Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia, глава BIZ Enterprises Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной. Слухи о том, что Зосимов покидает пост председателя совета директоров «MTV-Россия» и продает принадлежащий ему пакет акций этой телекомпании, появились в конце зимы. В апреле Борис Зосимов объявляет о заключении соглашения между BIZ Enterprises и MTV Networks на запуск MTV Russia.
Сегодня: Борису Зосимову - 70
Но отец приложил немалые усилия для раскрутки дочери, и результат не заставил себя ждать. Зосимов признался, что «Ленка несколько лет послушно все делала», но потом вышла замуж и выступать отказалась. Сейчас бывшая певица живет в Москве и воспитывает двоих детей.
Ее продюсером стала мама. Однако вскоре Алиса Салтыкова все-таки стала Алисой Салтыковой. Девушка выпустила несколько песен в том числе ремейк на мамины «Серые глаза» , клипов, однако популярной она пока не стала. Возможно, все впереди. Устинья Малинина Usty. Девушка тоже решила выступать под звучным псевдонимом отца настоящая фамилия Александра — Выгузов.
Также несколько релизов было выпущено под именем Usty. Каждая из них прославила своего исполнителя, но других хитов подобного масштаба в карьере наших сегодняшних героев не случилось. Тем не менее, все они продолжают выступать и сейчас благодаря спетой когда-то песне. Узнать подробности Сегодня за плечами Устиньи несколько песен и клипов. Наибольшей «известности» добился дуэт девушки с отцом — «Москва встречает чемпионат», записанный к ЧМ 2018. Это кавер на песню «Moskau» группы Dschinghis Khan. Трактовка знаменитого хита стала широко обсуждаться в интернете благодаря клипу, над которым все дружно смеялись из-за плохой работы с хромакеем, несуразными танцами и «Аха-ха-ха-ха-ха-хей» Александра Малинина. Местами Устинья открывает рот, а звучит только голос ее отца.
Кто-то даже пожалел группу Dschinghis Khan, которая снялась в этом проекте. Кстати, у клипа на YouTube скрыта возможность ставить лайки и дизлайки. Видимо, последние в какой-то момент победили. Под клипом на песню «Лев Толстой» также скрыта эта опция. А клип на «Москва встречает чемпионат» к просмотру обязателен, если хотите поднять себе настроение. Оба парня — сольные исполнители, чьи песни и клипы уже несколько лет находятся в активной ротации. Однако реакция от зрителей и слушателей пока обратная. Братья постоянные жертвы насмешек и хейта.
Откройте любой их клип на том же YouTube — под каждым будет множество негативных комментариев, а дизлайки в разы опережают лайки. К раскрутке Юркисса даже подключали рэпера, продюсера и автора множества хитов Тимбалэнда. Юра выступал с легендарной персоной на одной из российских музыкальных премий в 2019 году. Не помогло.
Порыв был продиктован интуицией, которая, по словам продюсера, его никогда не подводила: «Было предчувствие, что коммунистическая идеология и все с нею связанное накроется однажды медным тазом». Дореформенные 1980-е в судьбе Бориса Зосимова — это уже детективные сюжеты. Здесь и история с группой «Воскресение», лидера которой Алексея Романова упекли за решетку за незаконную продажу билетов на концерты, и конфликт с коллегой по группе «Земляне» Владимиром Киселевым, от которого группа по версии Михаила Марголиса в итоге ушла вслед за Зосимовым. Все это тянет на русскую версию сериала «Винил», причем Марголис, набивший руку на биографиях рокеров, словно сразу пишет готовый сценарий — он заботится об эффектных поворотах и красоте диалогов. Всех этих целей Зосимов достиг и на этом фактически остановился. Уйдя из «большого спорта», Зосимов может себе позволить не скрывать от своего биографа самые эффектные эпизоды вроде организации сети подпольной видеозаписи, сожженной машины и конфликта с Отари Квантришвили и другими деятелями криминальной среды.
Собеседники Михаила Марголиса в один голос называют Бориса Зосимова человеком порядочным. Однако сам он не скрывает, что, борясь за свое место на музыкальном рынке, делил конкурентов на «своих» и «залетных». Например, когда фирма «Десса» занялась организацией первых российских гастролей Майкла Джексона, весь сформировавшийся шоу-бизнес объединился в стремлении «пришлых» игроков разорить. Зосимов признается, что вместе с коллегами не гнушался и «черным пиаром»: «Мы… устроили им некоторые «радости» в Москве, типа объявлений в метро, что концерт не состоится, и других мелких подлянок».
Тем не менее, Киселев приносил определенную пользу.
Через него же, скорее всего, можно было сбывать аппаратуру, «выбитую» из коммерсантов. Ну, и, конечно, легко организовать на своем гангстерском мероприятии выступление почти любой «звезды». А потом на свет появился фестиваль «Белые ночи», организатором которого при поддержке тамбовско-малышевских был Киселев, и через который члены группировки, по всей видимости, «крутили» свои средства. Штаб-квартира «Белых ночей» располагалась по адресу Березовая аллея, дом 7. В находящейся в этом же здании гостинице останавливались «звезды», пребывавшие на фестивали и другие мероприятия, организуемые Киселевым.
По совместительству в этом помещении находилась и штаб-квартира малышевской группировки, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В показаниях бизнесменов часто можно встретить адрес Березовая аллея дом 7, как место, где гангстеры объясняли своим жертвам, сколько денег и куда они должны принести. Сюда, например, привезли предпринимателя Олега Беликова, руководителя компании «Гелиус», которому объясняли: сейчас он заплатит 100 000 рублей и далее будет платить каждый месяц, а если нет, то его дочь будет убита, а квартира — взорвана. Сжег машину Бориса Зосимова, угрожал лидеру группы «Русские» Уже вскоре в мире шоу-бизнеса Киселев получил славу человека, с которым лучше не связываться. Все знали, что за его спиной, по всем приметам, «стоит» одна из самых мощных российских группировок.
А сам Киселев активно поддерживал делами подобную репутацию. В середине 80-х годов вторым сопродюсером тогда это назвалось администратором «Землян» стал Борис Зосимов позже основал российское МТВ и являлся ближайшим партнером Сергея Лисовского. Проработав с группой несколько лет, он решил сыграть на волне, созревшего в коллективе недовольства Киселевым. В результате по негласной инициативе Зосимова в 1986 году было проведено трудовое собрание коллектива, который подписал письмо в Госконцерт о том, что «Земляне» больше не будут трудиться с Киселевым. Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов.
Для Киселева это стало шоком. Впрочем, от него он быстро оправился и начал похожие на гангстерские разборки с Зосимовым. Последнему угрожали, была сожжена его машина, постоянные «стрелки» и «разборки». Но Борис тоже был человеком не чуравшимся тесного общения с криминалом и имевшим мощную «крышу». Поэтому данную войну у Киселева ему удалось выиграть.
А в 1993 году у него возник конфликт с лидером коллектива Геннадием Богдановым, который решил, что группе, как и ранее «Землянам», пора расстаться с продюсером. В результате на него посыпались угрозы, была сожжена машина, певцу пришлось пережить немало неприятных часов, общаясь с представителями тамбовско-малышевской группировки. Поскольку у Богданова не было такого мощного прикрытия, как у Зосимова, то он поспешил покинуть страну. Иначе, все могло бы закончиться для него весьма плачевно. Гораздо позже, отвечая на вопрос журналистов о его конфликте с Киселевым, и вынужденном бегстве за границу, Богданов ответил весьма обтекаемо : «В то время в шоу-бизнес вошли люди с уголовным прошлом.
Своеобразная уголовная знать. Ситуация была такая, что нужно было примкнуть к криминальной группировке. Общаться не очень хотелось, а не общаться было невозможно. Поэтому, легче было покинуть стоянку и уйти в море».
Тушинское побоище
дочь влиятельного продюсера, основателя MTV в России Бориса Зосимова. «Гурьич» – так называют Бориса Гурьевича Зосимова коллеги, подчиненные и друзья – давно заслужил ту жизнь состоятельного пенсионера. Как это стало возможным в условиях тотальной «запрещёнки» – рассказывает журналист Михаил Марголис в книге «Борис Зосимов. Они поняли, что снятый концерт в Москве через месяц после путча – это очень продаваемый товар», – рассказал медиаменеджер, музыкальный продюсер Борис Зосимов. один из самых крупных деятелей шоу-бизнеса 90-х., готов был выложить около 1 млн. долларов.
Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"
Хотя «золотая» эпоха MTV закончилась еще раньше, в 2002 году, когда основатель канала в России Борис Зосимов продал свою долю акций владельцу бренда MTV, компании Viacom. Об изменении политики одного из крупнейших концернов в российском шоу-бизнесе Борис Зосимов рассказал обозревателю «Коммерсанта-Daily» Илье Нагибину. Как это стало возможным в условиях тотальной «запрещёнки» – рассказывает журналист Михаил Марголис в книге «Борис Зосимов. О том, что Лену Зосимову активно продвигал её папа, Борис Зосимов, было известно с самого начала. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку Лену. Предпосылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых.
Борис Зосимов рассказал, зачем активно «раскручивал» свою дочь Елену в 90-х
Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов заявил РИА Новости об эпидемии "скрытой безотцовщины" в России, сославшись на данные исследования. На пресс-конференции 27 мая Борис Зосимов рассказал журналистам о причинах своего ухода с МТV и о тех весьма масштабных проектах, которыми он уже начал заниматься. Хотя «золотая» эпоха MTV закончилась еще раньше, в 2002 году, когда основатель канала в России Борис Зосимов продал свою долю акций владельцу бренда MTV, компании Viacom. Борис Зосимов только сейчас рассказал, что сделал ошибку, когда выпустил симпатичную, но без творческих способностей дочь на большую эстраду. На фото Борис Зосимов. Категория.
Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica
Действительно, объяснить усталостью уход Зосимова довольно тяжело. Говорили, что создателем музыкального телевидения в России были недовольны западные инвесторы. Обе стороны эту версию полностью опровергают www.
Именно он считается ответственным за музыкальную ностальгию тех уже взрослых дядь и теть, кто в нулевых не мог оторваться от телевизора. Борис Зосимов основал канал MTV в России и руководил им на протяжении первых четырех лет вещания — именно эти годы считаются золотыми для отечественной музыкальной журналистики и альтернативной сцены. В основном сетка вещания телеканала состояла из зарубежных исполнителей, что привлекало молодую аудиторию.
В будущем она вышла замуж за Стефаноса Корколиса, композитора из Греции. Правда, брак долго не просуществовал, и Линда вернулась в Россию.
Сейчас певица выступает в клубах, однако былой славы ей достигнуть не удается. Ариана Ариана. Когда девушка всерьёз занялась вокалом, он не только создал для этого все условия, но и сам стал её личным менеджером. Он же познакомил Ариану с Матвеем Аничкиным, который взялся за продюсирование дочери друга. На её счету множество премий и наград, в том числе «Песня года» и «Золотой граммофон». Но в какой-то момент певица сама сделала свой выбор. Она вышла замуж за Льва Грачёва-Шнеура, перебралась с ним в Америку и занимается совсем другими вещами. Пыталась вести собственный бизнес, открыв русский ресторан на Манхэттене, но позже появились сведения о его закрытии.
Влад Топалов Влад Топалов. В отличие от Сергея Лазарева, сумевшего даже повысить свои рейтинги с начала сольной карьеры, Влад Топалов слишком увлёкся другой стороной жизни, алкоголем и наркотиками. Это привело не только к ссоре с собственной семьёй и друзьями, но и к нескольким попыткам самоубийства. Сейчас исполнитель уже справился со своими пагубными пристрастиями, стал сам помогать людям бороться с зависимостью.
Деятели следующих поколений шоу-индустрии и тем более представители рекорд-мейджоров, пришедших в Россию в 2000-е, вряд ли расщедрились бы на такие откровения. Правила звука Из всех конфликтов Зосимов выходил без потерь. Рассказывая о становлении его империи, Марголис пишет: «В те дни Борису везло, как новичку в казино.
Да и время было в России уникальное. Этакое междуцарствие». Эпоха раскрывается в книге на уровне ощущений, знакомых любому, кто открывал для себя запретный «большой мир» после горбачевских реформ. И там были те же эмоции фанов только без милицейского мордобоя , тот же кураж Metallica и ощущение, что сейчас рождается новый, единый мир, где тают границы и навсегда окончена холодная война». Так казалось многим, если не всем. С тех пор в США он не был и, похоже, всерьез обижен на страну, с которой в 1990-е у него так хорошо шли дела. Предположительная причина — причастность к русской мафии, о которой говорилось в «секретном докладе Интерпола».
Сегодня: Борису Зосимову - 70
Главное по теме «Борис Зосимов» – читайте на сайте известный советский музыкальный импресарио Ованес Мелик-Пашаев пригласил его на работу в группу «Воскресение», ради чего. Видео от Юрия Дудя этой неделе исполнилось 30 лет «Монстрам рока» в Тушино – чудо-фестивалю, который случился через месяц после авг.
«Монстры Рока» в Тушино. Как это было в воспоминаниях концертного промоутера Эда Ратникова
Зосимов признается, что вместе с коллегами не гнушался и «черным пиаром»: «Мы… устроили им некоторые «радости» в Москве, типа объявлений в метро, что концерт не состоится, и других мелких подлянок». В этих рассказах чувствуется старая школа. Деятели следующих поколений шоу-индустрии и тем более представители рекорд-мейджоров, пришедших в Россию в 2000-е, вряд ли расщедрились бы на такие откровения. Правила звука Из всех конфликтов Зосимов выходил без потерь. Рассказывая о становлении его империи, Марголис пишет: «В те дни Борису везло, как новичку в казино. Да и время было в России уникальное. Этакое междуцарствие». Эпоха раскрывается в книге на уровне ощущений, знакомых любому, кто открывал для себя запретный «большой мир» после горбачевских реформ. И там были те же эмоции фанов только без милицейского мордобоя , тот же кураж Metallica и ощущение, что сейчас рождается новый, единый мир, где тают границы и навсегда окончена холодная война». Так казалось многим, если не всем.
Иначе как объяснить успешное проведение того самого суперзвездного сборного концерта с полумиллионом зрителей на поле, где не было не только необходимой инфраструктуры, но даже пары нормальных розеток. А еще — создание многофункциональной компании BIZ Enterprises, действовавшей по обе стороны Атлантики и проводившей регулярные стадионные концерты ведущих российских рок-групп. Он на несколько корпусов опережал всех на нашем музыкальном рынке, организуя радиостанции и журналы, делая звезд из ближайших родственников, а из созданных им российских телеканалов — отделения всемирных музыкальных конгломератов. С фирменной лихостью разруливая соответствующие непростые ситуации, которыми полна история становления любого российского бизнеса, а особенно с приставкой «шоу». И вот она, написанная легкой и умелой рукой Михаила Марголиса, записавшего, в том числе, и любопытные комментарии Зосимова на темы современной российской музыки и других реалий. Марголис «Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и «Монстров рока». В один из вечеров Зосимов открыл собственный блокнот и обычной шариковой ручкой набросал в нем лаконичный рабочий план из трех пунктов. Но решил, что нужно хотя бы стремиться в этом направлении». Как оказалось, невозможное вполне возможно, и даже весьма скоро, при чудесной везучести Бориса. Первый пункт своего плана он реализовал буквально через год. Еще не затихло эхо августовского путча 1991-го, добившего советскую власть, а полмиллиона человек стараниями Зосимова уже в экстазе наблюдали явление «Метлы» и «Диси» на летном поле северной московской окраины. Строго говоря, это был выход на бис, бонусный незапланированный сейшен по окончании европейского тура фестиваля. Но именно он вошел в Книгу рекордов Гиннесса, удостоился отдельного фильма и обрел исторический символизм. Месяц назад по столице Советского Союза ползли танки, повстанцы возводили баррикады, в «империи зла» происходил государственный переворот, за которым следили все мировые информагентства. Затем демократия победила. И вот крупнейшие рок-звезды прилетели в Москву, дабы выразить солидарность с народом, освободившимся от коммунистического ига. В начале сентября я отмечал свой тридцать девятый день рождения в довольном широком кругу приятелей и знакомых. Среди них был американец с российскими корнями Тристан Дейл, в ту пору являвшийся кем-то вроде экономического советника в администрации Бориса Ельцина. Но как? Мне это показалось чепухой, застольным трепом. Последнее выступление у них в Барселоне, затем десятидневный перерыв перед возвращением в Америку и Австралию. В тот момент я еще слабо представлял, с кем разговариваю, и не осознавал, что ко мне обращаются фактически от руководства Time Warner. Да, собственно, ничего нет. Марк тем более не представлял, кто я такой. Он что-то уточнял в беседе, я ему пытался что-то о себе рассказать, но понимал, что этого явно недостаточно. А спустя несколько дней мне вдруг позвонил Ласло Хегедюш, глава компании Multimedia, работавший с легендарными венгерскими группами Omega, Locomotiv GT, продюсировавший знаменитый концерт Queen в Будапеште и фильм, снятый на этом концерте. В середине 1980-х Ласло уже являлся крупнейшим промоутером в Восточной Европе, с ним контактировали все ведущие западные музыкальные компании и группы.
Всех этих целей Зосимов достиг и на этом фактически остановился. Уйдя из «большого спорта», Зосимов может себе позволить не скрывать от своего биографа самые эффектные эпизоды вроде организации сети подпольной видеозаписи, сожженной машины и конфликта с Отари Квантришвили и другими деятелями криминальной среды. Собеседники Михаила Марголиса в один голос называют Бориса Зосимова человеком порядочным. Однако сам он не скрывает, что, борясь за свое место на музыкальном рынке, делил конкурентов на «своих» и «залетных». Например, когда фирма «Десса» занялась организацией первых российских гастролей Майкла Джексона, весь сформировавшийся шоу-бизнес объединился в стремлении «пришлых» игроков разорить. Зосимов признается, что вместе с коллегами не гнушался и «черным пиаром»: «Мы… устроили им некоторые «радости» в Москве, типа объявлений в метро, что концерт не состоится, и других мелких подлянок». В этих рассказах чувствуется старая школа. Деятели следующих поколений шоу-индустрии и тем более представители рекорд-мейджоров, пришедших в Россию в 2000-е, вряд ли расщедрились бы на такие откровения. Правила звука Из всех конфликтов Зосимов выходил без потерь. Рассказывая о становлении его империи, Марголис пишет: «В те дни Борису везло, как новичку в казино.
Проработав с группой несколько лет, он решил сыграть на волне, созревшего в коллективе недовольства Киселевым. В результате по негласной инициативе Зосимова в 1986 году было проведено трудовое собрание коллектива, который подписал письмо в Госконцерт о том, что «Земляне» больше не будут трудиться с Киселевым. Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов. Для Киселева это стало шоком. Впрочем, от него он быстро оправился и начал похожие на гангстерские разборки с Зосимовым. Последнему угрожали, была сожжена его машина, постоянные «стрелки» и «разборки». Но Борис тоже был человеком не чуравшимся тесного общения с криминалом и имевшим мощную «крышу». Поэтому данную войну у Киселева ему удалось выиграть. А в 1993 году у него возник конфликт с лидером коллектива Геннадием Богдановым, который решил, что группе, как и ранее «Землянам», пора расстаться с продюсером. В результате на него посыпались угрозы, была сожжена машина, певцу пришлось пережить немало неприятных часов, общаясь с представителями тамбовско-малышевской группировки. Поскольку у Богданова не было такого мощного прикрытия, как у Зосимова, то он поспешил покинуть страну. Иначе, все могло бы закончиться для него весьма плачевно. Гораздо позже, отвечая на вопрос журналистов о его конфликте с Киселевым, и вынужденном бегстве за границу, Богданов ответил весьма обтекаемо : «В то время в шоу-бизнес вошли люди с уголовным прошлом. Своеобразная уголовная знать. Ситуация была такая, что нужно было примкнуть к криминальной группировке. Общаться не очень хотелось, а не общаться было невозможно. Поэтому, легче было покинуть стоянку и уйти в море». Впрочем, подобные методы работы не остались для «авторитетного» продюсера в 1990-х годах. Так, в 2006 году между Киселевым и другим питерским продюсером Евгением Финкельштейном развернулась борьба за право проведения концерта легендарной группы «Rolling Stones». Победителем вышел Финкельштейн, который и организовал концерт. Но и на него начали сыпаться угрозы от представителей криминального мира. История умалчивает, была ли у Финкельштейна сожжена машина, но чужие транспортные средства явно «больная» тема для авторитетного продюсера. Заместитель директора Агентства журналистских расследований Евгений Вышенков как-то рассказал журналистам такую историю : «Я лично встречался с Киселевым только однажды, в 2004-м, во время дорожного инцидента, когда он приказал своим телохранителям: «Переписать номера, машину сжечь, его закопать в Зеленогорске». В середине 1990-х годов в Испанию перебрались авторитетные покровители и возможные партнеры Киселева — Геннадий Петров, Александр Малышев, Сергей Кузьмин тот самый гангстер, с которым продюсер, согласно справке МВД РФ, разрабатывался в России по делу о вымогательстве и хищение имущества. По весьма нестранному стечению обстоятельств, в этой стране со временем появились и финансовые интересы Киселева, по нашему мнению, весьма тесно связанные с интересами мафиози. Впрочем, он в большом бизнесе, а уж тем более, связанном с заграницей, никогда не был самостоятельной фигурой. За спиной Мельника стоит фигура все того же Владимира Киселева. В 90-е годы и начало 2000-х годов Киселев был довольно частым гостем в Испании, что и не удивительно, учитывая, что там осели все его вероятные «крестные отцы». Последний раз Владимир прилетал в эту страну 2 мая 2008 года, а покинул ее 10 мая. Сделал он это, как нельзя вовремя.
Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока". Марголис М. М.
Гендиректор РМГ Сергей Кожевников отказался от комментариев по поводу переговоров, уточнив лишь, что принадлежащее холдингу агентство "Граммофон-реклама" с 1 сентября 2004 г. Однако источник, близкий к участникам переговоров, подтвердил, что группа сделала Б. Зосимову предложение о продаже станции.
Биография у Бориса Гурьевича надо сказать занятная. Он родился в Прибалтике в семье госслужащих. То есть выходец он не из простой семьи.
И само собой будущее его было написано за него. Отец-то был госплановским чиновником. Так вот Борис после окончания Плехановского института устроился работать в комитет молодёжных организаций. За длинным названием скрывалась работа с различными международными организациями. И само собой бравый комсомолец Борис там быстро обзавёлся нужными связями.
К слову он был одним из тех, кто отвечал за приём гостей к Московской олимпиаде. Вы же наверняка слышали истории о том, что советские рок группы испытывали невыносимую тяжесть бытия? Но именно Зосимов отвечал за концерты таких коллективов как, например «Воскресение» и «Земляне». Он же работал и с Барыкиным. Как думаете, знали ли в соответствующих органах об этом?
Я лично даже не сомневаюсь. Советский Союз тогда ещё не закончился, но ветер перемен уже приятно щекотал мозги пронырливых дельцов. Мне тут иной раз пишу, что вот, мол, я застал конец 80-х в сознательном возрасте, но толку-то? Фактически Советский Союз на тот момент уже не существовал. На тот момент балом правили такие дельцы как Зосимов или тот же Айзеншпис, который виден на фото выше.
К слову эти ребята водили близкую дружбу, что естественно не должно вызывать удивления. Представления же о музыке у подобных персонажей были весьма поверхностными. И если Айзеншпис хотя бы успел поработать с Цоем, то Зосимов кроме своей дочери на нашу сцену никого не привёл.
В ту пору ее мама во всех своих интервью рассказывала, что песня Алисы «Shine» добилась какого-то международного успеха. Алиса, кстати, жила и училась в Лондоне. Однако затем она забросила певческую карьеру. Однако дальше отрывка одной песни дело не пошло. Пару лет назад Алиса вернулась в Россию и вновь замахнулась на покорение хит-парадов. Ее продюсером стала мама.
Однако вскоре Алиса Салтыкова все-таки стала Алисой Салтыковой. Девушка выпустила несколько песен в том числе ремейк на мамины «Серые глаза» , клипов, однако популярной она пока не стала. Возможно, все впереди. Устинья Малинина Usty. Девушка тоже решила выступать под звучным псевдонимом отца настоящая фамилия Александра — Выгузов. Также несколько релизов было выпущено под именем Usty. Каждая из них прославила своего исполнителя, но других хитов подобного масштаба в карьере наших сегодняшних героев не случилось. Тем не менее, все они продолжают выступать и сейчас благодаря спетой когда-то песне. Узнать подробности Сегодня за плечами Устиньи несколько песен и клипов.
Наибольшей «известности» добился дуэт девушки с отцом — «Москва встречает чемпионат», записанный к ЧМ 2018. Это кавер на песню «Moskau» группы Dschinghis Khan. Трактовка знаменитого хита стала широко обсуждаться в интернете благодаря клипу, над которым все дружно смеялись из-за плохой работы с хромакеем, несуразными танцами и «Аха-ха-ха-ха-ха-хей» Александра Малинина. Местами Устинья открывает рот, а звучит только голос ее отца. Кто-то даже пожалел группу Dschinghis Khan, которая снялась в этом проекте. Кстати, у клипа на YouTube скрыта возможность ставить лайки и дизлайки. Видимо, последние в какой-то момент победили. Под клипом на песню «Лев Толстой» также скрыта эта опция. А клип на «Москва встречает чемпионат» к просмотру обязателен, если хотите поднять себе настроение.
Оба парня — сольные исполнители, чьи песни и клипы уже несколько лет находятся в активной ротации. Однако реакция от зрителей и слушателей пока обратная.
Перед своей смертью Терри писал мемуары: историю шестилетнего мальчика, которому учитель предсказал отсутствие успехов, но тот решил доказать обратное. В итоге Пратчетт прожил жизнь, полную удивительных достижений: он стал одним из самых популярных и любимых писателей Великобритании, получил престижную медаль Карнеги и был удостоен рыцарского звания за литературные заслуги.
Мемуары, которые Терри, к сожалению, не смог закончить, дописал Роб Уилкинс, его помощник, друг, а ныне управляющий литературным наследием Пратчетта наравне вместе с его дочерью Рианной. Опираясь на собственную память, воспоминания семьи, друзей и коллег писателя, Роб раскрывает полную картину жизни Терри — от детства до заката его потрясающей писательской карьеры, а также рассказывает о том, как он встретил известие о болезни Альцгеймера и начал с ней отчаянную борьбу. Перед вами единственная официальная биография одного из величайших авторов современности — глубоко трогательный и личный портрет удивительной жизни, запечатленный с непревзойденной проницательностью и наполненный забавными историями из жизни. Она заставила меня скучать по настоящему Терри».