялись такие умники, которые напьются, подойдут и скажут: «Девушка, вы так хорошо поёте! Почему бы вам не уехать в Москву? Меня это страшно раздражало. По понятным причинам.
В конце концов они меня достали. У меня конкретных планов не было, но я понимала, что вся моя последующая жизнь будет связана с музыкой. Даже когда я занималась какой-то мелкорозничной торговлей, я все равно ездила в Москву, покупала барабанные палочки, струны для скрипок — это всё касалось музыки… Больше я ничего делать не умею, к сожалению. Решила и поехала. У меня в Москве жили родственники, кстати. Один из них работал в КГБ, и я решила к нему не ездить. Взяла какой-то первый попавшийся адрес, приехала к девушке, осталась у нее на неделю что ли. Тогда, где-то рядом был «Максидром». Второй или третий по счёту, я не помню.
К этой девушке, у которой я остановилась, приехали две журналистки из Питера на этот фестиваль. Они заваливаются, тут же стали чё-то орать, щебетать. Я высовываюсь из-под одеяла и говорю: «Может, хватит орать? Тут люди спят». Они говорят: «Ты кто такая? Я ответила им, что я звезда и поэтому попрошу разговаривать со мной аккуратно. Они, естественно, взъерепенились. Девушка, у которой я остановилась, выдала им диск. Они послушали, им понравилось.
И они впарили его в этот же день, на этом же «Максидроме» Лёне Бурлакову. Я уехала обратно в Уфу, и спустя неделю мне позвонили. Девушки действительно впарили диск, и действительно продюсеру Леониду Бурлакову. В тот момент он занимался делами группы «Мумий Тролль». Вдвоем с Ильей Лагутенко они все-таки послушали эту запись — и песни их, что называется, торкнули реально. Хотя надо сказать, что взгляды Земфиры и Бурлакова на материал сильно расходились. Лёня Бурлаков сыграл достаточно важную роль. Помню случай, когда он настаивал, чтобы не было в альбоме песни «Синоптик», я же настаивала, чтобы не было песни «Аривидерчи». Не знаю, почему настаивал он, могу сказать, почему настаивала я.
В итоге остались и песня «Синоптик», и «Аривидерчи», но не стало песни «Не отпускай», которая появилась только во втором альбоме. Никто никого не зажимал, и было всё обоюдовежливо. Честно говоря, я очень импульсивный человек, конечно, не считаю себя человеком глупым, но очень многие поступки — это следствия каких-то моих порывов. Возможно, позже, когда я начинаю анализировать, я вижу совершенно чётко свои ошибки и так далее… Вряд ли можно вести себя неестественно, если тобой руководят порывы. Я просто обиделась, что его не устроило какое-то количество моих песен, и я подумала: «А не пойти ли тебе с твоим «Мумий Троллём», и вообще…». Как выглядели те 30 песен, которые передала Бурлакову Земфира, сейчас уже не вспомнит никто. Хотя Земфира говорит, что где-то в компьютере у неё это все есть. Эх, знали бы те две девочки, что за диск они передают Бурлакову, и кем станет Земфира через год, сделали бы копию диска, и толкнули бы на Горбушке, и сделали бы бизнес! Итак, после горячих споров с Бурлаковым в первый диск из тех демо вошли следующие песни: «Аривидерчи», «Земфира», «Почему», «Румба», «Снег».
Что-то, как песня «Паранойя» — в третий альбом певицы. Одна из песен — «До свиданья» — вышла синглом в августе 2000 года. Еще одна вышла очень ограниченным тиражом и только на аудиокассете — как подарок всем пришедшим на концерт в Горбушке на Рождество 2000 года. Впрочем, пираты быстро растиражировали ее на множестве сборников типа «Вечеринка у Земфиры». Ну а многие из тех песен так и не вышли до сих пор. Однако, примерно половину материала дебютного альбома Земфире пришлось сочинять уже после того, как Бурлаков послушал демозапись и принял решение о выпуске диска. Потому что он мне сказал: «Маловато. Хочу сделать альбом сплошь из хитов». А мне, конечно, казалось, что у меня все хиты.
Ему так не казалось. Я обиделась страшно. Уехала в Уфу. Возможно, эта обида простимулировала меня на написание ещё хитов, я не знаю. В итоге спустя месяц я отправила ему последний раз мини-диск. Лёня сразу подумал, что я больна СПИДом и что нужно срочно записывать, пока я не умерла. Поэтому он срочно вызвал меня в Москву, и мы практически в сентябре стали записывать. Начать работу планировали в сентябре, но тут — рвануло. Собственно, нехороший ветер подул еще весной — когда убрали, казалось бы, непотопляемого премьер-министра Виктора Черномырдина.
На его место назначили молодого и мало кому известного Сергея Кириенко, тут же получившего прозвище «Киндер-сюрприз». Собственно, Кириенко как раз и позвали затем, чтобы отсрочить кризис. Он и отсрочил — но избежать его не мог. Проще говоря, Российская Федерация объявила себя банкротом, а русский язык познакомился со словом «дефолт». Прелесть этого знакомства народ оценил не сразу. Лишь через неделю, 24 августа, был отменен валютный коридор — и доллар взлетел с 6 до 24 рублей. Ущерб, нанесенный экономике, был огромен. Людей, в одночасье потерявших работу, и по сей день не счесть. Деньги кончились у всех и сразу.
Но, тем не менее, работу над альбомом Земфиры было решено продолжать. Это было сразу после кризиса. Вы не поверите. Этим самым меня Лёня, наверное, купил, в хорошем смысле. Я подумала: «Надо же, какой человек». Я и сейчас так думаю. Лёня — это человек, который вовсе не из-за денег, как может показаться. Он действительно верит. Если он верит, он будет делать.
Неважно дефолт тут, или ещё что-то, или 11 сентября… он будет делать. Это сработало ему в плюс. Несмотря на этот дефолт, который всю страну опрокинул на лопатки, он взялся за это, потому что он верил. Этот факт, конечно, очень меня расположило к нему. За неделю до кризиса народ побаловали в последний раз — показали ему настоящих The Rolling Stones! Дело было на Большой спортивной арене Лужников 11 августа 1998 года. Билеты с руками не отрывали — они были дорогими, да и, говоря по правде, в нашей стране «роллинги» по популярности никогда с «битлами» и рядом не стояли. У нас все-таки ценят мелодию, а не ритм. Тем не менее шоу устроили по полной — включая знаменитый выдвижной мост, на котором выплясывал Мик Джаггер.
Впечатление от концерта, однако, в прямом смысле слова подмочил проливной дождь. Разогревающую группу «Сплин» народ тоже принял без восторга. Это понятно: все-таки впереди были The Rolling Stones, великие и ужасные, и народ ждал только их! Была, со всей группой. Мы сидели на самом последнем ряду, и ужас — к нам долетал звук через 5 секунд после изображения. Когда у них там выпал этот мост, а я всю группу потащила. Где-то нашла деньги на билеты. Как-то всё это срастила, но ничего вразумительного сказать не могу. Очень сложно рассуждать про The Rolling Stones.
Это вам не Черномырдин в конце концов. Ну вот сами подумайте! Что сказать про The Rolling Stones? Он — сумасшедший, он — псих! Гениальный, в общем-то. Надо сказать, что тот концерт посетило много столичной «богемы», которые всего через год будут в поте лица писать пасквили на Земфиру — и в то же время ручкаться с ней на всевозможных мероприятиях и восхищаться её песнями. Так уж заведено в мире шоу-бизнеса.
«Хотите как в старые добрые?»: Земфира выпустила мини-альбом «Ах»
Земфира выпустила новую песню — «Джозеф» на стихи поэта Иосифа Бродского «Новые стансы к Августе» и «Румянцевой победам». С чего начался путь певицы на сцену и ее лучшие песни. А также скандал Земфиры с Монеточкой и последние новости о певице. скачивайте и слушайте без ограничений. ЖИТЬ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ, 3emfira - I Am Sorry My Love. Земфира выпустила песню о принудительной любви к родине. Главная» Новости» Земфира слушать концерт.
10 лучших песен Земфиры
Певица Земфира* выпустила новую песню "Родина" и подтвердила свой статус иноагента. Биография Земфиры круто изменилась в 1997 году, когда на ежегодном рок-фестивале «Максидром» кассета с ее песнями попала через знакомых журналистов в руки Леонида Бурлакова, на тот момент продюсера группы «Мумий Тролль». 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом рамазановой земфирой талгатовной либо касается деятельности иностран.