Новости музторг москва

Переработали IT-архитектуру и составили дорожную карту её трансформации для ретейлера музыкальных товаров «Музторг». До конца апреля вы можете получить 15% кешбэка за все покупки на свою клубную карту. Подробнее по ссылке. Рок-тусовка от «Музторга»: автограф-сессии, трусы Томми Ли и воздушная «коза».

Публикации на Web-сайте компании «МузТорг». Июль 2015 – июль 2023 гг.

Москва - Музторг - Автограф-сессия Кико Лоурейро (Megadeth). Во всех салонах «МузТорг» сотни музыкантов прошли строгий отбор, а затем лучшие из них собрались для участия в финалах в Москве. Музторг — это крупнейшая в России розничная сеть из 45 музыкальных магазинов, а — интернет-магазин №1 в данном сегменте в Рунете (по данным Similarweb).

«МузТорг» и международные конкурсы барабанщиков и гитаристов

Все товары, представленные на распродаже, имеют необходимые сертификаты и могут быть возвращены покупателем в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. Для тех, кто боится пропустить Black Friday, рекомендуем подписаться на официальную e-mail рассылку на сайте: www. Магазин предлагает лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.

За время моей работы, реализовано более 500 объектов разного уровня сложности. Сегодня мы поговорим о нескольких направлениях и том, что необходимо для качественной реализации объектов, таких как: Дома культуры, Концертные залы, Филармонии Медицинские и финансовые учреждения, бизнес-центры Храмы и воскресные школы Что важно знать и с чего... Из чего состоит комплект звукового оборудования. Сегодня обсудим из каких базовых приборов должен состоять комплект звукового оборудования для типового актового зала общеобразовательной школы. Сразу должен заметить, что для правильного акустического расчёта почти всегда требуется детальная инженерная проработка, где исходя из параметров зала: его размеров, размеров сцены, особенностей расположения окон, колонн, балкона, если есть, подбирается необходимое оборудование. Здесь на качество и правильное распределение звука влияет не только мощность колонок, но и их углы раскрытия, звуковое давление, встроенные процессоры,... Что нужно знать при подборе звукового оборудования в актовый зал школы, колледжа, института.

Мы решили выпустить серию блогов, где собрали вопросы, которые чаще всего задают руководители и сотрудники учебных заведений, когда появляется задача оборудовать актовый зал звуковым оборудованием.

Дерево или звукосниматели? Показать больше.

Если у вас отсутствует разрешение на просмотр материалов на данном веб-сайте или вы сомневаетесь в наличии у вас такого разрешения, пожалуйста, покиньте данную веб-страницу. Данные материалы не должны разглашаться, публиковаться или иным образом пересылаться в Соединенные Штаты Америки, Австралию, Канаду, Японию или любую иную юрисдикцию, где предложение или продажа данных ценных бумаг являются незаконными. Лица, получающие данные документы включая поверенных, номинальных владельцев и трасти , не должны распространять или иным образом пересылать их в Соединенные Штаты Америки, Австралию, Канаду или Японию. Подтверждение согласия и принятия отказа от ответственности Я заявляю и гарантирую, что я не нахожусь в Соединенных Штатах Америки и я не являюсь резидентом или не нахожусь в Австралии, Канаде, Японии или любой иной юрисдикции, где доступ к данным материалам может быть признан незаконным, и я подтверждаю, что я не буду передавать или иным образом отправлять любые материалы, содержащиеся на данном веб-сайте, любым лицам в Соединенных Штатах Америки, Австралии, Канаде, Японии или любой иной юрисдикции, где такие действия могут быть признаны незаконными. Я также заявляю и гарантирую, что если я нахожусь в государстве — члене Европейской экономической зоны, я являюсь Квалифицированным инвестором, и если я нахожусь в Великобритании, я являюсь Заинтересованным лицом.

Я прочитал и понял отказ от ответственности, изложенный выше. Я понимаю, что это может повлиять на мои права, и я согласен соблюдать условия такого отказа. Я подтверждаю, что у меня есть доступ к электронной версии данных материалов. Я согласен Я не согласен Disclaimer Electronic versions of the materials you are seeking to access are being made available on this website by The Renaissance Insurance Group Public Joint-stock Company in good faith and are for information purposes only. These materials are not directed at or accessible by persons in the United States or persons resident or located in Australia, Canada or Japan or any other jurisdiction where the extension of availability of the materials to which you are seeking access would breach any applicable law or regulation. Any securities issued in connection with an offering have not been and will not be registered under the US Securities Act of 1933, as amended, or under any applicable securities laws of any state, province, territory, county or jurisdiction of the United States, Australia, Canada or Japan. Accordingly, unless an exemption under relevant securities laws is applicable, any such securities may not be offered, sold, resold, taken up, exercised, renounced, transferred, delivered or distributed, directly or indirectly, in or into the United States, Australia, Canada or Japan or any other jurisdiction if to do so would constitute a violation of the relevant laws of, or require registration of such securities in, the relevant jurisdiction. There will be no public offer of Securities in the United States.

SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов

Ничего не хочу сказать плохого, но продавцы чувствуют себя королями реально атмосфера тусовки-только не творческой. Они находятся НАД покупателем, а не для него. Нет, они приветливы, улыбаются. За тот час, который я провел в торговом зале из пяти консультантов ко мне обратился только один в отделе синтезаторов со словами «Вам чем то помочь? Если что обращайтесь…» А где же приветствие, вступление в контакт, выявление потребностей, открытые вопросы, презентация товаров и т. У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял. Одна из них возле кассы. Да, там были представлены и аксессуары. Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое.

В одно хотелось идти в другое не очень. В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком! Обратите внимание, где находятся ценники — на верхней части грифа. Даже двухметровый рост не позволит увидеть что там написано. Самое интересное, что в течение всего этого времени, пока я смотрел, мимо меня ходил консультант и упорно не замечал меня, занимаясь своими «немаловажными» делами сидел за компьютером, разговаривал по телефону, беседовал с коллегами. Даже на рынке, не говоря уже о супер и гипермаркетах — продавцы стоят, у них рабочее место за стойкой, но никак не в кресле — это знак уважения к покупателю. Я вроде не бомж, одет в костюм — создаю впечатление потенциального клиента. В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль. Гитара оказалась за 60 т.

Не самая дорогая, за 300 т. Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости. Вопрос — где приоритеты? Не понятна логика выкладки. Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос! Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать.

Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте. Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали. Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров. Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.! Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др.

Торговый центр находится в шаговой доступности от метро Марьино, его окружает множество остановок наземного транспорта, в непосредственной близости проходит крупная автомобильная артерия — Люблинская улица. Имеется бесплатная парковка и комфортный подъезд со стороны Новочеркасского бульвара. В здании круглосуточное видеонаблюдение и круглосуточная охрана.

И о чудо, наступает четверг. А посылки нет. Проверяю трек- а мой заказ в статусе "комплектуется". Ну что ж это за струны, которые почти неделю надо комплектовать. Странно, почему заказ оформился. Ну менеджер наверное увидел, что доставка почтой по спб и перестал им заниматься. А предупредить. Предложили доставить курьером. Но позже, в вск а как я выше говорил- у меня запись и без конкретного времени и без возможности поменять адрес доставки. То есть я должен тупо сидеть дома с 10 до 19. Ну уж нет. Я был согласен на такую доставку, если мне эти струны подарят за весь год мучения с магазином. Мне обещали подумать. И перезвонить в течении дня. И мой заказ на сайте после моего обращения начал менять ответственного менеджера, потом статус, а потом просто перестал находится. Естественно мне никто не позвонил. А через пару дней просто вернулись деньги на карту. Вывод Уважаемый МузТорг, нельзя так. Не кладите болт на покупателей. Не берите лентяев на работу. Почините свою 1с, срм и сайт. Держите обещания. Если пообещали скидку или подарок- так запишите это в профиле клиента тут кстати до сих пор магазин не может объединить мои учетки. По ошибке сайт создал 1 учетку только с номером, а вторую с почтой. И мне даже пароль не восстановить. И объединить их не могут Помогайте покупателям. Да, я пришел в первый раз за гитарой за 25000 руб и комбиком за 10000.

В программе запланированы мастер-классы, воркшопы, диджей-сеты и розыгрыши. Успех к музыкантам пришел после выпуска ремикса на композицию француженки Imany The Good, The Bad And The Crazy, который возглавлял главные российские чарты в течение 10 недель. Каждый сможет попробовать свои силы в диджеинге под руководством опытных мастеров школы DJ Грува.

26 апреля — ARTEMIEV в Пространстве «Море музыки» на ВДНХ

За счет распределения инфраструктуры между тремя дата-центрами была обеспечена максимальная отказоустойчивость системы. В рамках проекта Nova Container Platform была интегрирована с контроллером домена «Музторг», что позволило компании гибко управлять пользователями, правами и доступами. Для безопасности данных использовалось внешнее хранилище секретов, для которого, если бы применялись Kubespray или KaaS, потребовалось бы дополнительное время развертывания, увеличивающее сроки проекта в целом. Также были обеспечены механизмы и процессы масштабирования. В будущем основа в виде инфраструктуры Облака КРОК и отказоустойчивости внутренних механизмов Nova позволит «Музторг» с наименьшими издержками осуществить переход на микросервисную архитектуру. Использование платформы Nova помимо сокращения сроков реализации проекта имеет еще одно качество — безопасность.

Торговый центр находится в шаговой доступности от метро Марьино, его окружает множество остановок наземного транспорта, в непосредственной близости проходит крупная автомобильная артерия — Люблинская улица. Имеется бесплатная парковка и комфортный подъезд со стороны Новочеркасского бульвара. В здании круглосуточное видеонаблюдение и круглосуточная охрана.

Сравнивайте долю по регионам. Завышение или занижение говорит о том, что вы недозарабатываете в регионе в каком-то из каналов. Дайте покупателю полный сервис во всех регионах, где в принципе есть рынок для вашей специализации. И смотрите, где покупает клиент, как он приходит к покупке, и сколько вы, на самом деле, на это потратили. Возможно ли полноценное управление omni-моделью, если за онлайн и оффлайн отвечают разные подразделения? Смотря, что мы с вами понимаем под «полноценным управлением». Возможно всё. Но нужно понимать, что вы будете постоянно обслуживать «стык» — информационный, коммуникационный, управленческий. То есть ваша модель должна будет предусматривать отсутствие «стыков» для покупателя, но «стык» внутри предприятия у вас будет. Вам это не кажется странным? Это сложно посчитать, но передача информации обходится дорого и заметно удлиняет процессы. Вы хотите работать дорого и долго или дёшево и быстро? Не готов утверждать, что в принципе не может быть ситуаций, когда раздельное управление будет эффективнее. Но подумайте, — а что вы объективно получаете в omni-модели при раздельном управлении? Чем это лучше объединённого, и стоит ли это постоянного обслуживания «стыков»? Может обнаружиться, что дело или в простой привычке, или в том, что вы как управленец на самом деле не хотите решать возникающий при объединении управления вопрос с какими-то конкретными сотрудниками, потому что «неудобно», или «он так давно работает», и так далее. Путь к omni зависит от состояния в начале пути — во всех областях, в том числе в построении структуры управления будущей моделью. Возможно, для вашего предприятия будет правильно на какое-то время сохранить раздельное управление, но понимая, что в конце пути оно будет объединено и идя к этому осознанно. Например, если есть реальная зависимость от той или иной конкретной персоны в Команде, то резкими движениями вы рискуете «обвалить» каждодневные процессы, формирующие cash flow. Вопрос структуры и персоналий — тонкий, именно тут можно сделать много серьёзных ошибок. Формат интервью не очень подходит, но я буду рад поделиться какими-то наработками с теми, кому это интересно. Вместе мы делаем российский ритейл лучше. Необходимо ли менять подход персонала в omni-модели к продажам, к общению с покупателем? Насколько трудно менять самих сотрудников? Достигается ли это только внедрением новых KPI? Не просто необходимо. Без этого в принципе ничто не «поедет» более или менее надёжно. Трудность зависит от того, как долго работают сотрудники, насколько «живых», готовых к переменам сотрудников традиционно нанимает предприятие и насколько команда управленцев готова и в состоянии разъяснять сотрудникам, что вообще происходит. Могу точно сказать: разъяснять абсолютно необходимо до полного понимания каждым, в том числе линейным, сотрудникам сути изменений и пользы их для сотрудника и покупателя. Это должно быть «на подкорке». Когда, например, продавец общается с покупателем и видит в этом общении его поведение, реакцию, ожидания, то он в нужный момент предложит ему любой сервис любого канала, только если работает «не по бумажке». Любой сотрудник должен стать «omni-адептом». Когда всё начнёт получаться, то сотрудников это вдохновит: они будут гордиться, что могут сделать покупателя более удовлетворённым, и даже будут стараться удивить покупателя полнотой сервисов. Они будут ощущать, что Команда — это не только магазин или контакт-центр, в котором они работают.

Когда, например, продавец общается с покупателем и видит в этом общении его поведение, реакцию, ожидания, то он в нужный момент предложит ему любой сервис любого канала, только если работает «не по бумажке». Любой сотрудник должен стать «omni-адептом». Когда всё начнёт получаться, то сотрудников это вдохновит: они будут гордиться, что могут сделать покупателя более удовлетворённым, и даже будут стараться удивить покупателя полнотой сервисов. Они будут ощущать, что Команда — это не только магазин или контакт-центр, в котором они работают. Не забудьте это «закрепить» в сознании. Укажите на конкретные примеры и объясните, с чем это связано. Читайте также: Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам? Отсюда следует ответ на вопрос про KPI. Нет, это не достигается только внедрением новых KPI. Она занимает только малую часть сознания сотрудника. Да и в целом роль KPI часто переоценивается. Что касается omni — KPI при переходе нужно менять, скорее, с целью удаления препятствий в ней для omni-модели, чем для внедрения модели через KPI. Ситуация дополнительно осложняется, если до прихода к omni два канала были жёстко разделены или вообще были отдельными проектами. Тогда придётся побороть ещё и внутреннюю конкуренцию, которая, возможно, формировалась долго. Не стройте иллюзий: сотрудники не поверят вам сразу, когда вы придёте и скажете им, что теперь конкуренции нет, и все работают вместе. Готовьтесь ещё и доказывать сотрудникам на реальных примерах, что всё это действительно возможно. Любой сбой в работе omni-структуры для ещё не поверившего в идею сотрудника «подтвердит» для него её неработоспособность. Поэтому сначала качественно настройте все процессы, взаимодействия подразделений, проверьте, ещё раз проверьте, а потом начинайте работать с головами людей. Пусть на настройки уйдёт ещё два месяца — результат вас удивит. В нашем опыте всё это заняло довольно длительное время, мы сделали ряд ошибок. Но нашли в себе мужество их признать и энергию, чтобы исправить. Какую роль в увеличении продаж имеет CRM? С моей точки зрения, CRM — это жизненная необходимость. Я бы, наверное, сказал, что она играет роль уже даже не в увеличении продаж, а в их сохранении. Если вы не видите и не понимаете покупателя, то у вас его заберёт тот, кто видит и понимает. CRM - инструмент видения и понимания. Её роль, в идеале — дать покупателю то, что надо, когда надо, где надо, по правильной цене, и привести его к вам ещё раз. Если вы начнёте без CRM пытаться активно продавать, то от вас просто отпишутся, потому что вы начнёте раздражать. Можно, конечно, записывать всё на бумажке или вести в Excel, или даже помнить если у вас десять клиентов , но мы, наверное, говорим всё-таки о массовом рынке. С учётом того, что вполне достойные CRM сейчас уже может себе позволить почти кто угодно, самой большой ошибкой будет «не попробовать». Существуют облачные решения, которые вообще элементарны в реализации… Важный момент: идите от нужных вам процессов и решений, а не от возможностей софта. Это частая ошибка, когда говорят: «нам нужна CRM, что может ваша программа? Решите сначала, что вам нужно.

Музыкант, ООО (Музторг)

В первую очередь на автограф-сессию пройдут предъявившие билет на концерт My Dying Bride. Биография группы на российском фэн-сайте Вокалист Ааарон Стейнторп о предстоящих гастролях в России - на сайте darkside.

Автор десяти текстов песен группы Ария. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком.

И профессионал, и любитель могут приобрести практически все необходимое в одном месте, получив квалифицированную консультацию профессионалов. МузТорг — это, наконец, место встречи и общения людей, чья деятельность связана с музыкой. В магазинах сети регулярно проходят бесплатные мастер-классы, автограф-сессии, концерты, презентации и другие мероприятия.

Автор десяти текстов песен группы Ария. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком.

Акции и скидки в магазинах Музторг Москва

  • Группа ARTEMIEV презентует пятый студийный альбом в московском океанариуме.
  • Музторг Pro, офис
  • Ближайшие организации рубрики "магазины светильников и светотехники" в Москве
  • Следующие проекты

Нам доверяют

  • «МузТорг» и международные конкурсы барабанщиков и гитаристов
  • Ритейлер МузТорг, Хобби и увлечения, контакты отдела развития торговой сети
  • Материалы с меткой «Музторг» – Москва 24
  • Смотрите также
  • О компании «Музторг»

Музыкальный магазин "Музторг" в Москве: вдохновение в нотах

Главными спикерами STUDIO DAY в Москве выступили. последние новости сегодня в Москве. Музторг - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. 8 января 2004 г. в Москве, на Краснохолмской набережной, состоялось открытие нового музыкального салона "МузТорг", принадлежащего компании "A&T Trade". Информация о торговой марке №294691 – МУЗТОРГ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.

Видео с Премьеры нового альбома DIGIMORTAL - Создатель (26.01.2019, Москва, Музторг)

Экспресс-Доставка за 1−2 часа! Каталог. Музторг Дисконт. 26 января в московском магазине Музторг состоялась Премьера нашего нового альбома "Создатель". Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МузТорг, сеть музыкальных салонов. это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге. 17 марта в Музторге на Таганской пройдет масштабное мероприятие, посвященное DJ-оборудованию и электронным музыкальным инструментам. Музторг на Таганской. Музторг, Москва, Краснохолмская набережная. Орехово Зуево музыкальные магазины Музторг.

SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов

Продвижение сообщества Мы настроили более 1000 рекламных объявлений, нацеленных на узкотаргетированные аудитории. Глубокое вовлечение в тематику клиента позволяет привлекать подписчиков в сообщество в 3-4 раза дешевле, чем в среднем по рынку. Ведем активную коммуникацию с аудиторией и помогаем продавать Оперативно обрабатываем запросы в комментариях, проактивно общаемся с подписчиками, используем технологию social selling.

Нет О компании МузТорг Компания МузТорг представляет собой динамично развивающуюся торговую сеть музыкальных супермаркетов, предлагающих покупателям товары в области музыкальной и профессиональной звуковой и световой аппаратуры. В скором времени МузТорг придет и в другие города.

Сооснователь компании «Solids», специализирующейся на создании музыки для кино, игр, медиа контента и шоу. Является одним из основателей и постоянным участником группы Слот , одного из лидеров альтернативной сцены России. Создатель группы End Zone, являлся одним из трех участников проекта «Гандурас».

На площади около 850 квадратных метров представлено более 5 тысяч наименований товара 130 ведущих мировых брэндов в области музыкальной индустрии. Это музыкальные инструменты, световое, звуковое, кинопроекционное, DJ, студийное и инсталяционное оборудование, а так же множество важных и необходимых мелочей для начинающих и профессиональных музыкантов. Оформленные и оборудованные на уровне лучших европейских салонов торговые залы «МузТорга» разделены на 10 тематических зон: ударных инструментов, клавишных, гитар и гитарного усиления, синтезаторов, пассивных и активных акустических систем, микрофонных систем и микрофонов, а также демонстрационный зал со световым и звуковым оборудованием, две студии звукозаписи и комнаты для прослушивания. Демонстрационный зал show-room в «МузТорге» — уникальное для московских музыкальных магазинов помещение. В оборудованной с соблюдением всех технических требований show-room «МузТорга» можно моделировать звук и свет в концертном зале, клубе, ресторане, кинотеатре.

Внутреннее пространство зала смоделировано при помощи новейших компьютерных технологий с применением специальных акустических материалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий